Господа/товарищи/братья, вроде бы многие делают новые модели оружия под ТЧ. В каких модах, окромя Арсенала, можно их увидеть? И может ли кто дать ссылки чисто на готовые модели (по некоторым причинам как объективного, так и субъективного характера самому мне модели сделать не светит :(, а новых стволов в игре хочется :) )?
Иватушник
Блин, все делают одно и то же, и все делают оружие нереалистично огромным. Ты видел хотя бы одно видео с М4?? Он не таких размеров (в мужской руке)
Кто может расскажите: как блин взять, выделив один нужный кусочек- отсоединить от его группы и сделать с ним новую группу? Так как там какой-то олух присобачил винтовке одну группу и там целая куча костей!8-) А в исходнике 4!!!!!8-) Или наоборот если исходник- одна группа а там 4 и некоторые части составляют две группы в целом что делать?
И когда делаешь револьверы можно создать одну группу и туда например аккуратно выделяя части вставлять типа накапливать?:-)
отредактировал(а) Шпиён: 02-07-2009 20:04 GMT3 час. Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Из CS 1.6 напромер, там есть интересные образцы... из батлфилда, из кол оф дьюти 4... та их чего угодно.
У меня в работе Walther PPK silencer mod.
FN FAN пришлось слить, модель настолько высокополигональна, что даже при уменьшении примитивов в меш тул СДК её коцает.
Пацаны, кто знает способ, как СДК вообще заставить НЕ ОПТИМИЗИРОВАТЬ МОДЕЛИ ?!!
Может, какую dll-ку удалить ?
ВОт как полигоны уменьшить у меня на батарее там гон на ночном прицеле он части одни прозрачные делает как убрать немного полигональность в милкшейпе?:-)
Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Просто выделяешь нужные вершины и делаешь регруп. Всё, у тебя будет новая группа, которая независт от всего остального. Главное делать аккуратно, не захватив другие части.
А можно еще из каких-нибудь игр брать модели а кромя соурса?
если есть ЗД Макс и ЗДХ риппер, то оружие можно вытащить из ЛЮБОЙ ДХ9 ИГРЫ
отредактировал(а) Deathdoor: 03-07-2009 15:31 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Шпиён :И с помощью чего можно делать практические анимации
3Д макс или Майа, выбирайте что вам больше нравится
добавлено спустя 1 минуту
Иватушник : Не скажеш как в таком случаи сделать? К этому магазину не как не пребраться
Выложи модель в формате милки - сделаю
отредактировал(а) Deathdoor: 03-07-2009 15:46 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
А где легче Майя или Макс чтобы зашёл и сразу сделал без е**тни всякой и день не терять...
И Деаздор как правильно делать мировые модели, напиши пожалуйста подробно, а то по Квертиной маньке ничего не получается- вылет с кучей символов, делаю всё точь-в-точь как там и ничего, всё уже перепробывал...:-(
отредактировал(а) Шпиён: 03-07-2009 16:00 GMT3 час. Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Чувствую придется 5 часть тутора писать по особенностям милки :-)
У тебя автомат уже разбит на группы, причем очень хорошо это сделано
Т.е. всё что нужно: это выделить нужную группу и нажать HIDE (спрятать). Повторное нажатие вернет спрятанный элемент.
Т.е. в итоге модель со спрятанными "лишними" элементами будет выглядить так
А уже потом, когда мы исбавились от лишних элементов нужно аккуратно выделить необходимые вершини (ИСПОЛЬЗУЯ ВОЗМОЖНОСТИ ТРЕХ ПРОЕКЦИЙ и максимального приближения)
В итоге (после регрупа) получаем наш магазин с патронами
Готовая модель :-)
http://ifolder.ru/12941754
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
поподробней распиши: чего, и из чего, и как хотел сделать? :-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Попробуй в конфиге отключить возможность установки гранатомета, ведь его у тебя нету, возможно из-за этого и происходит вылет. И ещё попробуй отключинь в конфиге эти анимации (относящиеся к гранатомету).
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_g
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_g
anim_shoot_g = shoot_g
anim_switch_grenade_on = g_on
anim_switch_grenade_off = g_off
anim_draw_g = draw_g
anim_holster_g = holster_g
У тебя нет тутора по моделям нпс?А то я хотел скату приделать шлем экзоскелета.Но сдк показала что фаил инвалид
Там делается точно так же, только посложней. Ну и естественно, что для максимального эффекта надо делать НПС в максе или майе. Для простых действий, достаточно милки.
отредактировал(а) Deathdoor: 04-07-2009 09:20 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
еще class = WP_LR300 измени. Там гранотомет вообще не предусмотрен Deathdoor, кстати зачетный БМП! Он как статичный объект, или может он сможет атаковать? Кстати какой это, БМП-2?
отредактировал(а) Chingy: 04-07-2009 09:36 GMT3 час.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Парни помогите ну что денлать????:-( Deatdoor помнишь ты вчера говорил как надо разбивать на группы?:ye)
Так вот у меня всё хорошо получается, кроме одного, надо отделить на 47-ом Калаше отдельно Затвор и сделать его новой группой ну как просто не делал я всё что только можно убрал, но к нему просто не подобраться на нём плотная ствольная коробка из кучи привязок- там голого места нет чтобы не было всяких привязок да даже к тому же затвору и непонятно как его выделить, вот из за этого де**** остановился, потму-что какой-то п**** поленился взять и отделить его изначально а так к нему просто нереально подобраться, вот так вот!!!8-(
Вот смотрите вообщем...
Ещё пару часте я отделить могу, а вот дальше всё там похоже затвор ещё с боком вообще связан...
отредактировал(а) Шпиён: 04-07-2009 11:04 GMT3 час. Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Товарищи, может кто-нибудь объяснить деревенскому парню, как в 3D's Max кости к худу привязывать? Пользовался тутором Юкуды (за что ему огромное растаманское спасибо), а привязку делал по тутору на sdk.stalker-game.com, всё вроде как надо вылял, по инструкции, а когда пытаюсь подгрузить какую-либо анимку, получается что-то невразумительно-растянуто-сплюснутое... одни кости вяжутся к худу, другие нет, и получается растяжение и уродование последнего.
Товарищи! простите за наглость!:-) Но у меня к вам просьба дайте пожалусто ссылки на ваше оружие для создания оружейного пака для Народной солянки умоляю! Всех авторов укажу!!!
Иватушник Насколько я помню, просто выбираешь часть модели, жмёшь справа scale и снизу через три окошечка вводишь цифру, во сколько раз и вдоль какой оси удлиннить...
Иватушник Эхх... Мне бы кто помог... 3D's MAX вчистую отказывается привязывать к скелету вершины, которые не распознаёт. И я не знаю, как либо заставить привязать нераспознаваемые, либо заставить их распознать...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.