Denis.Вы в этом уверены?
Их там выше крышы...
Каждый раз на какую точку не выдвинься(где стакеры обычно околачиваются)
можно встретиь полный букет,
состоящий из 3-х зомби,1-го кровососа или 2 снорков...
Игра Зов Припяти хорошая, но маленькая. И графа не чуть не лучше чем в ЧН. НО есть одно НО. Эта игра интересна в плане заданий, в ЗП там можно собрать команду для продвижения в припять, там можно из гауски на других локах пострелять(если помогли одному сталкеру в бункере ученых). И еще один минус НПС также тупят как и в ЧН...
отредактировал(а) Rinat Stalkerovich: 12-06-2010 09:40 GMT3 час. [Миру Чистое Небо/sea]
Игра Зов Припяти хорошая, но маленькая. И графа не чуть не лучше чем в ЧН. НО есть одно НО. Эта игра интересна в плане заданий, в ЗП там можно собрать команду для продвижения в припять, там можно из гауски на других локах пострелять(если помогли одному сталкеру в бункере ученых). И еще один минус НПС также тупят как и в ЧН...
Верно,это же аддон,а не 2я часть.
Три кольца – эльфийским владыкам в подзвёздный предел;
Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе;
Девять - смертным людям, чей выверен срок и удел;
И одно – Чёрному Властелину на тёмном троне
В стране Мордор, где распростёрлась тьма.
я зовом доволен игруха ***** гемплей +10 но..................... атмосфера зоны уже нета .. тебя сковает твой персонаш что ты вояка ... Мат на форуме запрещен!
Модератор
отредактировал(а) G3man: 13-06-2010 18:22 GMT3 час. zzzz
Продолжая тему по поиску артов. (Начало под спойлерами)
#VilandIR :
И еще. Мне не очень нравится система поиска артефактов, переехавшая из ЧН. По сути, полный бред. Артефакты не могут быть невидимыми. Точно так же они не могут абсолютно все быть сконцентрированы в крупных аномальных полях. Хотя бы потому, что это полностью рушит все вселенную сталкера: получается что:
а) о существовании артефактов узнали только после изобретения детекоторов, которые изначально скорее всего изобретали для поиска чего-то-другого, следовательно невозможно появление сталкеров в Зоне (сразу вспоминается рассказ Сидора из ЧН, о его молодости, когда еще не было детекторов. Откуда они вообще артефакты брали, непонятно).
б) артефакты сконцентрированы в определенных местах, что полностью исключает эффект загадочности и неижиданности. За эти места ведется война.
Мне кажется что разрабам на будущее нужно учесть этот момент и раскидать много интересных артефактов вне аномальных полей (наподобие "штурвала" или изолятора"), но не замешанных в квестах, чтобы можно было их спокойненько продать.
VilandIR и ещё почему после уничтожение проблемы которая была в ЧН(частые выбросы и два супер мощных)Артефакты до сех пор невидимые?Почему ни как в ТЧ?Знаю что ч детекторами это круче но разрабы на это не обращают на это внимание!
Есть такое предложение что было как в книгах. Есть аномалия, рядом с ней есть артефакт. На низких уровнях попадаются только слабые арты, типа медузы, выверта т.к. там аномалии довольно слабые и не собираются в кучи. Арт можно подобрать и без детектора, прощупал болтами и вперёд. На более высоких уровнях аномалии могут собираться в кучи и в центре этой кучи будет появляться серьёзный арт, к которому без детектора аномалий путь ты уже не найдёшь. Т.е. арт ты видишь, но взять его ещё надо умудриться. Чем больше и разнообразней скопление аномалий тем интересней там появляются артефакты, тем сложнее их будет достать. Суть моей идеи в том, что детекторы нужны, но пользоваться ими не для поиска артов, а для нахождения пути среди аномалий к этому арту.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Вот это для меня главный недостаток ЗП - нет атмосферы неизвестности, вся Зона уже исследована за нас. Даже на карту вам всё закачали, на экскурсию приехал прям... Хотя кому как.
хорошая игра ,графа good геймплей отличный(доп.квесты интересные),интерфейс удобный,модификация снаряги расширена,всё красиво сделано ,часть мест сделаны с реала.ваще 96% сделано отлично!а оставшиеся 4 процентая убрал потомучто игравой мир маленький, но всяких интересных мест на них много.
Наконец то я закончил играть в зов припяти и вот что скажу: игра суперская, много локаций,сделанных по реальным местам. мне также понравились квесты. !0 из 10.
Выпал в осадок с этого сообщения.
Запусти DooM и напиши мне о своих впечатлениях, плиз. :)
«...первый шаг сделан, теперь тебе необходимо разобраться с зашифрованными данными. Твоя группа впервые столкнулись с подобным видом алгоритма. Надо продолжать работу.»
отредактировал(а) Sub Zero: 11-01-2011 00:52 GMT3 час.
Не знаю, мне тоже кажется, что графика не очень. Не в плане технологичности, а вообще. Теней я вообще не заметил (О_о, может я один такой слепой, хотя все на максе), а гамма вся желто-коричневая! Для меня это не есть гуд.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Не, ну они там есть, но их мало, и они практически невидимые. Что-то там разрабы с погодой напортачили, вроде как солнце еще есть, а освещение уже отключилось. В ЧН и ТЧ такой лажи не было.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Единственный минус Припять туда бы пару другую заданий, например всю Припять захватили наёмники помоги сталкерам отбить её и узнай что нужно наёмникам в Припяти.
Hasta La Victoria siempre!
Patria Omuepre Venceremos! Che Guevara.
игра понравилась, оторваться не мог от игры очень интересно:) незнаю миссий там вполне достаточно, вот локаций можно и побольше было сделать, но хотя и так нормально есть где прогуляться.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.