#Q-box :
Хорошие и можно сказать впечатления. Только я не понял фишку с говорящим контролёром, засевшим в пещере на "Затоне":no).
Чувствую себя мальчишкой, но я не знаю этого эпизода!:swoon: Я вообще на Затоне контролёров не видел.
По теме. Игра хороша, интересные задания, графа ничего так, но... Аномалии терь "гнездятся" только в определённых местах, ГГ ко всем, кроме монолита и некоторых наймов нейтрал, а ведь являясь одиночкой должен быть врагом бандюков. Дальше. Три большие локации. То что большие это плюс, но их всего три, а это минус. Тем более что в Припяти в принципе и заняться нечем. До выхода игры говорилось что мутанты делятся на ночных и дневных, на деле же это не так. Стоит пройти квесты с химерами, кровососами, бюррерами и контролёром, как они начинаю появляться днём, хотя ДО квестов их и ночью найти было сложновато. Итог. Играть, безусловно, интересно, но уж слишком легко.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
:-)Прошел игру два раза, оба на мастере. Один раз чистую, другой раз с Сигериус модом.
От прохождения чистой игры остались одни вопросы.
Вобщем, есть атмосфера (не сравнить с Чистым небом), продуманный и вполне логичный сюжет ( опять же, не сравнить с ЧН), интересные ручные квесты, интересный, главный герой, сохранены фичи с ЧН (однако расстроился из-за вырезания части анимаций, таких как стрельба неглядя из укрытия и прочих фич ЧН), более продуманный монстры (прежде всего с точки зрения мест, в которых он находятся, например бюреры, боящиеся света и сидят в подземельях, а химера выходит ночью...), достаточно живые, реалистичные персонажи.
В игре много хорошего, особенно понравился поиск артефектов сталкерами.
Однако многое расстроило.
Например кривое сталкерское оружие, из которого не то что убить трудно, хотя бы найти нормальный образец. Фича с поломанным оружием с жмуриков - полный бред. Это как лечение перелома ампутацией.
Вот ходит матерый сталкерюга с АК, всех валит - аккуратненько убиваеш выстрелом в голову, поднимаешь автомат - такое ощущение, что он им сваи забивал. И клинит через каждые два-три выстрела( до этого в руках хозяина работал как швейная машинка).
У меня тесть знакомая, которая захотела поиграть и попросила диск. Потом долго донимала меня на тему "почему с оружие такое дебильное". А ведь это ее первая подобная игра. Вобщем, стрелял по столбу на дистанции в 20 метров одиночками в полном присяде и с прицеливанием - два из трех мимо.
Короче, я понимаю, игра, но это вообще бред.( В ТЧ оружие куда лучше).
В Чистом Небе разработчикам удалось реабилитировать пистолеты с помощью низкого разброса, в ЗП их сделали так, что лучше вообще выкидывать.
Опять понапридумывали названий ( каждая новая часть бьет рекорды по этому самому делу).
Ну и главное ощущение после прохождения - Это все??? Детский садик для тех, кто никогда не играл в сталкера. Ни одного серьезного противника, ни одной серьезной дуэли (разве что с химерой).
Короче, не буду сокрушаться ( в реальности о сталкере мне поговорить не с кем :-)), но ЗП - зеркальное отображение ЧН.
В ЧН красивые бои, интересное ружие, хорошая экшен-составляющая и абсолютное отсутствие страха и атмосферности, в ЗП все с точностью наоборот.
VilandIR где ты всё это у чн видел?худшая игра серии.в зп модивицируй оружие и не будет проблем с меткостью.оружие в плохом состоянии и в чн было.
вообще мне понравилась система модифицирования оружия и броньки.удачная идея.
зп тоже не подарок.тени чернобыля были и будут верхом совершенства серии.не верю что сталкер-2 или очередной мод переплюнут тч.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
TERADRON а мне модификации не понравились. Из экзоскелета можно сделать универсальный костюм, остальное сразу выкинуть.
Вообще, я сторонник реализма (направление, которое как я понял многие не чень любят). Модификации должны быть ровно такими какие можно провернуть в полевых условиях. Остальное уже лишнее.
Насчет второго сталкера согласен. Чем дальше от Тени Чернобыля, тем больше Сталкер похож на Фоллаут 3. Вот в ЗП уже и таблеточки добавили...
Сталкер теряет самобытность и атмосферу. Похоже, разработчики засиделись в теплых креслах перед мониторами.
я думал будет чё-то типа Бара,где сталкеры отдыхают...и три локации мало,пусть они и большие.Игра на 4. Такой я её ждал ещё в2007-ом.
"Возвращения никогда не бывают случайны.Возвращаются,чтобы изменить что-то,чтобы что-то исправить"(с) «На что вы пойдёте, ради того, кто вам дорог?»(с)
VilandIR ну оружие и бронежилеты и в реале солдаты иногда апгрейдят.кустарно.я вообще видел гибрид калаша и дробовика(чеченская кустарщина).так что система апгрейда имеет право на жизнь.хотя согласен меньше список апгрейдов нодо было зделать.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
freele По мне так в ЧН отмосфера лучше чем в ЗП.В ЗП там даже бандиты нейтралы,в группировку вступить нельзя.Там можно просто пройти от начала локации до её конца с ножом и неторопясь(Это моё мнение)
Просто в ЧН был упор на войну кланов, а в ЗП этого нет..
Вообще мое мнение не нужно делать бандитов и сталкеров как таковых - нужно делать отдельные команды по 5-20 человек..
а еще лучше делать сталкер онлайн, чтоб народ сами сбивались в группы;-)
в зоне нет жизни, только существование.... наёмник
freele С чего ты взял что в ЗП тоже небыло войны кланов.Она была.А атмосфера для меня в ЧН лучше чем в ЗП.В ЗП там солнышко ну дождь был но так както спокойно.А в ЧН там будто все чегото ждали там и погода была всегда почти пасмурной
freele согласен, всегда бесило то, что бандиты являются группировкой носят "знаки отличия".
А группировки типа Свободы вообще не должны иметь единой формы. Это полностью противоречит их идеологии ( кто в чем хочет, тот в том и ходит).
СЛАВЕЦ73 если я правильно понимаю, это группировка "экологов". Причем, артефакты они не собирают, сторонятся других группировок (отсюда и их " мистичность"), делают вид что знают больше всех (интересно, откуда?), проникают на ЧАЭС и не дрогнув ходят там внизу (где радиация смертоносна). Причем их броня считается очень качественной.
А теперь вопрос: Кому нужна несамодостаточная группировка экологов с такими высокими требованиями к обмундированию? Ну допустим Долг еще сойдет, но зачем еще. И кто их содержит? Как они зарабатывают.
А насчет мистики - уже есть Монолит, другая такая группировка уже не нужна.
И еще. Мне не очень нравится система поиска артефактов, переехавшая из ЧН. По сути, полный бред. Артефакты не могут быть невидимыми. Точно так же они не могут абсолютно все быть сконцентрированы в крупных аномальных полях. Хотя бы потому, что это полностью рушит все вселенную сталкера: получается что:
а) о существовании артефактов узнали только после изобретения детекоторов, которые изначально скорее всего изобретали для поиска чего-то-другого, следовательно невозможно появление сталкеров в Зоне (сразу вспоминается рассказ Сидора из ЧН, о его молодости, когда еще не было детекторов. Откуда они вообще артефакты брали, непонятно).
б) артефакты сконцентрированы в определенных местах, что полностью исключает эффект загадочности и неижиданности. За эти места ведется война.
Мне кажется что разрабам на будущее нужно учесть этот момент и раскидать много интересных артефактов вне аномальных полей (наподобие "штурвала" или изолятора"), но не замешанных в квестах, чтобы можно было их спокойненько продать.
VilandIR и ещё почему после уничтожение проблемы которая была в ЧН(частые выбросы и два супер мощных)Артефакты до сех пор невидимые?Почему ни как в ТЧ?Знаю что ч детекторами это круче но разрабы на это не обращают на это внимание!
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 29-05-2010 08:40 GMT3 час.
Пуля - не воробей: вылетит - не поймаешь! Смотрим мой » Журнал «
Призрак_InvisibleVilandIR
Если вы считаете, что "упаковка" ваших "философских" мыслей в спойлер, убережет вас от санкций за оффтоп, то спешу разочаровать. Модераторы читают всё. Есть желание поговорить, в РМ.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Вот не надо говорить об зове припяти плохо, мне лично очень понравилась игра, особенно миссия на заводе юпитер. А сколько в игре новых аномалий: бетонная ванна, цирк, котел, битум. А артефактов новых-видимо не видимо. Короче игра просто класс. Самая лучшая из всей серии сталкер. А что вы думаете?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.