Пользователей: 2
Гостей: 1360
Всего: 1362

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-11-2009 02:52 GMT3 час. #1089999   
Да елки ж! В милке сделал все как ты написал. Скелет пришел в порядок) Экспортирую в макс через smd. Окрываю, в максе опять огромный скелет. С ума сойти можно:obstenu: Тебе не кажется, что в максе тоже где-то имеется настройка размера костей. Точно не помню, но вроде что-то подобное было на амк форуме в теме создание худ модели оружия... Могу ошибаться, давно там не был


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 02:57 GMT3 час. #1090001   
Да хз.. через Bone Tools вроде ничего не нарыл...
Да заипало оно меня порядочно. Наверное с нуля скелет сделаю по образу и подобию родного из ЧН\ЗП - и анимировать можно, и с ЧН\ЗП конфликтов не должно быть...


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 03:00 GMT3 час. #1090003   

Да хз.. через Bone Tools вроде ничего не нарыл...
Да заипало оно меня порядочно. Наверное с нуля скелет сделаю по образу и подобию родного из ЧН\ЗП - и анимировать можно, и с ЧН\ЗП конфликтов не должно быть...

А новый скелет тяжело создавать? Я думаю сами кости легко а вот ИК тяжело, так?:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 03:04 GMT3 час. #1090006   
Character -> Bonetools
Дерзай :)


STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-11-2009 03:05 GMT3 час. #1090007   

Наверное с нуля скелет сделаю по образу и подобию родного из ЧН\ЗП - и анимировать можно, и с ЧН\ЗП конфликтов не должно быть...

ты лучше перегони модель рук чн с помошью утилиты ogf2smd. В максе как раз открывается скелет без модели рук, там вроде одна кость была кривой, остальные нормально перегоняет. Останется привязать к рукам только


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 03:09 GMT3 час. #1090008   

ты лучше перегони модель рук чн с помошью утилиты ogf2smd. В максе как раз открывается скелет без модели рук, там вроде одна кость была кривой, остальные нормально перегоняет. Останется привязать к рукам только

парни зачем вы паритесь на банане руки целиком из ЧН, только перегнали их уже нормально, если надо могу отдельно руки скинуть, ссори если не знаю о чем говорю, так как я в максе "0" я по части милки.:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 04:02 GMT3 час. #1090022   
Для желающих поковыряться - худ рук и екзо-худ из ЗП, полученый через перегонку ogftosmd + анимации для АК74, АКСУ74 и ПМ (тоже из ЗП, как и для рук, так и для оружия по отдельности). Естественно, размер, положение и "отзеркаленость" хрен знает какая, НО, кости нормальные, анимации юзабельные. Сугубо для максеров, милкерам нет смысла качать и ковырять. Формат - smd естественно.
_http://www.sendspace.com/file/lw8da0


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 04:17 GMT3 час. #1090025   
Yokuda
А почему, потому-что для нас уже сделали руки из ЧН или в милке там что-то запорится?:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 04:19 GMT3 час. #1090026   
Бвах. Грузим худ, импортируем анимку, отзеркаливаем через Mirror нашу сцену. Вроде матюгальника нет, можно размещать худ и делать привязку)))
ЗЫ - самому странно, через 7 макс таким способом я раньше получал кашу из костей и мешей :)

добавлено спустя 1 минуту


# Grayshotter :
Yokuda
А почему, потому-что для нас уже сделали руки из ЧН или в милке там что-то запорится?:-)


Ну скачаешь ты. И что ты будешь с ним делать, когда он отзеркаленый неправильно, то есть, кости левой руки справа находятся? :lol)

отредактировал(а) Yokuda: 08-11-2009 04:21 GMT3 час.

Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 04:27 GMT3 час. #1090030   

то есть, кости левой руки справа находятся?

Делая в милке анимки на таком скелете- так и свихнуться не долго!:sarcastic:
Спасибо за объяснение...


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-11-2009 04:42 GMT3 час. #1090032   
Yokuda, смотрел анимки в максе, ключевых кадров туча, панель треков длиною в 90, и ключевых кадров столько же-жесть. Вот бы научиться так же анимировать. Эх..


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 04:47 GMT3 час. #1090033   

# STRIFER :
Yokuda, смотрел анимки в максе, ключевых кадров туча, панель треков длиною в 90, и ключевых кадров столько же-жесть. Вот бы научиться так же анимировать. Эх..


учись. все в твоих руках :)


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 13:40 GMT3 час. #1090230   
А я например не доверяю автоматике, может в максе она другая, но в Милке я анимирую каждый кадр вручную... :-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-11-2009 14:04 GMT3 час. #1090252   
Grayshotter
Ври больше чтобы анимировать каждый кадр в ручную например перезарядки нужно часов 40 минимум.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 14:05 GMT3 час. #1090255   
Я анимировал перезардяку АК от 3-4 дней...


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-11-2009 14:20 GMT3 час. #1090267   
Grayshotter
Не верю(С)Станиславский


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 14:26 GMT3 час. #1090269   
твое дело; я же знаю как я это делал и сколько и знаю что сказал, то как это есть- правду, а веришь ли ты или не веришь- это мне честно говоря все-равно... :ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 14:29 GMT3 час. #1090272   
Не по теме говорите.
Как страйкер перезаряжают.В ЗП наверняка не правильно.


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
08-11-2009 20:57 GMT3 час. #1090713   

# Grayshotter :
А я например не доверяю автоматике, может в максе она другая, но в Милке я анимирую каждый кадр вручную... :-)


Автоматика? Собственно, вся анимация в 3д максе тоже делается вручную, и тоже по кадрах. :)

добавлено спустя 1 минуту

Благо, выручают готовые анимации из ТЧ\ЧН\ЗП, которые можно заюзать в своем проекте :)

отредактировал(а) Yokuda: 08-11-2009 20:58 GMT3 час.

STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
08-11-2009 22:20 GMT3 час. #1090810   

Как страйкер перезаряжают.В ЗП наверняка не правильно.

во первых в зп не страйкер, а протекта- более поздняя модификация страйкера. Собственно и перезарядка у протекты удобнее и быстрее. Страйкер перезаряжается так: после отстрела 12 пуль нужно извлекать из барабана каждую гильзу, делается это с помошью ручки, закркпленной справа от ствола, не кое подобие затвора, после каждого передергивания пыпадает по одной гильзе. после заряжается патронами как в зп и взводится ключ,расположенный спереди по центру барабана. Протекта не имеет ключа, дробовил снабдили автоматически зводящейся системой прокрутки барана. Отстреленные гильзы тож автоматически выбрасываются, кроме последней, ее нужно извлекать также как и у страйкера... В общем как то так)


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 22:29 GMT3 час. #1090813   

Автоматика? Собственно, вся анимация в 3д максе тоже делается вручную, и тоже по кадрах. :)

я про то что есть люди, которые анимируЙУт так сказать ключивыми кадрами, тоесть из 88 кадров они анимируют вручную всего 16 ключевых кадров, я вот про что:-), для справки: у меня в анимации перезарядки 75 кадров и каждый анимировал вручную...

отредактировал(а) Grayshotter: 08-11-2009 22:36 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
08-11-2009 23:25 GMT3 час. #1090844   
Grayshotter мне нравицца. Кстат скоро выложу мп5 очень класную с моими анимками.


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 23:27 GMT3 час. #1090847   

Grayshotter мне нравицца

Спасибо!:-)

мп5 очень класную с моими анимками.

А в чем анимировал, и просто для справки сколько времени?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
08-11-2009 23:29 GMT3 час. #1090851   
Я ещо не доделал думай после завтро будет готово. А анимация в Милке. ТОк плохо у мну рука получилась а пока всё ништяк)

добавлено спустя 2 минут

Народ может не в теме. Плизз дайте ссылку на Autodesk Maya 2009 ато не могу найти (ссілку желательно прямую!

отредактировал(а) Dietrich2009: 08-11-2009 23:31 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 23:32 GMT3 час. #1090855   
Dietrich2009
ты главное не спеши, анимация это дело для терпеливых и выдержанных, а как я уже ранее говорил, поспешить это только время и нервы потратить так как результат не устроит, исправляй руку первым делом!:ye) Я тоже в милке анимирую...:-)
добавленно спустя 10 лет
Во во я перезарядку делал от 3-4 дней..
добавленно спустя 30 лет
Быстро ты однако;-)

Однако ты быстрее))

ты уже больше четырех дней Адну анимку делаешь?:-)

отредактировал(а) Grayshotter: 09-11-2009 00:07 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
08-11-2009 23:35 GMT3 час. #1090857   
Спс. буду делать а я не спешу я наоборот ооч медленно делаю)

добавлено спустя 30 лет

Уря руку исправил))))

добавлено спустя 50 лет

так плёво получилось автомат держыт)

добавлено спустя 100 лет

Однако ты быстрее))

добавлено спустя 500 лет

Нет сегодня вечером пергнал модель и за мин 10 анимку 1 ззделал. Завтра остальние делать буду!

отредактировал(а) Dietrich2009: 08-11-2009 23:49 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-11-2009 00:05 GMT3 час. #1090876   
Dietrich2009
ну это понятно на выстрел я потратил примерно часов 8 на подъем максиммум 25 минут, на опускание, кстати там его не видно- потратил где-то часа 2... ну самая сложная это выстрел и перезарядка, остольное- в удовольствие делать...:-)


форум - это тебе не чат. Летопись своих действий веди пожалуйста вне темы, не нужно засорять все бессмысленными постами.

Извеняюсь увлекся... :)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
09-11-2009 00:05 GMT3 час. #1090877   
форум - это тебе не чат. Летопись своих действий веди пожалуйста вне темы, не нужно засорять все бессмысленными постами.


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
09-11-2009 07:55 GMT3 час. #1090942   
Как изменить название оружия?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-11-2009 08:20 GMT3 час. #1090949   
Надо пойти по такому адрессу config\text\rus\string_table_enq_weapons там ты этот файл открываешь блАкнотикАм и ищешь названия (где пишется по-русски), и меняешь как тебе угодно, там же и так же с описанием оружия...:-)

отредактировал(а) Grayshotter: 09-11-2009 11:54 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»