DrumKiller ни чего против фулаута не имею, сам его прошел вдоль и поперек, но там своя атмасфера, так в ЗП атмосфера не похожа на сталкерскую, больше на фулаутовскую, это и хотел сказать, а то что сколько людей стока и мнений, то это да....
Проголосовал за 1-й вариант. Действительно, поначалу там оч интересно, но когда квестов не остается - делать там вообще нечего. ИМХО самая скучная локация стает, особенно во фриплее.
Мне лично понрвилась тем что там и квесты есть, и когда их проходишь то в городе(во фри-плее) такая отмосфера становиться, действительно той припяти которая есть на самом деле, кароче круто :ye)
p.s. проголосовал конечно же за 1-ый вариант ;-)
what you say about my mom? break your self !!! Долг есть сила!!!
Припять ПУСТА. Разработчики буквально приняли „мертвый” город. Ему не хватает того чего есть у Лиманска. ДЕТАЛЕЙ И РАЗНООБРАЗИЯ. Скукоту пытаются развеять наемники. Группы от 2 до 7 людей. Даже доп. квестов нету. Скучна как Монголия.
Согласен со многими, прорисовано классно, много - есть где побродить, но скучновато. Может на самом деле объединить локации из предыдущих версий я имею ввиду ТЧ и ЧН, так сказать оперативный простор расширить, и по сути во фриплее там делать нечего ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕЕТ!!!!:ye)
Кирилл Шухер Коментатор а мёртвый город и должен таким быть, если он мёртвый значит там никого нету, логично? :-)
А теперь скажи мне, мёртвый город ведь не карнавал что б там те прям пакчами развлечения, нет припять такой не должна быть, а если тебе хочеться мяса и разнообразия поиграй в Resedent Evil 5, вот там уж действительно мясо, а если нехватате жестокости то в Manhunt!!!
what you say about my mom? break your self !!! Долг есть сила!!!
:-cool)мне понравилась Припять, смотрел фотки в гугл планета земля очень похоже, даже обвал в школе))
проголосовал 1 вариант, хотя если честно во всех локациях были какито тайные места типа пещеры с контролёром или беспилотник сбитый, а здесь кроме этой аномалии на высотке по которой можно залесть на 9 этаж вроде ничего, а самое обидное к колесу обозрения подойти нельзя8-(
BIGFOOT блин, понятно что город мертвый, но почитав лит серию, там очень опасно и хотелось бы что бы припять соответствовала не реальности(куда туристов водят) а мифам,ко торые ГСГ в книгах разносит...вот
леднеков ну знаешь, может твою идею и реальзиют во 2-ом Сталкере, если на официальном форуме отпишешся :-)
А представь что будет если ты наигравшись в Сталкера поедешь один в припять (чисто предположение), подсознание в твоей голове сделает город такой какой ты его видел когда читал книжную серию, и такой страх может взять за мозги сразу, и быстренько сматаешься от туда, я б например так и сделал, хотя там бояться нечего, только радиацию :-)
what you say about my mom? break your self !!! Долг есть сила!!!
#BIGFOOT : леднеков ну знаешь, может твою идею и реальзиют во 2-ом Сталкере, если на официальном форуме отпишешся :-)
А представь что будет если ты наигравшись в Сталкера поедешь один в припять (чисто предположение), подсознание в твоей голове сделает город такой какой ты его видел когда читал книжную серию, и такой страх может взять за мозги сразу, и быстренько сматаешься от туда, я б например так и сделал, хотя там бояться нечего, только радиацию :-)
хехе... я б так не сказал бы..на самом деле, там Сталкеры - Бандиты есть... Они ничего плохого не сделают, но пугнуть могут... Насчет слепых или псевдособак с контролерами не знаю, но в неприятность вляпаться никогда не поздно..
#Soul Reaver :
Гыг...мне Припять в ЗП вообще не понравилась...маленькая,скучная...
да, я с тобой согласен... до Припяти я как-то большего ждал чтоли... а как всю игру прошел, даже как-то игра скучной показалась...:no) незнаю... того чего я ожидал, того и не получил и теперь какое-то отвращение к игре... причем именно к Припяти...
отредактировал(а) G3man: 13-11-2009 12:40 GMT3 час. Когда дается надежда, появляются мечты, а когда то и другое пропадает, то начинается депрессия. (с).
Так ёмаё, в ЗП ж был Припяти реализован только Восточный район, а чего вы хотели, правильно кто то недавно в теме отписал, если б делали Припять полностью так такие бы тормоза были, да и носиться по ней порядочно пришлось бы + на новую местность, разработать квесты основные, неговоря уже о мутантах. Я думаю что во 2-ром сталкере возможно сделают всю Припять полностью, может даже там кроме припяти никаких других локаций и не будет , ну это так моё предположение :-)
what you say about my mom? break your self !!! Долг есть сила!!!
Народ, совет всем кто прочитает, если хотите чтобы реализовали ваши мысли хоть чуть чуть, их достаточно описать на официальном форуме,возможно прислушаються, ведь даже разрабы говорили если помнит кто, что они прислушиваються к мнению игроков, а если бы не прислушивались то накой чёрт и надо было Плэйтест делать!:-)
what you say about my mom? break your self !!! Долг есть сила!!!
Самое "оно" - это когда ходиш по Припяти, но при этом незнаеш кто и откуда нападёт, я имею ввиду из мутантов, это ж ведь запрошенный город как никак, побольше бы туда пасмурной погоды и... музыку бы туда пострашней.:-cool)
BIGFOOT Нам обещали НОРМАЛЬНУЮ Припять - тоесть хотя бы половину города. А там что? Сильно обрезанная,без живности, единственное удовольствие - отстреливать собак и псевдособак...
DrumKiller ну блин, ПЫСы сказали - ПЫСы должны сделать.А не обещаниями откармливать.Если бы они сделели еще бы и отрезки Припяти,кои есть на карте(затуманенные) и огражденные,тогда можно было бы поговорить о НОРМАЛЬНОЙ припяти.А так - грош цена такой Припяти.
Ты слушай их больше, они тебе и бесшовный мир наобещают. Типичный приём разработчиков и PR-отдела: "Мы тут сделали такое, что у всех на лоб глаза налезут". И все верят. Тут не надо говорить, что "ПЫС" не такие как все и пр. Они такие же разработчики как, например, Valve. Те тоже много чего обещали и что в итоге? До сих пор ждём EP3.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.