Пользователей: 1
Гостей: 1236
Всего: 1237

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
03-01-2011 15:53 GMT3 час. #1410150   
Ну, впечатления двойственные.

С одной стороны: просто приятно играть. Лагов нет, глюков... стандартно для сталкера и тому подобное.
Жаль. что атмосферность почти нулевая. ну ходишь. Ну бродишь. ну стреляешь.

В общем - до конца еле дотянул. не в плане жизни а в плане скуки.

Так всё-таки почему двойственность? Рад за проделанную работу и оптимизацию, не рад за атмосферу.


сталкер с чаэс
    
Посты: 228
Откуда: Челябинск
Возраст: 26
05-01-2011 21:55 GMT3 час. #1412000   
Игра оч хорошая.После прохождения остался доволен:-cool).Щяс опять прохожу где-то в 15-16 раз:sarcastic:.

добавлено спустя 8 минут

ВОИН

Знаешь я с тобой не согласен игра хорошая и атмосферная.И причем тут 5 миллионов зеленых если игра хорошая:-G.Вот моё мнение.


Запрещается чрезмерное использование в сообщении графических смайликов (более 3 смайликов подряд; Разрешается одновременное использование в сообщении не более чем трех смайлов разного типа)

отредактировал(а) G3man: 05-01-2011 22:24 GMT3 час.

"Когда знаешь что творишь смелость становится элементом расчета, частью хорошо продуманной тактики и отточенного искусства боя. То есть не синонимом глупости, как это бывает, когда кидаются с винтовкой на танк, а основой профессионального хладнокровия" ©
Swindler
    
Посты: 41
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 40
06-01-2011 20:17 GMT3 час. #1412668   
Был очень впечатлен игрой,а то что прошел ее без единого глюка это просто фантастика,особенно по сравнению с первыми двумя частями.Атмосферность в игре на приличном уровне.Порадовали выбросы,возможность сна.


Жулик он и в Зоне жулик.
Дегтярев2
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 27
20-01-2011 16:36 GMT3 час. #1422044   
игру конечно классно сделали, квесты доработали, сюжет классный, оружие прикольно порисовали


Половинка
    
Посты: 53
Откуда: Химки
Возраст: 28
20-01-2011 17:04 GMT3 час. #1422056   
Ужасная игра, совершенно пустые локи, почти никаких врагов, нет рандомных аномалий, очень легко проходится, отсутствие регулярных квестов. Полностью отсутствует желание пройти игру во второй раз, сама игра очень короткая.
В сравнении с Fallout 3 игра проигрывает практически по всем параметрам.
Преимущества ЗП перед Fallut 3:
-геометрия лучше
-прокачка стволов
-наличие аномалий, артефактов
Преимущества Fallout 3 перед ЗП:
-прокачка перса
-значительно бОльшие (раз в 15) пространства
-гораздо более интересный сюжет
-лучше графа и спецэффекты
-лучше система отношений ГГ с миром
-значительно более хорошая атмосфера
По сравнению с Fallout: New Vegas ЗП просто шлак, даже хуже.
Преимущества ЗП перед ТЧ:
-быстрая загрузка
-меньше глюков
-прокачка стволов
-спавнящиеся арты
Преимущества ТЧ перед ЗП:
-атмосфера лучше
-игра вызывает сложности в отличие от абсолютной безопасности в ЗП
-аномалии устроены лучше
-регулярно появляются новые враги, то есть есть чем заняться
-регулярные квесты
-гораздо более качественные и интересные локи
-проходится дольше, чем ЗП, следовательно дольше поддерживает интерес


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-01-2011 17:14 GMT3 час. #1422068   
#1422056
> совершенно пустые локи

Зона отчуждения - не курорт, так и должно быть.



> В сравнении с Fallout 3 игра проигрывает практически по всем параметрам.
Нашёл что с чем сравнить, самому не смешно?
Для полного аута мог бы сравить восьмибитный battle city и нынешний World of tank's.

>> Преимущества ТЧ перед ЗП
> атмосфера лучше

И снова же, пустые локации.



> аномалии устроены лучше

Они не перемещаются во время выброса и выброса, кстати, нету там в ТЧ.



> проходится дольше

Потому что локаций больше.


отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 20-01-2011 17:26 GMT3 час.

:>=
Половинка
    
Посты: 53
Откуда: Химки
Возраст: 28
20-01-2011 17:26 GMT3 час. #1422087   

Нашёл что с чем сравнить, самому не смешно?


Потому и смешно, что несравнимо по качеству

Зона отчуждения - не курорт, так и должно быть.

Да? Так и должно быть? А ничего, что в процессе игры ужасная скука и нечего делать?

И снова же, пустые локации.

нееет, как раз в ТЧ локации не пустые. Во-первых, много спавнящихся бандитов, военных, мутантов и прочих, во-вторых, почти каждый клочок земли уникален и либо связан с квестом, либо представляет интерес в качестве хорошей позиции для стрельбы.

Они не перемещаются во время выброса и выброса, кстати, нету там.

Зато в ЗП аномалии есть только в аномальных Зонах, так что их перемещение от выбросов погоды не делает.

Потому что локаций больше.

тем не менее, это преимущество. К тому же в ТЧ всегда можно взяться за выполнение квестов, а в ЗП выполнил квесты по одному разу и делать нечего


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-01-2011 17:39 GMT3 час. #1422100   
> А ничего, что в процессе игры ужасная скука и нечего делать?

А что, в Зоне отчуждения всё должно развлекать?



> Во-первых, много спавнящихся бандитов, военных, мутантов и прочих

Дальше что?



> во-вторых, почти каждый клочок земли уникален и либо связан с квестом

В чём проявляется эта уникальность каждого сантиметра локации?



> либо представляет интерес в качестве хорошей позиции для стрельбы.

Много развалин, всего-то.



> Зато в ЗП аномалии есть только в аномальных Зонах

А где им ещё быть аномалиям? На огороде Семёна Семёновича?



> К тому же в ТЧ всегда можно взяться за выполнение квестов

За БЕСКОНЕЧНОЕ выполнение квестов, которые со временем надоедают.


отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 20-01-2011 17:44 GMT3 час.

:>=
Половинка
    
Посты: 53
Откуда: Химки
Возраст: 28
20-01-2011 19:00 GMT3 час. #1422190   

А что, в Зоне отчуждения всё должно развлекать?

В Зоне отчуждения - нет. В игре - да.

В чём проявляется эта уникальность каждого сантиметра локации?

В том, что на любом клочке земли есть что-то примечательное. Вон там, например, регулярно спавнятся собаки, вон там хорошо отстреливаться, вон там хабар лежит, здесь вот НПС полезный стоит, а вот тут хорошо просматривается местность.
В ЗП практически всё пространство однородно, максимум, что можно из него выжать - это хороший обзор, но смотреть-то не на что. Возьмём ДТ из ТЧ, увеличим расстояние между зданиями до 50-100 метров и вуаля, локация "окрестности Юпитера" готова

За БЕСКОНЕЧНОЕ выполнение квестов, которые со временем надоедают.

А в ЗП квесты КОНЕЧНЫЕ и надоедают так же быстро, при этом их меньше. Смысл в том, что квесты БЕСКОНЕЧНЫЕ, соответственно играть можно пока не затошнит, а в ЗП играть можно, пока не пройдёшь игру. Чуешь разницу?

А где им ещё быть аномалиям? На огороде Семёна Семёновича?

Везде. Сам говорил, что Зона опасное место.

Много развалин, всего-то.

В ТЧ много чего-то, а в ЗП много ничего

Дальше что?

А мало? Ну, наёмники, монолитовцы, сталкеры


Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
20-01-2011 19:04 GMT3 час. #1422192   

В Зоне отчуждения - нет. В игре - да.


По логике: как может шутер про катастрофу развлекать? Кровососы в одеждах клоунов жонглируют что ли? Нее, спасибо, нам такого "счастья" не надо.


В том, что на любом клочке земли есть что-то примечательное. Вон там, например, регулярно спавнятся собаки, вон там хорошо отстреливаться, вон там хабар лежит, здесь вот НПС полезный стоит, а вот тут хорошо просматривается местность.


Вы всерьёз считаете, что каждый клочок земли прорабатывался вручную?


В ТЧ много чего-то, а в ЗП много ничего


В ТЧ локации меньше, потому концентрация больше.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-01-2011 19:12 GMT3 час. #1422203   
> Смысл в том, что квесты БЕСКОНЕЧНЫЕ, соответственно играть можно пока не затошнит

И пока игра не надоет в принципе. Хотя труъ-сталкИры находят в себе силы и играют в ТЧ ежедневно.



> Сам говорил, что Зона опасное место.

Где? Покажи мне этот текст, Лев Толстой! Где я написал, что Зона отчуждения опасное место?



:>=
Половинка
    
Посты: 53
Откуда: Химки
Возраст: 28
20-01-2011 20:22 GMT3 час. #1422271   

В ТЧ локации меньше, потому концентрация больше.

Вот это я и имел в виду, вот только с поправкой: "в ТЧ концентрация больше, поэтому локи маленькие (так как нет надобности клепать поля)"

Где? Покажи мне этот текст, Лев Толстой! Где я написал, что Зона отчуждения опасное место?


Вот пожалуйста:

Зона отчуждения - не курорт, так и должно быть.



Вы всерьёз считаете, что каждый клочок земли прорабатывался вручную?

Как бы то ни было, ТЧ хотя бы создаёт такое впечатление.


По логике: как может шутер про катастрофу развлекать? Кровососы в одеждах клоунов жонглируют что ли? Нее, спасибо, нам такого "счастья" не надо.

А Вы не забыли, для чего создали игру? Ну, про бабло понятно, я имею в виду, зачем она потребителю? Она должна либо выражать какую-то полезную мысль, либо развлекать (второе обычно считается важнее). Ну и где в ЗП мысли? А развлекает ли она? НЕТ, так как делать там нечего. Игра должна развлекать, так как иначе ты просто не дойдёшь до конца. То же самое и с книгой, она должна быть увлекательной (или, по-другому, развлекательной), чтобы её дочитали до конца
Неужели Вы хотите шутер, в котором нечем развлечься в процессе? Неужели Вы мазахист(не воспринимайте как оскорбление)? ЗП именно такой шутер
З.Ы. Я не могу понять поклонников ЗП, так же как и вы все не можете меня понять (даже если думаете, что можете, то ошибаетесь). Склонимся же к тому, что ЗП - другая игра, НЕ ТОТ сталкер, а посему и разногласия.


Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
20-01-2011 20:28 GMT3 час. #1422276   
Впрочем, я не поклонник ЗП -_-

Как бы то ни было, ТЧ хотя бы создаёт такое впечатление.

Разработчиков просто не сильно ограничивали в сроках. Вот и постарались. Но не думаю, что совсем уж вручную.

Она должна либо выражать какую-то полезную мысль, либо развлекать (второе обычно считается важнее). Ну и где в ЗП мысли? А развлекает ли она? НЕТ, так как делать там нечего.

Если смотреть с такого аспекта, то можно согласиться.


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-01-2011 20:29 GMT3 час. #1422280   
> Вот пожалуйста:

И где же там написано, что там опасно?


Я лишь написал, что «Зона отчуждения - не курорт». Если думаешь, что я этим сказал, что там опасно, ты сильно ошибся.



> Склонимся же к тому, что ЗП - другая игра, НЕ ТОТ сталкер, а посему и разногласия.

Если, как Вы выразились, «склониться», то ТЧ тоже по сути НЕ ТОТ сталкер, ибо разработчики мастерски всё «выпилили».



> Я не могу понять поклонников ЗП

А я и не поклонник, мне просто нравится игра и я играю в неё, вот и всё.



:>=
Половинка
    
Посты: 53
Откуда: Химки
Возраст: 28
20-01-2011 20:58 GMT3 час. #1422311   

Если, как Вы выразились, «склониться», то ТЧ тоже по сути НЕ ТОТ сталкер, ибо разработчики мастерски всё «выпилили».

Я имел в виду не совсеи это. Я хотел сказать, что ЗП совсем другая игра нежели ТЧ


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
20-01-2011 21:04 GMT3 час. #1422317   
> Я хотел сказать, что ЗП совсем другая игра нежели ТЧ

Спасибо Капитан Очевидность.
Но по сути: ЗП продолжение ТЧ, пусть даже и в новом «футляре».



:>=
ПоКроШитеЛь
    
Посты: 170
Откуда: Дыра под названием Богданович
Возраст: 29
22-01-2011 13:59 GMT3 час. #1423286   
В некоторых моментах ЗП я бы прибовлял к ЗП букву Р, а общее впечатление довольно хорошее.


Оптимист на кладбище вместо крестов видит плюсы ;-)
Gathi
    
Посты: 2701
Откуда: Москва
Возраст: 31
22-01-2011 14:21 GMT3 час. #1423306   
ПоКроШитеЛь
Lol What?


> Я не могу понять поклонников ЗП
Я тоже. Она просто не играли в другие части, а читали их прохождение


Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
22-01-2011 14:30 GMT3 час. #1423315   
ПоКроШитеЛь, ...я не понял.

>>> Я хотел сказать, что ЗП совсем другая игра нежели ТЧ

Да, скорее ЗП даже ближе к... Fallout 3 0o


ПоКроШитеЛь
    
Посты: 170
Откуда: Дыра под названием Богданович
Возраст: 29
22-01-2011 14:40 GMT3 час. #1423325   
Gathi иCтpанник ЗПР- это отсталые в развитии! Правда как расшифровывается я не знаю.


Оптимист на кладбище вместо крестов видит плюсы ;-)
Gathi
    
Посты: 2701
Откуда: Москва
Возраст: 31
22-01-2011 16:08 GMT3 час. #1423438   

# Cтpанник :
ПоКроШитеЛь, ...я не понял.

>>> Я хотел сказать, что ЗП совсем другая игра нежели ТЧ

Да, скорее ЗП даже ближе к... Fallout 3 0o


Такая же скучная если приглядеться?

ПоКроШитеЛь
Задержка психического развития? Понял (:


Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
22-01-2011 16:09 GMT3 час. #1423440   
Gathi, можно и так сказать. Не скучная, но... не завлекающая.


The Witcher
    
Посты: 2794
Откуда:
Возраст: 29
23-01-2011 16:50 GMT3 час. #1424077   
игра отличается от ТЧ и ЧН, как в положительную так и в отрицательную сторону, не знаю в какую больше.
Но ТЧ завлекла больше.


kolan163
    
Посты: 233
Откуда: Самара
Возраст:
23-01-2011 19:20 GMT3 час. #1424195   
В ТЧ один большой минус- это графика.


Я единственный Колян, который знает тропинки волшебных полян. Если что, то обращайтесь, проведу...
Кобрa
    
Посты: 1396
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
24-01-2011 16:21 GMT3 час. #1424645   
ПоКроШитеЛь kolan163 что то вы не по теме заболтались. А вообще ЗП оказалась весьма скучной игрой, без опасности и особого интереса. Играл на мастере, и всё так примитивно. До чёрта тоскливо. Особенно в припяти. более менее если с модом.


Как-то здесь уныло стало.
Pland
    
Посты: 10
Откуда: Одесса
Возраст:
24-01-2011 17:18 GMT3 час. #1424691   
Игра прикольная. С моей точки зрения STALKER - лучшая игра у которой есть душа. Обидно, что пиратки появились одновременно с официалом.


Board
    
Посты: 5
Откуда: Saint-Tropez
Возраст:
18-02-2011 16:44 GMT3 час. #1438340   
играл два дня подряд и не мог оторваться :gamer1: графику бы только по лучше а так графа на уровне между тенями чернобыля и чистым небом :no)


MAKSIM_STALKER
    
Посты: 51
Откуда: Кунгур
Возраст: 27
18-02-2011 19:04 GMT3 час. #1438402   
Игра просто супер!Она мне очень понравилась!Я сначала на пиратке играл оторваться не мог до того как только до Припяти не дошёл, у меня там в путепроводе на выходе из него ошибка постоянно вылазила, дак я подумал если пройду заново то этой ошибки не будет, и так я перепроходил игру раз 5-6 и всё в путепроводе ошибка вылазила. Я подумал если лицензию куплю может этой ошибки не будет. Но у меня денег на то время небыло я всё ждал когда мне дадут денег на диск.Я ждал недолго но всё же дождался.Купил лицензию и всё стало нормально.Всем рекомендую у кого ошибки в игре какие то то купите лицензию не пожалейте денег на такую игру.



Всем приятной игры!


P.S. Игра моей мечты!


Там где кончается путь,
Там где стихает пурга.
Может быть есть что нибудь,
Может быть нет нифига...
Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
28-02-2011 16:27 GMT3 час. #1443142   

# MAKSIM_STALKER :
P.S. Игра моей мечты!


У меня впечатления от игры совершенно не такие.
Очень вяло всё идёт, очень. Атмосферы почти нет. Немного необычный шутер и ничего боле.
И уже совсем не игра моей мечты.


U3JIOM
    
Посты: 16
Откуда: Волгоград
Возраст: 31
02-03-2011 17:25 GMT3 час. #1443965   

# Cтранник :

# MAKSIM_STALKER :
P.S. Игра моей мечты!


У меня впечатления от игры совершенно не такие.
Очень вяло всё идёт, очень. Атмосферы почти нет. Немного необычный шутер и ничего боле.
И уже совсем не игра моей мечты.



Точно,точно!


Ничто не вечно, все дозволено.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Впечатления от игры [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»