Пользователей: 3
Гостей: 892
Всего: 895

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
06-11-2009 04:54 GMT3 час. #1087630   
LstAlphЭто всё будет учтено.Мы вообще от печенега хотим.Я просто хотел показать что прицел съёмный будет


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
06-11-2009 08:36 GMT3 час. #1087682   
Закончил работу над m76 "Zastava".


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
06-11-2009 09:32 GMT3 час. #1087704   
Grayshotter
Честно скажу ужастно корявая анимация перезарядки у тебя.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
06-11-2009 10:01 GMT3 час. #1087720   
Djiga а что затвор левый?


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
06-11-2009 10:16 GMT3 час. #1087735   
AazIzwerg, да, левый, ибо юзаю анимации Кинг Фрайдея.

отредактировал(а) Djiga: 06-11-2009 12:50 GMT3 час.

Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
06-11-2009 10:21 GMT3 час. #1087744   
Пробовал чтонить сделать на скелете от веапон пака с бананы,обматюгался и вам не советую его юзать.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
06-11-2009 11:05 GMT3 час. #1087787   
"Застава" на Динамике :


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
06-11-2009 14:16 GMT3 час. #1088004   
В том паке анимка винчестера просто жестяк !!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
06-11-2009 14:19 GMT3 час. #1088005   
Piter
А ты что нас не радуешь новым оружием,а?:-)


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
06-11-2009 15:04 GMT3 час. #1088085   
dump, классный шотган.


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
06-11-2009 15:14 GMT3 час. #1088102   
Армовский АКС74:


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
06-11-2009 17:51 GMT3 час. #1088281   

слишком медленная

Анимировать начал после просмотра от 10-20 видео роликов перезарядки АК на Ютубе и после того как я представил что сам лично перезаряжаю автомат (не чИмпионов на скорАсть), а судя по пысовским анимкам Меченый еще и чИмпионам по скорАсти фору даст. По моему нормальная средняя скорость свойственная человеку, тем более не профессилоналу. (Меченый)

зрелищная

Когда человек находется в месте где проходят боевые действия он будет думать о зрелищных почти цирковых движениях? правильно- нет, впервую очередь он будет думать о том, чтобы спасти свою жизнь. Вот и я когда делал старался сделать практичную анимацию, как задумал, так и сделал.

"ах да!, еще зетвор надо передернуть!"

все действия последовательны: как толькА рука возвращается захватить цевье, то правая рука начинает двигать начиная с лодони обхватывающую ручку- медленно освобождается, затем вся рука быстро стремиться к завтору, просто вы не видИте эти действия, а на самом деле все последовательно!

Честно скажу ужастно корявая анимация перезарядки у тебя.

Кому что и как нравится, что ж "на вкус и цвет товарища нет!"

Grayshotter, положение оружия вполне приличное)

Спасибо, но надо выдвинуть чуть-чуть вперед, так как есть маленькая проблемка при прицеливании с мушки..
--------------
СанеКед помнишь по поводу скрипта заменяющего модели поделись пожалуйста в личке я хочу сам разобраться!:-)

отредактировал(а) Grayshotter: 06-11-2009 18:27 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
06-11-2009 19:56 GMT3 час. #1088418   
pav-stalker, ужос. Модель вроде ничего, но текстура просто страшная! В целом сравнимо разве что со стандартной сталкеровской моделью, но она и то нравится мне больше.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-11-2009 21:31 GMT3 час. #1088521   
именно так должен выглядеть автомат, а не как выставочный экземпляр из сурса


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
06-11-2009 21:42 GMT3 час. #1088537   
Да и говАрить помоему нечеВо, моделей лучше чем модели из АРМЫ2 я не встречал еще, хотя там есть недочеты, неучтены иногда правильные пропорции, но это поправимо- сам правил, эти модели стоят возни, сколько бы времени она не отняла! Спасибо огромное Deathdoor за то, что предоставил их нам!:ye)

отредактировал(а) Grayshotter: 06-11-2009 21:56 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
06-11-2009 21:58 GMT3 час. #1088569   
люди кто может сделать анимацию к винтовке DSR 1 отзовитесь ( модель и текстуры уже есть ) или подскажите через какую программу делать анимацию ( желательно с ссылкой ) а то винтовку хочется увидеть в игре а у модели нет анимации


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
06-11-2009 22:01 GMT3 час. #1088576   
Это та которая из баттлфилда? Если да, то прошу прощения но модель там очень нехорошая (мне лично не понравилась)
Deathdoor скажи, а, что в АРМЕ2 нет "чистого АК-47?":-(
ну есть конечно вариант взять АКС и прЕделать приклад от АКМ, будет АК-47?

отредактировал(а) Grayshotter: 06-11-2009 22:11 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
06-11-2009 22:14 GMT3 час. #1088588   

# Deathdoor :
именно так должен выглядеть автомат, а не как выставочный экземпляр из сурса


Я надеюсь, к оригинальным моделям КСС и текстурам Миллениа и ТеСнейка это не относится:blink


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
06-11-2009 22:26 GMT3 час. #1088599   
Я надеюсь, к оригинальным моделям КСС и текстурам Миллениа и ТеСнейка это не относится



придираться к творениям этих товарищей было бы по меньшей мере невежливо:-)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
06-11-2009 22:27 GMT3 час. #1088600   
dump а ствол Mossberg 590A1 оч хороший


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
06-11-2009 22:51 GMT3 час. #1088641   

# redvova :
pav-stalker, ужос. Модель вроде ничего, но текстура просто страшная! В целом сравнимо разве что со стандартной сталкеровской моделью, но она и то нравится мне больше.


Не нравится - сделай сам :-) .


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
06-11-2009 23:01 GMT3 час. #1088651   
кто не знает DSR 1 вот эта ссылка http://liveguns.ru/snipers/dsr-1


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
06-11-2009 23:05 GMT3 час. #1088657   
strelok2142 , такое Deathdoor уже вытаскивал. Смотри эту страницу :-)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
06-11-2009 23:14 GMT3 час. #1088665   
я знаю что выкладывали но без анимации-же8-(
вот я и прошу помоч с анимацией или подскажите через какую программу делать анимацию


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-11-2009 23:28 GMT3 час. #1088675   

STRIFER :
Я надеюсь, к оригинальным моделям КСС и текстурам Миллениа и ТеСнейка это не относится



придираться к творениям этих товарищей было бы по меньшей мере невежливо:-)


Невежливо, но и молчать тоже не надо. У этих товарищей свое видение этого оружия, которое очень далеко от реальности.
Самы оптимальные текстуры (моё мнение) это армовские. Сразу понятно что автомат "живой", а не кусок пластика.

добавлено спустя 1 минуту


strelok2142 :подскажите через какую программу делать анимацию


макс, майя, милкшейп. Выбирайте любую

отредактировал(а) Deathdoor: 06-11-2009 23:30 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
06-11-2009 23:33 GMT3 час. #1088681   
Deathdoor у меня к тебе вопросики есть:
1) у тебя случайно нету анимации для DSR 1
2) если нету то подскажи через какую программу надо делать анимку
Заранее благодарен за ответы

добавлено спустя 6 минут

кстати на одном скрине этой темы увидел WA2000http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5197&d=930
у кого есть эта модель откликнитесь

добавлено спустя 30 минут

спасибо

отредактировал(а) strelok2142: 07-11-2009 00:10 GMT3 час.

Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 02:21 GMT3 час. #1088744   
2) Milkshape or 3d Max or Maya 8. Выбирай, что по душе :)
Лично я бы советовал 3д макс, но, по скольку тут все на милке сидят, есть вариант на ней начинать :)


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-11-2009 09:35 GMT3 час. #1088855   
Ретекст армовского АКМ от Rionname

http://webfile.ru/4064947


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 09:50 GMT3 час. #1088864   
Классная текстура.За работу зачёт.
Люди есть ли ещё способы чтоб анимки не глючились при экспорте?В milkshape


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
07-11-2009 10:57 GMT3 час. #1088944   
Отличная работа, нет слов:-cool)

Но себе я пока оставил АРМовское дерево:

отредактировал(а) ruslanikus: 07-11-2009 11:43 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»