видео предоставь с этой вариацией тогда возьму слова назад.
Я наоборот защищаю отечественное оружие от SanekED и от тебя кстати тоже.
видео, :lol). Может патент? Щаз, посморю в инете, может какой нидь нечестивый спецназовец выложил его:sarcastic:. Вы неадекват. Чем вам не угодил бесшумный грантомет? О, отечественное оружие в ничьей защите не нуждается, оно само кого хочешь защитит.
Иватушник, как я понял, ты считал, что это выдумка моделеров? Военный знать об оружии все не обязан, помнится, спрашивали у кого-то, кажется, воевавшего во время августовского конфликта:
- Какими вы боеприпасами пользовались, 7Н10 или 7Н22?
- не знаю, зеленые такие.
да и старьё это уже
АКМ\АК74 тоже не новые, но они есть и будут, пока не придумают что-нидь действительно новое (типа бластеров и прочей бурды).
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
вчера делал онимку все супер сеня другую сделал и лажа пушка бесконечно перезаряжается тоесть жмеш R и все он перезаряжает пожизненно и пули естественно не появляются! в чём ошибка дел так же , хотя на пьяную голову мож чего напортачил !
Блин, да мне ненадо ничего доказывать, я верю что пашет у вас. Я просто не пойму почему у меня не пашет. Бардаковский работает а этот неработает блин! Ладно бы не конвертил, может я косячу - просто нету строчки Stalker в меню экспорт.
Народ создал анимашку для МП40 для всего в игре выскакивает ошибка (Щкогда беру оружие в руки) SetBoneVisible и больше ничего что ето может с текстурой или чё??
Иватушник
Мануалчик(Взято с форума gameru:
Чтобы импортировать скл анимку, сначала импортировал саму модель со скелетом. Затем нужно зайти в Outliner (непонятный список из всего подряд там вообще очень много таких списков от которых у меня через 5 минут начинает болеть голова ) Ладно, опять лирика... Итак, зашли в этот Outliner, находим там в списке пункт characther с иконкой человечка (лень скрины делать . Вот разворачиваем список этот и выделяем все кости серым цветом (там еще зеленый есть, хз зачем ) Теперь через меню File/Import импортим требуемую skl анимку. Думаете все? Неа! В правом нижнем углу есть окошечко и рядом кнопко со стрелкой вниз (выбор character' а). Выберите там его, т.е. этого самог charachter' а. Теперь, открываем новый чудо-свиток под названием Trax editor, и вот там дуйте в меню Library->Insert Clip где, о чудо, находим нашу анимацию! Вот собсна и все. Пользуйтесь на здоровье. Но мой вам совет: не используйте майа больше 3х часов к ряду. Берегите нервы! а вот оказалась где псевдособака зарыта
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.