ruslanikus хорошие звуки, в сталкере это проблема! В других играх звуки оружия намного лучше реализованы! Chingy неплохо, хотелось бы подробнее посмотреть как рни сидят в руказ гг и нпс p@tRyOt Мат запрещен!
p@tRyOt
:lol) Я люблю тех, кто не боится, что-то менять (НО) в лучшую сторону, а мат- не, то, что лушая, а мягко говоря ужасная сторона человеческого воспитания! Лучше потри, а то прорываться будешь когда придется глазеть на надпись "Вы временно заблокированны":lol):-cool)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
кто нибудь может объяснить как загнать в макс исходники рук из чн-зп? пробывал с помощью ogf2smd, в максе открылся побитый скелет без модели рук. Пробывал милкой, в максе напротив открывается модель рук, но без скелета. А вот майки у меня нет. Или может че не так делаю? Подскажет кто?
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
а ты задавал вапрос?:-) Лан, Пошаманю. Примного благодарен. Просто тч мне уже надоел после ЗП, и худ зпшный мне больше нравится и руки зпшные тоже. Я пока очень мало умею в максе. Вот хотел попробовать анимировать руки. Жаль подходящих уроков в инете не могу найти (именно подробные уроки анимаций рук, ног, человеческих конечностей). я экспериментировал с тч руками, поднять там, сжать в кулак, показать fuck, движения какие-то у меня не плавные, квадратные чтоли, как у робота(((
отредактировал(а) STRIFER: 05-11-2009 00:30 GMT3 час. Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Нужная штука в сталкере Асобенно или после того как получишь в морду автоматом или перед этим делом, кстати перед этим было бы логично и естественно
По поводу "движений как у робота" освой ка лучше для начала милку, там и легче и в этом плане проблем быть не должно, все зависит от того, сколькА ты кадров потратишь на одно движение- на движение вверх-->вниз трать примерно (в милке) от 5 до 10 кадров, и лучше анимируй вручную тоесть каждый кадр сам, так как я лично автоматике не доверяю- потратишь больше времени, но за то никаких проблемм не будет и если есть недочеты то легко и просто исправить, а автоматика может таких иногда выбриконов викинутЪ, она же не человек нашей логики иногда не понимает, а то если она что-то запорит- исправить очень не легко, а куда хуже еще заново будешь делать, а это дело не сильно приятное- сам сталкивался!
И так же не забудь выставить правильную скорость проигрывания, и делай каждый кадр по мере движения пропорционально другому, чтобы они двигались плавно и равномерно, будут вопросы- обращайся... Так для справки: у меня лично на анимацию перезарядки уходит примерно 68 кадров.
отредактировал(а) Grayshotter: 05-11-2009 11:45 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Тестовая версия пкм
Модель рук из чн.Будет съемный прицел.Полностью новые анимации.
Вопрос один.Делать на манер армы(вместо пустой ленты гильзы) или как у госука?
Но есть замечание- здАровая критика: пальцы которые сжимают ручку лежат не правильно- они должны обхватывать ручку а не влазить в нее, он ногтями её обхватывает? Вот это поправь и впредь относись к работе старАтИльнее и все будет хорошо!
Прочти ПМ..
--------------
Сейчас будет серрияАК!
отредактировал(а) Grayshotter: 05-11-2009 14:17 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Приветствую, товарищи оружейники! Я вернулся в родную тему :)
Очень прошу помочь мне - нужны ручки из ЧН в формате макса с привязкой - хочу вновь за оружие браться. Буду очень благодарен, если выручите :)
Приветствую, товарищи оружейники! Я вернулся в родную тему :)
Очень прошу помочь мне - нужны ручки из ЧН в формате макса с привязкой - хочу вновь за оружие браться. Буду очень благодарен, если выручите :)
Тож хочу)
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
По поводу "движений как у робота" освой ка лучше для начала милку, там и легче и в этом плане проблем быть не должно
Я к максу привязался) Потихоньку, но все же лучше буду осваивать именно макс. Эти чновские руки в тч с бананы, у них скелет чновский или модель рук пересадили на тч скелет?
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
нет там руки из ЧН на новом скелете полностью идентичному ТЧ, но не он же! (!!!)
P.S. Теперь подпись работает правильно?
Да теперь все правЕльно! :)
----------------------------------------------------------------------------
Вот, как и Абещал, покажу мою серию АК, начнем с авторских прав Автор анимации: Я (анимировал с "0") Автор моделей: исходную модель АК-74 брал из игры АРМА2 (с моей переделкой, доработкой и мелкими правками вроде изменение пропорциий/масштаба, исправление мелких недочетов);
тоже самое касается и модели ПСО-1;
Модель глушителя смоделил сам.
Модель рук, как бы вам сказать: я взял лучшее из рук ТЧ и рук ЧН и соединил воединА, как бы пытался добиться "Золотой середины", ну и опять таки немного поправил пропорции и масштаб. Автор текстур:
Автор текстуры АК частично я (ввзял дефолтную текстуру АК-74 АРМА2 и Ретекстурил как захотел- результат вы видите);
Автор текстуры ПСО-1 тоже частично я- тот же случай, что и с АК-74;
Автор текстуры глушителя: Я;
Автор текстуры рук- часть ЧН: тот же случай что и с АК (ретекстуринг дефолтных рук ЧН- результат на скриншоте);
Автор текстуры рук- часть ТЧ: Я (ретекстуринг дефолтных рук ТЧ- результат на скриншоте). Автор звуков автомата: Я (перезарядка, выстрелы и т.п.)
Положение оружия на экране, координаты партиклов: Я
работа над конфигами: Я
Фух... Вроде все перечислил! |+++++++++++++++++++++++++++++|
Теперь к вкусной части:
Скриншоты (качество):
аль момент делаю...
Видео (анимация):
http://www.youtube.com/watch?v=CrBbuNU9Kz0
---------------
П.С некоторые детали еще в доработке: нужно анимировать подствол, и доделать звуки подъёма/опускания...
так же прозьба написать красиво ли я сделал положение оружЕя на экране, если нет, то напишите как сделать (чтобы было правильно)! :)
остальную инфу смАтрите в журнале.
отредактировал(а) Grayshotter: 06-11-2009 00:08 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Grayshotter, перезарядка не очень понравилась, слишком медленная и не зрелищная, такое ощущение, что после того как поменял магазин у гг возникает мысль "ах да!, еще зетвор надо передернуть!"
остальное все на 5ку)
Ребята кто нибуть знает, как MilkShape 3D суставы двигать, и сохранять? Например когда пальцы в оружии утопают, как эти пальцы исправить, и сохранить?
Mossberg 590A1:
Модель - The Spork
Текстура - Millenia
Анимация - Gosuke
Звук - Vunsunta
Ссылка:_http://ifolder.ru/14861324
отредактировал(а) dump: 06-11-2009 05:42 GMT3 час. Ты то, что ты думаешь.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.