динамические аномалии
эффект от критического ранения
кровавые отметины, крови теперь больше
перепаковщик патронов
модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать
ребаланс артефактов
периодичность выбросов
Уборщик трупов монстров
покачивание оружия в режиме прицеливания.
"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
#папа-97 : xXx[34rus] а ты у коряги брал квест на него?
Нет, не брал. Я не хочу с ним делиться - легче отдать 500 рублей Кардану. Но ведь необязательно брать у него квест, ибо в оригинале случайно упал в пещеру со снорками и нашёл ящик в запорожце и всё было нормально и без вылетов.
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
незнаю а помойму это перебор...снимать костюмы??эта идея хорошая и очень лично мной желанная но смысл?! ведь тут нельзя как в фалауте3 из 3-5 броников испорчиных собрать один почти новенький! тогда смысл с трупов драть их шмот???продавать? тогда подумайти что получится-этож скока сталкеров будет шмот здавать этож переисбыток тавара а если шмот испорченый на столько что его не продать тогда зачем его вообще снимать????вроде как и так любой камбез купить можно...ну покрайнемерее мне так кажется...тоесть смысл без саморемонта отпадает в этой идее впринцыпе...сон-мдаа...ребят да реализма это не прибавит! анимаций то нет!!! вот нафиг мне ложиться спать только наблюдая выключение камеры??? а анимаций как гг спать ложится так ещё и от 1 лица в мешок у вас нет походу так зачем усложнять жизнь ели и так и так нереалистично!? с ценами мудить так вообще полный дибилизм-скока в моды не играл так ещё не в одном цены нормальные небыли! единственный минус этой игры так это тупой в жопу ИИ! нет он лучше чем был но тупой всёравно... сделайти так если можете-при виде человека с поднятым оружием боты тоже его вскидывают и орут чтобы тот опустил (тот это гг ну или любой другой бот (монстры не в щёт)) а не так что в упор подходиш а они тока потом начинают возникать-надо чтобы с расстояния видимости ну гдето метров 20 хотябы...(вот это реализм) и чтобы при звуках стрельбы все кто его слышат (из людей) реагировали-вскидывали пушки или просто начинали оглядываться в зависимости от расстояния источника звука...(это лучше чем делать тупую и никому ненужныю алкоголбную зависимость как это было раньше с тч) а ещё хотелось бы находить у мёртвых сталкеров артефакты...и не всегда один а и больше взависимости от его ранга... ну вот и всё...а остальное сорь за мхо-беспонтовая лажа сон этот ваш и снятие шмота и махинации с ценами и бронёй мутантов... и тд и тп и темболее с тайниками-ваще нахрен ненадо если есть личный ящик... лучше сделайти возможность мачить базы-полностью с торговцами а если во время сюжета убить то вылезит надпись задание провалени гейм овер и точка. а тайники и самому можно делать-кидаеш пушку и никуда она не денется если неувидит её там никто...ну покрайне мерии тайнии далать нужно не как в амк а нормальные как тут в зп
Уважаемые выкладыватели и разработчики МОДа. Вопрос такой - а чего это Вы не выкладываете на этот портал в эту тему ссылку и описание второго патча? А то я вчера скачал с ars-team.ru.
В общем - надеюсь разработчики МОДа не будут меня ругать за то, что я выложу новость о втором патче МОДа.
Patch 0.4.2
Исправления:
1. Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
2. Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
3. Исправлено надевание противогаза ГП-7.
4. Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
5. Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
6. Восстановлена высота прыжка.
7. Исправления экономики:
Торговцы не покупают детекторы и бинокли.
Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
8. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value).
9. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
10. Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
11. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.
ВНИМАНИЕ! Патч ставиться как на чистый ARS v0.4, так и на пропатченный 0.4.1. После установки рекомендуем начать новую игру.
отредактировал(а) xXx[34rus]: 28-11-2009 16:22 GMT3 час. Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Что-то как-то сильно намудренно :(
Ведь можно сделать один файл, уже со всеми патчами, фиксами и т.п. Чтоб распокавал в нужную папку и играй себе. Давно мониторю эту темку. Жду когда все у ребят наладиться. Уж очень охота поиграть еще раз в ЗП с этим модом.
#dim-ldv :
Что-то как-то сильно намудренно :(
Ведь можно сделать один файл, уже со всеми патчами, фиксами и т.п. Чтоб распокавал в нужную папку и играй себе. Давно мониторю эту темку. Жду когда все у ребят наладиться. Уж очень охота поиграть еще раз в ЗП с этим модом.
Ну а как же должно было быть? Любой мод проходит такое испытание. Ты же видишь - версия мода - 0.4.2 (с патчами), а значит ещё не финальная. Вот когда будет 1.0 - тогда и будет лучше.
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
User Message:
----------------------------------------
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value)
Dezertir08 ага.
После второго такого быть не должно... да и быть такого не может...
И еще вопрос: ты какие-нибудь моды кроме этого ставил или добавлял к этому?
Может прояснить зачем нужен
• HotFix
Исправляет вылет, связанный с таймерами http://ars-team.ru/files/ars_cop.zip
Ставить поверх патча, класть файл в gamedata/scripts
Не могу вообще понять.
Чем отличаются 11. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.
Усиленные, из которым почти не выбраться, а стандартные-это то что в оригинале. так? А добавленные аномалии они тоже будут либо усиленными либо стандартными?
И еще, когда ожидается следующая версия?
вопрос по игровому процессу.
Вы насколько монстров усилили? А то пришло в гости стадо кабанчиков, и все... если неписи их как-то убивают, то мне это сделать не под силу. 300 патронов ушло, а единственный кабанчик так и бегает... =)
#Timbrimi :
вопрос по игровому процессу.
Вы насколько монстров усилили? А то пришло в гости стадо кабанчиков, и все... если неписи их как-то убивают, то мне это сделать не под силу. 300 патронов ушло, а единственный кабанчик так и бегает... =)
Да - было и у меня такое возле "Скадовска". Бандиты совместно со сталкерами (на вражду между собой они походу забили=) ) отстреливают стаю кабанов с собаками. Ну и я подключился =) Собак и кабанов завалили, кроме одного. Он гад ВСЕХ (и Дегтярёва в том числе) завалил. Бессмертный кабан =) Было на версии 0.4.1, но перезагрузка сейва или игры помогла - кабан вновь стал смертным :-)
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
#MythII :
Вопрос это тока у меня детектор велес ни на одну анамалию не реагирует???
В смысле не реагирует? &P Может быть ты имеешь в виду - не показывает на своём экране помимо артефактов аномалии? Так он и не должен - эту работу выполняет прототип детектора "Сварог".
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.