| Автор |
Сообщение |
|
| 04-11-2009 17:03 GMT3 час. #1086126 |
Futura , а где находиться скин и иконка ГГ? Пример: Web Striker переделал игрока из сталкера в военного. Через какую папку??? Подскажи, плиз !!!!! |
|
|
|
| 04-11-2009 17:10 GMT3 час. #1086130 |
Подскажите где надо изменять внешний вид сталкера |
|
|
|
| 04-11-2009 17:11 GMT3 час. #1086131 |
|
|
|
|
|
| 04-11-2009 17:12 GMT3 час. #1086132 |
Где скачать OGM Конвертер |
|
|
|
| 04-11-2009 17:13 GMT3 час. #1086133 |
|
|
|
|
|
| 04-11-2009 17:31 GMT3 час. #1086154 |
ГГ не знаю , а вот скин npc в gamedata\config\ gameplay\ character_desc_...(возьмём лок. Кордон - character_desc_escape.
Пример:
Волку поставим броник генерала военных, зомби-бандита, или экзоскелет:
ui_npc_u_neytral_stalker_neytral_balon _4 или как там меняем на - военный генерал:ui_npc_u_soldier_beret_1 экзоскелет: вместо balon_4 напишем exoskeleton., зомби-бандит:ui_npc_u_stalker_zombie1
Но это только иконка. а скин его вот:
actors\neytral\stalker_neytral_balon_4 меняй на зомби: actors\stalker_zombi\stalker_zombie1. Для экзоскелета просто замени balon_4 на exoskeleton, для военного- actors\soldier\soldier_beret_1<\visual>. Фух, всё!
Метод дедовский, проверенный. Проверен на себе. Просто у меня после этого Волк перестал по рации разговаривать и стал по лагерю ходить. Но всё это к лучшему, не так ли?:-) |
|
|
|
| 04-11-2009 19:45 GMT3 час. #1086333 |
Люди чё делать я прописал чтоб волк мне выдавал fn2000 и патроны но я когда строку в диалоге нажимаю вылетает |
|
|
|
| 04-11-2009 20:44 GMT3 час. #1086425 |
strelok73
Дай лог вылета и напиши сюда что изменял. |
|
|
|
| 04-11-2009 21:10 GMT3 час. #1086462 |
Вопрос как уменьшить высату прыжка |
|
|
|
| 04-11-2009 21:36 GMT3 час. #1086488 |
Вопрос как уменьшить высАту прыжка
gamedata\config\creatures\actor.ltx
В оригинале 21 строчка
jump_speed = 6.
Там есть еще и другие параметры. Если внимательно их посмотреть, то можно избавиться ещё от кучи вопросов. Ну а если научиться пользоваться Google-ом, то сможешь практически не задавать вопросов такого порядка. |
|
|
|
| 04-11-2009 21:43 GMT3 час. #1086497 |
Привет всем у мя вопрос или дайте ПОДРОБНУЮ статью по созданию модели артефакта чтобы было написано куда нажимать хочу разобраться в максе а потом в сдк |
|
|
|
| 04-11-2009 21:46 GMT3 час. #1086500 |
|
|
|
|
|
| 04-11-2009 21:50 GMT3 час. #1086503 |
как сделать, чтоб одиночки были в одежде зомби- бандита. и говорили как наёмники??? |
|
|
|
| 04-11-2009 22:11 GMT3 час. #1086512 |
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end
В кавычках, которые стоят перед "in"пишешь название нужного оружия, т.е. если хочешь получить, например, FN 2000 дописывай в функцию строку:
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fn2000", "in")
вот в этом файле escape_dialog |
|
|
|
| 04-11-2009 22:15 GMT3 час. #1086514 |
как сделать, чтоб одиночки были в одежде зомби- бандита. и говорили как наёмники???:-) |
|
|
|
| 04-11-2009 22:42 GMT3 час. #1086532 |
Есть несколько вопросов:
1) Как в игре заменить обрез двустволки на охотничье ружьё? Если нельзя то как его ввести в игру???
2) Как в игре сделать больше ростительности?
3) Как менять текстуры оружия, одежды и т.д.? Может прога какая нужна.....
4) Можно ли в игру впаять сталкеров ЧН? Как?
5) Можно ли поменять одежду новичка на комбез вольного сталкера, наёмника... Или наоборот??? |
|
|
|
| 05-11-2009 00:00 GMT3 час. #1086593 |
крысобелка
У зомби-бандитов такой же визуал как и обычных бандитов. Чтобы говорили как наёмники, в character_desc**.xml, в теге прописываешь путь к папке со звуками(в данном случае это character_voice\human_01\killer.
SIDNEY123
1)Смотри файл w_toz34.ltx, спавни.
2)Вот этого незнаю. Скорее всего через Level editor(в SDK входит)
3)Фотошоп + dds плагин, либо DDS Converter 2(удобная штука, на ходу просматривает изображения). Можешь ещё Paint.net попробовать.
4)Создай новую группировку либо присобач визуал из ЧН.
5)В файле character_desc_***(название левела).xml, в теле нужных сталкеров, в теге прописываешь путь к нужной текстурке. |
|
|
|
| 05-11-2009 00:16 GMT3 час. #1086603 |
Futura спасибо, с помощью Paint.net я только и делаю, вот только когда я делаю текстуру почвы или домов, то у меня при ходьбе в далеке они как то мерцают, что как раз не радует глаз. Может это потому что я перебарщиваю с резкостью??? что для этого делать то?
Что значит создать визуал? |
|
|
|
| 05-11-2009 00:22 GMT3 час. #1086611 |
SIDNEY123
Ну создать текстуру, как будет выглядеть сталкер и присобачить её к модели(это если делал текстуру с нуля). Можешь просто править уже существующие текстуры(dds'ки). |
|
|
|
| 05-11-2009 00:30 GMT3 час. #1086617 |
кстати я пытался делать новую группировку, но в конце я у себя не нашёл файл character_desk_x.xml хотя все файлы распакованы :-( а где скачать его тоже низнаю |
|
|
|
| 05-11-2009 00:34 GMT3 час. #1086621 |
SIDNEY123
character_desc_***.xml находится в gamedata\config\gameplay. |
|
|
|
| 05-11-2009 02:05 GMT3 час. #1086651 |
Датчик хабара а где скачать пакет плагинов для макса? Если ты кстати знаешь как модели из чн или зп перегонять скажи как |
|
|
|
| 05-11-2009 07:37 GMT3 час. #1086682 |
такое дело. решил заняться конфигами мутантов.
1. помогите расшифровать значения всех параметров этого списка:
2. в выше указанном списке. если параметр (цифра) больше, то защита у монстра больше или меньше?
3. также в конфиге нашёл несколько дополнительных "разделов" - weak, strong и ещё какой-то. их нужно менять отдельно? какое у них предназначение?
4. какой\какие параметр-ы менять чтобы изменить силу атаки мутанта?
добавлено спустя 18 минут
ещё вопрос возник:
при загрузке игры высвечивается загрузочный экран. это файл ui_load.dds
по координатам (0,768) в этом файле расположен участок картинки который выступает в роли шкалы загрузки (становится чётче по ходу дела).
что изменить чтобы этот участок игра брала не из 0,768 а из 0,1024
? |
отредактировал(а) moskvin: 05-11-2009 07:56 GMT3 час.
|
|
|
| 05-11-2009 07:59 GMT3 час. #1086694 |
У меня есть вопрос:
Я делаю мод,но мне надо както убрать ролик в начале игры.Кто знает как это зделать напишите сюда.
добавлено спустя 1 час 18 минут
Это ктонить помогите как заспавнить аномалию в каком нибудь месте например на базе новичков.
И еще как зделать много сталкеров на кордоне,через чё и как .
P.S Зарание спасибо!:-) |
отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 05-11-2009 09:18 GMT3 час.
|
|
|
| 05-11-2009 09:36 GMT3 час. #1086733 |
Влад-Счастливчик Чтоб заспаунить аномалии и сталкеров нужны: ACDC и Position Informer |
|
|
|
| 05-11-2009 09:55 GMT3 час. #1086746 |
№47-Hitman
Можно и так...
Но легче через скрипт=) |
|
|
|
| 05-11-2009 10:31 GMT3 час. #1086794 |
Влад-Счастливчик
Чтоб заспаунить аномалии и сталкеров нужны: ACDC и Position Informer
Все верно. Легче способа чем спавнить аномалии и прочее через ACDC в АллСпавн не было, нет и не будет. Разрабы не дураки. Способ спавна аномалий через скрипт - это только в том случае если нет возможности распаковать АллСпавн или по квесту надо сделать появление аномалий. |
|
|
|
| 05-11-2009 10:44 GMT3 час. #1086807 |
Люди чё делать я прописал чтоб волк мне выдавал fn2000 и патроны но я когда строку в диалоге нажимаю вылетает
Вот это прописал в файле escape_dialog
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end
В кавычках, которые стоят перед "in"пишешь название нужного оружия, т.е. если хочешь получить, например, FN 2000 дописывай в функцию строку:
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fn2000", "in")
добавлено спустя 15 минут
Помогите плз!!! |
отредактировал(а) strelok73: 05-11-2009 11:00 GMT3 час.
|
|
|
| 05-11-2009 11:06 GMT3 час. #1086834 |
как просматривать файлы "OGF"??? |
|
|
|
| 05-11-2009 11:08 GMT3 час. #1086838 |
Крысобелка
Те прога нужна |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.