#TERADRON : Polkovnik Petrenko а как по другому.вольняги поодиночке не должны ходить.бандосы то ходят минимум по 3 человека.всех вольняг по ходу игры перебьют.народу много слишком дружественого.такого не мешало бы поубавить.а вот враждебных прибавить.
Было бы лучше если бы кто враг и кто друг выеснялось по ходу игры, например если поможешь сталкерам то бандиты станут к тебе хуже относится, и постепенно станут твоими врагами, и
наоборот, также и с долгом и со свободой, ато как то нереально получается, в начале мы помогаем
сталкерам на шевченко убить бандитов, потом срываем бандитам сделку а те всё равно нейтралы.
А так согласен, многовато народу, мутантов бы побольше да и аномалий.
Было бы лучше если бы кто враг и кто друг выеснялось по ходу игры
Было бы лучше если бы оставили как в Т.Ч. или в Ч.Н., где у каждой группировки своя база. Тогда не надо было бы делать ГГ нейтральным ко всем кто присутствует на Скадовске и Янове, за редкими исключениями группы Бродяги и группы наймов на Затоне. Ведь если сделать тех же бандюков врагами ГГ, то пришлые на Скадовск бандосы просто расстреливали бы безоружного Дегтярёва.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Было бы лучше если бы кто враг и кто друг выеснялось по ходу игры
Было бы лучше если бы оставили как в Т.Ч. или в Ч.Н., где у каждой группировки своя база. Тогда не надо было бы делать ГГ нейтральным ко всем кто присутствует на Скадовске и Янове, за редкими исключениями группы Бродяги и группы наймов на Затоне. Ведь если сделать тех же бандюков врагами ГГ, то пришлые на Скадовск бандосы просто расстреливали бы безоружного Дегтярёва.
А можно было бы сделать так что НПС так как и ГГ не могли доставать оружие на базах(Скадовск, Янов и т.д.)
Зов припяти хороша..атмосферка не та это всем итак понятно ..все как то резко происходит ..посидеть в баре, послушать анекдотов гитарку уже не хочется. практически центр зоны , а внем сталкеры в кожанных куртках бегают) хотя так и правильно они ж не одни там, а как тут уже сказали группами ходят..впечатления положительные!!стопудово
Игра вышла не плохая, согласен. Но атмосфера- это всё!И вообще я вам скажу, что чн была намного ближе по атмосфере, чем зп. Хотя в зп ее вообще нету. Ощущенье, что ты просто ходишь по заброшенным улицам и высушенному болоту. И еще мне кажется, что если бы разработчики прислушивались к желаниям и...эээ... их недолвольствам, то сталкер был бы в разы лучше.Mosher_Лохматый А так все и должно быть. Знаешь в реальности мало кто-бы ходил в супер крутых комбенезонах.Все ходили бы как раз в обычных курточках. К тому же- затон место исключительно спокойное. Кого там боятЬя? Юптер еще ладно... Но там все и так в комбенизонах ходят. К тому-же - достать артефакт- дело жизни и смерти, а к тому же они не очень и дорогие. Так что копить на них- дело очень долге, а кушать, патроны и все такое тоже надо. Это же только Меченый, Шрам и Дегтярев могут в аномалии ходить и всегда из них живыми выходить, а остальные- нормальные "люди"
-invisible- на затоне вообщето логово сосычей.сунься к ним в своей курточке.я на тебя посмотрю.в общем зделано хорошо но можно было бы и лучше.а уж тени чернобыля никому не дано переплюнуть.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
TERADRON А вот я с ним согласен. Это же то же самое- какой бы дурак сунулся в логово. Я считаю, что ГГ действительно делают таким суперменом, что может куда надо пройти. Ты думаешь до этого не чего не расследовали, потому, что лень всем было?! Врядли........
добавлено спустя 54 секунд
А вообще игра отличная. Как всегда- лучше всех(ИМХО конечно). Но ТЧ остаётся первой.
отредактировал(а) aркан: 26-11-2010 18:27 GMT3 час.
В игре много чего есть, но всего этого очень мало. В основном всё скатывается к "пойди туда, найди то, принеси тому, получишь шоколадку". К локациям никаких претензий нет, они супер, они восхитительны!!! Но вот действие.. В некоторых моментах оно конечно же есть, но в основном его катастрофически не хватает. Мне хотелось от игры больше как корпоративных, так и индивидуальных перестрелок, засад, нападений, войн группировок, охот на мутантов и т.д. Оружие есть(прекрасное, красивое и убойное оружие, с возможностью апгрейда), патронов куча - но их не на кого тратить! Ведь вспомните тот же ТЧ - там всё время надо было с кем-то перестреливаться, участвовать в каких-то бойнях(в ЧН не играл, поэтому его в пример привести не могу, но скоро начну проходить). Мутанты не такие уж и ужасные, от них легко можно убежать. Подземные лаборатории.. в ТЧ они были страшнее, гораздо.
В общем мне катастрофически не хватает действия! Игра красивая, продуманная, но во многих моментах скучная.
И еще Зона тут совсем не та. Разрабам так и не удалось воплотить в жизнь тот легендарный абстрактный Oblivion Lost... Ну а то, что в игре нет локации ЧАЭС, меня окончательно добило.
Но тем не менее я считаю, что игра удалась на славу! И всё таки игра очень и очень классная, и я обязательно пройду её еще раз. Ведь все эти невероятно красивые места, сделанные по реальным участкам Зоны отчуждения, абсолютно черная ночь, огромное количество тайников, интересные аномалии и многое многое другое - всё это незабываемо и это всё просто так не оставит тебя в покое. :)
и так...начну с минусов так как из них слеплена почти вся игра,лиш парочка плюсов и упёртость фанатов дали ей жизнь.напишу по пунктам:
1 батюшки боже мой!!!! мой калаш что с ним???? ах ох ох....через 4 рожка он стал кривее стрелять а через 10 вообще чуть не развалился у миня в руках! хелп ми! я не проходил военное обучение! ктонибудь почистите мне автомат! ведь я даже в школу не ходил и на ОБЖ нам никто не показывал как разбирать ак 47...(касается любого оружия)
2ух ты....разработчики удивили нас новым внещним видом наших рук! теперь они меняються! и причом лучше чем в чн! какое достижение....а вот эфект присутствия снова никто не почесался сделать! пришлость ставить мод худов...и самое главное-если в современной игре нет ног,игра фуфло! и это уже закон! всемогущий крайзис вдохнави безруких сталкер-ляпов.
3 а где зона отчуждения?где испытания человека?? впечатление что по зоне проехались бульдозерами,разбомбили все анамалии,кроме больших,и пустили фуры с оружием,чтобы вооружить до зубов всех и каждого,а то вдруг собачка пипиську откусит! где опасности??? где нехватка патронов? где вообще ВЫЖИВАНИЕ??? такое впечатление что мы приехали на курорт швыряем бабло на право и на лево и ходим крутые...а нам за это что угодно! новую пушку! крутой камбез! и что самое дибильное-все вокруг говорят о каких то монстрах,об отсутствии артефактов а мы жиром плещем....кароче не ЗОНА а поле для пейнтбола!
4 ну надеже бюрер теперь под защитным полем! впечетляет....а контролёр похоже на бошке носит чугунный котёл-никак не убивается....а ктонибудь может внятно объяснить почему МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАСТРЕЛИТЬ ГОЛОВО МУЖИКА С ОПУХШОЙ БАШКОЙ???? фантазии у разрабов как небыло так и нет....
5 общии "физическии данные" игры:графика ничтожна как разум её создателей,когда смотриш на поведение сталкеров,кажется что игра 95 года.... хороший сюжет,интересные квесты,два плюса игры... больше плюсов замечено небыло.
6 звук....звучание....озвучка....звук выстела....разработчикам нужно будет открыть словарь и посмотреть что это означает....а то за 3 проекта так и не поняли что такое звук.
вывод: рубимся в fallout3 крайзис,и прочии шедевры а про зону к использованию годяться пока только книжки..... Капсом писать нельзя. Хочешь выделить текст - используй выделением цветом.
отредактировал(а) G3man: 11-12-2010 12:23 GMT3 час. Химер Роковой
ВОИН, ну не знаю, как насчет ОБЖ, но Русский язык тибе нада адназначна падучить.
1. Ну в принципе да. Хотя.. а техники тебе на что? У меня особых проблем с повреждением оружия не возникало, почти в любой момент его можно было починить у техников.
2. Вообще ни о чем.
3. Вот тут полностью согласен, я о том же писал постом выше.
4. К сожалению, действительно настоящим реализмом в играх не пахло никогда. Но то, что выстрел в незащищенную голову не всегда оказывается фатальным, действительно печалит.
5. Ну вот только этого не надо. Графика красива даже на средних характеристиках. Ну а насчет поведения, конечно не 95 год, но можно было сделать и получше.
6. А что тебе не понравилось в звуке?
тебе ниочём а написано очень даже о чём,2 пункт к тому что кроме квадратного экрана и абсолютно не в тему клавиш быстрого доступа нужно сделать ноги,ходячии,и эфект шлема,чтобы сидя на стуле у компа чувствовать вообще происходящее,а не летать духом с автоматом.игра то атмосферной должна была быть это вам не код....хотя там атмосферности вида из глаз гг намного больше чем тут
5 ой не надо начинать глупый и абсолютно безоснованный флуд по теме графика в зп! это не графика это хлам причом хлам хламовый....незнаю с чем ты сравниваеш,я сравниваю с гигантами игрового рынка,кразисом,код,масс еффект,драгон эйдж и прочие нормальные игры....так вот по сравнению с ними в зп вообще нет текстур,так голые обьекты,просто смешно делать такую графику в играх 2009 или когда там этот прикол вместо игры вышел??
6 ну начнём с того что абакан стреляет звуком удара фанерки аб стол. продолжать???
1 на мой взгляд зона-это место где нигде! повторяю нигде нету безопасных мест так что....любой постоянный лагерь в зоне это абсурд.как и ремонт и апгрейды. если кто то себе зону представляет такой какая она показана в играх-сожалею этот пост не для вас.
Ноги и эффект шлема - думаю, если бы они были сделаны, куча народа начала бы говорить "нахрена они понаделали этой хрени".
Ну насчет того, какой Зона показана в игре - тут я согласен. Она тут действительно какая-то попсовая и домашняя.
Графику я ни с чем не сравниваю. Просто скажу за себя. Графика меня устраивает.
Звук, ну ладно, убедил, видимо разработчиков никто не консультировал, как должно стрелять оружие.
Но всё же как по мне, так игра всё равно хороша, не стоит её так уж сильно мешать с говном.
знаеш за всё время читки отзывов об феаре и кразисе,почти все и всегда выделяли с похвалами наличие ног у гг.....и ктомуже это непроблемы сделать их отключаемыми из меню. как и эфект шлемов.
знаеш я никогда не пишу собственное мнение об игре,видишли это слишком просто и даже глупо говорить мне игра понравилась,в ней нормальная графика,тебе нормальная,но само слово "нормальная" подурузумевает сравнение со стандартами....поэтому и пишу лиш сравнения зачем говорить своё личное мнение об игре? чтобы кто то прочел его,поверил мне и купил игру и его вытошнит на клавиатуру от одного вида первых кустов сделаных по типу две картонки крест накрест?
ВОИН Вот мой вывод: Для тебя лучшая игра- где "супер убойная графика", видны ноги и hud виден. Сталкер- игра, которая отличается от всех остальных атмосферностью, неповторимой атмосферностью. И та пустота, что там есть- думаешь в Зону ходили бы по 100000000 человек на дню? А если учитывать, сколько за день "погибает"...Так что по моему там все сделано отлично, даже более чем отлично. Единственное с чем я соглашусь- насчет выживания. В ЗП Зона стала правда без опасности.
как я и писал:игра живет за счёт упёртых фанатов.тут как в ла2 игра пустышка,но фанатов и задротов пруд пруди....и все готовы костьми лечь лишбы доказать что тамтакой мир....такие квесты....тут та же история....а вот когда сталкер срубит с продаж 5 с лишним милиардов зелёных (как срубил код4) тогда и будет очевидно что игра хорошая.а пока она ничто.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.