Да в том то и дело, что он вроде "какбэ" реальный, да скучен!
Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить он не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это всегда в его власти
Вовка карп, не могли бы вы рассказать по-подробнее? ( желательно под спойлером ).
Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить он не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это всегда в его власти
Повелитель зоны это модификация к игре позволяющая заспавнить в том месте где вы находитесь объект например сталкера или вертолет. Так же есть небольшие плюшки.
Ооо, это интересно! То есть, я могу заспавнить звено боевых враждебных "вертушек"? Интересно, на досуге скачаю.
Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить он не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это всегда в его власти
Когда я пришёл припять... Я чуть со стула не упал!!!:yahoo Чесно!!!
Там было так классно!!! Как в настоящем городе, а не как в "Чистом небе" или "Тень Чернобыля" припять!!!:gamer2: Все эти магазины, дома, общежития... Всё было сделано классно!!!:yahoo
отредактировал(а) GroSS Meister: 19-03-2011 10:35 GMT3 час.
#Shadow of Antoha :
Когда я пришёл припять... Я чуть со стула не упал!!!:yahoo Чесно!!!
Там было так классно!!! Как в настоящем городе, а не как в "Чистом небе" или "Тень Чернобыля" припять!!!:gamer2: Все эти магазины, дома, общежития... Всё было сделано классно!!!:yahoo:
Совершенно согласен!Но....сделал ли бы ее в несколько раз больше,даже можно разместить на несколько локаций,что бы и заблудиться можно было,туда кучу домов,в которые можно входить,разные "сюрпризы" в комнатах,что бы ее можно было исследовать досконально не один час,а неделю и больше.
отредактировал(а) GroSS Meister: 19-03-2011 10:35 GMT3 час. Все будет так как надо, даже если будет иначе...
В Припяти ЗП все "плюшки" как на ладони: вон универмаг, вот тут у нас книжный, а тут - о, чудо! - общежитие. Единственный момент, который очень понравился - квартира недалеко от набеежной, в которую можно только "лозе" залезть. Ну и подвалы тоже обрадовали. Но в ТЧ Припять была вроде как бы линейная, но если "посталкерить", можно найти кучу интересностей: разбившийся вертолёт со снаряжением, группа военных сталкеров ( явление вообще уникальное, что добавляет интереса ), гостиница "Полесье", подземная автостоянка, выйдя из который, мы оказываемся на прицеле снайпера с Гаусс-пушкой. Ну и, наконец, стадион. Если пролезть через дыру в ограждении, мы увидим "монолитовцев" с гранатомётами, кабанов, псевдогиганта, тушканов и кучу артефактов.
Странно! Человек возмущается злом, исходящим извне, от других, - тем, чего устранить он не может, а не борется со своим собственным злом, хотя это всегда в его власти
На мой взгляд в ЗП Примять ну просто мега гипер супер пупер *вырезано*!!!!:ary()
Я конечно спореть не буду там всё сделано оченть точно и всё такое но там реально нехрен делать. Ну потоскаешься ты там пару рас и всё нет почти монолитовцев, вопще нет сталкеров, как так Припять был прорыв всё такое а сталкеров нет, стрёмно как то, я думал там пусть и небудет много народу, но всёравно хоть какаянибуть жизнь будет течь, монолитовци патрулировать, сталкеры сражающиеся с ними какой нибуть бар в подвальчики на окрайне города, а так, *вырезано* Припять в тч намного лучше. Да и нестрашная она. Нет ощющенья мёртвого города, грода призроков, следов от штурма вопще нечего.
Мой вердикт *вырезано*!!!!!!!! Мат на форме запрещён в любом виде!
Модератор.
отредактировал(а) Deхter: 01-04-2011 16:44 GMT3 час.
сталкер логан там всё собрали и ушли на скадовск или на янов.Сталкеры рассказали как военные припёрлись всех выгнали на юг и пошли на ЧАЭС,там они и подохли в ТЧ.А город пуст из-за опасности нахождения в нём.Там близко к ЧАЭС поэтому чаще выбросы и больше мутантов,военные,аномалии неизвестного типа а после прохождения игры если там что то не сделать то проводник рассказал сталкерам что в припяти очень опастно и сталкеры туда побоялись пойти и отправились на юг к Сидоровичу(ну куда ж без него?он по символичнее чем Стрелок и ЧАЭС вместе взятые).
добавлено спустя 1 минуту
Припять в ЗП-это мега супер пупер друпер крутое место
отредактировал(а) XOTTA6bI4: 04-04-2011 18:15 GMT3 час. Дирижабль?Ага!
Влад борщ (сами знаете кто)!!!
Ак ак ак-47.У щет мен!гот дэм
Sleep, на счёт пространства, да в ЗП Припять больше это плюс, но атмосфера лишь немного уступает Припяти из ТЧ. Это моё личное мнение. Ну нравится мне сама Припять ТЧ, а не то что в ней происходит (стрелба вечная).
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Как по мне, то Припять уныла и в ТЧ и в ЗП. В первой части - набор пустых помещений, пустых улиц, небольшой набор слабых аномалий. В ЗП - опять-таки набор помещений, небольшое количество мобов, нет атмосферы покинутого города, даже с теми же пустыми помещениями. Ни в одной игре Припять не порадовала, хотелось побыстрее пробежать эту Локацию.
Offtop: Даже в Call of Duty 4: Modern Warfare Припять порадовала намного больше.
Мне припять не очень нравится...да там всё красиво оформлено,реальные здания,но...как то мало аномалий и монстров...опасностей как на затоне МАЛО...в тч там всё ноборот-всё разломано как и должно быть, аномалий,артефактов и монстров пруд пруди,в некоторые места страхово ходить...а вот в зп как на курорте.В тч нет реальных зданий и это огромный минус но плюсы-опасно,страхово,много развалиных домов и ваще много домов как в рельным городе.А в зов припяти всё реально и красиво,но ощущения что это не зона.в зп плюс это настоящие дома,а минусы-БЕЗОПАСНО КАК НА ПЛЯЖЕ В СОЧИ.
Также все дома целы целёхоньки,а это неправильно.Я считаю что хорошо бы соединить две припяти.Клёвую графу зп и опсность тч.А так 6/10.
p.s Я не навязываю своё мнение я просто его пишу.
Свобода была и будет лучше Долга.
Что будет если свобода победит долг?Свобода устанет и её завалят.
Что будет если долг победит свободу?Тоже самое.
Что будет если они обьеденятся?Они замочат все плохие группировки и победят!Обеденяйтесь!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.