AlexVerySmallStalker
Ну и что что мертвый? Это ведь реальное место, и ничего сверхъестественного в нём нет, в общем-то. Там такие-же погодные и климатические условия.
Не плохо сделано, когда я шол по этому городу всегда присутствует ощущение таинствиности.Многие пишут что типа там мало людей, а что вы хотели там в основном кроме монолита зомби и мутантов некого нет это мёртвый,брошеный в спешке город ещё в 1986, а в первом сталкере там много сталкеров потому что во время когда отключили выжигатель сталкеры массово ринулись в центр зоны и в первое время в припяти было много отрядов прорываюцихся к чаэс, но потом когда произошол выброс большинство сталкеров стали заперты в припяти и не могли выйти в обратную сторуну из за поменявших своё место положения аномалий и военных которые рвались к станции через радар но потом сталкеры ушли от туда через неизвесный до этого подземный тунель тоесь путепровод припять-1(это из книги "Контрольный выброс" Андрея Ливадного) и после ухода сталкеров в припяти осталась только группа скат.
p.s Единственный недостаток то что они создали обновлёную припять и вырезали старую из тени чернобыля а надо было их соединить тогда это было бы великолепно.ставлю припяти 9 из 10.
#AlexVerySmallStalker :
Немного скучновато.И почему в Припяти светло .Это ведь Мертвый город,в ТЧ правдоподобней ее сделали!
так её итак правдоподобной сделали - мёртвый город с небольшим количеством живности и бродящими зомби да сталкерами потерявшимися, а также окупированный "Монолитом". Чем неправдаподобен??? Если основываешься на книжках, то знай - у каждого свои представления и фантазии, книги - совсем не аргумент
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Но и не только Припять, все локации в ТЧ - обалденные.
В ЗП сама Припять... Ну её делали под реальную, старались сделать...
Но! Это сталкер! Это не тот сталкер, который марадёрствовал после катастроффы. Это тот сталкер, который в той зоне, где мутанты опасные, группировки и аномалии.
В общем Припять уж ооооочнь спокойна и скучна в игре.
#-БОРОВ- :
В общем Припять уж ооооочнь спокойна и скучна в игре.
Пусть будут перестрелки, войны группировок и прочее? Сколько раз уже писал, Припять - МЁРТВЫЙ город. Что там должно быть весёлого? Кучи артефактов, мутантов и монолита с зомби?
В общем Припять уж ооооочнь спокойна и скучна в игре.
Я конечно, согласен, что это мертвый город и все такое, но если бы она было соответствующих размеров и там было бы много интересных мест, тогда претензий не было бы, но то, что мы имеем... Игровую Припять можно полностью обойти за 20 минут. Там исследовать толком нечего...
Припять очень интересное место ! Правда не опасное и бедное ! Рядовому сталкеру там делать нечего, разве что узоры на стенах из автоматных очередей делать.
» Своё мнение...
Припять из ЗП мне понравилась намного больше, чем из ТЧ, мне понравилась та прачечная, в которой собрались солдаты. Но опять 25, опять все тот же облом - не удалось войти в подъезд припятских высотных зданий...
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
» Это то что нужно. Загадочный город, атмосфера таинственности...
Разработчики расчитывали на атмосферу отчужденности Припяти. У них это получилось. Аномалии, мутанты и минимум людей. Это то, что нужно. Игрок должен прочувствовать мертвый город, а не участвовать в бойне Долга, Свободы, Монолита и, бог знает, кого еще.
Леди Тлеющих Углей,
Ты скажи-ка мне скорей,
Где ты бродишь в поздний час?
Может, в логове сейчас?
ну ты сравнил. Вспомни ЧН последние локации - в ТЧ и ЧН то же самое вышло: погоня быстрая, безвозвратная. Поэтому бойню и устроили. При эвакуации военных в ЗП тоже в Припяти бойня назрела. Поэтому Припять с Лиманском, как и всё остальное при окончании прохождения первых 2 частей, оказались чисто проходными локациями, где назревала финальная битва. А в ЗП Припять является обычной локацией, которая в самом конце уже превращается в место настоящей бойни, точно такой же, как и в предыдущих частях
добавлено спустя 34 секунд
или хочешь сказать - Лиманск с Припятью ТЧ получились не атмосферными, если закрыть глаза на жуткую бойню?
отредактировал(а) Battle_Mech: 31-12-2012 17:59 GMT3 час. Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Припять в ЗП не проходная локация, есть возможность исследования.
А в ЗП Припять является обычной локацией, которая в самом конце уже превращается в место настоящей бойни, точно такой же, как и в предыдущих частях
Бойня закончилась, ходишь дальше, наслаждаешься фриплеем. Да и финал сюжета можно отложить до удобного момента. В ТЧ и ЧН так?
или хочешь сказать - Лиманск с Припятью ТЧ получились не атмосферными, если закрыть глаза на жуткую бойню?
Атмосферными, но они получились небольшими, линейными и наполнены уличными боями. В ЗП Припять довольно крупная локация. Присутствуют свободное перемещение, стычки с мутантами, поиск артефактов, выполнение некоторых побочных квестов. Этим она и необычна по сравнению с частью Припяти в ТЧ и Лиманском в ЧН.
Леди Тлеющих Углей,
Ты скажи-ка мне скорей,
Где ты бродишь в поздний час?
Может, в логове сейчас?
Floyd - 7 именно это всё делает ту самую Припять ( опасную до дрожи в пятках ) прогулкой по пустому спокойному месту. Мне это не по душе. Я не говорю, что мне нужно мясо (кое-кто придирался и выдвигал это предположение) просто как и во всём ЗП слишком просто и тихо.
Многие пишут,что людей не хватает.Я за гаусской ходил,умерли из военных лишь те которые по сюжету должны.Закончил игру-сталкеров не сосчитать:lok5)Везде-КБО Юбилейный там вообще-зомби внутри,сталкеры мочат бандитов,монолит,долг и свобода палятся междусабойчиком,я сижу,в биноколь смотрю-хорошо!Долг со сталкерами в живых остались.У гарика вся комната заселена.Долг рассказывает анекдоты про свободу-свобода ржёт и похвалу несёт,свобода про долг анекдоты травит,долг ржёт.А сталкеры сидят молчат и хмыкают.Весело!;-)
отредактировал(а) богдан sneuper: 02-04-2013 06:43 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.