Пользователей: 0
Гостей: 1234
Всего: 1234

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
15-11-2009 11:28 GMT3 час. #1096959   
) Он у меня роботал а потом я когда ещо другой модик начал делать перестал


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
15-11-2009 11:59 GMT3 час. #1096997   
Dietrich2009 Значит между собой ругаются


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
15-11-2009 12:08 GMT3 час. #1097004   
Пжст, скажите как изменить позицию оружия в худе?


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
15-11-2009 12:10 GMT3 час. #1097006   
В конфиге вот эти параметры
orientation
position


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
15-11-2009 12:13 GMT3 час. #1097008   
Люди, помогите плз. Я сделал FN P90 (модели готовые), все работает. Но при стрельбе нет пламени. Т.е. стреляю - звук есть, а пламени из ствола нет. Как исправить? Заранее спс.


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
15-11-2009 12:14 GMT3 час. #1097010   
Они не ругается у мну есть один мод мой он там роботает но я создал другой мод и перекинул оружие и такая хрень получается


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
15-11-2009 12:20 GMT3 час. #1097016   

В конфиге вот эти параметры
orientation
position


спасибо!


strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
15-11-2009 13:27 GMT3 час. #1097091   
кто знает как можно отзеркалить модель??


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
15-11-2009 13:43 GMT3 час. #1097126   
В Milkshape выделяешь всю модель через опцию Select (указываешь "by vertex"), жмёшь на вкладку Vertex , потом жмёшь Mirror Left <-> Right всё, готово... Только учти, что сама моделька смещается (надо в опциях меха Scale и Rotate поставить относительно "center of mass", тогда не будет смещаться относительно оси).
Q8-|


Lost Alpha Mod waiter & FAN
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
15-11-2009 13:44 GMT3 час. #1097129   
Piter огромное спасибо

добавлено спустя 13 минут

ниче не получаеться , только какая то размытая фигня получаеться

добавлено спустя 1 минуту

блин модель цельная а как выделить магазин и затвор незнаю

отредактировал(а) strelok2142: 15-11-2009 13:59 GMT3 час.

Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
15-11-2009 15:13 GMT3 час. #1097227   
кароче дИлай так берешь нажимаешь на кнопочку select далее кликаешь по тому окну в котором удобно выделаять правой кнопкой мышки и внизу из списка выбираешь maximaze так намного удобнее выделять, затем приближаешь до нужного масштаба, далее берешь и выделяешь нудные части зажимая кнопочку shift, таким образом можно "довыделять"..
И выделяешь нужные цельные (!) тебе эллементы и привязываешь к костям...:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
15-11-2009 15:54 GMT3 час. #1097264   

# Андрюха "Грозный" :
Люди, помогите плз. Я сделал FN P90 (модели готовые), все работает. Но при стрельбе нет пламени. Т.е. стреляю - звук есть, а пламени из ствола нет. Как исправить? Заранее спс.


надо указать эффект выстрела и точку где он будет воспроизводится
типа так
flame_particles = weapons\generic_weapon05
fire_point = 0, 0.223, 0.681


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
15-11-2009 15:54 GMT3 час. #1097265   
Grayshotter вот сижу пытаюсь но ничего не выходит , даже размер не получается уменьшить

добавлено спустя 7 минут

похоже у меня MilkShape 3D 1.7.5 долбанутый на весь процессор

отредактировал(а) strelok2142: 15-11-2009 16:02 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
15-11-2009 16:23 GMT3 час. #1097302   

strelok2142 :

похоже у меня MilkShape 3D 1.7.5 долбанутый на весь процессор



А ещё более старую версию найти не смогли?


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
15-11-2009 16:33 GMT3 час. #1097309   

похоже у меня MilkShape 3D 1.7.5 долбанутый на весь процессор

Аахха))) Версия которая тебе нужна для корректной работы плагина это 1.8.4, вначале скачай её, а потом уже пытайся, что-то делать.. :-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
strelok2142
    
Посты: 95
Откуда: Днепропетровск
Возраст:
15-11-2009 16:39 GMT3 час. #1097318   
на 1.8.4 я не нашел работающего кряка


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
15-11-2009 16:42 GMT3 час. #1097324   
искал как? я за 5 минут нашел нужный мне МИлкшейп с кряком (ключ, и имя...) Поищи нормально. Если будт проблеммы с регистрацие, давай в ПМ, чтоб не оффотопить.

отредактировал(а) Grayshotter: 15-11-2009 17:02 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 05:01 GMT3 час. #1097933   
Немножко скринов с того, что мы сегодня выложим.
Авторы: Иватушник (анимация выстрела), Chingy (Привязка модели добавление в игру).



отредактировал(а) Иватушник: 16-11-2009 05:22 GMT3 час.

Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
16-11-2009 08:52 GMT3 час. #1097964   
Иватушник
Почему на всех пысовских анимках руки скручены? Ну просто посмотри на запястье и соответствует ли оно природному изгибу в части ладони и руки? Руки как-будто бумажные когда вижешь пысовские анимки и сгибаться по-людски не могут.. Советую поправить и будет неплохо! :ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 09:18 GMT3 час. #1097969   
Grayshotter Я могу так.И мне вполне удобно.Хотя чё я пишу.Если ты уж в той модели, Что даделкин показал корявые ноги увидел, то я помолчу


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
16-11-2009 09:21 GMT3 час. #1097970   

Сделай модель лучше

Я не про винтовку, я про неправИльный изгиб руки..


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
16-11-2009 09:52 GMT3 час. #1097976   
Grayshotter вообще то дробовик винтовкой не называют, к твоему сведению.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 11:25 GMT3 час. #1098006   
AazIzwerg Для него эксклюзивом.Там жест красивый;-)


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
16-11-2009 12:09 GMT3 час. #1098029   
Grayshotter этопроблема в самой модели! При редактировании можно заметить что супинатор не изгибается во всех напрвлениях! Для большего реализма нужно переделывать модель рук ! И вообще желательно придумать как реализовать худ как в чн тоесть отдельно руки и отдельно оружие!


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
16-11-2009 12:50 GMT3 час. #1098067   

отдельно руки и отдельно оружие!

А что так легче будет делать анимки?:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
16-11-2009 12:54 GMT3 час. #1098072   
Grayshotter разработчики не идиоты они не услажняют себе работу! Так проще и можно до ума довести худ! Сравни двужение рук в чн и в тч


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 12:54 GMT3 час. #1098073   
Так смена рук при костюмах будет


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
16-11-2009 13:00 GMT3 час. #1098075   
Иватушник да это отличная реализация реализма разные костюмы разный камуфляж рук и если модели до ума доделать то не будет не объснимо кривых изгибов рук


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 13:15 GMT3 час. #1098084   
Linhost Будет смена рук.:ye)


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
16-11-2009 13:16 GMT3 час. #1098085   

Сравни двужение рук в чн и в тч

Вот это для меня лучшее сравнение ибо делаю анимации без ИК (инверсивной кинематики) и в добавку на ужасном скелете рук ТЧ, с ограничениями разными на движения... Хуже условия и представить сложно.:ye)
Вообщем если нельзя будет ничего сделать в этом направлении. попрошу одного товарища чтобы максу научил, так как меня совсем не радует идея делать одну анимацию перезарядки с перерывами в 4 дня, когда он все анимации делает максимум за 5 часов.:blink


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»