Понравилось, что в ЗП есть сон и выбросы, понравилось, как сталкер открывал, взламывал дверь, как открывал щит и открывал двери лифта, понравилось, что кровососам добавили сон, и что мимо спящих кровососов можно пройти на корточках, конечно, ТЧ при всей любви к ним этого не хватает.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Понравился путь на Припять вместе с командой и сам сбор команды был интересен... Такого впечатлительного похода не было в ТЧ, путь на Припять и ЧАЭС из ТЧ явно тащится на втором месте.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
По пятибальной системе... Как самостоятельной игре - оценка 3. Была бы она DLC - было бы 4 балла.
И то, вытягивает игру разве-что сюжет. Ибо в игре по сути осталось все то-же самое. Полный анализ давать не стану (котелок сейчас не особо для такого дела варит) но вот мое ИМХО
Плюсы:
1. Возможность заказывать оружие
2. Интересный сюжет
3. Подходит для компов слабой мощности (уж не знаю почему, но у многих замечала, что тормозит меньше чем то-же ЧН)
4. Учучшенный ИИ (Как мне показалось)
5. Вырезанные из прошлых частей мутанты, без установки дополнений (бюреры, химеры, тушканы)
6. Несколько вариантов концовки которые зависят от действий игрока на протяжении всей игры
7. Появление отдельных шлемов
Минусы:
1. Не замечено особое улучшение графики
2. Нет интерактивного окружения, кроме стандартного (ящики)
3. Возможно это не минус, а я полная неудачница, НО - не заметила выпадания частей тела у мутантов, без установки дополнений
4. Маленькое кол-во игрового пространства (3 локации)
5. Проводики внутри локаций (Возможно для кого-то не минус, но ИМХО - систему быстрых перемещений без участия игрока, лучше отменить во всех играх, не только в сталкере)
6. Отсутствие войны группировок (В ЧН она была реализованна не особо удачно, но опять таки ИМХО - лучше так, чем вообще без неё)
Олимп разрушен - ангелы на славу постарались,
Она одна - в глаза её печаль пришла навеки,
В ней тихо бьётся сердце, замирая.
Осталась тишина и жажда мести,
И этот голод она скоро утолит...(с) Конкурсы
Иная
Может быть и объёмно, но субъективно. До ТЧ конечно не дотягивает, по атмосфере. ЧН перешагивает по доводке задумок и отсутствии явных глюков. С чем-то можно согласиться, что-то опровергнуть, не буду критиковать. У каждого своё мнение. Игра состоялась и это главное, как для меня.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
Отсутствие войны группировок (В ЧН она была реализованна не особо удачно, но опять таки ИМХО - лучше так, чем вообще без неё)
В ЧН она вообще отвратно реализована, несмотря на то, что это являлось главной целью. По моему скромному мнению, конечно же. Слишком большой перебор с войной.
А в ЗП просто ситуация другая. Устали от войны, в концовке даже говорится, что перестали воевать.
Ну когда в первый раз зашёл в игру мне было 13, так вот, по картинке увидел что мутанты там и прочее, и сразу кинулись впечатления, что щас нападут и все остальное.))))
Я за свободу =), пишу книги S.T.A.L.K.E.R., Все знаю по игре, если что обращайтесь =))) И я не против найти друзей так что пишите =))))
Всем привет! Я новичок на этом форуме, так что принимайте пополнение. Итак, расскажу свое впечатление от зова припяти. Об игре как правило можно судить и многое сказать уже по ее началу. В тенях чернобыля мы начали прохождение с того что оказались в бункере сидоровича и постепенно с помощью обучения начали выполнять разные задания. В чистом небе игра началась на территории базы чистого неба, которое далеко запрятано вдали от болот. В зове припяти игра же начинается с поля. Но с другой стороны, то что нас бросили в самое пекло зоны, тоже не так уж плохо. Зато у нас уже есть автомат, хоть и весьма "покоцанный". Пистолет, пара гранат. И весьма далеко не лучший по качеству комбинезон заря. С едой и медикаментами. В общем обеспечение есть по полной. Правда уж не на две недели, как было сказано в брифинге. Понравилось пда. То что ввели выбросы каждый день это тоже неплохо и усложняет игру, делая ее более реалистичной. Поведение сталкеров тоже проработано весьма неплохо. Добавили сон. Это мне вообще понравилось. Ночью как то страшно ходить. А теперь можно спать ночью. И не ходить и не шугаться от малейшего шороха кустов. Хорошо проработан инвентарь. В общем игра получилась отличной, но есть и минусы. Например оптимизация. У меня на компе по сути должно идти на максималках. Однако играю на средних настройках. Так как иногда изображение на экране замирает на доли секунды и все снова приходит в норму. Но это мелочь, так как происходит крайне редко. И на это можно не обращать внимание.
Я, вот, всегда любил приходить с вылазки на Кордон, Сидоровичу продать ненужное, купить водочки и пойти к сталкерам, которые у костра. Они рассказывают что-то, я слушаю....
для меня огромный минус в ЗП это - Тупые перестрелки незначительных персонажей, тоесть в начале боя они криво стреляют, видят сквозь кусты, никто кроме дядьки яра и монолитовцев в конце не умеет стрелять из снайперской винтовки (свд), ну и ещё дисбаланс между долгом и свободой, у долговцев оружее намного мощнее, а у свободы даже у профи гадюка 5 с глушаком! долговец мастер с двух пуль может ранить свободовца мастера, а долговцы только после пяти выстрелов из винтаря точных умирают.
#ассистент :
...ну и ещё дисбаланс между долгом и свободой, у долговцев оружее намного мощнее, а у свободы даже у профи гадюка 5 с глушаком! долговец мастер с двух пуль может ранить свободовца мастера, а долговцы только после пяти выстрелов из винтаря точных умирают.
По некоторым мнениям так сделано потому, что база свободы в ТЧ теоретически уничтожена. Конечно некоторые игроки уничтожали и базу долга на баре, но по статистике базу свободы уничтожил больший процент игроков. Вероятно потому свобода в ЗП показана значительно более слабой чем долг.
Конечно некоторые игроки уничтожали и базу долга на баре, но по статистике базу свободы уничтожил больший процент игроков.
Всё дело в Баре. Был бы он нейтральной территорией, тогда, я думаю, процент был бы примерно равный. А так у свободовцев и квеста нет, да и доступ к Бармену терять не хочется.
Всё дело в Баре. Был бы он нейтральной территорией, тогда, я думаю, процент был бы примерно равный. А так у свободовцев и квеста нет, да и доступ к Бармену терять не хочется.
Именно! Не красиво со стороны разработчиков по отношению к Свободе. И в ЗП они всего-лишь разгребают свою несправедливость. Эх-с. Кстати, не стоит забывать что оружие на бело-зеленых патронах(НАТО) в игре по умолчанию слабее оружия на коричневых(Россия), а Свобода пользуется таки натовскими пушками, тогда как Долг пользует Российское вооружение.
Игра все же отстой, хуже предыдущих частей. Дисбаланс оружия; гранатометы, пистолеты а также двуствольные дробовики и гаусс пушка вообще не используются.
Мутанты и нпс стали тупей, графон на максимумах- мыло, текстуры 90х годов. Спавн нпс и монстров рядом с ГГ.
Играю в ЗП уже 4 года. Общее впечатление - 6 из 10. Давеча играл полторы недели подряд, забил на работу (12 дней прогула!). Щаз пытаюсь пройти на "мастере" так, чтоб ни разу не погибнуть. Пока не удаётся.
Много плюсов и не меньше минусов.
Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Вот, хотелось бы дать развёрнутую оценку игре. По ходу игры стал отмечать в тетрадке минусы и плюсы.
Гуляя по Затону накропал их пока 27 единиц. Я их не систематизировал, просто отмечал спонтанно что приходило на ум.
Итак:
1. Деньги.
В начале игры их остро не хватает а пройдя четверть игры их уже некуда девать даже на мастере. Деньги в игре нужны только на покупку/заказ снаряги и оружия, их ремонт и на оплату услуг проводников-сталкеров. Нужда покупать информашку у Сыча полностью отсутствует ввиду её беспонтовости, за исключением первого прохождения игры.
2. Артефакты.
Как в ЧН, только хуже. Реально полезных всего несколько:
МЕДУЗА/ВЫВЕРТ/ПУЗЫРЬ - гасят радиацию
ОГНЕННЫЙ ШАР - очень хорошо помогает шариться по термоаномалиям
ЛОМОТЬ МЯСА - неплохо поддерживает здоровье в кислотках
ГЛАЗ/ПЛАМЯ - позволяют не отвлекаться на бинты во время напряженных перестрелок
прочие годятся только на продажу
уникальные арты КОМПАС, СЕРДЦЕ ОАЗИСА - полное говно.
КОМПАС, долженствующий быть аналогом детектора СВАРОГ вместо этого защищает от всего по чуть-чуть но ни от чего по-настоящему.
СЕРДЦЕ ОАЗИСА, который добывается с великим трудом - бледная немочь.
3.Тайники.
Тайниками являются только при первом прохождении а при последующих это просто никчемная халява. Ну да, припёрся я на Затон с говёным калашом да именным ПМ-мом. А вот не желаете ли хороший такой дробовичок-с? - Извольте-с: в лесничестве на чердачке всегда к вашим услугам! А в хуторе сгоревшем - винторезик! ТЧ тайники были устроены интереснее - если находил такой, то нередко получался неплохой сюрприз.
4.Байки/анекдоты.
Ну, здесь получше. Хоть изредка анекдоты смешные проскакивают. Но вот ассортимент сильно бедноват. Одни и те же байки каждые пять минут быстро набивают оскомину.
5.Диалоги.
Стандартные вопросы, стандартные ответы. Можешь десять сталкеров спросить про новости и получить десять раз одну и ту же новость в ответ - косячок.
6.Задания.
У Бороды : земснаряд, заказные арты, оружейная сделка, кровососы и компас = 5 штук всего
У Сыча: наёмники, сварог =2
Гонта: Сорока, химера =2
Глухарь: логово =1
Султан: Шевченко, оружейная сделка, компас и, может, что-то ишшо - уж не помню: за бандюков только один раз воевал. =3-4
Коряга: контейнер =1
Кардан: Баржа, инструменты =2
Итого по Затону = 16-17 попутных заданий. По Янову в теч же пределах. Ну и Припять недалеко ушла.
По-моему крайне мало.
7.Комбезы.
Ассортимент небогат. особенно в начале игры. Да, мона, конечно, заказать экзик у Шустрого только годится он больше для мародёрства, в котором нужда отпадает задолго до похода в Припять, до неё бегать в экзике нельзя а ведь отсутствие мобильности весьма чревато. Те же собачки порвут как грелку и не посмотрят, что броня!
Тут в опросе СЕВА лидирует а я этот комбез надеваю и ношу вынужденно только до трансформатора в подземном путепроводе. Затем надеваю ЗАРЮ с тактическим шлемом (ПНВ-2) - помогает отстреливаться в темноте от монолита а СЕВУ тупо выбрасываю. Опосля Припяти бегаю в свободовском комбезе: 1кг, 5 гнёзд для артефактов. Имея на борту 2 пузыря, з. рыбку, грави, снежинку и 25 кг весу (после туалета) можно без тоника пробежать любую локацию из конца в конец.
Вот в ЧН СЕВА действительно - лучший комбеез. Без вариантов.
8.Вобла.
Пожалуй, это мой самый любимый эпизод игры. Первый раз, когда я увидел КАК он меня наколол, - офигел до кончиков ногтей! Но уж потом... Мой любимый вариант: отдаю штурвал, когда под стволами, когда добровольно, бегу напрямки к дверям Скадовска с ПМ-мом на изготовку, эта сволочь прибегает а дверь - то заблокирована! Эх, тут бы лекцию ему прочесть о преступлении и наказании да жаль, он разговаривать не может. Так что без заключительного слова пулю в лоб получает и до конца игры валяется потом перед дверьми в назидание прочим кидалам. А кентов его потом из винтаря или свд-шки мочу. Хотелось бы всё же иметь несколько вариантов сладкой мести и после того, как он мой арт Бороде сольёт но, чтоб не просто молча грохнуть, а с надлежащим внушением!
9.Имена.
Небольшой минус: частенько повторяются. Хотелось бы не повторялись вовсе и соответствовали клану. А то порой до прикола доходит: бандюк, "правильный пацан" Дырявый!!! (кто не в курсе - это то же, что и пидор) И вот, Дегтярёв - все его зовут "сталкер" Нешто ему погоняло нельзя было дать - как у остальных сталкеров принято (долг не в счёт)?
10. Медикаменты.
Аптечка, бинт, в преддверии серьёзного боя - армейская аптечка, антидот, с натяжкой антивыброс, да ещё "Геркулес" - остальное никчемный балласт. Недоработка, хоть и не очень существенная.
11.Гранаты.
ОООООООООООООООО!!!!!!!!!!!! Это песня! Песня про самое тухлое говно. В помещении бросать пробовали? К примеру в магазине "книги" с лестничной площадки во внутренний дворик, где монолитовцы молятся? Незабываемый результат! Граната берётся в руку, после третьего щелчка поднимается над головой и бросается по-девчачьи, прямой как палка рукой. Такое впечатление. Бросаешь в дверной проём - попадаешь в притолоку и тикаешь что есть духу под немой хохот противника. Не пойму чем ТЧ/ЧН гранаты не угодили? Зачем нужно было так жестоко все портить?
Даже не минус а недоразумение какое-то.
12.Аномалии.
Ну, здесь 50 на 50. Жарки, хороши. Кометы - блеск. Электры в порядке. Газировка - так себе. Воронки -
слабо. Огорчает, что даже на мастере это всё смертельно только при полном бездействии персонажа .
Мутантики порой вляпываются , но не слишком сильно при этом страдают. А вот сталкеры бродят прямо по жаркам и электрам как хотят - ноль эмоций. В ТЧ ежели бандюк в электру или там, карусель вписывался - за километр слышно было как орёт. Здесь только один сталкер от аномалии страдает и то - не сильно: Петруха.
13. ПДА/КПК
МММ.... не очень. Ну, достижения сделали. Только что с них толку? Реальных бонусов от них нет. Любимое оружие - иногда впопад иногда брехня. Дизайн скорее минус, чем плюс. Энциклопедии нет. Правда её и в ЧН нет а в ТЧ хоть и есть но недоделанная и не слишком вразумительная.
14. Оружие.
Возможность ремонта и совершенствования - мощный плюс. Ассортимент... ввиду наличия Шустрого в принципе "Прибой", "Рысь", "Отбойник" Впочем, "Отбойник" у Шустрого вполне серийный, можно и без Шустрого раздобыть. Зверобой награждает эксклюзивным дробовичком, якобы повышенной убойности, но проигрывающим серийному "Отбойнику" в ёмкости магазина и, главное, - в скорострельности. Ещё есть гаусс - пушка тяжёлая, медленная , но химеру валит - только попади! Даже псевдогигантики больше трёх попаданий не выдерживают. В Припяти я с ней не расстаюсь.
Зулусовский пулемет - вещь приятная, но нужная только на замерах в Плавнях. РПГ незаменим при ликвидации лидера наёмников и посланца заказчика - один выстрел и два трупа на блюдечке. Еще можно его прихватить в путешествие к вертушкам: толпа снорков возле школы за 3-4 выстрела разносится в клочья, правда потом приходится эту трубу бросать, чтобы не терять подвижности.
Ну а прочее - так, предмет торговли ради наживы, не более. Кстати, Сыч, после отлёта вертушек продаёт пулемёт но, без патронов.
э
Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
NeGaT1VChannel попытайся сначала логически объяснить - каким образом прохождение твоё (я уверен - ничем не особенное ни разу) тут вообще вяжется в теме? вообще контуженный народ, не хочет думать даже чуточку
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.