отредактировал(а) Deathdoor: 07-11-2009 14:25 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Кто-то может мне показать пожалуйстА, какой прицел может подойти ТОЗ, и если есть модель поделитесь, если нет, дайте плиз хорошие фотки постараюсь смоделить сам.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Иватушник, по поводу первого скрина, (не в обиду а простА здАровая критика) ты можешь в ижне так изогнуть левую руку и лодонь когда делаешь дерганье затвора?:-G Я просто попытался повторить- не получилось...:no)
ПО поводу второго, все вроде нормально только впечатление, что большого пальца нет тоесть его основания, где оно?
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Grayshotter Она совершенно не изогнута.Пальцы ровно прижаты к цевью.Видимо это и создаёт эффект изогнутости.Вообще в анимке положенее руки как на 2 скрине
отредактировал(а) Иватушник: 07-11-2009 17:27 GMT3 час.
Ну честно на первом просто или надо подвинуть положение оружия вправо или такое человек сделать не может (я ж лучшего желаю), я когда сделал так (попытался по крайней мере) рука сразу заболела :-(
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Grayshotter На первом скрине рука лежит так как она ложиться в реале. мы когда на сборах по огневой подготовке были нам инструктор показывал как перезаряжать правильно калаш. и оружие он держал точно так.
#Alex W : Grayshotter На первом скрине рука лежит так как она ложиться в реале. мы когда на сборах по огневой подготовке были нам инструктор показывал как перезаряжать правильно калаш. и оружие он держал точно так.
Ты сам попробуй в пространстве так рук расположи и сразу поймешь. Пабло дело говорит
ruslanikus , а ты хотя бы на эирсофт копии так сделать попробуй, тогда поймёшь, что положение рук нормально. Хотя перезаряжать вообще по-разному можно.
Перезарядка правильная и нормальная. а не западного типа
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
LstAlph
Это когда АК поднимается чуть под углом вверх левой рукой вынимается магазин таким же способом вставляеться,потом ствол на левый бок перекладывается и дергается затвор левой рукой.Вот такой примерно буржуй стайл.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
Вот именно! Зачем держать неудобно, когда можно удобно?
Вот именно. "Удобно" для каждого по своему. Я вообще вешаю его на шею и спокойно действую двумя руками. либо, когда нет времени убрать пустой магазин в разгрузку, держу привод в правой руке и перезаряжаю левой. При этом ремень опять же находиться на шее.
Кому как удобно. Так что уж извините, но все споры по поводу правильности/неправильности - это глупость.
У меня вопрос к тем, кто дружит с максом. Собственно вопрос: У меня перестали отображаться значки перетаскивания моделей, поворачивания и т.д. То есть например когда я хочу повернуть руку, жму на модель, должен был на модели появляться шар и я мог поворачивать руку куда угодно, а теперь появляется просто белая нитевидная окружность и я могу поворачивать модель только по одной оси( влево,вправо, но не на искось и не вверх). Идентичная ситуация перемещением модели, кости. Я не знаю, может что-то я нажал, а может макс глючит. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Товарищи, назрел вопрос. Адресован он тем, кто работает в Milkshape & 3d max:
Стоит такая задача: в милке есть худ рук. Нужно его вместе с костями экспортировать в Макс. Как это лучше сделать? Через какой формат? Как справиться с багом "огромных костей"?
Естественно, прошу прощения, если подобное уже обсуждалось, мне просто влом юзать поиск :sarcastic:
отредактировал(а) Yokuda: 08-11-2009 01:02 GMT3 час.
в милке есть худ рук. Нужно его вместе с костями экспортировать в Макс. Как это лучше сделать? Через какой формат? Как справиться с багом "огромных костей"?
Вместе с костями экспортируется в макс через формат smd.Но, как ты заметил, кости в максе огромные. Думаю экспорт через другие форматы даст тот же результат, потомучто уже в милке кости почему-то огромные. Это видно, когда когда ставишь галочку на show skeleton. Вопрос в том, можно ли в милке привезти скелет в порядок. Раз уж тут люди анимируют в милке, наверное можно. Будем надеятся на ответ вышеупомянутых)
отредактировал(а) STRIFER: 08-11-2009 02:12 GMT3 час. Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.