Прошло достаточно времени с момента выхода ЗП, я её прошел разок на высшем уровне без модов - ну как-то так. Поставил Sigerous Mod - ВОТ ОНО. Не идеально, но для меня этот ТОТ САМЫЙ S.T.A.L.K.E.R. Ещё отключаю всё, кроме показа оружия, вырубаю также музыку в игре. Вместо этого завожу в Winamp свой атмосферный саунтрек, включающий электронные эксперименты Jeffrey D. Thompson, Tangerine Dream и Mooze. Вау! Знаете, побегать по Затону под Cold Freezing Out (тема Военных Складов ещё с ТЧ) это круто. Саундтрек к ЗП я тоже расслушал, он тоже, в принципе пойдёт, но у Мooze получился не просто хайтековский амбиент, а что-то пробирающее. Ууууууу - S.T.A.L.K.E.R.!
Мне лично понравилось, хотя до конца не дошёл ещё, дефицит времени! Баги конечно есть - например не могу взять из стола в Железном лесу убойный пистоль, патроны берутся а он нет.:-( Музыка очень атмосферна, динамичная музыка теперь во время включается и выключается. Мутанты очень ловки и их довольно трудно завалить. Нытьё по поводу что нафиг делали аддон , нуно сразу 2 часть забацать, а деньги где на неё взять разрабам? В кризисное время а? А что короткая, то вы последнюю Калл оф Дути поиграйте, очень длинная? То-то! И в Зоне народу должно быть не как в торговом центре, чтоб на каждом углу анекдоты травили и палилили по всему что движется, это получается какой то Флэшпойнт!:prankster:
#TeChe :
в Зоне народу должно быть не как в торговом центре, чтоб на каждом углу анекдоты травили и палилили по всему что движется, это получается какой то Флэшпойнт!:prankster:
вот с этим 100% согласен (вспомнить только ЧН :-()
Вставлю своих пять копеек. Игра-не плохая вышла. Но-мало подземелий. Мало монстров на локациях,даже ночью. Ходишь себе на пролом как дома. Не хватает аномалий как в ТЧ. Желательно,чтоб еще динамических и не видимых! Чтоб дорогу болтами проверять и дорогу с трудом находить. Так же не серьезно-по болоту или реке аки посуху! Надо,чтоб ГГ тонул! Монстры-хороши,но их катострофически не хватает! Нужны мостры которые б нападали внезапно из-за засады. Короче больше опастностей и трудностей надо.
бондарь Совершенно согласен с тобой....я даже был и бросил игру из того что ходиш по зоне поплёвывая))))А как по мне ...понравились эти рукописные квесты...вот к примеру что больше всего меня удивило....Есть два сталкера на Янове....Торба и еще один в экзоскилете ни помню....так вот мимо них проходиш и они говорят между собой....сунимся выручать еще самих престрелят.....ну я игру то по второму разу прохожу...и решил не дёргать сталкеров кароче не брал задание......ну потом думаю дай подойду поболтаю с ними...а они уже перестали жаловаться...в итоге подхожу к Торбе а он грит...Ай Митяй такой сталкер жить да жить....Вот так друзья я и задумался)))я то игру не прошел еще вот и думаю а какие дальше впечатления будут)))))))))))
Вот все пишут мол скучно да скучно, так разрабы постарались сделать, чтобы не скучно было - все в темноте и ничего не видно, даже днем нормальная видимость от силы 2 - 3 часа, вот и проходишь пол игры в темноте а пол игру в зеленом цвете ПНВ, чтобы не скучно было, отсюда и эффект неожиданности, ведь не видно ни монстров ни врагов, а они тебя видят:sarcastic:
Ну а если серьезно, вы вес игры видели - около 2Гб, разве с таким весом игра может быть долгой и захватывающей? Fullaut3 вообще на DVD не поместился...
Спасибо хоть баги по возможности убрали, теперь Fullaut3 и Stalker вылетают с одинаковой вероятностью.
Монстров хороших сделали, но их мало... Нет ну на янове ночью - хоть отбавляй, но какой смысл ночью по янову бегать, а вот подземные лаборатории монстрами обделили8-)
И все бы ничего, да вот не игра это, а демо-ролик:-G
Надеюсь мож новая версия будет поодллиинннеее:dry:
Шел как то бутылки собирал...одна за одной...одна за одной...так и пришел сюда!
Скучная игрушка вышла. Жаль. Сюжет нормальный завернули, а сам игровой процесс не катит. Повоевать не с кем - ни тебе локацию захватить, ни в группировку вступить. Про оружие вообще молчу - зачем нужна снайперка, если с прокачанным калашом хоть до конца игры иди.
добавлено спустя 2 минут
Я сначала по привычке СВД или винторез искал, а как нашел походил малеха да и замотал торговцу - не по кому на большие расстояния мочить
отредактировал(а) Geka01: 29-12-2009 22:27 GMT3 час.
Человек, который бродит по краю крыши девятиэтажного дома, - не обязательно самоубийца. Скорее всего это трейсер, участник модного молодежного движения паркур-ТРЭЙСЕР
#Smоke :
Игра ничего. Не хватает только мочиловы побольше.
а меня наоборот бесит всякая мочилова в Сталкере. Хотя, не скрою, были в ТЧ приятные моменты про "мочилову"... В частности прорыв по Припяти и забег по ЧАЭС.
П.С но я бы их всё равно лучше в атмосфере одиночества и тревожности поизучал бы...
Эх не хватает совместных бродилок со сталкерами, чтобы не только ты их, но и они тебя аптечками подбадривати, одного похода по подземельям маловать.
Вот прикиньте - майор Дягререв не справляется и ему на помошь выслан отяд сотрудников СБУ надо их встретить и по возможности довести до вертушек - как вам?
отредактировал(а) Лаборатор: 30-12-2009 18:02 GMT3 час. Шел как то бутылки собирал...одна за одной...одна за одной...так и пришел сюда!
#Лаборатор :
Эх не хватает совместных бродилок со сталкерами, чтобы не только ты их, но и они тебя аптечками подбадривати, одного похода по подземельям маловать.
Вот прикиньте - маер Дягререв не справляется и ему на помошь выслан отяд сотрудников СБУ надо их встретить и по возможности довести до вертушек - как вам?
ну да... Пара таких миссий не помешала бы!
Вот тока пиши грамотнее!
добавлено спустя 2 минут
#бондарь :
Короче больше опастностей и трудностей надо.
Вот 100% согласен с этим!
отредактировал(а) MadExoskelet: 30-12-2009 17:51 GMT3 час.
Да,игра классная,а насчет длительности сюжета , я лично проходя игрушку растягивал удовольствие.
(7 дней).Мне кажется что её нельзя проходить Speedrun-ом , потому что это шедевр!!!!
это да. в сталкере лично меня больше интересовало медленное исследование локаций, чем отстрел нескольких лишних трупиков.
ведь радость от найденного артефакта всегда выше, чем от очередного убитого бандита/монолитовца/зомбированного/наемника (нужное подчеркнуть.)
Не оффтопим! Делимся впечатлениями от игры, не переходя на крайности в виде "отстрела зомбарей и тварей")
Свое мнение аргументируем. Стараемся все уместить в один-два поста! Флуд и флейм не разводим!
Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа
Но известно давно — нет плохой погоды.
Ч_Е_Р_Е_П ну насчет рпг честно говоря не соглашусь. не вижу я в сталкере такого неотъемлемого качества всех рпг как "прокачка" все таки сталкер это чистый шутер, и ничего боле.
131192and Вам в 17 лет пора бы уже знать, что предложения в русском языке начинаются с заглавной буквы! Соблюдаем орфографию и пунктуацию! Это ко всем относится.
"Читый" шутер - это Serious Sam, серия Doom и т.п. Хочешь сказать, что Сталкер из их числа? Бред.
А квестовость сюжета, право выбора дальнейшего пути прохождения - это разве не элементы RPG ?
Имхо, ты сильно заблуждаешься.
Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа
Но известно давно — нет плохой погоды.
да че вы все. ИГРА ВООБЩЕ СУПЕР!!!!!!!!! Ну да короткая, но сколько тайн, загадок и всего неизвестного. Да и сделана игра красиво. Что не говорите, а графа норм.
недурно, недурно. но сюжет слишком простой. ну послали майора в Зону посмотреть какого чёрта эти вертушки накрылись. посмотрел он, порыскал по локациям, пострелял в "местных", артефакты поискал, поработал на кого-нибудь, нашёл оставшихся в живых, к вертушкам их отвёл. и всё. интриги мало. сначала вроде бы да. о пропаже сталкеров, о мутантах. но всего этого мало. мне очень понравилось (я не знаю можно ли равнять книгу с игрой но...) книга "Обратный отсчёт" (большое спасибо автору). вот это я понимаю интрига. автор сумел заинтересовать читателя этим "саблистом" и тем, кто сжигает артефакты (вроде бы Джокер, точно не помню). читаешь и понимаешь какая там была опупенная подстава. вот это настоящая интрига. охота узнать кто эти люди, что они затеяли, с какой целью они появились здесь и тому подобное. но игра всё-таки отличная. особенно мне понравилось что надо добывать инструменты, документы и всё тому подобное, можно заказывать стволы и броники, квесты дополнительные. но сюжет честно говорю-слабый. ну и реальности маловато. почему нельзя было сделать так что после облучения радиацией было головокружение или ещё что-нибудь ну про рвоту я не знаю, а головокружение можно было бы добавить.
P.S: мне понравилось про вертушки, если не успеваешь они улетают без тебя
Припять тоже скучная. по книгам она должна быть заполнена зомбарями с мутантами и монолитовцами вперемешку.
Свободный STALKER Ты читал Виктора Ночкина "Слепое пятно"?Вот там интригой аж зашкалюет.:-cool)
добавлено спустя 3 минут
Раньше считал Зов Припяти не очень удачным аддоном .Но как в игру влился с интересом,сразу понраву стало.И сделал вывод:Каховка похожа на Припять(подробно в моем журнале)
отредактировал(а) Lt Priboi: 02-01-2010 22:00 GMT3 час. Не спеши и осмотрись!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.