#Mosher_Лохматый : клэйк
да лаадно ..заселится со временем)
кем и когда?:lol) отжог конечно..
Привиденьйма,монстррыма и всякими вужасами!!!;-)
..
А серьезно,Припять,самая реальная локация со всей части,только там почувствовал атмосферу,еще при первом заходе на Юпитер.
Припять может и атмосферная, но эту ее пустоту надо было заполнить. Чем? Аномалии и сталкеры? Нет. Интересными вещами! Кроме х-8, прохода между двумя магазинами, гигансткой лозы, логова бюрера больше ничего нет!
Припять получилась отличная. Большая, просторная, пустынная- всё как должно быть. А то, что врагов мало- это знаете ли, не то, что Меченый "мозги" отключил, а то что там "мозгов" вообще нету... Поэтому Припять закрыта, потому, что ... Потому что просто боялись разведывать новые пути. Кстати жаль, что мы не можем увидеть наземный путь, по которому ведет Гарик- там наверное классно...
#Gathi :
Припять может и атмосферная, но эту ее пустоту надо было заполнить. Чем? Аномалии и сталкеры? Нет. Интересными вещами! Кроме х-8, прохода между двумя магазинами, гигансткой лозы, логова бюрера больше ничего нет!
В точку,вообще в Зове,мало побочных лазов,комнат и всяких закоулков...
Не народ, Припять - прикольная лока. Взять хотя бы того бюрера в старом КБО который псевдособаку под ж..у из окна выбрасывает:)))
Но вот хорошо бы чтобы по зданиям можно было шариться(по квартирам мародёрствовать). В подвалы многоэтажек опять же не попадёшь...
TERADRON
Зря. Ты прикинь: Сидишь в одном доме отбиваешься от кого-нить - бежишь в соседнюю комнату, а там -простанственная аномалия. Ты в неё запрыгнул и вуаля - на крыше противоположного дома(расстреливай ворогов)))
отредактировал(а) Грюма: 27-11-2010 17:27 GMT3 час.
Классная атмосфера, хорошо сделали. Очень понравилось. Хорошо, что в некоторые здания можно войти. Очень интересно пройтись по части города. Да и музыкальная тема тоже вдохновила. В общем - супер!
ага только надо быть увереным что имено на крышу.а то занесёт куда.а не в моих правилах кого живым оставлять из врагов.это пару раз пройдёш будеш знать а в 1 раз не известно куда занесёт портал.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
TERADRON А в Зоне нету ни фига постоянного,не уверен что сегодня тебя портал закинет на одну крышу,то и завтра ты попадешь туда же,а не к сноркам в гнездо...поэтому ну их к монахам.пузыри-порталы.
Грюма Издеваешься? Помародерствовать?! А ну да...кирпичики из стен вынуть, а потом Гавайцу продать...У меня вопрос: Что там забирать?
1) До второй аварии вынесли все подчистую
2) В Припяти почти никого нет: Монолитовцы по базам, группа Ковальского -не в счет. Эти только сидят и ждут пока ты все узнаешь.
Там даже двери вынесли. Не все. Но ты же дверь не будешь тащить от Припяти до Янова, или хуже того- на Затон.
aркан
Да блин, всё вынесли, а затем тупо запирали двери в дома...)))
Если в реале: может всё и вынесли. А в ЗП там даже трансформаторы целые и провода со столбов никто не поснимал. Двери и даже окна целы.
В реале,на многих дверях,висели записки:"Не ломайте.мы вернемся!"
Да и что бы все вынести,это надо толпами туда ходить(это сколько тысяч квартир и домов!),а в условиях Зоны,не очень то походишь по квартиркам то.Думаю там еще много чего осталось интересного.
lis27
Во-во... У меня тут недалеко завод производивший в советское время железо-бетонные конструкции(прикольное такое местечко - особенно его подземная часть). Так его до сих пор до конца растащить не могут(это за 20-ь лет). А тут целый город...
отредактировал(а) Грюма: 27-11-2010 23:44 GMT3 час.
Грюма У меня в журнале,>>Фото<<,тоже предприятие пустует,дык вот кран даже не разобрали(а там цветмета море),такое ощущение.что подведи напряжение и можно ездить
И вот еще..
» Мёртвый город, никого нет. Скучно
Действительно, мёртвый город... Оживление происходит, к сожалению, только в ключевых моментах, а так... Даже толком полазить не где :no) В ТЧ Припять была в разы меньше, но в то же время в разы качественнее по наполнению и уровню опасности, ИМХО.
Valah ну дело в том что в ТЧ через Припять просто мимолётом проходиш с боями. Типа прорыв, все несуца в центр через Припять, монолтовцы обороняют базу и т.д. А тут 3 локации сделаны как просто территория, в любой момент приходиш и что угодно делаеш. А представь - идёш куда нить и каждый раз в тебя со всех сторон лупят монолитовцы с гауссами и в экзах с крыш, из подъездоав вылетают гранаты и по 2-3 ствола на этаж и т.д.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
ПУЗЫРb, вообще-то, в Прияпти и должны обстреливать тебя. В ЗП Припять не пустующая - она пустая.
Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить он не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это всегда в его власти
#Марк Аврелий : ПУЗЫРb, вообще-то, в Прияпти и должны обстреливать тебя. В ЗП Припять не пустующая - она пустая.
что ты этим хотел сказать? Разницы между этими понятиями нету практически, она есть, но в данном деле абсолютно незначительная, как говорят физики "ей можно пренебречь".
Ну должны, но твою дивизию, прочитай коментируемый мной пост!!! Суть разговора пойми и возвращайся обратно
Тем более вот тебе факт: события ЗП происходят всего через пару недель (максимум!) после концовки ТЧ. Это получаеца, что собственно почти всех монолитовцев в Припяти повыносили к чертям псевдособачьим ХИМИКАТ реальней только в плане "точности" местности, на обложке игры даже это и написано что в ЗП присутствуют множество точно воспроизведённых мест.
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Марк Аврелий
Для того чтобы тебя каждый день по всему городу обстреливали с каждой многоэтажки и в каждой подворотне ждала засада - надо чтобы монолитовцы черенкованием размножались(вот уж действительно нереал). Тем более что после уничтожения Стрелком-Меченным Осознания эта группа должна постепенно прийти в упадок(что мы и видим на примере группы монолитовцев с Бродягой во главе - они утратили связь с Монолитом, и не совсем понимают что они делали последнее время). Нужно думать что эта группа не единственная с такой судьбой. Тем более что в концовке говорится что в Зоне появилась новая группировка из бывших бойцов Монолита - следовательно последние остатки группировки постепенно переходят в неё (перестают быть враждебными монолитовцами). Монолит сдаёт свои позиции в Припяти и одиночкам и группам наймов(вот кого там после окончания основного квеста хватает). А так как наймы не знают город как их предшественники, то ждать хитроумных засад и снаперов на крышах - глупо.
добавлено спустя 8 минут
К тому же удивляться столь слабому сопротивлению со стороны монолитовцев я бы на твоём месте не стал(ты ведь сам приложил руку к дезорганизации это группировки в Припяти уничтожив её последние централизованные точки - точка в магазине "Книги" и точка на Речном вокзале). А без единого управления группировка полюбасу придёт в упадок...
отредактировал(а) Грюма: 12-12-2010 18:43 GMT3 час.
Уважаемый ПУЗЫРb, скажите, а вам понравится играть в тот же страйкболл или пейнтболл в городском квартале против 5-10 человек?
Я повторюсь: Припять пустая! Сама карта - очень хорошая база для "заселения". Я даже перечислю все минусы Припяти:
1. НПС практически нет, как и мутантов.
2. Пракичекски полное отсутствие аномалий. Собственно говоря, это во всём ЗП. На Кордоне из ТЧ аномалий больше!
3. Нет квестов после прохождения всей ветки. И что, спрашивается, в Припяти делать? Пялиться на дома с железобетонными стёклами? Или сокращать вымирющий вид - монолитовцев?
4. Полное отсутствие атмосферы Припяти. Солнышко светит, птички поют... В Припяти из ТЧ повсюду мрак, выжженые дома и деревья, руины. А тут запущенный провинциальный городок.
Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить он не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это всегда в его власти
Марк Аврелий Ну это между прочим все уже давно выяснили. НО!!!
1) ОЧЕНЬ уважаемый Марк, пожалуйства, выполните мою предыдущую просьбу: вникните в суть разговора! Вы о своём начали говорить, незная смысла и направления.
2) причём здесь *ИКС*-бол? Ну давай, закинем тебя в квартал ещё с парой придурков, поставим снайперов, гранатомётчиков и автоматчиков по домам вокруг и они начнут вас обстреливать, как вам будет?? И не думаю что играть так же вам будет приятно. НО! дело опять же не в этом, дело в хронологии событий сталкера как такового.
3) я не против, она пустая! неписей нету "свободных", только те что по сюжету идут, кроме них практически никого нет, только в порту и всё. Но дело в том, в чём я описал на пост выше, связано опять же с хронологией.
Впредь советую всем, кто вступает в споры, сначала понять суть и направление разговора, дабы не разводить флуд и не создавать случайных жертв модераторов. Грюма вот, адекватный человек нашёлся! Молодец, вот в точку как раз:ye)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Господа Грюма и Пузырь, внимание! Тут прозвучала интересная идея - Припять должна быть полупостой (если не пустой), т.к. монолитовцев и "О-Сознание" уничтожил Стрелок. И подкрепления сектантам ждать неоткуда. Шиш! Если внимательно просмотреть и прослушать вступительный ролик, то сразу кидается в глаза следующее: нам повествуют о том, что "...в 2012 году Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов и смог отключить его...". После этого, мол, дорога к центру стала свободной и все ринулись искать клондайк артефактов, Исполнитель желаний и прочее. Неужели никто не обратил внимание - НИ СЛОВА о том, что Стрелок двинулся дальше в Припять, уничтожил "О-Сознание" и разгадал тайну "Монолита". Таким образом, можно сделать вывод: разрабы решили продолжать историю Стрелка с момента отключения Мозговыжигателя, а остальные события (Припять и ЧАЭС) замяли, т.е. отбросили. Следовательно, монолитовцам должна подходить подмога и об этом, кстати, в игре говорил полковник Дегтярёву! И Стрелок к военным не просто так пришёл - он хотел помочь уничтожить "Монолит" и тех, кто за ним стоит (хотя в ТЧ он уже это сделал!!!). Таким образом, разрабы в ЗП переиграли ход действий в ТЧ и досочинили другой конец.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.