Пользователей: 1
Гостей: 1420
Всего: 1421

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
07-11-2009 12:54 GMT3 час. #1089101   
Иватушник пАпробуй узнать у тАВо кто сделал плагин...:ye)
Анимирую подствол для серии АК...


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
07-11-2009 14:16 GMT3 час. #1089220   
будущие модели для 0.7
заменят арсенальские


отредактировал(а) Deathdoor: 07-11-2009 14:25 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
07-11-2009 14:20 GMT3 час. #1089230   
Deathdoor, откуда, из Point of Existence?


-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 30
07-11-2009 14:21 GMT3 час. #1089236   
Deathdoor
А что с прицелом?


Lost Alpha mod fan
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 14:25 GMT3 час. #1089242   
есть мод добовляющий комплект охотничьих ружий?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
07-11-2009 14:37 GMT3 час. #1089257   
Vitek5
нет...


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 14:49 GMT3 час. #1089284   
-ОДИНОКИЙ ВОЛК- А что не так?


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
07-11-2009 15:10 GMT3 час. #1089317   
Кто-то может мне показать пожалуйстА, какой прицел может подойти ТОЗ, и если есть модель поделитесь, если нет, дайте плиз хорошие фотки постараюсь смоделить сам.


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
-ОДИНОКИЙ ВОЛК-
    
Посты: 183
Откуда: Припять
Возраст: 30
07-11-2009 15:49 GMT3 час. #1089372   
Иватушник
Прицел на екран мобильника похож:sarcastic:


Lost Alpha mod fan
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 16:03 GMT3 час. #1089391   
Это специальный прицел

добавлено спустя 2 минут

Ак-74.Модель аз армы2.Скелет и анимации мои


добавлено спустя 2 минут


отредактировал(а) Иватушник: 07-11-2009 16:08 GMT3 час.

Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
07-11-2009 17:06 GMT3 час. #1089439   
Иватушник, по поводу первого скрина, (не в обиду а простА здАровая критика) ты можешь в ижне так изогнуть левую руку и лодонь когда делаешь дерганье затвора?:-G Я просто попытался повторить- не получилось...:no)
ПО поводу второго, все вроде нормально только впечатление, что большого пальца нет тоесть его основания, где оно?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 17:09 GMT3 час. #1089443   
Grayshotter Она совершенно не изогнута.Пальцы ровно прижаты к цевью.Видимо это и создаёт эффект изогнутости.Вообще в анимке положенее руки как на 2 скрине

отредактировал(а) Иватушник: 07-11-2009 17:27 GMT3 час.

Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
07-11-2009 17:12 GMT3 час. #1089445   
Ну честно на первом просто или надо подвинуть положение оружия вправо или такое человек сделать не может (я ж лучшего желаю), я когда сделал так (попытался по крайней мере) рука сразу заболела :-(


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Alex W
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 31
07-11-2009 17:26 GMT3 час. #1089462   
Grayshotter На первом скрине рука лежит так как она ложиться в реале. мы когда на сборах по огневой подготовке были нам инструктор показывал как перезаряжать правильно калаш. и оружие он держал точно так.


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
07-11-2009 18:11 GMT3 час. #1089512   

# Alex W :
Grayshotter На первом скрине рука лежит так как она ложиться в реале. мы когда на сборах по огневой подготовке были нам инструктор показывал как перезаряжать правильно калаш. и оружие он держал точно так.


Ты сам попробуй в пространстве так рук расположи и сразу поймешь. Пабло дело говорит


Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
07-11-2009 18:28 GMT3 час. #1089537   
ruslanikus , а ты хотя бы на эирсофт копии так сделать попробуй, тогда поймёшь, что положение рук нормально. Хотя перезаряжать вообще по-разному можно.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 18:43 GMT3 час. #1089547   
Перезарядка в стиле русских(ну вроде как).Да и вообще я старался.Для вас же делаем.:-)
Да и вообще я анимации около месяца делаю, я в этом новичок


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
07-11-2009 19:30 GMT3 час. #1089617   

# Feleer :
а ты хотя бы на эирсофт копии так сделать попробуй, тогда поймёшь, что положение рук нормально.

Может не надо лечить?:-)

Хотя перезаряжать вообще по-разному можно.

Вот именно! Зачем держать неудобно, когда можно удобно?

Иватушник, ну не всё ж сразу гладко выходит :-) молодчик, что вообще взялся


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
07-11-2009 19:47 GMT3 час. #1089652   
Перезарядка правильная и нормальная. а не западного типа


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
07-11-2009 22:51 GMT3 час. #1089879   
LstAlph
Это когда АК поднимается чуть под углом вверх левой рукой вынимается магазин таким же способом вставляеться,потом ствол на левый бок перекладывается и дергается затвор левой рукой.Вот такой примерно буржуй стайл.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
07-11-2009 23:18 GMT3 час. #1089907   
Короче, вспомните старую добрую Сайгу от tambovsky :-)


Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
07-11-2009 23:25 GMT3 час. #1089912   



Хотя перезаряжать вообще по-разному можно.


Вот именно! Зачем держать неудобно, когда можно удобно?


Вот именно. "Удобно" для каждого по своему. Я вообще вешаю его на шею и спокойно действую двумя руками. либо, когда нет времени убрать пустой магазин в разгрузку, держу привод в правой руке и перезаряжаю левой. При этом ремень опять же находиться на шее.
Кому как удобно. Так что уж извините, но все споры по поводу правильности/неправильности - это глупость.


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-11-2009 00:32 GMT3 час. #1089954   
У меня вопрос к тем, кто дружит с максом. Собственно вопрос: У меня перестали отображаться значки перетаскивания моделей, поворачивания и т.д. То есть например когда я хочу повернуть руку, жму на модель, должен был на модели появляться шар и я мог поворачивать руку куда угодно, а теперь появляется просто белая нитевидная окружность и я могу поворачивать модель только по одной оси( влево,вправо, но не на искось и не вверх). Идентичная ситуация перемещением модели, кости. Я не знаю, может что-то я нажал, а может макс глючит. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 00:58 GMT3 час. #1089969   
Просто нажми на 'Х' (икс, англ. раскладка) :)

добавлено спустя 3 минут

Товарищи, назрел вопрос. Адресован он тем, кто работает в Milkshape & 3d max:
Стоит такая задача: в милке есть худ рук. Нужно его вместе с костями экспортировать в Макс. Как это лучше сделать? Через какой формат? Как справиться с багом "огромных костей"?
Естественно, прошу прощения, если подобное уже обсуждалось, мне просто влом юзать поиск :sarcastic:

отредактировал(а) Yokuda: 08-11-2009 01:02 GMT3 час.

STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-11-2009 01:45 GMT3 час. #1089982   

Просто нажми на 'Х' (икс, англ. раскладка) :)

жму на X, средства манипуляций по прежнему отрофированы:-(


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 01:46 GMT3 час. #1089983   
скрин в студию. ах да, и какая версия макса


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-11-2009 01:56 GMT3 час. #1089988   
3ds max 8. Как сделать скрин в максе?


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 02:10 GMT3 час. #1089991   
1. ctrl + Prt Scr (Print Screen, где-то там в районе кнопки Delete искать)
2. открыть Paint
3. ctrl + v
4. сохранить в jpg


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-11-2009 02:11 GMT3 час. #1089992   

в милке есть худ рук. Нужно его вместе с костями экспортировать в Макс. Как это лучше сделать? Через какой формат? Как справиться с багом "огромных костей"?

Вместе с костями экспортируется в макс через формат smd.Но, как ты заметил, кости в максе огромные. Думаю экспорт через другие форматы даст тот же результат, потомучто уже в милке кости почему-то огромные. Это видно, когда когда ставишь галочку на show skeleton. Вопрос в том, можно ли в милке привезти скелет в порядок. Раз уж тут люди анимируют в милке, наверное можно. Будем надеятся на ответ вышеупомянутых)

отредактировал(а) STRIFER: 08-11-2009 02:12 GMT3 час.

Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 02:18 GMT3 час. #1089994   
Проблему с отображением костей в милке решено. Спасибо Wodka GT за подсказку:

WodkaGT (00:56:25 8/11/2009)
File/Preferences/Misc/JointSize = 00000000.1

Оптимальным является значение 000000000000000000.005 ;-)
Проблема с экспортом скелета все еще в силе

отредактировал(а) Yokuda: 08-11-2009 02:46 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»