Пользователей: 2
Гостей: 1556
Всего: 1558

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
26-08-2009 15:25 GMT3 час. #1019821   
Уже готово. Сейчас надо экспортнуть в сталкер...:-)

добавлено спустя 21 минут

Блин, ни хрена не пашет... 8-)
Всё сделал, как говорил Linhost... всё прописал... плагин Бардака работает...
Сначала сохранил как smd со значением sequence, потом импортнул на новую сцену, со значениями Vertex и Hights, толкоо скелет показался. Жму теперь экспорт в скл, и нифига, милка на экспорте повисает... *((((
Помогите, что я делаю не так. Пути все прописаны, плагин от бардака работал...

отредактировал(а) Piter: 26-08-2009 15:47 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
26-08-2009 18:18 GMT3 час. #1019945   

потом импортнул на новую сцену, со значениями Vertex и Hights, толкоо скелет показался

значения Triangles и skeleton должны быть при импорте smd на вопрос нет нажимаеш внизу жмеш на кнопку ANIM (если не врублена) потом в slk кидаеш заменяя редактируемый


Рыло
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
27-08-2009 12:11 GMT3 час. #1020465   
Привет, всем.
Вот вы тут думаете как колимоторный прицел сделать съемным.
Тут вот какая идея, возьмите в максе делайте скрины как должно прицеливаться с колимотором в игре. Потом в Фотошопе вырезаем фон Макса или чего там у вас. И все.
Получив таким образом текстуру прицела, далее сохраняем в формате png с альфа каналом, а потом переименовываем расширение в dds.
Теперь осталось только прописать, в конфиге оружия чтоб эту текстуру показывал прицел...
Все танцуйте с бубном, или чем там у вас.
Если кому надо, давайте мне ogf модель. Я вам даже могу анимацию сделать коли надо...


So good hunting stalker.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
27-08-2009 12:25 GMT3 час. #1020479   
УГ решение. Настолько дешево смотрится .


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
27-08-2009 12:47 GMT3 час. #1020494   
Rionname да в игре это будет лажа! этот метод уже предлагался недавно


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
27-08-2009 15:51 GMT3 час. #1020641   
На основе подствольника и то лучше...:no)
А вообще я предлагал подключать dll-ки.... никто не прислушался.:-G
Если кто хоть немного шарит в C# то можно было бы посмотреть исходные dll-ки и прописать класс апгрейда в отдельной d3d9.dll и просто кинуть её в корень в папку bin. Тут ничего супер-мудрого нет.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Рыло
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
27-08-2009 17:17 GMT3 час. #1020711   
Конечно лажа. Если не знать одну вещь... Если делать прицел как кино в телевизоре(тем же методом) можно будет "анимировать" ваш прицел...


So good hunting stalker.
Рыло
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
27-08-2009 20:08 GMT3 час. #1020842   
Посмотри как реализована смена кадров в сталкерском телевизоре в ТЧ и мелькание вот такой байды _ на моне компа в ЧН, такой же метод применим к любой текстуте, сам тестил...


So good hunting stalker.
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
27-08-2009 21:02 GMT3 час. #1020917   
Рыло я конечно глубоко сомневаюсь но раз ты так все тестиш то почемубы тебе не сделать все это и показать на скринах ! На этом форуме любители а не отдыхающие люди из GSC!

добавлено спустя 1 час 4 минут

Сегодня вспомнил про мой когда-то перенесенный топор! Решил доделать его полностью сделать реалестичным! В прошлый раз я спавил анимку от ножа, но было как-то дермово,он гладил черен и бил обухом + тамо лезвие было не видно! Но теперь я научился делать анимации и плагин экспорта slk за робил вот начал потихоньку делать анимации сперва только idle первый (сырой скрин)


отредактировал(а) Linhost: 27-08-2009 22:07 GMT3 час.

Рыло
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
27-08-2009 22:12 GMT3 час. #1021059   
Все бы хорошо, но у меня 3д редакторов нету, ну да ладно, доберусь до сталкера выложу...


So good hunting stalker.
terror[pnz]
    
Посты: 8
Откуда: Пенза
Возраст: 36
27-08-2009 22:33 GMT3 час. #1021089   
Ребята советую использовать 3д макс он проще и в нем анимация красивая получается.
если у каво нету то вот сыль: _http://narod.ru/disk/11750146000/MAX-8.rar.html


Kirag
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
27-08-2009 22:38 GMT3 час. #1021095   
Уважаемые оружейники!
Только-только влез в 3D модели, и заметил, что мировая модель и модель в ХУДе отличаются по размерам. Причем во всех моделях (проверял выборочно, но тенденция одна) - и из оригинала, и из арсенала, и выложенные здесь. Попробовал найти какую-то закономерность, но еще больше запутался. Размеры мировой модели в пределах 70-85% от размеров ХУД-модели, причем по X, Y и Z соотношение разное, для каждого оружия свое.
Может кто-нибудь объяснить, с чем это связано? На ХУД понятно - подгон размеров под анимки, но почему мировая модель всегда меньше? Причем еще со времен оригинала, вот уж кому не было нужды кучу стволов под одну анимку подгонять? И по какому принципу тогда выбирать коэффициент уменьшения/увеличения при переходе от ХУД к мировой модели?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-08-2009 23:07 GMT3 час. #1021127   
Это худовая как раз больше мировой, а не наоборот :prankster:
Мировая модель (в идеале) должна соответствовать размерами таковой в жизни. А уже для худа были сделаны такие "монструзные" размеры и положения на экране.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
28-08-2009 02:59 GMT3 час. #1021249   

# Рыло :
Конечно лажа. Если не знать одну вещь... Если делать прицел как кино в телевизоре(тем же методом) можно будет "анимировать" ваш прицел...



lol Оружие использует всего 1 текстуру для прицела.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Рыло
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
28-08-2009 08:38 GMT3 час. #1021304   
Rginnoname
Не знаешь не свистай...
У модельки телевизора за монитор отвечает тоже одна текстура, однако их туда можно напихать до упора, однако чем больше таких моделей, тем дольше будет первая загрузка:(


So good hunting stalker.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
28-08-2009 09:15 GMT3 час. #1021319   
Ты телевизор от оружия отличаешь ? Обьект "Телевизор" использует отдельную папку для текстур. Модель оружия использует 1(одну) текстуру для прицела.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
28-08-2009 09:18 GMT3 час. #1021323   
Rionname
Не правда уважаемый любую текстуру в сталкере можно сделать с эфектом телевизора.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Рыло
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
28-08-2009 09:39 GMT3 час. #1021348   
Вот я об этом и говорю... Можно сделать прицелу эффект телевизора, и фиг догадаешься, что у тебя на экране текстура, а не модель...


So good hunting stalker.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
28-08-2009 10:05 GMT3 час. #1021364   

# Рыло :
Вот я об этом и говорю... Можно сделать прицелу эффект телевизора, и фиг догадаешься, что у тебя на экране текстура, а не модель...



И будет постоянное чередования в одном и томже порядке одних и тех же кадров. Как в телевизоре.

залепа в общем.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Рыло
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
28-08-2009 10:26 GMT3 час. #1021377   
Rinnoname, это тоже самое, что в модели, возьмем тот же нож, анимация трогания лезвия тоже постоянно повторяется, так в чем будет разница?
Во вторник/среду выложу на примере p90 всем известного автора...
А для тех кто хотят сделать коллимотор вместо подствольника: вы представте что будет, если кто нибудь с вашими 2 прицелами одновременно попробует играть, или случайно активирует подствол...
Вот шоу будет :)

отредактировал(а) Рыло: 28-08-2009 10:32 GMT3 час.

So good hunting stalker.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
28-08-2009 10:28 GMT3 час. #1021380   
Моя коллекция пополняется.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
28-08-2009 10:38 GMT3 час. #1021386   
Иватушник согласен, языками плести все могут милка весит пару метров качай делай если утебя глубоки познания в этой облась сделай нам прицел как телевизор;-)
р.s у кого есть модель VSK-94 неважно из какой игры!


g-side
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
28-08-2009 16:19 GMT3 час. #1021853   
люди такой вопрос захотел перенести кольт питон из симбиона в свой мод перенёс конфиг вставил в инклуд перенёс meshes и текстуры и звуки ставлю что б сидр продовал начинаю новою игру вылетает!
что делать?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
28-08-2009 16:21 GMT3 час. #1021857   
лог показать


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
alibaba
    
Посты: 116
Откуда: Москва
Возраст:
28-08-2009 19:33 GMT3 час. #1022149   
Linhost на сайте _flashpoint.ru есть какой то мод для офп , там есть вск, а может даже и в моде для армы , я точно не помню


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
28-08-2009 22:19 GMT3 час. #1022326   
alibaba спс поищу)Иватушник да на винторез похож но отличия всетаки есть а в игре куда более разно будут смотреться


alibaba
    
Посты: 116
Откуда: Москва
Возраст:
29-08-2009 00:44 GMT3 час. #1022421   
нашел для офп, моделька думаю там не ахти
_http://flashpoint.ru/forum/downloads.php?do=file&id=19


Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
29-08-2009 02:18 GMT3 час. #1022440   

# alibaba :
нашел для офп, моделька думаю там не ахти
_http://flashpoint.ru/forum/downloads.php?do=file&id=19



А как теперь в милку перегнать ентот формат непонятный. Кто нить знает ?


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
29-08-2009 08:15 GMT3 час. #1022516   
alibaba спс, но у меня ща с инетом напряги - 1 сентября скачаю


Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
29-08-2009 08:26 GMT3 час. #1022524   

# Иватушник :
Grayshooter Тутор деаздора читай:buba



Какой именно ?
Те что я читал - не описывают перевод модели из формата ОФП в формат милки.
Если ты в курсе, скинь в личку пжалста информацию.


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»