Автор Сообщение
Посты: 121
Откуда:
04-11-2009 17:03 GMT3 час. #1086126   
Futura , а где находиться скин и иконка ГГ? Пример: Web Striker переделал игрока из сталкера в военного. Через какую папку??? Подскажи, плиз !!!!!


Посты: 21
Откуда:
04-11-2009 17:10 GMT3 час. #1086130   
Подскажите где надо изменять внешний вид сталкера


Посты: 121
Откуда:
04-11-2009 17:11 GMT3 час. #1086131   
Volodka- NPC или ГГ?


Посты: 265
Откуда:
04-11-2009 17:12 GMT3 час. #1086132   
Где скачать OGM Конвертер


Посты: 21
Откуда:
04-11-2009 17:13 GMT3 час. #1086133   
И тот и другой


Посты: 121
Откуда:
04-11-2009 17:31 GMT3 час. #1086154   
ГГ не знаю , а вот скин npc в gamedata\config\ gameplay\ character_desc_...(возьмём лок. Кордон - character_desc_escape.
Пример:
Волку поставим броник генерала военных, зомби-бандита, или экзоскелет:

ui_npc_u_neytral_stalker_neytral_balon _4 или как там меняем на - военный генерал:ui_npc_u_soldier_beret_1 экзоскелет: вместо balon_4 напишем exoskeleton., зомби-бандит:ui_npc_u_stalker_zombie1
Но это только иконка. а скин его вот:
actors\neytral\stalker_neytral_balon_4 меняй на зомби: actors\stalker_zombi\stalker_zombie1. Для экзоскелета просто замени balon_4 на exoskeleton, для военного- actors\soldier\soldier_beret_1<\visual>. Фух, всё!
Метод дедовский, проверенный. Проверен на себе. Просто у меня после этого Волк перестал по рации разговаривать и стал по лагерю ходить. Но всё это к лучшему, не так ли?:-)


Посты: 25
Откуда:
04-11-2009 19:45 GMT3 час. #1086333   
Люди чё делать я прописал чтоб волк мне выдавал fn2000 и патроны но я когда строку в диалоге нажимаю вылетает


Посты: 558
Откуда:
04-11-2009 20:44 GMT3 час. #1086425   
strelok73
Дай лог вылета и напиши сюда что изменял.


Посты: 265
Откуда:
04-11-2009 21:10 GMT3 час. #1086462   
Вопрос как уменьшить высату прыжка


Посты: 773
Откуда:
04-11-2009 21:36 GMT3 час. #1086488   


Вопрос как уменьшить высАту прыжка


gamedata\config\creatures\actor.ltx
В оригинале 21 строчка
jump_speed = 6.
Там есть еще и другие параметры. Если внимательно их посмотреть, то можно избавиться ещё от кучи вопросов. Ну а если научиться пользоваться Google-ом, то сможешь практически не задавать вопросов такого порядка.


Посты: 158
Откуда:
04-11-2009 21:43 GMT3 час. #1086497   
Привет всем у мя вопрос или дайте ПОДРОБНУЮ статью по созданию модели артефакта чтобы было написано куда нажимать хочу разобраться в максе а потом в сдк


Посты: 558
Откуда:
04-11-2009 21:46 GMT3 час. #1086500   
[H.O.Y]
Статья
-->>

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83


Посты: 1185
Откуда:
04-11-2009 21:50 GMT3 час. #1086503   
как сделать, чтоб одиночки были в одежде зомби- бандита. и говорили как наёмники???


Посты: 25
Откуда:
04-11-2009 22:11 GMT3 час. #1086512   
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end

В кавычках, которые стоят перед "in"пишешь название нужного оружия, т.е. если хочешь получить, например, FN 2000 дописывай в функцию строку:
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fn2000", "in")
вот в этом файле escape_dialog


Посты: 1185
Откуда:
04-11-2009 22:15 GMT3 час. #1086514   
как сделать, чтоб одиночки были в одежде зомби- бандита. и говорили как наёмники???:-)


Посты: 63
Откуда:
04-11-2009 22:42 GMT3 час. #1086532   
Есть несколько вопросов:
1) Как в игре заменить обрез двустволки на охотничье ружьё? Если нельзя то как его ввести в игру???
2) Как в игре сделать больше ростительности?
3) Как менять текстуры оружия, одежды и т.д.? Может прога какая нужна.....
4) Можно ли в игру впаять сталкеров ЧН? Как?
5) Можно ли поменять одежду новичка на комбез вольного сталкера, наёмника... Или наоборот???


Посты: 1372
Откуда:
05-11-2009 00:00 GMT3 час. #1086593   
крысобелка
У зомби-бандитов такой же визуал как и обычных бандитов. Чтобы говорили как наёмники, в character_desc**.xml, в теге прописываешь путь к папке со звуками(в данном случае это character_voice\human_01\killer.



SIDNEY123
1)Смотри файл w_toz34.ltx, спавни.
2)Вот этого незнаю. Скорее всего через Level editor(в SDK входит)
3)Фотошоп + dds плагин, либо DDS Converter 2(удобная штука, на ходу просматривает изображения). Можешь ещё Paint.net попробовать.
4)Создай новую группировку либо присобач визуал из ЧН.
5)В файле character_desc_***(название левела).xml, в теле нужных сталкеров, в теге прописываешь путь к нужной текстурке.


Посты: 63
Откуда:
05-11-2009 00:16 GMT3 час. #1086603   
Futura спасибо, с помощью Paint.net я только и делаю, вот только когда я делаю текстуру почвы или домов, то у меня при ходьбе в далеке они как то мерцают, что как раз не радует глаз. Может это потому что я перебарщиваю с резкостью??? что для этого делать то?
Что значит создать визуал?


Посты: 1372
Откуда:
05-11-2009 00:22 GMT3 час. #1086611   
SIDNEY123
Ну создать текстуру, как будет выглядеть сталкер и присобачить её к модели(это если делал текстуру с нуля). Можешь просто править уже существующие текстуры(dds'ки).


Посты: 63
Откуда:
05-11-2009 00:30 GMT3 час. #1086617   
кстати я пытался делать новую группировку, но в конце я у себя не нашёл файл character_desk_x.xml хотя все файлы распакованы :-( а где скачать его тоже низнаю


Посты: 1372
Откуда:
05-11-2009 00:34 GMT3 час. #1086621   
SIDNEY123
character_desc_***.xml находится в gamedata\config\gameplay.


Посты: 158
Откуда:
05-11-2009 02:05 GMT3 час. #1086651   
Датчик хабара а где скачать пакет плагинов для макса? Если ты кстати знаешь как модели из чн или зп перегонять скажи как


Посты: 190
Откуда:
05-11-2009 07:37 GMT3 час. #1086682   
такое дело. решил заняться конфигами мутантов.

1. помогите расшифровать значения всех параметров этого списка:
;===========================================================================
; IMMUNITIES
;===========================================================================
[dog_immunities]
burn_immunity = 1.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.9
radiation_immunity = 0.001
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.01


2. в выше указанном списке. если параметр (цифра) больше, то защита у монстра больше или меньше?
3. также в конфиге нашёл несколько дополнительных "разделов" - weak, strong и ещё какой-то. их нужно менять отдельно? какое у них предназначение?
4. какой\какие параметр-ы менять чтобы изменить силу атаки мутанта?

добавлено спустя 18 минут

ещё вопрос возник:
при загрузке игры высвечивается загрузочный экран. это файл ui_load.dds
по координатам (0,768) в этом файле расположен участок картинки который выступает в роли шкалы загрузки (становится чётче по ходу дела).
что изменить чтобы этот участок игра брала не из 0,768 а из 0,1024
?

отредактировал(а) moskvin: 05-11-2009 07:56 GMT3 час.

Посты: 215
Откуда:
05-11-2009 07:59 GMT3 час. #1086694   
У меня есть вопрос:
Я делаю мод,но мне надо както убрать ролик в начале игры.Кто знает как это зделать напишите сюда.

добавлено спустя 1 час 18 минут

Это ктонить помогите как заспавнить аномалию в каком нибудь месте например на базе новичков.
И еще как зделать много сталкеров на кордоне,через чё и как .
P.S Зарание спасибо!:-)

отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 05-11-2009 09:18 GMT3 час.

Посты: 176
Откуда:
05-11-2009 09:36 GMT3 час. #1086733   
Влад-Счастливчик Чтоб заспаунить аномалии и сталкеров нужны: ACDC и Position Informer


Посты: 1493
Откуда:
05-11-2009 09:55 GMT3 час. #1086746   
№47-Hitman
Можно и так...
Но легче через скрипт=)


Посты: 940
Откуда:
05-11-2009 10:31 GMT3 час. #1086794   
Влад-Счастливчик


Чтоб заспаунить аномалии и сталкеров нужны: ACDC и Position Informer


Все верно. Легче способа чем спавнить аномалии и прочее через ACDC в АллСпавн не было, нет и не будет. Разрабы не дураки. Способ спавна аномалий через скрипт - это только в том случае если нет возможности распаковать АллСпавн или по квесту надо сделать появление аномалий.


Посты: 25
Откуда:
05-11-2009 10:44 GMT3 час. #1086807   
Люди чё делать я прописал чтоб волк мне выдавал fn2000 и патроны но я когда строку в диалоге нажимаю вылетает

Вот это прописал в файле escape_dialog
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end

В кавычках, которые стоят перед "in"пишешь название нужного оружия, т.е. если хочешь получить, например, FN 2000 дописывай в функцию строку:
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fn2000", "in")

добавлено спустя 15 минут

Помогите плз!!!

отредактировал(а) strelok73: 05-11-2009 11:00 GMT3 час.

Посты: 1185
Откуда:
05-11-2009 11:06 GMT3 час. #1086834   
как просматривать файлы "OGF"???


Посты: 25
Откуда:
05-11-2009 11:08 GMT3 час. #1086838   
Крысобелка
Те прога нужна




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»