Уже готово. Сейчас надо экспортнуть в сталкер...:-)
добавлено спустя 21 минут
Блин, ни хрена не пашет... 8-)
Всё сделал, как говорил Linhost... всё прописал... плагин Бардака работает...
Сначала сохранил как smd со значением sequence, потом импортнул на новую сцену, со значениями Vertex и Hights, толкоо скелет показался. Жму теперь экспорт в скл, и нифига, милка на экспорте повисает... *((((
Помогите, что я делаю не так. Пути все прописаны, плагин от бардака работал...
отредактировал(а) Piter: 26-08-2009 15:47 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
потом импортнул на новую сцену, со значениями Vertex и Hights, толкоо скелет показался
значения Triangles и skeleton должны быть при импорте smd на вопрос нет нажимаеш внизу жмеш на кнопку ANIM (если не врублена) потом в slk кидаеш заменяя редактируемый
Привет, всем.
Вот вы тут думаете как колимоторный прицел сделать съемным.
Тут вот какая идея, возьмите в максе делайте скрины как должно прицеливаться с колимотором в игре. Потом в Фотошопе вырезаем фон Макса или чего там у вас. И все.
Получив таким образом текстуру прицела, далее сохраняем в формате png с альфа каналом, а потом переименовываем расширение в dds.
Теперь осталось только прописать, в конфиге оружия чтоб эту текстуру показывал прицел...
Все танцуйте с бубном, или чем там у вас.
Если кому надо, давайте мне ogf модель. Я вам даже могу анимацию сделать коли надо...
На основе подствольника и то лучше...:no)
А вообще я предлагал подключать dll-ки.... никто не прислушался.:-G
Если кто хоть немного шарит в C# то можно было бы посмотреть исходные dll-ки и прописать класс апгрейда в отдельной d3d9.dll и просто кинуть её в корень в папку bin. Тут ничего супер-мудрого нет.
Посмотри как реализована смена кадров в сталкерском телевизоре в ТЧ и мелькание вот такой байды _ на моне компа в ЧН, такой же метод применим к любой текстуте, сам тестил...
Рыло я конечно глубоко сомневаюсь но раз ты так все тестиш то почемубы тебе не сделать все это и показать на скринах ! На этом форуме любители а не отдыхающие люди из GSC!
добавлено спустя 1 час 4 минут
Сегодня вспомнил про мой когда-то перенесенный топор! Решил доделать его полностью сделать реалестичным! В прошлый раз я спавил анимку от ножа, но было как-то дермово,он гладил черен и бил обухом + тамо лезвие было не видно! Но теперь я научился делать анимации и плагин экспорта slk за робил вот начал потихоньку делать анимации сперва только idle первый (сырой скрин)
отредактировал(а) Linhost: 27-08-2009 22:07 GMT3 час.
Ребята советую использовать 3д макс он проще и в нем анимация красивая получается.
если у каво нету то вот сыль: _http://narod.ru/disk/11750146000/MAX-8.rar.html
Уважаемые оружейники!
Только-только влез в 3D модели, и заметил, что мировая модель и модель в ХУДе отличаются по размерам. Причем во всех моделях (проверял выборочно, но тенденция одна) - и из оригинала, и из арсенала, и выложенные здесь. Попробовал найти какую-то закономерность, но еще больше запутался. Размеры мировой модели в пределах 70-85% от размеров ХУД-модели, причем по X, Y и Z соотношение разное, для каждого оружия свое.
Может кто-нибудь объяснить, с чем это связано? На ХУД понятно - подгон размеров под анимки, но почему мировая модель всегда меньше? Причем еще со времен оригинала, вот уж кому не было нужды кучу стволов под одну анимку подгонять? И по какому принципу тогда выбирать коэффициент уменьшения/увеличения при переходе от ХУД к мировой модели?
Это худовая как раз больше мировой, а не наоборот :prankster:
Мировая модель (в идеале) должна соответствовать размерами таковой в жизни. А уже для худа были сделаны такие "монструзные" размеры и положения на экране.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Rginnoname
Не знаешь не свистай...
У модельки телевизора за монитор отвечает тоже одна текстура, однако их туда можно напихать до упора, однако чем больше таких моделей, тем дольше будет первая загрузка:(
Rinnoname, это тоже самое, что в модели, возьмем тот же нож, анимация трогания лезвия тоже постоянно повторяется, так в чем будет разница?
Во вторник/среду выложу на примере p90 всем известного автора...
А для тех кто хотят сделать коллимотор вместо подствольника: вы представте что будет, если кто нибудь с вашими 2 прицелами одновременно попробует играть, или случайно активирует подствол...
Вот шоу будет :)
отредактировал(а) Рыло: 28-08-2009 10:32 GMT3 час. So good hunting stalker.
Иватушник согласен, языками плести все могут милка весит пару метров качай делай если утебя глубоки познания в этой облась сделай нам прицел как телевизор;-)
р.s у кого есть модель VSK-94 неважно из какой игры!
люди такой вопрос захотел перенести кольт питон из симбиона в свой мод перенёс конфиг вставил в инклуд перенёс meshes и текстуры и звуки ставлю что б сидр продовал начинаю новою игру вылетает!
что делать?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.