Пользователей: 0
Гостей: 803
Всего: 803

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
04-11-2009 07:57 GMT3 час. #1085641   
такая проблема. есть функция. по идее она должна изменять отношения игрока с одиночками на враги.
итог - функция не работает. вылетов и тп нет. просто отсутствует эффект.

вот функция:
function drug_dolga ( stalker, actor )
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", "actor", -5000)
end


что не так?


Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 28
04-11-2009 08:47 GMT3 час. #1085656   
moskvin так тебе надо чтобы ониврагами были?


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-11-2009 09:18 GMT3 час. #1085667   
Кто-нибудь помогите я хочу сделать чтоб у сталкеров было нормальное снаряжение(оружие,бронька),но прописываю здесь character_desc_escape.не выходит скажите как зделать?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 28
04-11-2009 09:20 GMT3 час. #1085670   
Влад-Счастливчик там ещё какойто айл есть похожий в нём ещё чёто менять (тоже там немного мудил с минимодами забросил)


Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-11-2009 09:20 GMT3 час. #1085672   
moskvin А ты непробовал в таблице прописать чтоб они были враги,это здесь:gamedata\config\creatures\game_relations.Там очень просто это делается.

добавлено спустя 1 минуту

Dark man Это случайно не здесь:character_desc_garbare.

отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 04-11-2009 09:22 GMT3 час.

ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Dark man
    
Посты: 557
Откуда: Кизил
Возраст: 28
04-11-2009 09:23 GMT3 час. #1085675   
moskvin там
-5000 - это враги
0 - нейтралы
5000 - друзья

добавлено спустя 43 секунд

Влад-Счастливчик непомню но начинается character_desc ...

отредактировал(а) Dark man: 04-11-2009 09:23 GMT3 час.

Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-11-2009 09:30 GMT3 час. #1085681   
Dark man Это я тоже снаю:-)Ну тогда ладно.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Alex W
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 31
04-11-2009 09:43 GMT3 час. #1085696   
Влад-Счастливчик Фаил character_desc_escape как я помню отвечает только за нпс которые находятся на кордоне. другие локи в других фаилах. character_desc_garbare это должно быть свалка


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-11-2009 10:16 GMT3 час. #1085725   
Влад-Счастливчик
вот пример на Волке!



esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_exoskeleton Иконка волка в эгзе
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_03\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton теперь он в Эгзе

[spawn] \n
wpn_beretta \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
wpn_vintorez \n Винтарь
ammo_9x39_sp5 \n пули для Винтаря
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-11-2009 11:53 GMT3 час. #1085797   

# moskvin :
function drug_dolga ( stalker, actor )
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", "actor", -5000)
end
что не так?

Нужно либо так
function drug_dolga ()
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", db.actor:id(), -5000)
end
либо методом класса:
function drug_dolga ()
db.actor:set_community_goodwill ("stalker", -5000)
end


Не стань номинантом премии Дарвина.
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
04-11-2009 12:06 GMT3 час. #1085804   
Здрасьте! Скажите пожалуйста, а какого калибра патроны для всех оружий ТЧ? Надо для своего мода.
Пример:
Gamedata\config\gameplay\character_desk_...:
wpn_vintorez \n
ammo_9x39_sp5 =1\n
Это винторез и пули к нему у NPC. А для гаусса? Беретты? Кольта? ГП37? Грс 301???
Пожалуйста, помогите!!!


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-11-2009 12:32 GMT3 час. #1085833   
Нужна помощь. Я хотел сделать так, чтоб после диалога с воякой гг становился военным, и ему выдавалось снаряжение. Сделал. после разговора с воякой ничего не происходит.

вот диалог




escape_include_0
1


escape_include_1
actor_set_military
2


escape_include_2
dialogs.break_dialog




а вот функции в escape_dialog

на выдачу оружия

function give_equipment_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74_sk4", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "medkit_army", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "medkit_army", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "medkit_army", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "grenade_f1", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "grenade_f1", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "grenade_f1", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "grenade_f1", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "grenade_f1", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "specops_outfit", "in")
end


на вступление в группировку

function actor_set_military (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN MILITARY COMMUNITY"
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("actor_military", 0, 0)
end
return true
end


Может я где неправильно написал?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
04-11-2009 12:32 GMT3 час. #1085835   
проблема в том, что нужно чтобы такие отношения были не с самого начала а только после выполнения функции (это будет в диалоге).

Gun12
попробую так


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-11-2009 12:36 GMT3 час. #1085840   
Emilka_STALKER
Открой все файлы с оружием и будет тебе счастье!
Путь:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons
и все файлы открывай и смотри какой калибр!
Пример:
w_abakan.ltx
wpn_abakan--Название ствола
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap --виды пуль(калибр)
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p-- Гранаты для этого ствола.

добавлено спустя 5 минут

S.н.а.й.п.е.р.
функция не правильна!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 04-11-2009 12:42 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-11-2009 12:44 GMT3 час. #1085848   

# moskvin :нужно чтобы такие отношения были не с самого начала а только после выполнения функции (это будет в диалоге)

Ну а я про что? Ставь вызов функции в нужное тебе место и вуаля.


Не стань номинантом премии Дарвина.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
04-11-2009 12:47 GMT3 час. #1085849   
попробовал. и свою ещё раз и твои 2.
не действует.


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-11-2009 12:49 GMT3 час. #1085854   
Николай ФеНиКс
какая? на вступление в группировку?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
04-11-2009 12:50 GMT3 час. #1085857   
Николай ФеНиКс , всё правильно, конечно, но чё то не нашёл пули для гаусса в файле:-(


Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
04-11-2009 12:50 GMT3 час. #1085858   
Как сделать так чтою акс-74у и мр-5 был в слоте от пистолета


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-11-2009 12:52 GMT3 час. #1085861   
Kurt-57

надо в

slot = 2 заменить на 1


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
04-11-2009 12:52 GMT3 час. #1085862   
Ещё важный вопрос: а как сменить скин ГГ, как Web Striker в Зоне Поражения 2, со сталкера на рядового военного??? А иконку ГГ при разговоре с NPC???


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
04-11-2009 12:55 GMT3 час. #1085864   
кто нибудь скажите а какая функция на вступление в группировку должна быть?

добавлено спустя 2 минут

Пардон, понял я свою ошибку....

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 04-11-2009 12:57 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-11-2009 12:59 GMT3 час. #1085868   
moskvin , рассказывай как и что ты делал. А лучше давай в ЛС


Не стань номинантом премии Дарвина.
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
04-11-2009 13:50 GMT3 час. #1085933   
отправил тебе в ЛС


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
04-11-2009 14:37 GMT3 час. #1086003   
товарищи, как звуковую запись переделать в ogg формат???очень надо:-)


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
04-11-2009 16:09 GMT3 час. #1086081   
Kurt-57 разве в F.A.Q. не написано? Или не то, что нужно тебе?

добавлено спустя 4 минут

А что значит " Гулагом " и "Кастом"???

отредактировал(а) Emilka_STALKER: 04-11-2009 16:13 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
04-11-2009 16:28 GMT3 час. #1086098   
товарищи, как звуковую запись переделать в ogg формат???очень надо


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
04-11-2009 16:29 GMT3 час. #1086099   
Emilka_STALKER
Гулаг - зона, в которой сталкеры выполняют логику, прописаную в 'теле' гулага

Кастом(дата?) - строка(или как её там, забыл), в теле которой прописывается логика объекта.

крысобелка
_http://www.rol.ru/news/it/soft/03/12/31_005.htm


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
04-11-2009 17:00 GMT3 час. #1086122   
В каком файле уовырять мне нужно чтобы найти вывод версии игры на экран в меню???


Volodka
    
Посты: 21
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-11-2009 17:02 GMT3 час. #1086124   
крысобелка Я переделывал формат из MP3 В OGG через Nero


Одиночки и Долг рулят


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»