такая проблема. есть функция. по идее она должна изменять отношения игрока с одиночками на враги.
итог - функция не работает. вылетов и тп нет. просто отсутствует эффект.
вот функция:
function drug_dolga ( stalker, actor )
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", "actor", -5000)
end
Кто-нибудь помогите я хочу сделать чтоб у сталкеров было нормальное снаряжение(оружие,бронька),но прописываю здесь character_desc_escape.не выходит скажите как зделать?
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Влад-Счастливчик Фаил character_desc_escape как я помню отвечает только за нпс которые находятся на кордоне. другие локи в других фаилах. character_desc_garbare это должно быть свалка
#moskvin :
function drug_dolga ( stalker, actor )
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", "actor", -5000)
end
что не так?
Нужно либо так
function drug_dolga ()
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id(), -5000)
end
либо методом класса:
function drug_dolga ()
db.actor:set_community_goodwill ("stalker", -5000)
end
Здрасьте! Скажите пожалуйста, а какого калибра патроны для всех оружий ТЧ? Надо для своего мода.
Пример:
Gamedata\config\gameplay\character_desk_...:
wpn_vintorez \n
ammo_9x39_sp5 =1\n
Это винторез и пули к нему у NPC. А для гаусса? Беретты? Кольта? ГП37? Грс 301???
Пожалуйста, помогите!!!
Нужна помощь. Я хотел сделать так, чтоб после диалога с воякой гг становился военным, и ему выдавалось снаряжение. Сделал. после разговора с воякой ничего не происходит.
function actor_set_military (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN MILITARY COMMUNITY"
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("actor_military", 0, 0)
end
return true
end
Может я где неправильно написал?
Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.
S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.
Emilka_STALKER
Открой все файлы с оружием и будет тебе счастье!
Путь: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons
и все файлы открывай и смотри какой калибр!
Пример: w_abakan.ltx wpn_abakan--Название ствола ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap --виды пуль(калибр) grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p-- Гранаты для этого ствола.
добавлено спустя 5 минут
S.н.а.й.п.е.р.
функция не правильна!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 04-11-2009 12:42 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.