А мне даже понравилось, что там нет множества аномалий и орд мутантов. Это даёт прочувствовать атмосферу мёртвого города. Именно мёртвого. Графика и эта пустынность придают реализм. На то Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R., а не Call of Duty.;-)
ps. В Тенях Чернобыля Припять мало того что коридорная, так ещё на каждом углу люди...
Новичок тренируется до тех пор, пока не сделает правильно,
А проффесионал пока не ошибётся...
Old Smoky, я это прекрасно знаю.:-) Но всё же их как-то слишком много. На Армейских складах народу меньше, хотя дорога именно через них. Это во-первых. Во-вторых, Меченый должен чуть ли не первым прибежать в Припять. А если сразу после Выжегателя туда идти, там народу ого-го. Ну и в конце-то концов, что там за окопы?
Новичок тренируется до тех пор, пока не сделает правильно,
А проффесионал пока не ошибётся...
aркан
Ну это только мне-то и не надо. Признаться, ТЧ и так очень хороша для года своего выхода. А вообще, в Припять можно попасть не только через склады. (не в игре, естественно) Просто надо было разработчикам сделать путь для героя. Это я так, придераюсь.:-)
А вообще, здесь обсуждается Припять из ЗП. А она, как я уже говорил, бесподобна и правдободобна.
Новичок тренируется до тех пор, пока не сделает правильно,
А проффесионал пока не ошибётся...
А вообще, в Припять можно попасть не только через склады. (не в игре, естественно)
дык ясен пень что можно попасть разными способами НЕ в игре. Иначе смысл был делать выжигатель, если можно спокойненько в обход пройти и выйти по тихим местам ближе к ЧАЭС, избежав множественных стычек
вот в ЗП предложили иной вариант проходи в Припять уже совсем иным способом, нежели в ТЧ
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Мне ваще не понравилась8-) Атмосфера не та: именно загадочной, практически не заселённой, но опасной Припяти, какой её описывают в книгах и фильмах нету:-( я даже не хочу её исследовать. Максимум это карта для баталий. Понравилось только в начале, когда есть сюжетная цепочка с военными.
добавлено спустя 2 минут
Да и графа страдает, она бы многое подправила.
отредактировал(а) Stalker_don: 29-05-2012 10:39 GMT3 час. Кто не жалеет о распаде СССР - у того нет сердца, кто хочит восстановить СССР - у того нет головы.
Цена жизни - фраг.
Stalker_don У нас проктически одинаковые мнения. Я раз походил по городу в фри-плее,а потом перебрался на Янов. Почему?Да в припяти СКУШНО! Меня хвотило только на сюжетную линию и все( ну разве что 1 раз походил по ней).
Chastener во то-то и оно! Он мертв! А загадочности на заводе Юпитер больше! Даже в CoD загадочность больше, хотя она и корявая Может цвета много? Припять должна быть серая, а она "желтая". Да она опасная. но в играх опастность должна скрашиватся интересом. А когда интереса нет играть вообще не хочется!8-)
добавлено спустя 3 минут
Лучшая атмосфера опасности в ТЧ на Янтаре.
отредактировал(а) Stalker_don: 29-06-2012 11:43 GMT3 час. Кто не жалеет о распаде СССР - у того нет сердца, кто хочит восстановить СССР - у того нет головы.
Цена жизни - фраг.
#Stalker_don : Chastener во то-то и оно! Он мертв! А загадочности на заводе Юпитер больше! Даже в CoD загадочность больше, хотя она и корявая Может цвета много? Припять должна быть серая, а она "желтая". Да она опасная. но в играх опастность должна скрашиватся интересом. А когда интереса нет играть вообще не хочется!8-)
Мне ваще не понравилась Атмосфера не та: именно загадочной, практически не заселённой, но опасной Припяти, какой её описывают в книгах и фильмах нету я даже не хочу её исследовать. Максимум это карта для баталий. Понравилось только в начале, когда есть сюжетная цепочка с военными.
Солидарен. В ТЧ атмосферней было.
Что-то я совсем зажрался :D
отредактировал(а) LOG2N: 29-06-2012 13:07 GMT3 час.
Припять нужна не для баталий, я считаю. Баталии можно развернуть на других локациях, а Припять сделана как надо (опять же, моё мнение), мертвая, атмосферная. Me gusta.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.