Пользователей: 1
Гостей: 1060
Всего: 1061

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
18-11-2009 02:53 GMT3 час. #1099516   

выдирает как то странно - только левую сторону модели - не выдирает модель полностью

Риппер тут не при чем, модельки худа в и в сод 4 были недоделанными с правой стороны. это делается чтоб не нагружать железо лишними поликами,. Та часть в худе, которую ты не видишь просто не делают или делают плоскость. А мировые модельки в код, если не ошибаюсь, малодетализированны, плохого качества


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
18-11-2009 05:10 GMT3 час. #1099522   

# STRIFER :
Риппер тут не при чем, модельки худа в и в сод 4 были недоделанными с правой стороны. это делается чтоб не нагружать железо лишними поликами.


Это точно, + экономия времени.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
18-11-2009 11:44 GMT3 час. #1099599   
не знаю работает ли это, но у меня в Коде МФ 2 со всем на максмуме даже с полными тенями (при том, что тени моя видюха просто не переваривает) и со всей максимальной динамикой, все просто летает как в сталкере на статике, так зато в Коде МФ 2 графика в разы лучше сталкеровской, прорисовка текстур какая, какая настоящая графика, про суперовские эффекты объема я вообще молчу и физика натуральнее, а вот в конченном сталке на динамике лаги, почему? Видно что делали наши, так как об производтельности вообще не думали, все как всегда "Лбом вперед, а не мозгами"
Достаточно сравнить и видно где работали профессионалы а где так...
Так зато какой на КОД МФ 2 спрос, так как они не ставят условий и думают о всех и их за это уважают а не "меня это не касается твои проблемы, мне плевать что у тебя не атомный комп, хочешь играть иди новый покупать" После такой фразы возникает желание или дать в морду или послать. Что скажешь,- менталитет нащих людей..


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Artemius
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 22
18-11-2009 13:49 GMT3 час. #1099739   
люди как прога называется которая *max to *ogf конвектирует?


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
18-11-2009 13:51 GMT3 час. #1099741   
мне мой компьюттер нравиться, потом у меня что основная забота это комп? У меня столько своих забот что об этом и времени думать нет, а ты что думал что модели зарабатывают бешенные гонорары? Гонорары зарабатывают дизайнеры... (Прошу прощение за оффтоп)
------------
П.С. у меня вопрос, если какае-то возможнАсть поставить на Винчестер, СПАС, ТОЗ-194 поставить прицел, и какие виды подойдут?:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Sin_
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
18-11-2009 15:05 GMT3 час. #1099840   
Страйкер из ЗП никому не нужен?




http://ifolder.ru/15046779

P.S.Конфиг настроен не до конца.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
18-11-2009 15:22 GMT3 час. #1099887   
Futura Пост выше читаем. Они плохие для сталкера

добавлено спустя 2 минут

Sin_ Спс.

добавлено спустя 1 минуту

Grayshotter А ты через постель:-cool):ye)

отредактировал(а) Иватушник: 18-11-2009 15:26 GMT3 час.

Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
18-11-2009 15:32 GMT3 час. #1099906   
Sin_, отличная работа.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
18-11-2009 16:11 GMT3 час. #1099990   

Grayshotter А ты через постель

Сделаю вид что я этого не заметил..
----------------------------------------
Потрошу АРМУ 1 и аддоны с оружием от Виласа для нее (там все русское оружие + редчайшие русские автоматы):-cool)
Так мне кто-то про прицелы для дробашей скажет?

Да поставь переходик на пикатини и делов то.

спс!:-)

отредактировал(а) Grayshotter: 18-11-2009 16:39 GMT3 час.

____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
18-11-2009 16:39 GMT3 час. #1100025   
Grayshotter
Да поставь переходик на пикатини и делов то.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
18-11-2009 19:33 GMT3 час. #1100187   
Grayshotter Берёшь изоленту,Холодную сварку,Псо.Там дальше разберёшся:ye)


Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
18-11-2009 21:12 GMT3 час. #1100253   

# STRIFER :

выдирает как то странно - только левую сторону модели - не выдирает модель полностью

Риппер тут не при чем, модельки худа в и в сод 4 были недоделанными с правой стороны. это делается чтоб не нагружать железо лишними поликами,. Та часть в худе, которую ты не видишь просто не делают или делают плоскость. А мировые модельки в код, если не ошибаюсь, малодетализированны, плохого качества



Да, но модель снайперской М14 нормально выдрало, все есть - не плохо выглядит. Счас как раз пробую вставить ее в игру. И некоторые другие модели тоже нормально выглядят, а вот FN FAL и Masada ACR чет не выходят так как надо. С FN FAL еще ладно, а вот Masada ACR я бы хотел в игру вставить.


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Carkiller
    
Посты: 19
Откуда: Харьков
Возраст: 52
18-11-2009 23:31 GMT3 час. #1100391   

# Grayshooter :
а вот Masada ACR я бы хотел в игру вставить.


А чем плоха Банановская ?


http://www.fpsbanana.com/skins/74808
http://www.fpsbanana.com/models/1698


«Ты дрожишь, скелет? Ты дрожал бы втрое больше, если бы знал, куда я тебя сейчас поведу!» - фраза приписываемая Генриху IV и маршалу Тюренну.
Grayshooter
    
Посты: 271
Откуда: Lviv
Возраст: 44
18-11-2009 23:37 GMT3 час. #1100395   

# Carkiller :

# Grayshooter :
а вот Masada ACR я бы хотел в игру вставить.


А чем плоха Банановская ?


http://www.fpsbanana.com/skins/74808
http://www.fpsbanana.com/models/1698



Спасибо, одну из єтих моделей я видел(http://www.fpsbanana.com/skins/74808), но как ее конрвертнуть не знал.
А вот за вторую - большое спасибо, попробую что нить сделать.;-)


Посмотрел модель - супер, завтра попробую ее перенести на анимки из арсенала.


Невозможно быть СЛИШКОМ богатым, СЛИШКОМ счастливым и СЛИШКОМ вооруженным!!!
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
19-11-2009 10:24 GMT3 час. #1100575   
LstAlph Ну ты сам подумай. Как это в игре будит смотреться?
Вот тут анимка интересная
http://www.youtube.com/watch?v=G6DjQ6Uq3eM&feature=related
У padlo её хреново получилось копировать:sarcastic:


Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
19-11-2009 13:23 GMT3 час. #1100669   
Ребят, вобщем так. Беру любое оружие, к примеру ak74u обрезаю (или меняю его форму) через милку, добавляю в игру, а она вылетает. А если этого не происходит в начале игры, то значит вылетает в том случае если я подстрелю одного из персонажей, у которого и находится ak74u. что не так делаю?


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
19-11-2009 13:36 GMT3 час. #1100678   
Donor MozgA Лог покажи


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-11-2009 13:54 GMT3 час. #1100688   

Или снятия с предохранителя?

Я вот об этом думал, впринципек реализуемо, создать еще одну подвижную кость, и легко..:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
19-11-2009 14:00 GMT3 час. #1100693   
LstAlph Не знаю я со скриптёрами поговорю.Если возможно при переключении огня тогда да:ye)
Анимку скуки в принципе можно тоже реализовать.Надо только продумать
LstAlph Что давно на огсе не был?


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
19-11-2009 14:17 GMT3 час. #1100706   
Donor MozgA, мы не телепаты, дело либо в модели, либо в конфиге (если новый ствол).


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
19-11-2009 16:27 GMT3 час. #1100786   
Вот, сделал на скелете Stalker Re-animation project :

Модель из АРМы2, выдирал сам


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
19-11-2009 16:32 GMT3 час. #1100799   
pav-stalker Классно смотрится.vale :-cool)


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
19-11-2009 16:51 GMT3 час. #1100844   
LstAlph можно


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
19-11-2009 21:24 GMT3 час. #1101214   
Начал анимками заниматься. Первая моя работа с анимациями, строго не судите:


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
20-11-2009 04:46 GMT3 час. #1101376   
Ну скрин особо нечего не показывает.Вот только пальцы поправь


Sin_
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
20-11-2009 10:34 GMT3 час. #1101434   
АКС-74 на немного переработанных ЧН'овских анимациях




http://ifolder.ru/15075686


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
20-11-2009 11:43 GMT3 час. #1101466   
Sin_ А что в чн правый затвор? Но всё равно классно


Sin_
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
20-11-2009 11:56 GMT3 час. #1101477   
Иватушник, у кого как. Я ведь написал - ЧН'овские анимации немного переделаны.


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
20-11-2009 12:03 GMT3 час. #1101483   
а тогда понятно.А ты с амк.Всё понял




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»