Пользователей: 0
Гостей: 925
Всего: 925

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
AD173
    
Посты: 18
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 45
02-07-2009 13:38 GMT3 час. #962375   
Господа/товарищи/братья, вроде бы многие делают новые модели оружия под ТЧ. В каких модах, окромя Арсенала, можно их увидеть? И может ли кто дать ссылки чисто на готовые модели (по некоторым причинам как объективного, так и субъективного характера самому мне модели сделать не светит :(, а новых стволов в игре хочется :) )?


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
02-07-2009 15:21 GMT3 час. #962483   
Иватушник я делал подобную пушку
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0906/95/74c6da34b897.jpg.html


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 36
02-07-2009 16:37 GMT3 час. #962540   
Иватушник
Блин, все делают одно и то же, и все делают оружие нереалистично огромным. Ты видел хотя бы одно видео с М4?? Он не таких размеров (в мужской руке)


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
02-07-2009 17:42 GMT3 час. #962609   
Иватушник да лево ruslanikus если оружие уменьшить то рука будет огромная


Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
02-07-2009 18:25 GMT3 час. #962677   
Кто может расскажите: как блин взять, выделив один нужный кусочек- отсоединить от его группы и сделать с ним новую группу? Так как там какой-то олух присобачил винтовке одну группу и там целая куча костей!8-) А в исходнике 4!!!!!8-) Или наоборот если исходник- одна группа а там 4 и некоторые части составляют две группы в целом что делать?
И когда делаешь револьверы можно создать одну группу и туда например аккуратно выделяя части вставлять типа накапливать?:-)

отредактировал(а) Шпиён: 02-07-2009 20:04 GMT3 час.

Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
03-07-2009 12:59 GMT3 час. #963556   
Из CS 1.6 напромер, там есть интересные образцы... из батлфилда, из кол оф дьюти 4... та их чего угодно.

У меня в работе Walther PPK silencer mod.
FN FAN пришлось слить, модель настолько высокополигональна, что даже при уменьшении примитивов в меш тул СДК её коцает.
Пацаны, кто знает способ, как СДК вообще заставить НЕ ОПТИМИЗИРОВАТЬ МОДЕЛИ ?!!
Может, какую dll-ку удалить ?


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
03-07-2009 13:22 GMT3 час. #963582   
ВОт как полигоны уменьшить у меня на батарее там гон на ночном прицеле он части одни прозрачные делает как убрать немного полигональность в милкшейпе?:-)


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
03-07-2009 15:14 GMT3 час. #963685   
Просто выделяешь нужные вершины и делаешь регруп. Всё, у тебя будет новая группа, которая независт от всего остального. Главное делать аккуратно, не захватив другие части.




А можно еще из каких-нибудь игр брать модели а кромя соурса?

если есть ЗД Макс и ЗДХ риппер, то оружие можно вытащить из ЛЮБОЙ ДХ9 ИГРЫ

отредактировал(а) Deathdoor: 03-07-2009 15:31 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
03-07-2009 15:29 GMT3 час. #963696   
А как конвертить модели из 1.6?:-(


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
03-07-2009 15:36 GMT3 час. #963705   
И с помощью чего можно делать практические анимации- как в оригинале, без всяких вые**нов (простые анимации?):-)


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
03-07-2009 15:44 GMT3 час. #963716   

Шпиён :И с помощью чего можно делать практические анимации

3Д макс или Майа, выбирайте что вам больше нравится

добавлено спустя 1 минуту


Иватушник : Не скажеш как в таком случаи сделать? К этому магазину не как не пребраться

Выложи модель в формате милки - сделаю

отредактировал(а) Deathdoor: 03-07-2009 15:46 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
03-07-2009 15:51 GMT3 час. #963725   
А где легче Майя или Макс чтобы зашёл и сразу сделал без е**тни всякой и день не терять...
И Деаздор как правильно делать мировые модели, напиши пожалуйста подробно, а то по Квертиной маньке ничего не получается- вылет с кучей символов, делаю всё точь-в-точь как там и ничего, всё уже перепробывал...:-(

отредактировал(а) Шпиён: 03-07-2009 16:00 GMT3 час.

Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
03-07-2009 16:31 GMT3 час. #963809   
Чувствую придется 5 часть тутора писать по особенностям милки :-)

У тебя автомат уже разбит на группы, причем очень хорошо это сделано
Т.е. всё что нужно: это выделить нужную группу и нажать HIDE (спрятать). Повторное нажатие вернет спрятанный элемент.


Т.е. в итоге модель со спрятанными "лишними" элементами будет выглядить так


А уже потом, когда мы исбавились от лишних элементов нужно аккуратно выделить необходимые вершини (ИСПОЛЬЗУЯ ВОЗМОЖНОСТИ ТРЕХ ПРОЕКЦИЙ и максимального приближения)


В итоге (после регрупа) получаем наш магазин с патронами


Готовая модель :-)
http://ifolder.ru/12941754


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
03-07-2009 17:06 GMT3 час. #963849   
Парни напишите как делать мировую модель!!!!!:-)
Так тяжело блин??????8-)

отредактировал(а) Шпиён: 03-07-2009 17:43 GMT3 час.

Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
04-07-2009 07:32 GMT3 час. #964675   
поподробней распиши: чего, и из чего, и как хотел сделать? :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
04-07-2009 09:18 GMT3 час. #964753   
Попробуй в конфиге отключить возможность установки гранатомета, ведь его у тебя нету, возможно из-за этого и происходит вылет. И ещё попробуй отключинь в конфиге эти анимации (относящиеся к гранатомету).
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_g
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_g
anim_shoot_g = shoot_g
anim_switch_grenade_on = g_on
anim_switch_grenade_off = g_off
anim_draw_g = draw_g
anim_holster_g = holster_g

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl

добавлено спустя 2 минут


У тебя нет тутора по моделям нпс?А то я хотел скату приделать шлем экзоскелета.Но сдк показала что фаил инвалид


Там делается точно так же, только посложней. Ну и естественно, что для максимального эффекта надо делать НПС в максе или майе. Для простых действий, достаточно милки.

отредактировал(а) Deathdoor: 04-07-2009 09:20 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-07-2009 09:34 GMT3 час. #964776   
еще class = WP_LR300 измени. Там гранотомет вообще не предусмотрен
Deathdoor, кстати зачетный БМП! Он как статичный объект, или может он сможет атаковать? Кстати какой это, БМП-2?

отредактировал(а) Chingy: 04-07-2009 09:36 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
04-07-2009 09:56 GMT3 час. #964804   
Сможет атаковать :-) Это БМП-2


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-07-2009 10:04 GMT3 час. #964818   

Сможет атаковать Это БМП-2

Круто-круто. А как вы гусеницы анимируете? Т-72 в планах нет&P?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
04-07-2009 10:48 GMT3 час. #964901   
Иватушник, на форуме ОГСЕ полазь, в теме новых лок


Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
04-07-2009 10:54 GMT3 час. #964911   
Парни помогите ну что денлать????:-(
Deatdoor помнишь ты вчера говорил как надо разбивать на группы?:ye)
Так вот у меня всё хорошо получается, кроме одного, надо отделить на 47-ом Калаше отдельно Затвор и сделать его новой группой ну как просто не делал я всё что только можно убрал, но к нему просто не подобраться на нём плотная ствольная коробка из кучи привязок- там голого места нет чтобы не было всяких привязок да даже к тому же затвору и непонятно как его выделить, вот из за этого де**** остановился, потму-что какой-то п**** поленился взять и отделить его изначально а так к нему просто нереально подобраться, вот так вот!!!8-(
Вот смотрите вообщем...
Ещё пару часте я отделить могу, а вот дальше всё там похоже затвор ещё с боком вообще связан...

отредактировал(а) Шпиён: 04-07-2009 11:04 GMT3 час.

Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
04-07-2009 12:54 GMT3 час. #965145   
Поклонникам Fallout 3


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
04-07-2009 13:26 GMT3 час. #965212   
AazIzwerg Порадовало.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
04-07-2009 13:33 GMT3 час. #965223   
Товарищи, может кто-нибудь объяснить деревенскому парню, как в 3D's Max кости к худу привязывать? Пользовался тутором Юкуды (за что ему огромное растаманское спасибо), а привязку делал по тутору на sdk.stalker-game.com, всё вроде как надо вылял, по инструкции, а когда пытаюсь подгрузить какую-либо анимку, получается что-то невразумительно-растянуто-сплюснутое... одни кости вяжутся к худу, другие нет, и получается растяжение и уродование последнего.


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
04-07-2009 13:38 GMT3 час. #965232   
Иватушник вещь, мне до этого еще далеко.


Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
04-07-2009 14:51 GMT3 час. #965297   
Иватушник! Круто замутил!!!:ye)


Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
BUCHA_93
    
Посты: 13
Откуда: Белгород
Возраст: 31
04-07-2009 15:24 GMT3 час. #965345   
Товарищи! простите за наглость!:-) Но у меня к вам просьба дайте пожалусто ссылки на ваше оружие для создания оружейного пака для Народной солянки умоляю! Всех авторов укажу!!!


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
04-07-2009 16:17 GMT3 час. #965393   
Иватушник Насколько я помню, просто выбираешь часть модели, жмёшь справа scale и снизу через три окошечка вводишь цифру, во сколько раз и вдоль какой оси удлиннить...


Шпиён
    
Посты: 39
Откуда: Вам знать нельзя...
Возраст: 27
04-07-2009 17:19 GMT3 час. #965481   
Парень прости но мы тоже трудимся для нашего с Иватушником и Кругловым мода...:ye)

отредактировал(а) Шпиён: 04-07-2009 17:32 GMT3 час.

Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
04-07-2009 17:24 GMT3 час. #965489   
Иватушник Эхх... Мне бы кто помог... 3D's MAX вчистую отказывается привязывать к скелету вершины, которые не распознаёт. И я не знаю, как либо заставить привязать нераспознаваемые, либо заставить их распознать...




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»