Люди, помогите плз. Я сделал FN P90 (модели готовые), все работает. Но при стрельбе нет пламени. Т.е. стреляю - звук есть, а пламени из ствола нет. Как исправить? Заранее спс.
В Milkshape выделяешь всю модель через опцию Select (указываешь "by vertex"), жмёшь на вкладку Vertex , потом жмёшь Mirror Left <-> Right всё, готово... Только учти, что сама моделька смещается (надо в опциях меха Scale и Rotate поставить относительно "center of mass", тогда не будет смещаться относительно оси).
Q8-|
кароче дИлай так берешь нажимаешь на кнопочку select далее кликаешь по тому окну в котором удобно выделаять правой кнопкой мышки и внизу из списка выбираешь maximaze так намного удобнее выделять, затем приближаешь до нужного масштаба, далее берешь и выделяешь нудные части зажимая кнопочку shift, таким образом можно "довыделять"..
И выделяешь нужные цельные (!) тебе эллементы и привязываешь к костям...:ye)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
#Андрюха "Грозный" :
Люди, помогите плз. Я сделал FN P90 (модели готовые), все работает. Но при стрельбе нет пламени. Т.е. стреляю - звук есть, а пламени из ствола нет. Как исправить? Заранее спс.
надо указать эффект выстрела и точку где он будет воспроизводится
типа так
flame_particles = weapons\generic_weapon05
fire_point = 0, 0.223, 0.681
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
похоже у меня MilkShape 3D 1.7.5 долбанутый на весь процессор
А ещё более старую версию найти не смогли?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
искал как? я за 5 минут нашел нужный мне МИлкшейп с кряком (ключ, и имя...) Поищи нормально. Если будт проблеммы с регистрацие, давай в ПМ, чтоб не оффотопить.
отредактировал(а) Grayshotter: 15-11-2009 17:02 GMT3 час.
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Иватушник
Почему на всех пысовских анимках руки скручены? Ну просто посмотри на запястье и соответствует ли оно природному изгибу в части ладони и руки? Руки как-будто бумажные когда вижешь пысовские анимки и сгибаться по-людски не могут.. Советую поправить и будет неплохо! :ye)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Grayshotter этопроблема в самой модели! При редактировании можно заметить что супинатор не изгибается во всех напрвлениях! Для большего реализма нужно переделывать модель рук ! И вообще желательно придумать как реализовать худ как в чн тоесть отдельно руки и отдельно оружие!
Иватушник да это отличная реализация реализма разные костюмы разный камуфляж рук и если модели до ума доделать то не будет не объснимо кривых изгибов рук
Вот это для меня лучшее сравнение ибо делаю анимации без ИК (инверсивной кинематики) и в добавку на ужасном скелете рук ТЧ, с ограничениями разными на движения... Хуже условия и представить сложно.:ye)
Вообщем если нельзя будет ничего сделать в этом направлении. попрошу одного товарища чтобы максу научил, так как меня совсем не радует идея делать одну анимацию перезарядки с перерывами в 4 дня, когда он все анимации делает максимум за 5 часов.:blink
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.