Пользователей: 0
Гостей: 1012
Всего: 1012

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ГРЕХОВЕЦ
    
Посты: 81
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 28
27-05-2010 06:13 GMT3 час. #1255185   
Мне нравится все.кроме одного, мало локаций!


хороший сайт, можно хабаром завестись
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
27-05-2010 19:43 GMT3 час. #1255672   

# Q-box :
Хорошие и можно сказать впечатления. Только я не понял фишку с говорящим контролёром, засевшим в пещере на "Затоне":no).

Чувствую себя мальчишкой, но я не знаю этого эпизода!:swoon: Я вообще на Затоне контролёров не видел.

По теме. Игра хороша, интересные задания, графа ничего так, но... Аномалии терь "гнездятся" только в определённых местах, ГГ ко всем, кроме монолита и некоторых наймов нейтрал, а ведь являясь одиночкой должен быть врагом бандюков. Дальше. Три большие локации. То что большие это плюс, но их всего три, а это минус. Тем более что в Припяти в принципе и заняться нечем. До выхода игры говорилось что мутанты делятся на ночных и дневных, на деле же это не так. Стоит пройти квесты с химерами, кровососами, бюррерами и контролёром, как они начинаю появляться днём, хотя ДО квестов их и ночью найти было сложновато.
Итог. Играть, безусловно, интересно, но уж слишком легко.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

VilandIR
    
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Возраст:
27-05-2010 22:29 GMT3 час. #1255818   
:-)Прошел игру два раза, оба на мастере. Один раз чистую, другой раз с Сигериус модом.
От прохождения чистой игры остались одни вопросы.
Вобщем, есть атмосфера (не сравнить с Чистым небом), продуманный и вполне логичный сюжет ( опять же, не сравнить с ЧН), интересные ручные квесты, интересный, главный герой, сохранены фичи с ЧН (однако расстроился из-за вырезания части анимаций, таких как стрельба неглядя из укрытия и прочих фич ЧН), более продуманный монстры (прежде всего с точки зрения мест, в которых он находятся, например бюреры, боящиеся света и сидят в подземельях, а химера выходит ночью...), достаточно живые, реалистичные персонажи.
В игре много хорошего, особенно понравился поиск артефектов сталкерами.
Однако многое расстроило.
Например кривое сталкерское оружие, из которого не то что убить трудно, хотя бы найти нормальный образец. Фича с поломанным оружием с жмуриков - полный бред. Это как лечение перелома ампутацией.
Вот ходит матерый сталкерюга с АК, всех валит - аккуратненько убиваеш выстрелом в голову, поднимаешь автомат - такое ощущение, что он им сваи забивал. И клинит через каждые два-три выстрела( до этого в руках хозяина работал как швейная машинка).
У меня тесть знакомая, которая захотела поиграть и попросила диск. Потом долго донимала меня на тему "почему с оружие такое дебильное". А ведь это ее первая подобная игра. Вобщем, стрелял по столбу на дистанции в 20 метров одиночками в полном присяде и с прицеливанием - два из трех мимо.
Короче, я понимаю, игра, но это вообще бред.( В ТЧ оружие куда лучше).
В Чистом Небе разработчикам удалось реабилитировать пистолеты с помощью низкого разброса, в ЗП их сделали так, что лучше вообще выкидывать.
Опять понапридумывали названий ( каждая новая часть бьет рекорды по этому самому делу).
Ну и главное ощущение после прохождения - Это все??? Детский садик для тех, кто никогда не играл в сталкера. Ни одного серьезного противника, ни одной серьезной дуэли (разве что с химерой).
Короче, не буду сокрушаться ( в реальности о сталкере мне поговорить не с кем :-)), но ЗП - зеркальное отображение ЧН.
В ЧН красивые бои, интересное ружие, хорошая экшен-составляющая и абсолютное отсутствие страха и атмосферности, в ЗП все с точностью наоборот.


TERADRON
    
Посты: 4057
Откуда:
Возраст: 40
28-05-2010 02:41 GMT3 час. #1255874   
VilandIR где ты всё это у чн видел?худшая игра серии.в зп модивицируй оружие и не будет проблем с меткостью.оружие в плохом состоянии и в чн было.
вообще мне понравилась система модифицирования оружия и броньки.удачная идея.

зп тоже не подарок.тени чернобыля были и будут верхом совершенства серии.не верю что сталкер-2 или очередной мод переплюнут тч.


Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
VilandIR
    
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Возраст:
28-05-2010 10:22 GMT3 час. #1256006   
TERADRON а мне модификации не понравились. Из экзоскелета можно сделать универсальный костюм, остальное сразу выкинуть.
Вообще, я сторонник реализма (направление, которое как я понял многие не чень любят). Модификации должны быть ровно такими какие можно провернуть в полевых условиях. Остальное уже лишнее.
Насчет второго сталкера согласен. Чем дальше от Тени Чернобыля, тем больше Сталкер похож на Фоллаут 3. Вот в ЗП уже и таблеточки добавили...
Сталкер теряет самобытность и атмосферу. Похоже, разработчики засиделись в теплых креслах перед мониторами.


КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
28-05-2010 10:38 GMT3 час. #1256015   
Честно говоря я от ЗП ожидал большего!Да,графа хорошая,модификации снаряги,но сюжет отстой.Для меня это худшая часть из серии.


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Ravеn
    
Посты: 431
Откуда: Ногинск
Возраст: 27
28-05-2010 12:09 GMT3 час. #1256095   
я думал будет чё-то типа Бара,где сталкеры отдыхают...и три локации мало,пусть они и большие.Игра на 4. Такой я её ждал ещё в2007-ом.


"Возвращения никогда не бывают случайны.Возвращаются,чтобы изменить что-то,чтобы что-то исправить"(с)
«На что вы пойдёте, ради того, кто вам дорог?»(с)
ГРЕХОВЕЦ
    
Посты: 81
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 28
28-05-2010 12:37 GMT3 час. #1256115   
но у меня еще возникло новое мнение: почему у Винтореза оптика вся заляпана ггрязью и песком? Уууу?&P


хороший сайт, можно хабаром завестись
Sоft
    
Посты: 1451
Откуда: Ульяновsk
Возраст: 29
28-05-2010 12:45 GMT3 час. #1256126   
ГРЕХОВЕЦ Это почти у всех прицелов


ГРЕХОВЕЦ
    
Посты: 81
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 28
28-05-2010 12:57 GMT3 час. #1256136   
Я в курсе, но у Винтореза - обиднее всего
, такой ствол испортили! ЭХ!8-(


хороший сайт, можно хабаром завестись
КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
28-05-2010 13:02 GMT3 час. #1256140   
ГРЕХОВЕЦ у меня прицел хороший!


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
ГРЕХОВЕЦ
    
Посты: 81
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 28
28-05-2010 13:05 GMT3 час. #1256145   
Какая версия или мод какой-то?

добавлено спустя 4 минут

Что ты сделал? что, скажи! я нормальный прицел хочу, расскажи!

отредактировал(а) ГРЕХОВЕЦ: 28-05-2010 13:10 GMT3 час.

хороший сайт, можно хабаром завестись
TERADRON
    
Посты: 4057
Откуда:
Возраст: 40
28-05-2010 15:59 GMT3 час. #1256308   
VilandIR ну оружие и бронежилеты и в реале солдаты иногда апгрейдят.кустарно.я вообще видел гибрид калаша и дробовика(чеченская кустарщина).так что система апгрейда имеет право на жизнь.хотя согласен меньше список апгрейдов нодо было зделать.


Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
Sоft
    
Посты: 1451
Откуда: Ульяновsk
Возраст: 29
28-05-2010 16:08 GMT3 час. #1256318   
Атмосфера неочень.Я ожидал большего


freele
    
Посты: 85
Откуда: Припять
Возраст: 30
28-05-2010 17:20 GMT3 час. #1256362   
та ладно, нормальная атмасфера, хотя канечно можно и по лучше..
Но все же лучше чем в ЧН&P


в зоне нет жизни, только существование....
наёмник
Sоft
    
Посты: 1451
Откуда: Ульяновsk
Возраст: 29
28-05-2010 19:45 GMT3 час. #1256548   
freele По мне так в ЧН отмосфера лучше чем в ЗП.В ЗП там даже бандиты нейтралы,в группировку вступить нельзя.Там можно просто пройти от начала локации до её конца с ножом и неторопясь(Это моё мнение)


freele
    
Посты: 85
Откуда: Припять
Возраст: 30
28-05-2010 19:54 GMT3 час. #1256557   
Просто в ЧН был упор на войну кланов, а в ЗП этого нет..
Вообще мое мнение не нужно делать бандитов и сталкеров как таковых - нужно делать отдельные команды по 5-20 человек..
а еще лучше делать сталкер онлайн, чтоб народ сами сбивались в группы;-)


в зоне нет жизни, только существование....
наёмник
Sоft
    
Посты: 1451
Откуда: Ульяновsk
Возраст: 29
28-05-2010 20:01 GMT3 час. #1256576   
freele С чего ты взял что в ЗП тоже небыло войны кланов.Она была.А атмосфера для меня в ЧН лучше чем в ЗП.В ЗП там солнышко ну дождь был но так както спокойно.А в ЧН там будто все чегото ждали там и погода была всегда почти пасмурной


VilandIR
    
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Возраст:
28-05-2010 20:17 GMT3 час. #1256591   
freele согласен, всегда бесило то, что бандиты являются группировкой носят "знаки отличия".
А группировки типа Свободы вообще не должны иметь единой формы. Это полностью противоречит их идеологии ( кто в чем хочет, тот в том и ходит).
Ну а группировка Чистое небо - вообще бред


Sоft
    
Посты: 1451
Откуда: Ульяновsk
Возраст: 29
28-05-2010 20:19 GMT3 час. #1256596   
VilandIR Чем тебе Чистое небо не нравится?


VilandIR
    
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Возраст:
28-05-2010 20:27 GMT3 час. #1256605   
СЛАВЕЦ73 если я правильно понимаю, это группировка "экологов". Причем, артефакты они не собирают, сторонятся других группировок (отсюда и их " мистичность"), делают вид что знают больше всех (интересно, откуда?), проникают на ЧАЭС и не дрогнув ходят там внизу (где радиация смертоносна). Причем их броня считается очень качественной.
А теперь вопрос: Кому нужна несамодостаточная группировка экологов с такими высокими требованиями к обмундированию? Ну допустим Долг еще сойдет, но зачем еще. И кто их содержит? Как они зарабатывают.
А насчет мистики - уже есть Монолит, другая такая группировка уже не нужна.


Призрак_Invisible
    
Посты: 401
Откуда:
Возраст: 25
28-05-2010 20:36 GMT3 час. #1256613   
Я игрой доволен!Но можно было и лучше!


Пуля - не воробей: вылетит - не поймаешь!
Смотрим мой » Журнал «
VilandIR
    
Посты: 24
Откуда: Краснодар
Возраст:
28-05-2010 21:41 GMT3 час. #1256671   
И еще. Мне не очень нравится система поиска артефактов, переехавшая из ЧН. По сути, полный бред. Артефакты не могут быть невидимыми. Точно так же они не могут абсолютно все быть сконцентрированы в крупных аномальных полях. Хотя бы потому, что это полностью рушит все вселенную сталкера: получается что:
а) о существовании артефактов узнали только после изобретения детекоторов, которые изначально скорее всего изобретали для поиска чего-то-другого, следовательно невозможно появление сталкеров в Зоне (сразу вспоминается рассказ Сидора из ЧН, о его молодости, когда еще не было детекторов. Откуда они вообще артефакты брали, непонятно).
б) артефакты сконцентрированы в определенных местах, что полностью исключает эффект загадочности и неижиданности. За эти места ведется война.
Мне кажется что разрабам на будущее нужно учесть этот момент и раскидать много интересных артефактов вне аномальных полей (наподобие "штурвала" или изолятора"), но не замешанных в квестах, чтобы можно было их спокойненько продать.


Призрак_Invisible
    
Посты: 401
Откуда:
Возраст: 25
28-05-2010 21:45 GMT3 час. #1256672   
VilandIR и ещё почему после уничтожение проблемы которая была в ЧН(частые выбросы и два супер мощных)Артефакты до сех пор невидимые?Почему ни как в ТЧ?Знаю что ч детекторами это круче но разрабы на это не обращают на это внимание!

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 29-05-2010 08:40 GMT3 час.

Пуля - не воробей: вылетит - не поймаешь!
Смотрим мой » Журнал «
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
29-05-2010 08:45 GMT3 час. #1256901   
Призрак_Invisible VilandIR
Если вы считаете, что "упаковка" ваших "философских" мыслей в спойлер, убережет вас от санкций за оффтоп, то спешу разочаровать. Модераторы читают всё. Есть желание поговорить, в РМ.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

FUZZY_ELF
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 36
11-06-2010 09:17 GMT3 час. #1267548   
Вот не надо говорить об зове припяти плохо, мне лично очень понравилась игра, особенно миссия на заводе юпитер. А сколько в игре новых аномалий: бетонная ванна, цирк, котел, битум. А артефактов новых-видимо не видимо. Короче игра просто класс. Самая лучшая из всей серии сталкер. А что вы думаете?


Denis.
    
Посты: 175
Откуда: Волгаград
Возраст: 28
11-06-2010 09:31 GMT3 час. #1267553   
FUZZY_ELF Вообще да согласен игра клевая но насчет новы аномалий Они не новые просто Теже старые но переименновые


FUZZY_ELF
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 36
11-06-2010 09:44 GMT3 час. #1267562   
А самая крутая локация в игре- это завод юпитер. Сколько там собак и снорков. А есть еще и зомби.



Большие картинки прячем под спойлер!

Модератор

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 11-06-2010 11:17 GMT3 час.

Denis.
    
Посты: 175
Откуда: Волгаград
Возраст: 28
11-06-2010 10:40 GMT3 час. #1267608   
FUZZY_ELF не вообще мутантов в з п мало


FUZZY_ELF
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 36
11-06-2010 11:11 GMT3 час. #1267629   
Мало, одних снорков в подземельях припяти очень и очень много.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Впечатления от игры [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»