Пользователей: 0
Гостей: 1086
Всего: 1086

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
05-12-2012 14:54 GMT3 час. #1643748   
Недавно начал играть снова. Вновь окунаться в эту потрясающую атмосферу - сплошное удовольствие. ;-)


Странник 2063
    
Посты: 1079
Откуда: Одесса
Возраст: 29
09-12-2012 14:23 GMT3 час. #1644348   
И я недавно начал заново играть. Вот сейчас в путепровод Припять собираюсь. Осталось только Бродягу забрать.


Правда ничтожна, как и весь мир !
S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
17-12-2012 18:02 GMT3 час. #1645792   
Понравилось, что в ЗП есть сон и выбросы, понравилось, как сталкер открывал, взламывал дверь, как открывал щит и открывал двери лифта, понравилось, что кровососам добавили сон, и что мимо спящих кровососов можно пройти на корточках, конечно, ТЧ при всей любви к ним этого не хватает.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Fridrich Schteiner
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 29
17-12-2012 20:27 GMT3 час. #1645819   
Да, мне понравилось, то, что погулять можно по локациям! Пулемёт понравился. выбросы - тоже!


S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
26-12-2012 16:40 GMT3 час. #1647191   
Понравился путь на Припять вместе с командой и сам сбор команды был интересен... Такого впечатлительного похода не было в ТЧ, путь на Припять и ЧАЭС из ТЧ явно тащится на втором месте.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
06-02-2013 08:17 GMT3 час. #1653451   
Впечатление самые положительные. Люблю игры подобного жанра. Правда в ЗП щас не гоняю, отдыхаю от нее. Хочу забыть, чтоб когда нибудь начать заново))


Иная
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 31
08-02-2013 20:56 GMT3 час. #1653670   
По пятибальной системе... Как самостоятельной игре - оценка 3. Была бы она DLC - было бы 4 балла.

И то, вытягивает игру разве-что сюжет. Ибо в игре по сути осталось все то-же самое. Полный анализ давать не стану (котелок сейчас не особо для такого дела варит) но вот мое ИМХО

Плюсы:
1. Возможность заказывать оружие
2. Интересный сюжет
3. Подходит для компов слабой мощности (уж не знаю почему, но у многих замечала, что тормозит меньше чем то-же ЧН)
4. Учучшенный ИИ (Как мне показалось)
5. Вырезанные из прошлых частей мутанты, без установки дополнений (бюреры, химеры, тушканы)
6. Несколько вариантов концовки которые зависят от действий игрока на протяжении всей игры
7. Появление отдельных шлемов

Минусы:
1. Не замечено особое улучшение графики
2. Нет интерактивного окружения, кроме стандартного (ящики)
3. Возможно это не минус, а я полная неудачница, НО - не заметила выпадания частей тела у мутантов, без установки дополнений
4. Маленькое кол-во игрового пространства (3 локации)
5. Проводики внутри локаций (Возможно для кого-то не минус, но ИМХО - систему быстрых перемещений без участия игрока, лучше отменить во всех играх, не только в сталкере)
6. Отсутствие войны группировок (В ЧН она была реализованна не особо удачно, но опять таки ИМХО - лучше так, чем вообще без неё)


Олимп разрушен - ангелы на славу постарались,
Она одна - в глаза её печаль пришла навеки,
В ней тихо бьётся сердце, замирая.
Осталась тишина и жажда мести,
И этот голод она скоро утолит...(с)

Конкурсы
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
08-02-2013 21:31 GMT3 час. #1653681   
Иная
Может быть и объёмно, но субъективно. До ТЧ конечно не дотягивает, по атмосфере. ЧН перешагивает по доводке задумок и отсутствии явных глюков. С чем-то можно согласиться, что-то опровергнуть, не буду критиковать. У каждого своё мнение. Игра состоялась и это главное, как для меня.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
09-02-2013 19:57 GMT3 час. #1653738   
Иная

Отсутствие войны группировок (В ЧН она была реализованна не особо удачно, но опять таки ИМХО - лучше так, чем вообще без неё)

В ЧН она вообще отвратно реализована, несмотря на то, что это являлось главной целью. По моему скромному мнению, конечно же. Слишком большой перебор с войной.
А в ЗП просто ситуация другая. Устали от войны, в концовке даже говорится, что перестали воевать.


Избранный_Зоной
    
Посты: 10
Откуда: Воронеж
Возраст: 26
25-04-2013 19:19 GMT3 час. #1661695   
Я в первый раз с биноклем ходил, а потом освоился нормально:-cool):ye):-)


Я за свободу =), пишу книги S.T.A.L.K.E.R., Все знаю по игре, если что обращайтесь =))) И я не против найти друзей так что пишите =))))
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
25-04-2013 19:32 GMT3 час. #1661696   

# Избранный_Зоной :
Я в первый раз с биноклем ходил, а потом освоился нормально:-cool):ye):-)

не очень понял.


Избранный_Зоной
    
Посты: 10
Откуда: Воронеж
Возраст: 26
26-04-2013 05:45 GMT3 час. #1661716   
Ну когда в первый раз зашёл в игру мне было 13, так вот, по картинке увидел что мутанты там и прочее, и сразу кинулись впечатления, что щас нападут и все остальное.))))


Я за свободу =), пишу книги S.T.A.L.K.E.R., Все знаю по игре, если что обращайтесь =))) И я не против найти друзей так что пишите =))))
Сталкер Звездочет
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
14-06-2013 14:38 GMT3 час. #1666969   
Всем привет! Я новичок на этом форуме, так что принимайте пополнение. Итак, расскажу свое впечатление от зова припяти. Об игре как правило можно судить и многое сказать уже по ее началу. В тенях чернобыля мы начали прохождение с того что оказались в бункере сидоровича и постепенно с помощью обучения начали выполнять разные задания. В чистом небе игра началась на территории базы чистого неба, которое далеко запрятано вдали от болот. В зове припяти игра же начинается с поля. Но с другой стороны, то что нас бросили в самое пекло зоны, тоже не так уж плохо. Зато у нас уже есть автомат, хоть и весьма "покоцанный". Пистолет, пара гранат. И весьма далеко не лучший по качеству комбинезон заря. С едой и медикаментами. В общем обеспечение есть по полной. Правда уж не на две недели, как было сказано в брифинге. Понравилось пда. То что ввели выбросы каждый день это тоже неплохо и усложняет игру, делая ее более реалистичной. Поведение сталкеров тоже проработано весьма неплохо. Добавили сон. Это мне вообще понравилось. Ночью как то страшно ходить. А теперь можно спать ночью. И не ходить и не шугаться от малейшего шороха кустов. Хорошо проработан инвентарь. В общем игра получилась отличной, но есть и минусы. Например оптимизация. У меня на компе по сути должно идти на максималках. Однако играю на средних настройках. Так как иногда изображение на экране замирает на доли секунды и все снова приходит в норму. Но это мелочь, так как происходит крайне редко. И на это можно не обращать внимание.


Fridrich Schteiner
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 29
10-07-2013 09:11 GMT3 час. #1669522   
Я, вот, всегда любил приходить с вылазки на Кордон, Сидоровичу продать ненужное, купить водочки и пойти к сталкерам, которые у костра. Они рассказывают что-то, я слушаю....


ассистент
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
11-07-2013 00:58 GMT3 час. #1669871   
для меня огромный минус в ЗП это - Тупые перестрелки незначительных персонажей, тоесть в начале боя они криво стреляют, видят сквозь кусты, никто кроме дядьки яра и монолитовцев в конце не умеет стрелять из снайперской винтовки (свд), ну и ещё дисбаланс между долгом и свободой, у долговцев оружее намного мощнее, а у свободы даже у профи гадюка 5 с глушаком! долговец мастер с двух пуль может ранить свободовца мастера, а долговцы только после пяти выстрелов из винтаря точных умирают.


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
11-07-2013 01:07 GMT3 час. #1669872   

# ассистент :
...ну и ещё дисбаланс между долгом и свободой, у долговцев оружее намного мощнее, а у свободы даже у профи гадюка 5 с глушаком! долговец мастер с двух пуль может ранить свободовца мастера, а долговцы только после пяти выстрелов из винтаря точных умирают.


По некоторым мнениям так сделано потому, что база свободы в ТЧ теоретически уничтожена. Конечно некоторые игроки уничтожали и базу долга на баре, но по статистике базу свободы уничтожил больший процент игроков. Вероятно потому свобода в ЗП показана значительно более слабой чем долг.


Шалун
    
Посты: 9601
Откуда: Берлин
Возраст: 29
12-07-2013 17:42 GMT3 час. #1670003   

Конечно некоторые игроки уничтожали и базу долга на баре, но по статистике базу свободы уничтожил больший процент игроков.

Всё дело в Баре. Был бы он нейтральной территорией, тогда, я думаю, процент был бы примерно равный. А так у свободовцев и квеста нет, да и доступ к Бармену терять не хочется.


Орден имени Святого Сталкера

Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
12-07-2013 18:02 GMT3 час. #1670010   

Всё дело в Баре. Был бы он нейтральной территорией, тогда, я думаю, процент был бы примерно равный. А так у свободовцев и квеста нет, да и доступ к Бармену терять не хочется.

Именно! Не красиво со стороны разработчиков по отношению к Свободе. И в ЗП они всего-лишь разгребают свою несправедливость. Эх-с. Кстати, не стоит забывать что оружие на бело-зеленых патронах(НАТО) в игре по умолчанию слабее оружия на коричневых(Россия), а Свобода пользуется таки натовскими пушками, тогда как Долг пользует Российское вооружение.


Профессионал
    
Посты: 29
Откуда: Мурыгино
Возраст: 24
20-07-2013 08:39 GMT3 час. #1670888   
Если честно, то S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти получился хороший. Больше в нем мне понравилась атмосфера. Хотя есть некоторые минусы.


Меткий выстрел - хороший выстрел.
almostcaws
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
08-11-2013 22:09 GMT3 час. #1678100   
Восхищён игрою!


DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
17-01-2014 20:28 GMT3 час. #1681586   
Игра все же отстой, хуже предыдущих частей. Дисбаланс оружия; гранатометы, пистолеты а также двуствольные дробовики и гаусс пушка вообще не используются.
Мутанты и нпс стали тупей, графон на максимумах- мыло, текстуры 90х годов. Спавн нпс и монстров рядом с ГГ.


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
18-01-2014 02:52 GMT3 час. #1681601   
Парву за С.Т.А.Л.К.Е.Р. Я псих, отвичяю!!!11


Мигель Нур
    
Посты: 103
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 64
23-01-2014 17:40 GMT3 час. #1681940   
Играю в ЗП уже 4 года. Общее впечатление - 6 из 10. Давеча играл полторы недели подряд, забил на работу (12 дней прогула!). Щаз пытаюсь пройти на "мастере" так, чтоб ни разу не погибнуть. Пока не удаётся.
Много плюсов и не меньше минусов.


Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Мигель Нур
    
Посты: 103
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 64
24-01-2014 06:02 GMT3 час. #1681967   
Вот, хотелось бы дать развёрнутую оценку игре. По ходу игры стал отмечать в тетрадке минусы и плюсы.
Гуляя по Затону накропал их пока 27 единиц. Я их не систематизировал, просто отмечал спонтанно что приходило на ум.
Итак:

1. Деньги.
В начале игры их остро не хватает а пройдя четверть игры их уже некуда девать даже на мастере. Деньги в игре нужны только на покупку/заказ снаряги и оружия, их ремонт и на оплату услуг проводников-сталкеров. Нужда покупать информашку у Сыча полностью отсутствует ввиду её беспонтовости, за исключением первого прохождения игры.

2. Артефакты.
Как в ЧН, только хуже. Реально полезных всего несколько:
МЕДУЗА/ВЫВЕРТ/ПУЗЫРЬ - гасят радиацию
ОГНЕННЫЙ ШАР - очень хорошо помогает шариться по термоаномалиям
ЛОМОТЬ МЯСА - неплохо поддерживает здоровье в кислотках
ГЛАЗ/ПЛАМЯ - позволяют не отвлекаться на бинты во время напряженных перестрелок

прочие годятся только на продажу

уникальные арты КОМПАС, СЕРДЦЕ ОАЗИСА - полное говно.
КОМПАС, долженствующий быть аналогом детектора СВАРОГ вместо этого защищает от всего по чуть-чуть но ни от чего по-настоящему.
СЕРДЦЕ ОАЗИСА, который добывается с великим трудом - бледная немочь.

3.Тайники.
Тайниками являются только при первом прохождении а при последующих это просто никчемная халява. Ну да, припёрся я на Затон с говёным калашом да именным ПМ-мом. А вот не желаете ли хороший такой дробовичок-с? - Извольте-с: в лесничестве на чердачке всегда к вашим услугам! А в хуторе сгоревшем - винторезик! ТЧ тайники были устроены интереснее - если находил такой, то нередко получался неплохой сюрприз.

4.Байки/анекдоты.
Ну, здесь получше. Хоть изредка анекдоты смешные проскакивают. Но вот ассортимент сильно бедноват. Одни и те же байки каждые пять минут быстро набивают оскомину.

5.Диалоги.
Стандартные вопросы, стандартные ответы. Можешь десять сталкеров спросить про новости и получить десять раз одну и ту же новость в ответ - косячок.

6.Задания.
У Бороды : земснаряд, заказные арты, оружейная сделка, кровососы и компас = 5 штук всего
У Сыча: наёмники, сварог =2
Гонта: Сорока, химера =2
Глухарь: логово =1
Султан: Шевченко, оружейная сделка, компас и, может, что-то ишшо - уж не помню: за бандюков только один раз воевал. =3-4
Коряга: контейнер =1
Кардан: Баржа, инструменты =2
Итого по Затону = 16-17 попутных заданий. По Янову в теч же пределах. Ну и Припять недалеко ушла.
По-моему крайне мало.

7.Комбезы.
Ассортимент небогат. особенно в начале игры. Да, мона, конечно, заказать экзик у Шустрого только годится он больше для мародёрства, в котором нужда отпадает задолго до похода в Припять, до неё бегать в экзике нельзя а ведь отсутствие мобильности весьма чревато. Те же собачки порвут как грелку и не посмотрят, что броня!
Тут в опросе СЕВА лидирует а я этот комбез надеваю и ношу вынужденно только до трансформатора в подземном путепроводе. Затем надеваю ЗАРЮ с тактическим шлемом (ПНВ-2) - помогает отстреливаться в темноте от монолита а СЕВУ тупо выбрасываю. Опосля Припяти бегаю в свободовском комбезе: 1кг, 5 гнёзд для артефактов. Имея на борту 2 пузыря, з. рыбку, грави, снежинку и 25 кг весу (после туалета) можно без тоника пробежать любую локацию из конца в конец.
Вот в ЧН СЕВА действительно - лучший комбеез. Без вариантов.

8.Вобла.
Пожалуй, это мой самый любимый эпизод игры. Первый раз, когда я увидел КАК он меня наколол, - офигел до кончиков ногтей! Но уж потом... Мой любимый вариант: отдаю штурвал, когда под стволами, когда добровольно, бегу напрямки к дверям Скадовска с ПМ-мом на изготовку, эта сволочь прибегает а дверь - то заблокирована! Эх, тут бы лекцию ему прочесть о преступлении и наказании да жаль, он разговаривать не может. Так что без заключительного слова пулю в лоб получает и до конца игры валяется потом перед дверьми в назидание прочим кидалам. А кентов его потом из винтаря или свд-шки мочу. Хотелось бы всё же иметь несколько вариантов сладкой мести и после того, как он мой арт Бороде сольёт но, чтоб не просто молча грохнуть, а с надлежащим внушением!

9.Имена.
Небольшой минус: частенько повторяются. Хотелось бы не повторялись вовсе и соответствовали клану. А то порой до прикола доходит: бандюк, "правильный пацан" Дырявый!!! (кто не в курсе - это то же, что и пидор) И вот, Дегтярёв - все его зовут "сталкер" Нешто ему погоняло нельзя было дать - как у остальных сталкеров принято (долг не в счёт)?

10. Медикаменты.
Аптечка, бинт, в преддверии серьёзного боя - армейская аптечка, антидот, с натяжкой антивыброс, да ещё "Геркулес" - остальное никчемный балласт. Недоработка, хоть и не очень существенная.

11.Гранаты.
ОООООООООООООООО!!!!!!!!!!!! Это песня! Песня про самое тухлое говно. В помещении бросать пробовали? К примеру в магазине "книги" с лестничной площадки во внутренний дворик, где монолитовцы молятся? Незабываемый результат! Граната берётся в руку, после третьего щелчка поднимается над головой и бросается по-девчачьи, прямой как палка рукой. Такое впечатление. Бросаешь в дверной проём - попадаешь в притолоку и тикаешь что есть духу под немой хохот противника. Не пойму чем ТЧ/ЧН гранаты не угодили? Зачем нужно было так жестоко все портить?
Даже не минус а недоразумение какое-то.

12.Аномалии.
Ну, здесь 50 на 50. Жарки, хороши. Кометы - блеск. Электры в порядке. Газировка - так себе. Воронки -
слабо. Огорчает, что даже на мастере это всё смертельно только при полном бездействии персонажа .
Мутантики порой вляпываются , но не слишком сильно при этом страдают. А вот сталкеры бродят прямо по жаркам и электрам как хотят - ноль эмоций. В ТЧ ежели бандюк в электру или там, карусель вписывался - за километр слышно было как орёт. Здесь только один сталкер от аномалии страдает и то - не сильно: Петруха.

13. ПДА/КПК
МММ.... не очень. Ну, достижения сделали. Только что с них толку? Реальных бонусов от них нет. Любимое оружие - иногда впопад иногда брехня. Дизайн скорее минус, чем плюс. Энциклопедии нет. Правда её и в ЧН нет а в ТЧ хоть и есть но недоделанная и не слишком вразумительная.

14. Оружие.
Возможность ремонта и совершенствования - мощный плюс. Ассортимент... ввиду наличия Шустрого в принципе "Прибой", "Рысь", "Отбойник" Впочем, "Отбойник" у Шустрого вполне серийный, можно и без Шустрого раздобыть. Зверобой награждает эксклюзивным дробовичком, якобы повышенной убойности, но проигрывающим серийному "Отбойнику" в ёмкости магазина и, главное, - в скорострельности. Ещё есть гаусс - пушка тяжёлая, медленная , но химеру валит - только попади! Даже псевдогигантики больше трёх попаданий не выдерживают. В Припяти я с ней не расстаюсь.
Зулусовский пулемет - вещь приятная, но нужная только на замерах в Плавнях. РПГ незаменим при ликвидации лидера наёмников и посланца заказчика - один выстрел и два трупа на блюдечке. Еще можно его прихватить в путешествие к вертушкам: толпа снорков возле школы за 3-4 выстрела разносится в клочья, правда потом приходится эту трубу бросать, чтобы не терять подвижности.
Ну а прочее - так, предмет торговли ради наживы, не более. Кстати, Сыч, после отлёта вертушек продаёт пулемёт но, без патронов.




э


Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Cherik
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
07-02-2015 12:43 GMT3 час. #1695318   
Нравится игра


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
23-02-2015 10:27 GMT3 час. #1695703   
NeGaT1VChannel попытайся сначала логически объяснить - каким образом прохождение твоё (я уверен - ничем не особенное ни разу) тут вообще вяжется в теме? вообще контуженный народ, не хочет думать даже чуточку


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Dart9999999
    
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
23-02-2015 19:21 GMT3 час. #1695715   
Ладно бы хотя бы Зова Припять прохождение,а тут Теней Чернобыля!Название тем читайте!


serz
    
Посты: 1605
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
07-03-2015 13:37 GMT3 час. #1695978   
Мне нравится игра с релиза и до сегодня
Подобный диалог можно услышать в кабинете Шустрого на Скадовске


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
07-03-2015 15:41 GMT3 час. #1695982   
serz ээ... что-то я не уловил мысль о_О анекдот-то рассказать могут этот везде в принципе. только какой именно диалог имелся ввиду?


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
serz
    
Посты: 1605
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
07-03-2015 15:52 GMT3 час. #1695983   
Battle_Mech И рассказывают где тока можно . Мне процесс игры и атмосфера по душе .Может украинскую озвучку выложишь . Был бы рад:-)


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Впечатления от игры [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»