Сюжет откровенно слабый.
1) После "откровения" от Стрелка, что вертолеты угодили в аномалии, невольно вырвался вопросы:
а) А когда меня вертолет на ЧАЭС НАРами мочил в ТЧ, где эти аномалии были?
б) Лично я первое что подумал, когда услышал об упавших вертолетах - влетели в аномалии. Но майор СБУ до этого не додумался.
в) Идея сделать ГГ военным - я только развожу руками. Военные, вообще-то (спецслужбисты в особенности), если и оказываются на задании, то это самое задание и выполняют. А не носятся по местности, зарабатывая бабло, торгуя артефактами, занимаясь гоп-стопом (или противодействуя оному). В общем, строго там у них, у военных. Со сталкерскими понятиями их жизнь не увязать никак. К тому же, а как выглядит с точки зрения субординации фриплей после продолжения сюжета? Это же дезертирство чистой воды. За это, вообще-то, трибунал полагается. Другое дело если ты - сталкер, сам себе хозяин: по своей воле в самую ж. залез, по своей же воле не захотел из неё вылазить.
г) В мой версии концовки Стрелок стал научным сотрудником. Я чуть со стула не упал. После того как я играя за Стрелка в ТЧ одних военных положил целый полк на Кордоне, и сбил не менее 2-х вертолетов. Самое оно для научного сотрудника. Можно сказать, два вуза и три аспирантуры.
Что касается геймплея.
1) Очень порадовало разнообразие новых локаций - дизайнерская работа на 5. Ржавеющие корабли посреди болота, баржа Ноя - до сих пор налюбоваться не могу.
2) Очень порадовала упрощенная линейная система модификаций оружия. Только не понравилось то, что инструменты для калибровки можно достать только в Припяти. К тому моменту, как они появляются - уже не в кого стрелять.
3) Гаусс- пушка, на мой взгляд, явно не в тему. Читерное оружие. Валит все и всех с 1 попадания. Играть с ней становится неинтересно, особенно, имея неограниченный доступ к боеприпасам у Кардана.
4) Не понравилось то, что многие предметы появляются в продаже только по мере прохождения игры. Что сразу убивает напрочь весь эффект от алайва, создавая эффект рояля в кустах. Это явный минус, товарищи разработчики. Косяк на ровном месте, я бы даже сказал. Только что, разговаривая с Зулусом, упомянули, что Сева - большая редкость, надо её у Шустрого заказать. И р-р-раз - Сева появляется в продаже и на Янове, и на Скадовске. Чудеса сценарной находчивости! А ведь можно было под это дело такую сюжетную загогулину вставить! Но, увы, не судьба...
Я уже молчу про то, что в начале игры на Затоне все бегают с АКС и АК, попадаются особо отмороженные с хлопушками-двусттволками, а ближе к концу игры дружно обзаводятся Абаканами, Винторезами, СиГами и т. д. Впечатление такое подражательство со стороны неписей портит сильно.
5) Ближе к концу игры становится откровенно скучно. Квесты закончились, денег, артефактов - полные карманы. В тайниках оружия - на целую армию, а стрелять не в кого. Локации огромны и пусты.
Отсюда вывод - для фанатов Сталкера, типа меня, - игра отличная. А если взглянуть беспристрастно - то на тройку. Но всте равно, это ведь Сталкер! Спасибо разрабам, что они его продолжают делать! А я всегда буду уверен, что лучшая игра из этой серии еще впереди! ЗОНА ЗОВЕТ!
отредактировал(а) Pioneermai: 24-11-2009 03:27 GMT3 час. Made in USSR...
#Tema-sniper :
я считаю,что в сталкер ЗП иТЧ МОЖНО ИГРАТЬ ВЕЧНО ,но всему есть предел и через год пол надоес и к этому времени выйдет новая часть игры:-)
добавлено спустя 2 минут
по мне химера и бюррер стали более опасными на них я трачу 2 обоймы от отбойника и шторма
Полностью с тобой согласен, я тоже ТЧ и ЗП по несколько раз прошел....
В целом игра на четверочку. Мало квестов. Кончовка не понятна, если до этого монолитовцы сбили вертушки, то почему не сбили вертушки при эвакуации. У них что осталась одна Гаусовка на всех:blink? ЧН и ТЧ мне кажутся более динамичными по сравнению с ЗП.
У меня есть лишь один ответ на вопросы - мягкая отдача в плечо!
Игра получилась и это факт!
Новая графа наконец-то прижилась и не приводит к вылетам!
Мутанты наконец пополнились новыми видами!
На припяти наконец обосновались люди(!) и по ней можно побегать и это здорово!
Но вот сюжетка(разарабы закройте глаза)....:-( . Квесты мож еще и интересные, но их категорически мало, рядовые сталкеры ничего не хотят (вспомните крики о помощи в ЧН) и задания выдаются только на базах, без проводника между локациями не пошляешься(мой герой чего инвылид по зрению:blink).
И наконец злополучный квест с велесами - если он есть то и велесы должны быть!!!!
А-лайв впечатляет своей тупизной - только представлю бойцов долга и свободы, стоящих в одну шеренгу, аж мурашки по коже...
А 3 локи - это очень мало, вспомните ЧН, но если посмотреть на объем(около 2ГБ) стнаовится понятно, что до ТЧ(5 ГБ) разрабам просто лень было рисосвать и придумывать квесты.
Иными словами, рельсы построены, осталось по ним пустить настоящий поезд, а не дризину.
В общем, игра лучше своей предшественницы(ЧН), но пока не дотягивает до оригинала(ТЧ)
Шел как то бутылки собирал...одна за одной...одна за одной...так и пришел сюда!
#Lexglt82 :
В целом игра на четверочку. Мало квестов. Кончовка не понятна, если до этого монолитовцы сбили вертушки, то почему не сбили вертушки при эвакуации. У них что осталась одна Гаусовка на всех:blink? ЧН и ТЧ мне кажутся более динамичными по сравнению с ЗП.
Не тупи! Вертолёты не сбили Монолитовцы, вертушки попали в аномалии!
добавлено спустя 6 минут
#Pioneermai :
Сюжет откровенно слабый. согласен
1) После "откровения" от Стрелка, что вертолеты угодили в аномалии, невольно вырвался вопросы:
а) А когда меня вертолет на ЧАЭС НАРами мочил в ТЧ, где эти аномалии были? согласен, там верты падали от аномалий но редко
б) Лично я первое что подумал, когда услышал об упавших вертолетах - влетели в аномалии. Но майор СБУ до этого не додумался. я про то же
в) Идея сделать ГГ военным - я только развожу руками. Военные, вообще-то (спецслужбисты в особенности), если и оказываются на задании, то это самое задание и выполняют. А не носятся по местности, зарабатывая бабло, торгуя артефактами, занимаясь гоп-стопом (или противодействуя оному). В общем, строго там у них, у военных. Со сталкерскими понятиями их жизнь не увязать никак. К тому же, а как выглядит с точки зрения субординации фриплей после продолжения сюжета? Это же дезертирство чистой воды. За это, вообще-то, трибунал полагается. Другое дело если ты - сталкер, сам себе хозяин: по своей воле в самую ж. залез, по своей же воле не захотел из неё вылазить. согласен
г) В мой версии концовки Стрелок стал научным сотрудником. Я чуть со стула не упал. После того как я играя за Стрелка в ТЧ одних военных положил целый полк на Кордоне, и сбил не менее 2-х вертолетов. Самое оно для научного сотрудника. Можно сказать, два вуза и три аспирантуры. никто ведь не знал что это Стрелок
Что касается геймплея.
1) Очень порадовало разнообразие новых локаций - дизайнерская работа на 5. Ржавеющие корабли посреди болота, баржа Ноя - до сих пор налюбоваться не могу. А мне не очень понравилось
2) Очень порадовала упрощенная линейная система модификаций оружия. Только не понравилось то, что инструменты для калибровки можно достать только в Припяти. К тому моменту, как они появляются - уже не в кого стрелять. согласен
3) Гаусс- пушка, на мой взгляд, явно не в тему. Читерное оружие. Валит все и всех с 1 попадания. Играть с ней становится неинтересно, особенно, имея неограниченный доступ к боеприпасам у Кардана. согласен
4) Не понравилось то, что многие предметы появляются в продаже только по мере прохождения игры. Что сразу убивает напрочь весь эффект от алайва, создавая эффект рояля в кустах. Это явный минус, товарищи разработчики. Косяк на ровном месте, я бы даже сказал. Только что, разговаривая с Зулусом, упомянули, что Сева - большая редкость, надо её у Шустрого заказать. И р-р-раз - Сева появляется в продаже и на Янове, и на Скадовске. Чудеса сценарной находчивости! А ведь можно было под это дело такую сюжетную загогулину вставить! Но, увы, не судьба... согласен
Я уже молчу про то, что в начале игры на Затоне все бегают с АКС и АК, попадаются особо отмороженные с хлопушками-двусттволками, а ближе к концу игры дружно обзаводятся Абаканами, Винторезами, СиГами и т. д. Впечатление такое подражательство со стороны неписей портит сильно. Да такое ощущение что все пришли сюда одновременно с тобой
5) Ближе к концу игры становится откровенно скучно. Квесты закончились, денег, артефактов - полные карманы. В тайниках оружия - на целую армию, а стрелять не в кого. Локации огромны и пусты. согласен
Отсюда вывод - для фанатов Сталкера, типа меня, - игра отличная. А если взглянуть беспристрастно - то на тройку. нет, на 4 (но всё равно не на 5) Но все равно, это ведь Сталкер! Спасибо разрабам, что они его продолжают делать! А я всегда буду уверен, что лучшая игра из этой серии еще впереди! ЗОНА ЗОВЕТ!
отредактировал(а) MadExoskelet: 07-12-2009 18:56 GMT3 час.
Классная игрушка!!! :-cool) Только зон мало..и заданий:gamer1:
У меня фигня такая:При переходе на Припять(при подъёме на лестниц) выкидует из игры и выдаёт какогото ЖУКА,ПОМОГИТЕ!!!:sos:sos:sos
Kamikadze95 Это скорей всего,как мне объясняли,косо сидит драйвер игры.Попробуй переустановить игру.А впечатления от игры такие.Ощущение недосказанности,хочется поиграть ещё,а уже смысла нет.Нужны патчи,или даже целые плагины для фриплея,именно для него,что бы включались они,когда игрок выбирает этот режим.
:-)Прикольная игра , много артефактов ,нашел 42 артефакта , самый интерес кравососы проходят мимо меня и приходится за ними бегать. Короче игра супер.[f][/f] Немог папасть в Припять , я залечил ,
нашёл какойта ярлык , вставил в игру и всё нет проблем.
игра не очень!на 4!Купил установил и решил проверить правда три локации? оказалась правда!жуткие лаги с водой когда идет дождь так тормозитъ (1 шаг 12с) мало квестов и некого мочить отсюды вывод что фрииплей нафиг не нужен !вот такие ошибочки нашел в игре
Стань лучшим в искусстве обмана — и тебе не придется становиться лучшим более ни в чем.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.