Да елки ж! В милке сделал все как ты написал. Скелет пришел в порядок) Экспортирую в макс через smd. Окрываю, в максе опять огромный скелет. С ума сойти можно:obstenu: Тебе не кажется, что в максе тоже где-то имеется настройка размера костей. Точно не помню, но вроде что-то подобное было на амк форуме в теме создание худ модели оружия... Могу ошибаться, давно там не был
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Да хз.. через Bone Tools вроде ничего не нарыл...
Да заипало оно меня порядочно. Наверное с нуля скелет сделаю по образу и подобию родного из ЧН\ЗП - и анимировать можно, и с ЧН\ЗП конфликтов не должно быть...
Да хз.. через Bone Tools вроде ничего не нарыл...
Да заипало оно меня порядочно. Наверное с нуля скелет сделаю по образу и подобию родного из ЧН\ЗП - и анимировать можно, и с ЧН\ЗП конфликтов не должно быть...
А новый скелет тяжело создавать? Я думаю сами кости легко а вот ИК тяжело, так?:-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Наверное с нуля скелет сделаю по образу и подобию родного из ЧН\ЗП - и анимировать можно, и с ЧН\ЗП конфликтов не должно быть...
ты лучше перегони модель рук чн с помошью утилиты ogf2smd. В максе как раз открывается скелет без модели рук, там вроде одна кость была кривой, остальные нормально перегоняет. Останется привязать к рукам только
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
ты лучше перегони модель рук чн с помошью утилиты ogf2smd. В максе как раз открывается скелет без модели рук, там вроде одна кость была кривой, остальные нормально перегоняет. Останется привязать к рукам только
парни зачем вы паритесь на банане руки целиком из ЧН, только перегнали их уже нормально, если надо могу отдельно руки скинуть, ссори если не знаю о чем говорю, так как я в максе "0" я по части милки.:-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Для желающих поковыряться - худ рук и екзо-худ из ЗП, полученый через перегонку ogftosmd + анимации для АК74, АКСУ74 и ПМ (тоже из ЗП, как и для рук, так и для оружия по отдельности). Естественно, размер, положение и "отзеркаленость" хрен знает какая, НО, кости нормальные, анимации юзабельные. Сугубо для максеров, милкерам нет смысла качать и ковырять. Формат - smd естественно.
_http://www.sendspace.com/file/lw8da0
Бвах. Грузим худ, импортируем анимку, отзеркаливаем через Mirror нашу сцену. Вроде матюгальника нет, можно размещать худ и делать привязку)))
ЗЫ - самому странно, через 7 макс таким способом я раньше получал кашу из костей и мешей :)
добавлено спустя 1 минуту
#Grayshotter : Yokuda
А почему, потому-что для нас уже сделали руки из ЧН или в милке там что-то запорится?:-)
Ну скачаешь ты. И что ты будешь с ним делать, когда он отзеркаленый неправильно, то есть, кости левой руки справа находятся? :lol)
отредактировал(а) Yokuda: 08-11-2009 04:21 GMT3 час.
Yokuda, смотрел анимки в максе, ключевых кадров туча, панель треков длиною в 90, и ключевых кадров столько же-жесть. Вот бы научиться так же анимировать. Эх..
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
#STRIFER :
Yokuda, смотрел анимки в максе, ключевых кадров туча, панель треков длиною в 90, и ключевых кадров столько же-жесть. Вот бы научиться так же анимировать. Эх..
твое дело; я же знаю как я это делал и сколько и знаю что сказал, то как это есть- правду, а веришь ли ты или не веришь- это мне честно говоря все-равно... :ye)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Как страйкер перезаряжают.В ЗП наверняка не правильно.
во первых в зп не страйкер, а протекта- более поздняя модификация страйкера. Собственно и перезарядка у протекты удобнее и быстрее. Страйкер перезаряжается так: после отстрела 12 пуль нужно извлекать из барабана каждую гильзу, делается это с помошью ручки, закркпленной справа от ствола, не кое подобие затвора, после каждого передергивания пыпадает по одной гильзе. после заряжается патронами как в зп и взводится ключ,расположенный спереди по центру барабана. Протекта не имеет ключа, дробовил снабдили автоматически зводящейся системой прокрутки барана. Отстреленные гильзы тож автоматически выбрасываются, кроме последней, ее нужно извлекать также как и у страйкера... В общем как то так)
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Автоматика? Собственно, вся анимация в 3д максе тоже делается вручную, и тоже по кадрах. :)
я про то что есть люди, которые анимируЙУт так сказать ключивыми кадрами, тоесть из 88 кадров они анимируют вручную всего 16 ключевых кадров, я вот про что:-), для справки: у меня в анимации перезарядки 75 кадров и каждый анимировал вручную...
отредактировал(а) Grayshotter: 08-11-2009 22:36 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
ты главное не спеши, анимация это дело для терпеливых и выдержанных, а как я уже ранее говорил, поспешить это только время и нервы потратить так как результат не устроит, исправляй руку первым делом!:ye) Я тоже в милке анимирую...:-) добавленно спустя 10 лет
Во во я перезарядку делал от 3-4 дней.. добавленно спустя 30 лет
Быстро ты однако;-)
Однако ты быстрее))
ты уже больше четырех дней Адну анимку делаешь?:-)
отредактировал(а) Grayshotter: 09-11-2009 00:07 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
ну это понятно на выстрел я потратил примерно часов 8 на подъем максиммум 25 минут, на опускание, кстати там его не видно- потратил где-то часа 2... ну самая сложная это выстрел и перезарядка, остольное- в удовольствие делать...:-)
форум - это тебе не чат. Летопись своих действий веди пожалуйста вне темы, не нужно засорять все бессмысленными постами.
Извеняюсь увлекся... :)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Надо пойти по такому адрессу config\text\rus\string_table_enq_weapons там ты этот файл открываешь блАкнотикАм и ищешь названия (где пишется по-русски), и меняешь как тебе угодно, там же и так же с описанием оружия...:-)
отредактировал(а) Grayshotter: 09-11-2009 11:54 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.