ГГ не знаю , а вот скин npc в gamedata\config\ gameplay\ character_desc_...(возьмём лок. Кордон - character_desc_escape.
Пример:
Волку поставим броник генерала военных, зомби-бандита, или экзоскелет:
ui_npc_u_neytral_stalker_neytral_balon _4 или как там меняем на - военный генерал:ui_npc_u_soldier_beret_1 экзоскелет: вместо balon_4 напишем exoskeleton., зомби-бандит:ui_npc_u_stalker_zombie1
Но это только иконка. а скин его вот: actors\neytral\stalker_neytral_balon_4 меняй на зомби: actors\stalker_zombi\stalker_zombie1. Для экзоскелета просто замени balon_4 на exoskeleton, для военного- actors\soldier\soldier_beret_1<\visual>. Фух, всё!
Метод дедовский, проверенный. Проверен на себе. Просто у меня после этого Волк перестал по рации разговаривать и стал по лагерю ходить. Но всё это к лучшему, не так ли?:-)
gamedata\config\creatures\actor.ltx
В оригинале 21 строчка
jump_speed = 6.
Там есть еще и другие параметры. Если внимательно их посмотреть, то можно избавиться ещё от кучи вопросов. Ну а если научиться пользоваться Google-ом, то сможешь практически не задавать вопросов такого порядка.
Привет всем у мя вопрос или дайте ПОДРОБНУЮ статью по созданию модели артефакта чтобы было написано куда нажимать хочу разобраться в максе а потом в сдк
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end
В кавычках, которые стоят перед "in"пишешь название нужного оружия, т.е. если хочешь получить, например, FN 2000 дописывай в функцию строку:
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fn2000", "in")
вот в этом файле escape_dialog
Есть несколько вопросов:
1) Как в игре заменить обрез двустволки на охотничье ружьё? Если нельзя то как его ввести в игру???
2) Как в игре сделать больше ростительности?
3) Как менять текстуры оружия, одежды и т.д.? Может прога какая нужна.....
4) Можно ли в игру впаять сталкеров ЧН? Как?
5) Можно ли поменять одежду новичка на комбез вольного сталкера, наёмника... Или наоборот???
крысобелка
У зомби-бандитов такой же визуал как и обычных бандитов. Чтобы говорили как наёмники, в character_desc**.xml, в теге прописываешь путь к папке со звуками(в данном случае это character_voice\human_01\killer.
SIDNEY123
1)Смотри файл w_toz34.ltx, спавни.
2)Вот этого незнаю. Скорее всего через Level editor(в SDK входит)
3)Фотошоп + dds плагин, либо DDS Converter 2(удобная штука, на ходу просматривает изображения). Можешь ещё Paint.net попробовать.
4)Создай новую группировку либо присобач визуал из ЧН.
5)В файле character_desc_***(название левела).xml, в теле нужных сталкеров, в теге прописываешь путь к нужной текстурке.
Futura спасибо, с помощью Paint.net я только и делаю, вот только когда я делаю текстуру почвы или домов, то у меня при ходьбе в далеке они как то мерцают, что как раз не радует глаз. Может это потому что я перебарщиваю с резкостью??? что для этого делать то?
Что значит создать визуал?
SIDNEY123
Ну создать текстуру, как будет выглядеть сталкер и присобачить её к модели(это если делал текстуру с нуля). Можешь просто править уже существующие текстуры(dds'ки).
кстати я пытался делать новую группировку, но в конце я у себя не нашёл файл character_desk_x.xml хотя все файлы распакованы :-( а где скачать его тоже низнаю
2. в выше указанном списке. если параметр (цифра) больше, то защита у монстра больше или меньше?
3. также в конфиге нашёл несколько дополнительных "разделов" - weak, strong и ещё какой-то. их нужно менять отдельно? какое у них предназначение?
4. какой\какие параметр-ы менять чтобы изменить силу атаки мутанта?
добавлено спустя 18 минут
ещё вопрос возник:
при загрузке игры высвечивается загрузочный экран. это файл ui_load.dds
по координатам (0,768) в этом файле расположен участок картинки который выступает в роли шкалы загрузки (становится чётче по ходу дела).
что изменить чтобы этот участок игра брала не из 0,768 а из 0,1024
?
отредактировал(а) moskvin: 05-11-2009 07:56 GMT3 час.
У меня есть вопрос:
Я делаю мод,но мне надо както убрать ролик в начале игры.Кто знает как это зделать напишите сюда.
добавлено спустя 1 час 18 минут
Это ктонить помогите как заспавнить аномалию в каком нибудь месте например на базе новичков.
И еще как зделать много сталкеров на кордоне,через чё и как .
P.S Зарание спасибо!:-)
отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 05-11-2009 09:18 GMT3 час. ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Чтоб заспаунить аномалии и сталкеров нужны: ACDC и Position Informer
Все верно. Легче способа чем спавнить аномалии и прочее через ACDC в АллСпавн не было, нет и не будет. Разрабы не дураки. Способ спавна аномалий через скрипт - это только в том случае если нет возможности распаковать АллСпавн или по квесту надо сделать появление аномалий.
Люди чё делать я прописал чтоб волк мне выдавал fn2000 и патроны но я когда строку в диалоге нажимаю вылетает
Вот это прописал в файле escape_dialog
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end
В кавычках, которые стоят перед "in"пишешь название нужного оружия, т.е. если хочешь получить, например, FN 2000 дописывай в функцию строку:
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fn2000", "in")
добавлено спустя 15 минут
Помогите плз!!!
отредактировал(а) strelok73: 05-11-2009 11:00 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.