Основные нововведения: Возможность спать в спальнике.
Возможность снятия денег с трупов.
Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
Возможность закладывать тайники.
В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.
Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
Добавлен эффект от критического ранения.
Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
Добавлен перепаковщик патронов.
Новые звуки для всего оружия.
Новые текстуры всего оружия.
Геймплей: Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
Полный ребаланс артефактов.
Еда не лечит и не насыщает полностью.
Полупрозрачный инвентарь.
Откорректирована мощность гранат.
Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Бьющиеся лампочки.
ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
Монстры стали чуть живучей.
Экономика: Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
Исправления ошибок оригинала: Исправлены ошибки в текстах игры.
АВТОРЫ: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN
ВЕРСИЯ ИГРЫ: 1.6.01
Он ТОЛЬКО на патченую идёт! :-)
ВНИМАНИЕ! Патч ставиться только на чистый ARS, иначе работоспособность не гарантируеться. После установки рекомендуем начать новую игру.
Описание:
1. Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним.
2. Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value).
3. Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg.
4. Исправлено положении гитары в руках НПЦ.
5. Исправлено отсутсвие иконки у спальника.
6. Исправлено отсутсвие сетки бинокля.
7. Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге.
8. Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя.
9. Ослаблена сила аномалий.
10. Исправления экономики:
* Торговцы не покупают большинство лута.
* Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
11. Новые TTX оружия.
12. Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах
Вес: 1.86 Мб
Ссылка на скачивание: http://ars-team.ru/files/ars_cop_patch_v0.4.1.7z Зеркало: http://depositfiles.com/ru/files/uf9lt2s2v
1. Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
2. Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
3. Исправлено надевание противогаза ГП-7.
4. Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
5. Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
6. Восстановлена высота прыжка.
7. Исправления экономики:
Торговцы не покупают детекторы и бинокли.
Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
8. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value).
9. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
10. Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
11. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.
ВНИМАНИЕ! Патч ставиться как на чистый ARS v0.4, так и на пропатченный 0.4.1. После установки рекомендуем начать новую игру.
А с Modern Mod пойдёт?
Так, хороший, интересный мод, судя по описанию ... только в Модерн Моде переработаны ТТХ оружия, а здесь в описании я этого не нашёл. Было хорошо совместить, вот и спрашиваю.
отредактировал(а) Sh0tg@n: 17-11-2009 13:47 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.