1 Хотелось исследовать. Созерцать. Не получилось - в здания, которые можно зайти - еденицы. На высотки забраться нельзя, под землю спустится тоже некуда и т.д.
2 Да, совсем мало аномалий. А те которые есть - видны с большого расстояния. Вот если бы страшно было шаг не туда сделать..) Но это относится ко всем локациям.
3 В общем хотелось увидеть если не весь город, то хотябы его качественно сделанный кусок. Не получилось (
"Зона есть внутри каждого из нас" - Скажите, а какую тактику Вы используйте??
- Эээээ.... Да какая тут тактика... Гранату в проем и два магазина туда же.
Flinston ты совершенно прав аномалий катострафически нехватает насчёт зданий тоже согласен
P.S надеюсь что хотябы в следующих частях сталкера город будет нормальным
Не хватает подземелий с карликами. И хотелось бы в следующем сталкере пострелять с крыши 15 этажки, и парочку затяжных боев с использованием укрытий в переулках города.
Анархия мать порядка!
И мне очень нужны sms баллы кому скока не жалко.
Заглянь в журнал, сталкер! ТАМ МОНОЛИТ И ШАУРМА!!!!!!
Да, согласен, не хватает подземелий катастрофически. Вообще не размера локаций - не получается бродить пока не надоест) А затем сделать перерыв и снова бродить = ))
"Зона есть внутри каждого из нас" - Скажите, а какую тактику Вы используйте??
- Эээээ.... Да какая тут тактика... Гранату в проем и два магазина туда же.
#Flinston :
Да, согласен, не хватает подземелий катастрофически. Вообще не размера локаций - не получается бродить пока не надоест) А затем сделать перерыв и снова бродить = ))
кстати! возникла такая идея: а что если бы была такая вот фишка, как у Шалигна - подземный город многоуровневый под Припятью?!.. с интересными уникальными аномалиями и местами..
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
#ПУЗЫРb :
кстати! возникла такая идея: а что если бы была такая вот фишка, как у Шалигна - подземный город многоуровневый под Припятью?!.. с интересными уникальными аномалиями и местами..
Согласен с Борландом - мечты, друг мой, мечты.. Представь себе сколько работы требует такой уровень. Даже если они за это возьмутся - ПЫСовским обещаниям я не поверю, ага.
Фишка то у Шалыгина конечно классная, спору нет - но вот ее реализация.. Хочется, конечно)
Если еще вспомнить подземелья в Халве - то вообще слюни побегут)
"Зона есть внутри каждого из нас" - Скажите, а какую тактику Вы используйте??
- Эээээ.... Да какая тут тактика... Гранату в проем и два магазина туда же.
я понимаю, мечты.. но если сделать его свого рода сделанным в стиле "Метро 2033" то будет более обоснованно... Flinston какие подземелья в халве?!:lok5) там много во первых, во вторых - халвы целых 4 части как минимум
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
да уш припять мола и арты там ретко найдёш, а если весь монолит перестреляти то ваще скука, но есть маленький выхот из скуки- слабаротория Х8 в ний можно побегать.
добавлено спустя 2 минут
кстати как вам концовка?:gamer1:
отредактировал(а) Atstek: 12-06-2010 23:19 GMT3 час.
#ПУЗЫРb :
я понимаю, мечты.. но если сделать его свого рода сделанным в стиле "Метро 2033" то будет более обоснованно... Flinston какие подземелья в халве?!:lok5) там много во первых, во вторых - халвы целых 4 части как минимум
в Халве - я неточно, выразился, прошу прошения. в Эпизодах 1 и 2 - разрушенные туннели, полные зомби. их там было предостаточно. вообще, такие подземки были во всех частях. в первой части вообще практически все происходило под землей, в Black Mesa. так что вот такие подземелья в халве )
"Зона есть внутри каждого из нас" - Скажите, а какую тактику Вы используйте??
- Эээээ.... Да какая тут тактика... Гранату в проем и два магазина туда же.
Flinston я понимаю что там в блэк мезе всё происходит, но я там ЛИНЕЙКА! там же не как в сталкере - свободы передвижения нету нигде!
я за то чтобы сделать чисто город такой как в "Метро 2033", чтобы там лаборатории были какиенить, базы группировок каких то и всё такое! Как написано в "Обратном отсчёте" - подземная Припять. Вот Х-8 уже своего рода уже отчасти та часть этой "подземки". А если расширить это всё и сделать несколько входов (например в Госпитале, СанЧасти (елси её ввести), и ещё в какихто зданиях). Вот это была бы тема.. Можно конечно было бы разделить на несколько частей это дело..
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ПУЗЫРb дааа , а еще под лабораторией Х-8 еще одна локация , под ней еще ода и лабиринты лабиринты лабиринты .... полные уникальных мутантов которых не встретишь нигде больше кроме как в этих подземельях , страшные аномалии которые не замечал бы детектор , например "зыбь" которая засасывает а потом застывает , прикольно былобы идешь себе идешь ,а тут на тебе кровосос по пояс в бетоне торчит голодный и худой =)) . а припять которая в ЗП вообще не о чем ! не страшно абсолютно ! ты знаешь где находятся все аномалии , где появляются монолитовцы , а из мутантов самое страшное че мне там попадалось это кровосос ....а не вру , в последнем квесте один гигант попался . а так все .. разве это Припять которую мы все хотим видеть в игре ? помоему нет !
ПУЗЫРb, ну если уже на то пошло, то со "свободой передвижения" в сталкире вообщето туговато) извени, но мне даже при включенной фантазии трудно поверить в такую условность, как колючка по краям локаций. у меня сразу возникает вопрос - где мои кусачки?! = )
почему мне так нравится как все исполнено в Халве? там у меня было постоянно ощущение целостности мира. один огромный подземный комплекс из Халвы первой. жуткие, засыпанные туннели и подземные этажи с зомбаками из последующих частей. когда я останавливался в какомнить уголке, то у меня было ощущение многометровой толщи над головой. в сталкере такого нет - у меня стойкое ощущение разорванности, разрозненности мира зоны. я не верю в него - и весь кайф ломается. на выходе получается линейка.
"Зона есть внутри каждого из нас" - Скажите, а какую тактику Вы используйте??
- Эээээ.... Да какая тут тактика... Гранату в проем и два магазина туда же.
Я вижу мнения тут у всех разные, но лично меня Припять не очень вставила по следующим причинам:
1. Локация очень маленькая (я её полностью изучил часа за два)
2. Как говорили многие в ней мало сталкеров, монолитовцев, мутантов, а самое главное - в ней нет исполнителя желаний!
3.Припяти не помешала бы база сталкеров (после сюжетной линии все узнали о проходе в Припять и ринулись туда)
А так в целом мне понравилось, интересные и загадочные аномалии, много секретных объектов и продуманный дизайн локации, я поставлю 7 баллов из 10.
добавлено спустя 12 минут
Я малость не согласен с BorlanD20, в Припяти есть как минимум один уникальный мутант(возможно это пасхалка) В секретной лаборатории( не знаю как ещё назвать) под землёй есть комната из которой слышится детский плач (меня это уже удивило, в Сталкере никогда не было детей), я обыскал всю комнату, пока не наткнулся на стол с документами, в них было написано о бюррире альбиносе, который мог копировать любые звуки, как только я прочитал документ, на меня собственно он и напал, по силе по моему от обычного не отличается, но то, что он альбинос(белый) - это факт!
отредактировал(а) Lex007: 13-06-2010 20:52 GMT3 час.
Mustang 95 товарищ, вообще то по определению альбиносы это те животные, у кого цветного пигмента нет в перьях\шерсти\коже\чешуе, чисто покрытие белого цвета! так что вы немного тупанули:-G
но скрин давайте! или хотябы месторасположение ентого альбиноса
добавлено спустя 2 минут
ну вот вам скрин "туалетного бюрера-альюбиноса". Где он АЛЬБИНОС?!
обычный бюрер!
отредактировал(а) ПУЗЫРb: 13-06-2010 21:24 GMT3 час. Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.