С одной стороны: просто приятно играть. Лагов нет, глюков... стандартно для сталкера и тому подобное.
Жаль. что атмосферность почти нулевая. ну ходишь. Ну бродишь. ну стреляешь.
В общем - до конца еле дотянул. не в плане жизни а в плане скуки.
Так всё-таки почему двойственность? Рад за проделанную работу и оптимизацию, не рад за атмосферу.
Игра оч хорошая.После прохождения остался доволен:-cool).Щяс опять прохожу где-то в 15-16 раз:sarcastic:.
добавлено спустя 8 минут
ВОИН
Знаешь я с тобой не согласен игра хорошая и атмосферная.И причем тут 5 миллионов зеленых если игра хорошая:-G.Вот моё мнение. Запрещается чрезмерное использование в сообщении графических смайликов (более 3 смайликов подряд; Разрешается одновременное использование в сообщении не более чем трех смайлов разного типа)
Был очень впечатлен игрой,а то что прошел ее без единого глюка это просто фантастика,особенно по сравнению с первыми двумя частями.Атмосферность в игре на приличном уровне.Порадовали выбросы,возможность сна.
Ужасная игра, совершенно пустые локи, почти никаких врагов, нет рандомных аномалий, очень легко проходится, отсутствие регулярных квестов. Полностью отсутствует желание пройти игру во второй раз, сама игра очень короткая.
В сравнении с Fallout 3 игра проигрывает практически по всем параметрам.
Преимущества ЗП перед Fallut 3:
-геометрия лучше
-прокачка стволов
-наличие аномалий, артефактов
Преимущества Fallout 3 перед ЗП:
-прокачка перса
-значительно бОльшие (раз в 15) пространства
-гораздо более интересный сюжет
-лучше графа и спецэффекты
-лучше система отношений ГГ с миром
-значительно более хорошая атмосфера
По сравнению с Fallout: New Vegas ЗП просто шлак, даже хуже.
Преимущества ЗП перед ТЧ:
-быстрая загрузка
-меньше глюков
-прокачка стволов
-спавнящиеся арты
Преимущества ТЧ перед ЗП:
-атмосфера лучше
-игра вызывает сложности в отличие от абсолютной безопасности в ЗП
-аномалии устроены лучше
-регулярно появляются новые враги, то есть есть чем заняться
-регулярные квесты
-гораздо более качественные и интересные локи
-проходится дольше, чем ЗП, следовательно дольше поддерживает интерес
> В сравнении с Fallout 3 игра проигрывает практически по всем параметрам.
Нашёл что с чем сравнить, самому не смешно?
Для полного аута мог бы сравить восьмибитный battle city и нынешний World of tank's.
>> Преимущества ТЧ перед ЗП
> атмосфера лучше
И снова же, пустые локации.
> аномалии устроены лучше
Они не перемещаются во время выброса и выброса, кстати, нету там в ТЧ.
> проходится дольше
Потому что локаций больше.
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 20-01-2011 17:26 GMT3 час. :>=
Да? Так и должно быть? А ничего, что в процессе игры ужасная скука и нечего делать?
И снова же, пустые локации.
нееет, как раз в ТЧ локации не пустые. Во-первых, много спавнящихся бандитов, военных, мутантов и прочих, во-вторых, почти каждый клочок земли уникален и либо связан с квестом, либо представляет интерес в качестве хорошей позиции для стрельбы.
Они не перемещаются во время выброса и выброса, кстати, нету там.
Зато в ЗП аномалии есть только в аномальных Зонах, так что их перемещение от выбросов погоды не делает.
Потому что локаций больше.
тем не менее, это преимущество. К тому же в ТЧ всегда можно взяться за выполнение квестов, а в ЗП выполнил квесты по одному разу и делать нечего
В чём проявляется эта уникальность каждого сантиметра локации?
В том, что на любом клочке земли есть что-то примечательное. Вон там, например, регулярно спавнятся собаки, вон там хорошо отстреливаться, вон там хабар лежит, здесь вот НПС полезный стоит, а вот тут хорошо просматривается местность.
В ЗП практически всё пространство однородно, максимум, что можно из него выжать - это хороший обзор, но смотреть-то не на что. Возьмём ДТ из ТЧ, увеличим расстояние между зданиями до 50-100 метров и вуаля, локация "окрестности Юпитера" готова
За БЕСКОНЕЧНОЕ выполнение квестов, которые со временем надоедают.
А в ЗП квесты КОНЕЧНЫЕ и надоедают так же быстро, при этом их меньше. Смысл в том, что квесты БЕСКОНЕЧНЫЕ, соответственно играть можно пока не затошнит, а в ЗП играть можно, пока не пройдёшь игру. Чуешь разницу?
А где им ещё быть аномалиям? На огороде Семёна Семёновича?
По логике: как может шутер про катастрофу развлекать? Кровососы в одеждах клоунов жонглируют что ли? Нее, спасибо, нам такого "счастья" не надо.
В том, что на любом клочке земли есть что-то примечательное. Вон там, например, регулярно спавнятся собаки, вон там хорошо отстреливаться, вон там хабар лежит, здесь вот НПС полезный стоит, а вот тут хорошо просматривается местность.
Вы всерьёз считаете, что каждый клочок земли прорабатывался вручную?
Вот это я и имел в виду, вот только с поправкой: "в ТЧ концентрация больше, поэтому локи маленькие (так как нет надобности клепать поля)"
Где? Покажи мне этот текст, Лев Толстой! Где я написал, что Зона отчуждения опасное место?
Вот пожалуйста:
Зона отчуждения - не курорт, так и должно быть.
Вы всерьёз считаете, что каждый клочок земли прорабатывался вручную?
Как бы то ни было, ТЧ хотя бы создаёт такое впечатление.
По логике: как может шутер про катастрофу развлекать? Кровососы в одеждах клоунов жонглируют что ли? Нее, спасибо, нам такого "счастья" не надо.
А Вы не забыли, для чего создали игру? Ну, про бабло понятно, я имею в виду, зачем она потребителю? Она должна либо выражать какую-то полезную мысль, либо развлекать (второе обычно считается важнее). Ну и где в ЗП мысли? А развлекает ли она? НЕТ, так как делать там нечего. Игра должна развлекать, так как иначе ты просто не дойдёшь до конца. То же самое и с книгой, она должна быть увлекательной (или, по-другому, развлекательной), чтобы её дочитали до конца
Неужели Вы хотите шутер, в котором нечем развлечься в процессе? Неужели Вы мазахист(не воспринимайте как оскорбление)? ЗП именно такой шутер
З.Ы. Я не могу понять поклонников ЗП, так же как и вы все не можете меня понять (даже если думаете, что можете, то ошибаетесь). Склонимся же к тому, что ЗП - другая игра, НЕ ТОТ сталкер, а посему и разногласия.
Как бы то ни было, ТЧ хотя бы создаёт такое впечатление.
Разработчиков просто не сильно ограничивали в сроках. Вот и постарались. Но не думаю, что совсем уж вручную.
Она должна либо выражать какую-то полезную мысль, либо развлекать (второе обычно считается важнее). Ну и где в ЗП мысли? А развлекает ли она? НЕТ, так как делать там нечего.
Если смотреть с такого аспекта, то можно согласиться.
ПоКроШитеЛьkolan163 что то вы не по теме заболтались. А вообще ЗП оказалась весьма скучной игрой, без опасности и особого интереса. Играл на мастере, и всё так примитивно. До чёрта тоскливо. Особенно в припяти. более менее если с модом.
Игра просто супер!Она мне очень понравилась!Я сначала на пиратке играл оторваться не мог до того как только до Припяти не дошёл, у меня там в путепроводе на выходе из него ошибка постоянно вылазила, дак я подумал если пройду заново то этой ошибки не будет, и так я перепроходил игру раз 5-6 и всё в путепроводе ошибка вылазила. Я подумал если лицензию куплю может этой ошибки не будет. Но у меня денег на то время небыло я всё ждал когда мне дадут денег на диск.Я ждал недолго но всё же дождался.Купил лицензию и всё стало нормально.Всем рекомендую у кого ошибки в игре какие то то купите лицензию не пожалейте денег на такую игру.
Всем приятной игры!
P.S. Игра моей мечты!
Там где кончается путь,
Там где стихает пурга.
Может быть есть что нибудь,
Может быть нет нифига...
У меня впечатления от игры совершенно не такие.
Очень вяло всё идёт, очень. Атмосферы почти нет. Немного необычный шутер и ничего боле.
И уже совсем не игра моей мечты.
У меня впечатления от игры совершенно не такие.
Очень вяло всё идёт, очень. Атмосферы почти нет. Немного необычный шутер и ничего боле.
И уже совсем не игра моей мечты.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.