У меня впечатления от игры совершенно не такие.
Очень вяло всё идёт, очень. Атмосферы почти нет. Немного необычный шутер и ничего боле.
И уже совсем не игра моей мечты.
Точно,точно! ТОо есть вы хотите сказать что ТЧ и ЧН лучше ЗП ?Я с вами абсолютно не согласен.
Мы боремся что-бы жить,а-не живём что-бы бороться.
Когда начал играть в ЗП сразу понял что для меня это почти то,чего мне хотелось от игры.
Нет тупого собирания оружия для того чтоб денег набрать,а идет непосредственная жизнь сталкера который ПРИШЕЛ в зону ЗА АРТЕФАКТАМИ!!!!!
Нет этих нелепых войн группировок "Долг" и "Свобода". Очень порадовало что в моей концовке они сами уже устав воевать др. с др. и начали подаваться в "Вольники".
Вопрос:
- парни, что если бы и вправду попали в эту зону,то пошли бы к своим играемым группировкам?
Те кто пошел бы за "Долг":
- вы что менты? и еще к тому же евнухи?
Те кто пошел бы за "Свободу":
- вы что наркоманы?
Забыли что игра про сталкеров, а не про войну кланов?
Игрушка хороша для всех по своему.
Всем спасибо! Все свободны! :prankster: (как говорит в игре кто то из рассказчиков всяких баек)
отредактировал(а) Alexey31: 31-03-2011 15:02 GMT3 час. Вольный сталкер
Alexey31 1 но то что вольниками становятся это 1 из концовок.есть также концовки уничтожения долга/свободы.смотря кому по ходу сильно помог.насчёт евнухов не понял это к чему?да я бы встал в ряды долга будь он на самом деле.но вот эта игровая война группировок по моему тоже лажа.пару раз участвовал.а потом вступал в группировки только ради амуниции которую иначе не получить.предпочитаю по собственой воле отстреливать патрули анархов.а потом нагло придти к ним на базу и ашоту продать оружие с трупов этих патрулей.а в зп гавайцу с такой же честной рожей продавать оружие этих патрулей.гаваец же с фрименами якшается.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
то что вольниками становятся это 1 из концовок.есть также концовки уничтожения долга/свободы.смотря кому по ходу сильно помог.
Я не знал сначала что есть др.концовки(потом когда приятель сказал только тогда узнал),помогал свободе,но другом не захотел быть(хоть эти парни мне кажутся более нормальными,т.е. не такие ущербные как долг. которые только и знают - убей всех и все что связанно с зоной. такие же ФАНАТИКИ как монолит). К долгу идти тоже не захотел. И стремился грубо говоря к равновесию. Вот и получил именно то что хотел.
насчёт евнухов не понял это к чему?
Так ведь у долга жесткая дисциплина,их волнует только одно: кого бы из выходцев зоны и связанных с ними не важно какой нитью, найти и убить. Им же нельзя "любовь-морковь" кружить :prankster: они фанатики своего долга.
да я бы встал в ряды долга будь он на самом деле
Почему? - объясни если не секрет.
P.S. не знаю какими ты руководствуешься мотивами на самом деле, но моё мнение таково - играть за "долг" заведомо зная что эта группировка более сильная - это "показать свою слабость"
Alexey31 ты сперва скажи с кем любовь то крутить?что повально гомосеками стать?так это вся зона или вынужденое воздержание или гомосеки опущеные.да и какая любовь может быть к тому кто представляет угрозу не долгу а миру за периметром.
а почему долг.да потому что дисциплина.а я никогда не любил анархию.анархия это путь уничтожения самого себя.потом веры как то алкашам и наркошам нет чтоб фрименом быть+свобода якшается с бандосами а это вообще ни в какие ворота не лезет.и последнее главная цель долга.полностью разделяю эту цель.а сильной группировка становится по ходу дела первоначально они все равны по силе.кому помогаеш тот и становится мощьным.ну а вольняги к ним претензий нет они всегда в зелёных у меня.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
Хорошая игра. Очень понравилась. Кстати не согласен что анархия это уничтожение самого себя. Это вообще утопия. При анархии идет самоуправление народа, а чтоб такое было то нужно чтоб люди были очень сознательными. А у свободы анархия подразумевается под оспариванием правительственной монополии. Тем более у них есть командиры которые поддерживают порядок внутри клана.
TERADRON
Ладно по поводу "моркови" думаю надо забыть, если брать в обзор только саму игру,так как там, ты правильно сказал - все воздержанцы. Скажем на такой вывод меня натолкнула одна из книг серии сталкер (не помню как называется) в которой черным по белому было написано,что долгу нельзя по уставу,а к свободе девочек уже давно привозят из за периметра чтоб жизнь в зоне не такой пресной казалась.
давай эту тему оставим уже,а то как то не вписывается она сюда
и последнее главная цель долга
чего то я тебя не до понял. или ты чего то не до сказал? Если ты имеешь ввиду саму "дисциплина" то замечу одно НО.
Если бы в свободе не было таковой она никогда не стала бы столь многочисленным кланом. И она вообще никогда не появилась.
Да она "якшается" с бандосами,но это еще ниочем не говорит. МВД тоже якшается и с мелочью, и с большими когда для них это надо - не хочешь сказать теперь,что ты им это в предъяву выложишь?
Хотя любая силовая структура сама по себе является >>
<<еще большими бандитами чем мы можем себе представлять - это давно уже не секрет>>
Играл в мод "Паутина вероятности". В целом понравилось. но хотелось бы поболе локаций и квестов. И предбанник чоб был заселён. Но с ТЧ не сравнить. ТЧ больше рулит.
Раз пошли такие речи- кончен бал, погасли свечи. Это дело группы с позывным "УПЫРЬ"!
Впечатления от игры ВНЕЗАПНО поменялись после второго прохождения.
В первый раз проходил - казалось. что скучновато. А во второй раз получше - знаешь, куда идти, почти реактивно всё выполняешь. И неспешность куда-то девается (:
Очень интересные добавления поставили - например заказ оружия, но очень изменён интерфейс...И слишком много неразберихи:dry:
В PDA неособо интересно стало заходить...Лучше оставили как в Тени Чернобыля.:-G
да соглашусь что легкая но мне не понравилось что локации всего 3 одна локация заменяет например свалку в ТЧ моштаб маленкии
добавлено спустя 1 минуту
я бы добавил подвалы по больше мисии .
отредактировал(а) stalker881: 09-06-2011 14:20 GMT3 час. Ветераны Чернобыля, вступайте в ряды ДОЛГА. На нас лежит огромная ответственность, нужно защитить мир от заразы Зоны.
Сталкер, защити мир от Зоны вступи в ДОЛГ!
Итак. Перепрошел еще раз все игры серии Stalker. И теперь я с радостью готов сказать что ЗП - самая слабая часть из серии. Ни атмосферы, только унылые болота которые ничем не цепляют. Сюжет тоже очень слабый, иди туда, найди то, при том что в том же ТЧ это было в меру и вообще как-то по лучше выглядело, тут бродить туда-сюда надо вечно. Вся дупер РПГ система, все эти доп. персонажи, три уж вообще огроменных локации начинают надоедать очень быстро. В начале нравится бродить и выполнять квесты, исследовать территорию. А потом просто надоедает. Когда в первый раз проходил, то было еще более-менее интересно, но после полного перепрохождения всей серии и выстроения игр в ряд - ЗП получилась самой унылой.
интересно так смотрится, знаешь.
Убивает весь смысл поста, о том как ты проходил все ещё раз, чтобы сравнить. создаётся ощущение что ты люто желал чтобы ЗП получился хуже:D нет, я понимаю, что ты не это сказать хотел, просто в контексте поста интересно так смотрится...
А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
В принципе на общем плане игра доставили некоторое удовольствие, всё удовлетворяет: модификации, артефакты (вес, вес, вес!! вот что ограничивает сталкер для меня), всякие достижения, новые виды оружия и локации. Но с Припятью и атмосферой разрабы прокосячили, за это и минус
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
#NicK Stalker :
почему с припятья накосячили . вроде норм
"норм" понятие относительное :D
если считать что "норм, пойдёт" то да, поначалу кажется что это супер локация, точно сделанная и т.д.Однако: она скучная, в ней мало живности и интереса, почти никуда нельзя зайти (полазить по дому, найти интересные вещицы и прочее.
И ещё раз: в соответствующей теме неоднократно возникали подобные разговоры
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
очень интересное занятие, учесть ещё что всего аномалий 3 (детская площадка, лоза и электры на крыше КБО, ну в школе гравитацонка тоже ладно, 4 будет)
устрой засаду наемникам среди домов
а не проще увидеть их невдалеке и просто убить, без засады? к тому же это тоже можно на любой локации сделать
пойди в КБО зомбаков постреляй
а это, дорогой мой, квестовое задание:st)
Она огорчает тем, что слишком пустая, истинных её владельцев (монолитовцев, их засад, снайперов и мутантов) нет. Нет загадочности и таинственности, неожиданных ситуаций и "пасхалок" интересных. Аномалий вышеупомянутых тоже в дефиците
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.