Пользователей: 3
Гостей: 1505
Всего: 1508

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
19-08-2009 07:18 GMT3 час. #1012715   
там типа 2 бардака есть чувак с ником bardak и есть с ником stetbak говорят он перерегался я пишу в тему декомпиляция у ровней такой вопрос


Привет всем! Обращаюсь к bardak и другим кто делает плагины!
Сделайте (доделайте) плагин для милки чтоб работал экспорт в skl!
Очень много людей ждут этого ведь делать анимации там намного легче чем в майке! Заранее спасибо!Ждем с нетерпением!


Он отвечает

можете самостоятельно пересобрать из исходников? замените num_frames на num_bones в ms3d_skl_export.cxx:16.


=WareZ=
    
Посты: 26
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
19-08-2009 17:32 GMT3 час. #1013295   
люди, пните идиота как импортировать анимки из сурса в ТЧ?


You better get ready for the war - Xzibit
Slayer_COP_mod b.16 Wait soon
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
19-08-2009 17:39 GMT3 час. #1013300   
=WareZ= о ты загнул)) если бы работал плагин экспорта skl и милки то легкобы но го нет а так ищи плагин импорта инимации в майю или плагин экспорта skl для макса;-);-) (он есть но для статики)


=WareZ=
    
Посты: 26
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
19-08-2009 18:06 GMT3 час. #1013339   
А есть у кого исходники плагина экспорта в сдк для милки? я компильнуть то могу...


You better get ready for the war - Xzibit
Slayer_COP_mod b.16 Wait soon
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
19-08-2009 21:20 GMT3 час. #1013522   
=WareZ=
Исодники на stalkerin.gameru.net


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
19-08-2009 21:53 GMT3 час. #1013559   
Вот первый вариант переделанного плугина для экпорта анимаций из милки http://deathdoor.ifolder.ru/13616636

Смотрите, тестируйте.

Автор KAMIKAZZE


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
19-08-2009 22:22 GMT3 час. #1013593   
УРААА ТОВАРИЩИ!!! Заработало!!!!!! анимки пиртируются из милки и работают в сдк! завтра попробую в игре

отредактировал(а) Linhost: 19-08-2009 22:34 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
20-08-2009 08:35 GMT3 час. #1013807   
Иватушник
Говорит что анимку найти не может


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-08-2009 09:27 GMT3 час. #1013835   
Щас будем пробовать !!! Это же пипец !!!
Что же анимировать........ что же.... о! поправлю перезарядку у ак *)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-08-2009 09:36 GMT3 час. #1013838   
Попробую сейчас портировать ХУД винчестера из ксс... надо определить тольуо главную кость оружия и переименовать её в wpn_bone.
Для оружия без глушителя и насадок разных есть ещё какие-то условия скелета ? Главная кость должна быть именно main_node, или пох?


Lost Alpha Mod waiter & FAN
=WareZ=
    
Посты: 26
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
20-08-2009 09:47 GMT3 час. #1013849   
Вроде всегда главная кость была supinator... Точно не помню но ща посмотрю


You better get ready for the war - Xzibit
Slayer_COP_mod b.16 Wait soon
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
20-08-2009 09:53 GMT3 час. #1013856   
=WareZ= какой нах супинатор:sarcastic:;-)
Piter можно в майке посмотреть кость но помоему main_node
p.s у кого анимация не показывается в сдк нужно сначало экспортнуть в smd со значением Seqence а потом нажать новую сцену там импортнуть опять со значениями Triangles и Skeleton а потом сразу экспортировать в skl естественно с заменой сторго как и object (сам вывел эту процедуру)


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-08-2009 10:21 GMT3 час. #1013872   
Спасибо, товарищ ! А может кто-то выложить скелет рук сталкерских в формате милки 7 А то я с этим максом и physique не могу битый час разобраться... а руки со сталкер-вики в формате .max + .phy - модификатор... Помогите кто сможет... Yokuda, ты где....8-(

Если будет скелет рук для милки, тогда вообще не проблема. Просто структура рук скелета у ксс другая, простым переименованием одной кости в впн_боди не обойтись. Надо привязвнные сталкерские руки. Потом экспортим модельку из ксс, удаляем ручки, и вуа-ля. Можно анимировать... Хотя, опять же, привязка джоинтов к костям... не совсем понятно пока как это делать в милке... джоинты- группы обьектов, косточки - это такое синие конусы... вот и не совсем понятно, что к чему привязывать.
Пока, ох...вший от ночной смены, пошёл спать... когда будут новости, сообщите... вечерком засяду за это дело поглубже... Больно охота винчестер 1887...

добавлено спустя 1 час 11 минут


# Иватушник :
Я хочу зделать винчестер как у дестера в чн


Д-о-о-о-лго будешь делать...:-)

отредактировал(а) Piter: 20-08-2009 11:34 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-08-2009 15:41 GMT3 час. #1014203   
Я так понял, ты правил модель уже с анимацией и привязанным скелетом.

Мне нужен скелет рук в формате МИЛКИ !!! Перенесите, кто-нибудь ! А то, когда я переношу из макса, у меня полигоны и кости не совмещены !!! Я понял, надо загружать модификатор .phy, который идёт со скелетом (брал на сталкер-вики). Но КАК его подгрузить в макс, я не знаю... Найдите, кто-нибудь, тутор тов. Yokuda !!! 8-(
это первая проблема.
Вторая.
если я даже найду скелет и подгружу его, мне надо соединить кости впн_боди и мэйн_ноде.
Как это сделать в милке, ХЗ.:-)
Помогите, кто может.

Переанимировать существующую модель я могу, но смысла в этом не вижу... хочу что-нибудь новое, своё сделать... помогайте.
Хотя... может, до выходных, подготовлю вам всем сюрприз... Зы - этого ждали ВСЕ...:-)
Пошёл копать дальше...

PS - лучше делать анимацию гильзы... чем эти партиклы... анимацией проще, ИМХО.
И не надо создавать кучу партиклов, маяться с их координатами, калибрами...

отредактировал(а) Piter: 20-08-2009 15:47 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
=WareZ=
    
Посты: 26
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
20-08-2009 15:42 GMT3 час. #1014204   
я кстать JACKHAMMER почти доделал.... скоро скрины кину


You better get ready for the war - Xzibit
Slayer_COP_mod b.16 Wait soon
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-08-2009 15:49 GMT3 час. #1014215   
Давай, давай. Я из 1114 анимации Protecta выдираю, на норм модель. :-G
А ещё хочется переделать дробовики... благо исходники у всех одни... писец, сколько сразу идей !!!
поехал !:prankster:


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-08-2009 17:30 GMT3 час. #1014313   
Ну, в ообщем-то для автоматов, гдк всё унифицировано, нет, конечно... но вот, для таких стволов, как М1887 это имеет значение. Это у АК и эмки - затвор/магазин/подствол/глушак. Даже думать не надо.

Вот первое знакомство с анимацией:



Расположил, как надо, пальчики на цевье своего моссберг крайзер-500... вроде ничиего, обтекают помпу.

Муторное это дело... но нужное. Пока даже не знаю, что сделать... наверное, дробовики с правым затвором, и 2 вариантами удержания: пист. рукоять и с прикладом которые (классика).

Пока это проще всего и заодно практику накоплю для чего-нибудь более серьёзного.

Мне срочно надо скелет рук в формате милки со всеми джоинтами.
Как сделать связующий джоинт я прошарил. Как взять модель с джоинтами из ксс - тоже.
Кто-нибудь знающий, перегоните из формата макса в формат милки этот скелет, что на сталкер-вики, стандартный который ! Буду безмерно благодарен !!!

+ вакидзаси-катану, наверное, сделаю. При ударе достающуюся из ножен *)))


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
20-08-2009 17:33 GMT3 час. #1014316   
Прошу высказать всех свое мнение: плагин работает?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-08-2009 17:45 GMT3 час. #1014333   
Ещё не проверил. Вот заанимирую чё-то, потом скажу... а пока - не знаю !
Зы - Дездор, дай скелет рук для милки с костями !!! Умоляю !!!
Ибо править чужие анимации - себе дороже, легче делать "с нуля" !!!:no)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
20-08-2009 18:06 GMT3 час. #1014350   
а в чем проблема? бери любой худ, убирай из него модель оружия и будет тебе "скелет рук с костями" :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
=WareZ=
    
Посты: 26
Откуда: Барнаул
Возраст: 29
20-08-2009 18:25 GMT3 час. #1014367   
Стопс....



Гладкоствольное ружье Striker построено по револьверной схеме, с самовзводным курковым ударно-спусковым механизмом и питанием из вращающегося неотъемного барабана на 12 патронов (барабан отделяется только при разборке оружия). В собранном виде барабан скрыт внутри невращающегося алюминиевого кожуха, имеющего отверстия для заряжания. Так как традиционное для револьверов решение с вращением барабана мускульной силой стрелка при нажатии на спусковой крючок привело бы к непомерным усилиям на спуске для барабана такого размера и веса, Уолкер применил пружинный механизм поворота барабана. После снаряжения барабана патронами стрелок должен при помощи расположенного на переднем торце кожуха барабана ключа взвести спиральную пружину. При нажатии на спусковой крючок пружина проворачивает барабан на 1/12 поворота, подвоя к стволу новую камору с патроном. Такая схема обеспечивает высокий темп стрельбы, однако случалось, что барабан при одном нажатии на спуск проворачивался более чем на 1 шаг. Перезарядка ружья осуществлялась по одному патрону через окно в заднем торце кожуха барабана. Стреляные гильзы вручную выталкиваются назад из барабана при помощи подпружиненного стержня экстрактора, укрепленного в кожухе справа на стволе, а затем на их место заряжаются новые патроны. Ружье оснащено передней рукояткой для удержания оружия и складным вверх-вперед алюминиевым прикладом. Ствол закрыт перфорированным кожухом для защиты рук от ожогов. Корпус ударно-спускового механизма вместе с пистолетной рукояткой выполнен из пластика. Предохранитель кнопочный, расположен позади спускового крючка в основании спусковой скобы, и запирает спусковой крючок.


Взято с World.Guns. ИМХО у этого дробовика должен быть ооочень быстрый износ....


You better get ready for the war - Xzibit
Slayer_COP_mod b.16 Wait soon
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
20-08-2009 19:51 GMT3 час. #1014418   
Deathdoor плагин робит спс


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-08-2009 20:33 GMT3 час. #1014440   

# Deathdoor :
а в чем проблема? бери любой худ, убирай из него модель оружия и будет тебе "скелет рук с костями" :-)


Да...?!! А ты знаешь, КАК удалить кости впн_боди и остальные ? ведь, не привяжи к ним вершины, вылетит... Н, с ножом/катаной, может быть, и прокатит. А вот с стволами никак. Однако, будем искать компромисс...:-)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
20-08-2009 20:52 GMT3 час. #1014448   
Кости в милке удаляются легко :-) выделяете её и нажимаете удалить :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-08-2009 20:54 GMT3 час. #1014449   
Ха-ха, первые плоды:

_______________________________________________





_______________________________________________


Ухват есть, это основное, сохранил, завтра - в субботу будет готов танто ^__^
осталось самое простое - тупо просчитываемые движения; анимации: idle - лёгкое покачивание, shoot_1 - анимацию удара [руку переносим вправо - распрямляем мышцы - приподнимаем конструкцию - наносим горизонтальный режущий удар - опускаем - в начальное положение на первый кадр].

Так что учтите, первая анимация хвата очень важна, как основа для всех последующих; сохраняйте её всегда, пригодиться. :-)

Вот такие вот дела. Освою анимацию как следует - и можно браться за 2 мои мечты - М79 и винт м1887.

Спокойной всем ночи, пошёл спать !!! Q8-|

отредактировал(а) Piter: 20-08-2009 22:40 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
21-08-2009 05:56 GMT3 час. #1014612   

Иватушник :Яж скрин показал значет работает;-)Спасибо огромное!!!!

Просто до этого ты сказал, что были какие-то проблемы. Вот я и спросил.

А спасибо надо сказать Kamikazze с нашего сайта :ye)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
21-08-2009 09:53 GMT3 час. #1014713   
Третий пак оружия и снаряжения http://deathdoor.ifolder.ru/13636109

Бинокль немецкий


Бинокль российский


Снайперская винтовка DSR-1 (описание: http://world.guns.ru/sniper/sn38-r.htm )


Снайперская винтовка MSG90 (описание: http://world.guns.ru/sniper/sn27-r.htm )


Снайперская винтовка NTW-20 (описание: http://world.guns.ru/sniper/sn55-r.htm )


Пистолет-пулемет ПП-2000 (описание: http://world.guns.ru/smg/smg61-r.htm )


Автомат Вепр (описание: http://world.guns.ru/assault/as68-r.htm )


Дробовик ТОЗ-194 (описание: http://world.guns.ru/shotgun/sh12-r.htm или http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/tulaarms/r-toz94.htm )


РПГ-7 с 3 типами зарядов


Все модели однотекстурные. Для некоторых (если была возможность) сделал худовую и мировые модели. Для части оружия есть звуки.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
21-08-2009 10:16 GMT3 час. #1014737   
это всё не из армы, а из мода для батла (я уже однажды давал на него ссыль http://www.pointofexistence.com/bf2renders-weapons.php )

Гемора было конечно невероятно &P ибо для .bundelmesh (формат батлфилда) нету импортера никакого нормального.
т.е. сначала модель загружал в zмоделер, из него в формат 3ДС, потом открывал в максе (ибо милка падала на файле который делал zмоделер) опять пересохранял в 3ДС, и уже потом правил в милке &P


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
21-08-2009 14:23 GMT3 час. #1014992   
Deathdoor
А ты можешь еще вот это конвертнуть:http://www.pointofexistence.com/newsimages/miscnews/Aks74u.jpg


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
21-08-2009 15:04 GMT3 час. #1015059   

И как только люди не извращаются над оружием

э, по твоему, отечественные констукторы извращенцы? Они конечно не какой-нидь фешенебельный Фабрик Насьональ, но выпускает оружие эффективное и явно не худшое




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»