Пользователей: 0
Гостей: 1086
Всего: 1086

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Kelliora
    
Посты: 640
Откуда: Рубцовск
Возраст: 32
23-11-2009 09:56 GMT3 час. #1104153   
rAzDoLbAyE RaZdOlBaEvIcH |скачай кряк для Зова Припяти,он и на пиратку пойдет::ye)
Ну а вообще лучше купи лицензию


Появляюсь на сайте нечасто, так что если кому-то понадоблюсь - пишите на e-mail.
oDiozzz
    
Посты: 23
Откуда: Горловка
Возраст: 64
23-11-2009 23:28 GMT3 час. #1104829   
ЗП-это КЛАСС!!!И ктобы,что неговорил.У меня ТЧ и ЧН со всеми обновлениями но ЗП это совсем другое-это как TV-плазма по сравнению со старым Электроном.


S.T.A.L.K.E.R.-это-СВОБОДА!!!
Pioneermai
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
24-11-2009 03:18 GMT3 час. #1104959   
Сюжет откровенно слабый.
1) После "откровения" от Стрелка, что вертолеты угодили в аномалии, невольно вырвался вопросы:
а) А когда меня вертолет на ЧАЭС НАРами мочил в ТЧ, где эти аномалии были?
б) Лично я первое что подумал, когда услышал об упавших вертолетах - влетели в аномалии. Но майор СБУ до этого не додумался.
в) Идея сделать ГГ военным - я только развожу руками. Военные, вообще-то (спецслужбисты в особенности), если и оказываются на задании, то это самое задание и выполняют. А не носятся по местности, зарабатывая бабло, торгуя артефактами, занимаясь гоп-стопом (или противодействуя оному). В общем, строго там у них, у военных. Со сталкерскими понятиями их жизнь не увязать никак. К тому же, а как выглядит с точки зрения субординации фриплей после продолжения сюжета? Это же дезертирство чистой воды. За это, вообще-то, трибунал полагается. Другое дело если ты - сталкер, сам себе хозяин: по своей воле в самую ж. залез, по своей же воле не захотел из неё вылазить.
г) В мой версии концовки Стрелок стал научным сотрудником. Я чуть со стула не упал. После того как я играя за Стрелка в ТЧ одних военных положил целый полк на Кордоне, и сбил не менее 2-х вертолетов. Самое оно для научного сотрудника. Можно сказать, два вуза и три аспирантуры.
Что касается геймплея.
1) Очень порадовало разнообразие новых локаций - дизайнерская работа на 5. Ржавеющие корабли посреди болота, баржа Ноя - до сих пор налюбоваться не могу.
2) Очень порадовала упрощенная линейная система модификаций оружия. Только не понравилось то, что инструменты для калибровки можно достать только в Припяти. К тому моменту, как они появляются - уже не в кого стрелять.
3) Гаусс- пушка, на мой взгляд, явно не в тему. Читерное оружие. Валит все и всех с 1 попадания. Играть с ней становится неинтересно, особенно, имея неограниченный доступ к боеприпасам у Кардана.
4) Не понравилось то, что многие предметы появляются в продаже только по мере прохождения игры. Что сразу убивает напрочь весь эффект от алайва, создавая эффект рояля в кустах. Это явный минус, товарищи разработчики. Косяк на ровном месте, я бы даже сказал. Только что, разговаривая с Зулусом, упомянули, что Сева - большая редкость, надо её у Шустрого заказать. И р-р-раз - Сева появляется в продаже и на Янове, и на Скадовске. Чудеса сценарной находчивости! А ведь можно было под это дело такую сюжетную загогулину вставить! Но, увы, не судьба...
Я уже молчу про то, что в начале игры на Затоне все бегают с АКС и АК, попадаются особо отмороженные с хлопушками-двусттволками, а ближе к концу игры дружно обзаводятся Абаканами, Винторезами, СиГами и т. д. Впечатление такое подражательство со стороны неписей портит сильно.
5) Ближе к концу игры становится откровенно скучно. Квесты закончились, денег, артефактов - полные карманы. В тайниках оружия - на целую армию, а стрелять не в кого. Локации огромны и пусты.
Отсюда вывод - для фанатов Сталкера, типа меня, - игра отличная. А если взглянуть беспристрастно - то на тройку.
Но всте равно, это ведь Сталкер! Спасибо разрабам, что они его продолжают делать! А я всегда буду уверен, что лучшая игра из этой серии еще впереди!
ЗОНА ЗОВЕТ!

отредактировал(а) Pioneermai: 24-11-2009 03:27 GMT3 час.

Made in USSR...
Tema-sniper
    
Посты: 17
Откуда: котлас
Возраст: 28
25-11-2009 15:59 GMT3 час. #1106177   
я считаю,что в сталкер ЗП иТЧ МОЖНО ИГРАТЬ ВЕЧНО ,но всему есть предел и через год пол надоес и к этому времени выйдет новая часть игры:-)

добавлено спустя 2 минут

по мне химера и бюррер стали более опасными на них я трачу 2 обоймы от отбойника и шторма

отредактировал(а) Tema-sniper: 25-11-2009 16:01 GMT3 час.



не бывает плохой винтовки,бывает плохой стрелок
Jacson
    
Посты: 264
Откуда: Гомель
Возраст: 39
27-11-2009 21:24 GMT3 час. #1107795   

# Tema-sniper :
я считаю,что в сталкер ЗП иТЧ МОЖНО ИГРАТЬ ВЕЧНО ,но всему есть предел и через год пол надоес и к этому времени выйдет новая часть игры:-)

добавлено спустя 2 минут

по мне химера и бюррер стали более опасными на них я трачу 2 обоймы от отбойника и шторма



Полностью с тобой согласен, я тоже ТЧ и ЗП по несколько раз прошел....


S.T.A.L.K.E.R.
Хумель.
    
Посты: 34
Откуда: Москва
Возраст: 43
28-11-2009 02:56 GMT3 час. #1107990   
Просто отличная игра.


Ромарио
Левша777
    
Посты: 29
Откуда: Ульяновск
Возраст: 29
28-11-2009 05:27 GMT3 час. #1107997   
Да игра понравилась:ye)


Гриневицкий_Германн
    
Посты: 125
Откуда: город Змелянск, где родился и вырос
Возраст: 32
05-12-2009 18:25 GMT3 час. #1113025   
игра отличная! просто слов нет! ТЧ так же понравилась, но немного приелась уже.


Stalker Shurik
    
Посты: 185
Откуда: А вот не скажу,сам не помню
Возраст: 34
06-12-2009 10:31 GMT3 час. #1113295   
Да!! вот это игрушка! Здорово! круче врятли выйдет


Lexglt82
    
Посты: 38
Откуда: Астрахань
Возраст: 42
06-12-2009 13:52 GMT3 час. #1113365   
В целом игра на четверочку. Мало квестов. Кончовка не понятна, если до этого монолитовцы сбили вертушки, то почему не сбили вертушки при эвакуации. У них что осталась одна Гаусовка на всех:blink? ЧН и ТЧ мне кажутся более динамичными по сравнению с ЗП.


У меня есть лишь один ответ на вопросы - мягкая отдача в плечо!
Гриневицкий_Германн
    
Посты: 125
Откуда: город Змелянск, где родился и вырос
Возраст: 32
06-12-2009 15:05 GMT3 час. #1113409   
ЧН - самая динамичная из всех, по моему. Но мое предпочтение ТЧ и ЗП.


Лаборатор
    
Посты: 174
Откуда: Москва
Возраст: 39
07-12-2009 18:26 GMT3 час. #1114163   
Игра получилась и это факт!
Новая графа наконец-то прижилась и не приводит к вылетам!
Мутанты наконец пополнились новыми видами!
На припяти наконец обосновались люди(!) и по ней можно побегать и это здорово!
Но вот сюжетка(разарабы закройте глаза)....:-( . Квесты мож еще и интересные, но их категорически мало, рядовые сталкеры ничего не хотят (вспомните крики о помощи в ЧН) и задания выдаются только на базах, без проводника между локациями не пошляешься(мой герой чего инвылид по зрению:blink).
И наконец злополучный квест с велесами - если он есть то и велесы должны быть!!!!
А-лайв впечатляет своей тупизной - только представлю бойцов долга и свободы, стоящих в одну шеренгу, аж мурашки по коже...
А 3 локи - это очень мало, вспомните ЧН, но если посмотреть на объем(около 2ГБ) стнаовится понятно, что до ТЧ(5 ГБ) разрабам просто лень было рисосвать и придумывать квесты.
Иными словами, рельсы построены, осталось по ним пустить настоящий поезд, а не дризину.
В общем, игра лучше своей предшественницы(ЧН), но пока не дотягивает до оригинала(ТЧ)


Шел как то бутылки собирал...одна за одной...одна за одной...так и пришел сюда!
IzloM 74
    
Посты: 1
Откуда: Саранск
Возраст: 34
07-12-2009 18:41 GMT3 час. #1114171   
клевая игра вот только квесты интереснее проходить


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
07-12-2009 18:50 GMT3 час. #1114177   

# Lexglt82 :
В целом игра на четверочку. Мало квестов. Кончовка не понятна, если до этого монолитовцы сбили вертушки, то почему не сбили вертушки при эвакуации. У них что осталась одна Гаусовка на всех:blink? ЧН и ТЧ мне кажутся более динамичными по сравнению с ЗП.

Не тупи! Вертолёты не сбили Монолитовцы, вертушки попали в аномалии!

добавлено спустя 6 минут


# Pioneermai :
Сюжет откровенно слабый. согласен
1) После "откровения" от Стрелка, что вертолеты угодили в аномалии, невольно вырвался вопросы:
а) А когда меня вертолет на ЧАЭС НАРами мочил в ТЧ, где эти аномалии были? согласен, там верты падали от аномалий но редко
б) Лично я первое что подумал, когда услышал об упавших вертолетах - влетели в аномалии. Но майор СБУ до этого не додумался. я про то же
в) Идея сделать ГГ военным - я только развожу руками. Военные, вообще-то (спецслужбисты в особенности), если и оказываются на задании, то это самое задание и выполняют. А не носятся по местности, зарабатывая бабло, торгуя артефактами, занимаясь гоп-стопом (или противодействуя оному). В общем, строго там у них, у военных. Со сталкерскими понятиями их жизнь не увязать никак. К тому же, а как выглядит с точки зрения субординации фриплей после продолжения сюжета? Это же дезертирство чистой воды. За это, вообще-то, трибунал полагается. Другое дело если ты - сталкер, сам себе хозяин: по своей воле в самую ж. залез, по своей же воле не захотел из неё вылазить. согласен
г) В мой версии концовки Стрелок стал научным сотрудником. Я чуть со стула не упал. После того как я играя за Стрелка в ТЧ одних военных положил целый полк на Кордоне, и сбил не менее 2-х вертолетов. Самое оно для научного сотрудника. Можно сказать, два вуза и три аспирантуры. никто ведь не знал что это Стрелок
Что касается геймплея.
1) Очень порадовало разнообразие новых локаций - дизайнерская работа на 5. Ржавеющие корабли посреди болота, баржа Ноя - до сих пор налюбоваться не могу. А мне не очень понравилось
2) Очень порадовала упрощенная линейная система модификаций оружия. Только не понравилось то, что инструменты для калибровки можно достать только в Припяти. К тому моменту, как они появляются - уже не в кого стрелять. согласен
3) Гаусс- пушка, на мой взгляд, явно не в тему. Читерное оружие. Валит все и всех с 1 попадания. Играть с ней становится неинтересно, особенно, имея неограниченный доступ к боеприпасам у Кардана. согласен
4) Не понравилось то, что многие предметы появляются в продаже только по мере прохождения игры. Что сразу убивает напрочь весь эффект от алайва, создавая эффект рояля в кустах. Это явный минус, товарищи разработчики. Косяк на ровном месте, я бы даже сказал. Только что, разговаривая с Зулусом, упомянули, что Сева - большая редкость, надо её у Шустрого заказать. И р-р-раз - Сева появляется в продаже и на Янове, и на Скадовске. Чудеса сценарной находчивости! А ведь можно было под это дело такую сюжетную загогулину вставить! Но, увы, не судьба... согласен
Я уже молчу про то, что в начале игры на Затоне все бегают с АКС и АК, попадаются особо отмороженные с хлопушками-двусттволками, а ближе к концу игры дружно обзаводятся Абаканами, Винторезами, СиГами и т. д. Впечатление такое подражательство со стороны неписей портит сильно. Да такое ощущение что все пришли сюда одновременно с тобой
5) Ближе к концу игры становится откровенно скучно. Квесты закончились, денег, артефактов - полные карманы. В тайниках оружия - на целую армию, а стрелять не в кого. Локации огромны и пусты. согласен
Отсюда вывод - для фанатов Сталкера, типа меня, - игра отличная. А если взглянуть беспристрастно - то на тройку. нет, на 4 (но всё равно не на 5)
Но все равно, это ведь Сталкер! Спасибо разрабам, что они его продолжают делать! А я всегда буду уверен, что лучшая игра из этой серии еще впереди!
ЗОНА ЗОВЕТ!


отредактировал(а) MadExoskelet: 07-12-2009 18:56 GMT3 час.

Kamikadze95
    
Посты: 4
Откуда: Doneck
Возраст:
11-12-2009 12:52 GMT3 час. #1116171   
Классная игрушка!!! :-cool) Только зон мало..и заданий:gamer1:
У меня фигня такая:При переходе на Припять(при подъёме на лестниц) выкидует из игры и выдаёт какогото ЖУКА,ПОМОГИТЕ!!!:sos:sos:sos


Kasoi1
    
Посты: 29
Откуда: Припять
Возраст:
12-12-2009 14:08 GMT3 час. #1116622   
Мне Зов не очень понравился.Плохо то что нет старых локаций:-( Но в целом нормуль


|***********|__
|Свобода ура!|__\__
|___ХЛЕБ_____|_____|)
""""(@)""""""""""(@)
A.L.Е.X
    
Посты: 2872
Откуда:
Возраст:
12-12-2009 14:13 GMT3 час. #1116625   
Kamikadze95, тебе »сюда. ;)


Achernov76
    
Посты: 188
Откуда: ЕЛЕЦ
Возраст: 48
12-12-2009 19:35 GMT3 час. #1116806   
Kamikadze95 Это скорей всего,как мне объясняли,косо сидит драйвер игры.Попробуй переустановить игру.А впечатления от игры такие.Ощущение недосказанности,хочется поиграть ещё,а уже смысла нет.Нужны патчи,или даже целые плагины для фриплея,именно для него,что бы включались они,когда игрок выбирает этот режим.


Улыбайтесь-это всех раздражает!!!
Железный сталкер
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
12-12-2009 19:51 GMT3 час. #1116815   
:-)Прикольная игра , много артефактов ,нашел 42 артефакта , самый интерес кравососы проходят мимо меня и приходится за ними бегать. Короче игра супер.[f][/f] Немог папасть в Припять , я залечил ,
нашёл какойта ярлык , вставил в игру и всё нет проблем.


Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
13-12-2009 08:02 GMT3 час. #1117014   
впечатления хорошие, но как выразился какой-то сталкер уже "как-то не цепляет..."
P.S.Играю в ТЧ


Stalker Shurik
    
Посты: 185
Откуда: А вот не скажу,сам не помню
Возраст: 34
13-12-2009 17:40 GMT3 час. #1117342   
ДАААА...Обалденная Вещь!!


Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
13-12-2009 17:43 GMT3 час. #1117349   
Так... Для любителя... Нормальная игра


Shterlitz
    
Посты: 859
Откуда: Сафоново
Возраст: 29
13-12-2009 17:48 GMT3 час. #1117364   
Радует множество квестов и любая концовка


ага
Stalker Shurik
    
Посты: 185
Откуда: А вот не скажу,сам не помню
Возраст: 34
13-12-2009 17:50 GMT3 час. #1117365   
stalker ispolnitel о! пришёл , а то я заждался
а ничего..Я уже ЗП Второй месяц прохожу . чтобы конец был оооочень хороший


Shterlitz
    
Посты: 859
Откуда: Сафоново
Возраст: 29
13-12-2009 17:58 GMT3 час. #1117376   
Stalker Shurik а мне хороша любая концовка, где дягтерёв выживает:prankster:&P


ага
Stalker Shurik
    
Посты: 185
Откуда: А вот не скажу,сам не помню
Возраст: 34
13-12-2009 18:00 GMT3 час. #1117382   
stalker ispolnitel

мне хороша любая концовка, где дягтерёв выживает

хех...:lol)Так он в любой выживает!!:lol):lol)

добавлено спустя 1 минуту

Хороший конец в моём смысле это когда некоторые нужные персонажи как например Зулус и Бродяга

добавлено спустя 30 секунд

и соколовский Выживают

отредактировал(а) Stalker Shurik: 13-12-2009 18:02 GMT3 час.

Xray23
    
Посты: 748
Откуда: Неизвестно
Возраст:
13-12-2009 18:02 GMT3 час. #1117383   
Концовки обсуждаем ЗДЕСЬ
Дегтярёв выживает всегда, Чтобы не случилось!


Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
14-12-2009 10:49 GMT3 час. #1117678   
Ещё очень понравилась, улучшеная графика, особенно эффекты "размытия"


h.a.k.e.r
    
Посты: 385
Откуда: Москва
Возраст: 34
20-12-2009 19:30 GMT3 час. #1121308   
игра не очень!на 4!Купил установил и решил проверить правда три локации? оказалась правда!жуткие лаги с водой когда идет дождь так тормозитъ (1 шаг 12с) мало квестов и некого мочить отсюды вывод что фрииплей нафиг не нужен !вот такие ошибочки нашел в игре


Стань лучшим в искусстве обмана — и тебе не придется становиться лучшим более ни в чем.
sfefse32
    
Посты: 103
Откуда: запорожжье
Возраст: 28
23-12-2009 13:55 GMT3 час. #1122721   
кайф игра!;-)


долг ето зашитник всей вселено
й если ты не трус присоединяйся к долгу


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Впечатления от игры [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»