Впечатления от игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".
Есть похожая тема, но в этой, делимся своим мнением об игре уже после полного ознакомления/прохождения. :ye)
p.s. Не флудить. *bанномёт на готове* :D
отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 22:15 GMT3 час.
Долго ждал продолжение игры купил не лицензионную версию и остался доволен от игры. Только вот дошел до локацыи Припять и какаето долбаная праграма постоянно выкидывает меня из игры. Это ,что типа защита? Кто может обьесните чё за дела!
Игрушка понравилась, хорошо сделана, вот только видеоролики скудные, в ТЧ и ЧН видеоряд побогаче был сделан и получше, в ЗП разработчики видно поленились их делать.
А так смело можно 4 с + поставить
Квестов до фига, все за раз не пройдёшь и это очень здорово! Впервые вериться что Зона "живёт"(до этого хотелось верить). Военные друзья, да токого раньше не бывало. Чем ближе конец тем опасней становиться игра - кабанов вытесняют Химеры, зомби бродят с контролёром, а бюреры ваще по холмам скачут, про кровососов молчу, они всюду! Но экзоскелет и отбойник заказаные у Шустрого позволяют добраться до Припяти помочь военным и слинять на вертолёте. Игра затмивает позор чистого неба!!!
Куда ты тропинка меня привела?
Без милого ДОЛГа мне жизнь не мила!
Ах если б, ах если б АКа не брохлил!
Всех бы мутантов Я в Зоне добил!!!
Игра конечно Супер. Особенно в первое прохождение.
Но, она скучна во фриплэе. И во время второго прохождения тоже. И делать на локация нечего. Всё это уже БЫЛО. Сюжет короткий, но захватывающий. Почти все квесты выучил сразу же. Надеюсь моды исправят оплошность разрабов. Вывод: Есть ВСЁ, но этого МАЛО.
Всё описанное выше, это Сугубо моё Мнение. У всех разные вкусы.
A.L.Е.X Почти - чего то не хватает. Ну графика, текстуры, игру не оптимизировали как обещали, стволы по прежнему УГ. Хотелось побольше наших стволов и правильных и названий реальных.
Все понравилось. Что не понравилось исправлено мною в модах.:-)
Единстввнно, очень МАЛО-МАЛО квестов! Есчо! &P
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Нормал гейм.Но сюжет был очень предсказуем.Но во всём есть плюс-неувязок сюжетных не было.
Порадовали доп. квесты.НО сам сюжет короткий.А фриплей это вообще замечательно,хотя надоедает быстро
В ЗП три основных минуса:
1. Зову не хватает масштабности: квестов дополнительных маловато, локаций, пусть и больших, всего три, противостояние Долга и Свободы не чувствуется... Короче основной "-" ЗП в том, что он - аддон.
2. Совсем нет рандомных аномалий, одиночных или небольших групп, и это напрягает.
3. Сюжет, если честно, тоже не впечатляет, на 4 с минусом.(Не оригинален, нет почти интриги, но подаётся так, что по крайней мере у меня не возникло ощущение дежавю, и не вызвал неприязни)
Однако дополнительные квесты всё таки действительно интересные, большие "архианомалии" смотрятся интересно и даже впечатляюще, A-life стал наконец работать заметно, пусть и с огрехами, ИИ заметно улучшен, хоть он тоже остался с огрехами. Локации хорошо проработаны, с большим количеством объектов для изучения, и именно для изучения, а не просто для нахождения.
Ещё порадовало бОльшее внимание к деталям, чем в ТЧ и ЧН: когда Кардан пьёт водку, то он её действительно пьёт, озвучено употребление пищи, лекарств, препаратов, Сталкеры сидят на кочках, камнях, брёвнах, подоконниках но уже не на корточках.
Похвален подход к заполнению бестиария: нет почти монстров, различающихся только по внешнему виду, каждый вид мутанта уникален, и бюрер с химерой тоже.
Общие впечатления положительные, однако и отрицательного тоже хватает.
единственное что мне не очень понравилось дык это что ролики какието скажем так не красивые не то что в чн!а так без единого бага ,но с одним вылетом прошол хоть и лицензия.
Порадовал ХУД, он сразу бросился мне в глаза.Инвентарь тож очень удобный! КПК на весь экран нитруЪ.Локи тоже очень порадовали. На затоне где-то часа 3 гулял. Потом всё же решил пойти на Янов. Там тоже очень круто. Но Припять для меня *Нифига се мат*, очень пустая. вообщем где то на 4 из 5. ИМХО
Завязка крутая. Электроника машин сожжена, но защита от выброса цела... Средняя часть на высоте, хотя маовато врагов (всмысле военные друзья, бандосы друзья). Побочные квесты тоже на высоте. А вот в кульминационные момент GSC как раньше выражались "как в лужу пернуло!" Это что ж у них за **** военные если они к 2013 году не знают что в воздухе бывают аномалии и что их месторасположение меняется после каждого выброса.
Итого:
Локации новые и большие и это хорошо, но иногда всетаки део в количестве а не в качестве. Старая Зона по крайней мере субъективно (а может и вполне объективно) больше. из 5 заявленых локаций я могу насчитать всего 3 с двумя хвостиками. Лаборатория Х8 слишком маленькая по сравнению с остальными, да и с некоторыми старыми. А трубопровод хоть и шикарный но уж слишком проходной да и вернуться в него нельзя.
Побочные квесты на высоте, но ПЫС пока не дотягивает до уровня Fallout 3 чтобы вся система побочных квестов была построена на уникальности каждого (в фалауте их штук 300, здесь же всего как утверждают разрабы 70). Из всех них повторяется только квест принести артефакт, что сводит на нет кайф от фриплея. Слишком уж большая ложка дегтя для этой бочки меда.
Невозможность путишествовать без проводника. Я вообще не понимаю чем теперь сталкеры от тупых бандосов отичаются!? Шастают в одних и тех же местах, без проводника за околицу не шагу.
Довольно короткий сюжетец.
Порадовала возможность путишествия с другими группами сталкеров и возможность их нанять, хотя лучше бы они не действовали как телепорт.
Улучшения брони и оружия просто на высоте, хотя я так и не понял как работает ИК-сканер на тактическом шлеме.
Очень порадовали монстры и старые и новые и улучшение поведения NPC. Ночи стали и темными и в какой-то мере страшными. Что в прочем было и в ЧН, но здесь смотриться лучше.
Немного смазывает удовольствие бюреры. Впринципе они должны бить количеством, а тут бьют качеством(а точнее жизнью).
Я довольно скептически по началу относился к быстрым слотам но в итоге мне понравилось.
Очень хорошо придумалли с лекарствами и наконец то продумали полностью выбросы.
Система достижений тоже довольно интересна.
В общем оценка GSC - пять (впрочем как всегда) но все ж таки с минусом ибо нет предела совершенству, да и минусы присутствуют солидные.
Вроде все.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Понимаю победные реляции фанов игры,но позвольте возразить.Игра максимум средняя,по нынешним меркам,ничего нового нам не дали(дробовик и поляна с аномалиями - чушь собачья).Так же многие игроки настаивают на исключительности игры,исходя из отсутствия,или минимума игровых багов.Но как мне кажется,это не может служить критерием оценки.
Хотя разрабы утверждали,что ЗП последняя проба пера перед монументальным СТАЛКЕР 2.Наверно можно предположить,что ЗП делали по тому же принципу,что и Колобок в сказке:тут чутка натрясли,там по сусекам прошлись.Все лучшее на будущее оставили,так сказать.Все правильно - через год тоже захочется денег срубить.Да еще и выпустить супер-пупер издание со всеми играми серии,но это так, бизнес.
P.S. хочется отметить качество квестов - убийство мутантов и сбор гербария - чудесный пример "ручных" квестов.Жаль только,что сочиняли их руками,а не головой.ИМХО
Наверно можно предположить,что ЗП делали по тому же принципу,что и Колобок в сказке:тут чутка натрясли,там по сусекам прошлись.
Хм. А чего можно ждать от аддона, сделанного за год? Нового движка, невероятного, нелинейного сюжета, прорыва в геймплее, сотен побочных квестов на бесшовной локации размером 2600 кв.км? Для аддона прогресс неплохой, да и к тому же спец. версия за 300 руб. не так уж дорога.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.