Пользователей: 2
Гостей: 1192
Всего: 1194

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-11-2009 16:32 GMT3 час. #1087130   
strelok73 , ответят тебе)

Открывай файл alife_l01_escape.ltx , в поиске набери actor и ищи секцию которая так начинается


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
05-11-2009 16:35 GMT3 час. #1087134   
такое дело. помогите написать скрипт (он будет при выполнении заданных условий разрешать\запрещать диалог), чтобы если отношения с группировкой ДОЛГ враг - разрешать. если друг или нейтрал - запрещать.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-11-2009 16:37 GMT3 час. #1087137   
moskvin
создай два скрипта...ОЙ...Блин две функции...
И Поршень и будет тебэ счасте:ye)


strelok73
    
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
05-11-2009 16:47 GMT3 час. #1087145   
№47-Hitman
А в какой папке?


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
05-11-2009 16:55 GMT3 час. #1087155   
ну так в этом и проблема.
помогите написать функции


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-11-2009 17:00 GMT3 час. #1087164   
strelok73 В папке spawns когда all.spawn распаковал


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
strelok73
    
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
05-11-2009 17:04 GMT3 час. #1087169   
эээ.... А как распаковывать all.spawn??


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-11-2009 17:05 GMT3 час. #1087171   
strelok73 А ACDC то зачем? ;-)


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
strelok73
    
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
05-11-2009 17:10 GMT3 час. #1087177   
Не ну это понятно но я уже просил а мне ссылочку не дали:( А я уже искал на яндексе но там нет(((


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-11-2009 17:11 GMT3 час. #1087181   
strelok73 ща погоди, соберу и залью:-)


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
strelok73
    
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
05-11-2009 17:13 GMT3 час. #1087183   
ок


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-11-2009 17:16 GMT3 час. #1087187   
strelok73 , вот: _http://dump.ru/file/3710701
закинь в папку spawns, нажми decompile, потом как я говорил, когда закончишь нажми compile и переименуй all.spawn.new в all.spawn


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-11-2009 17:19 GMT3 час. #1087191   
Блин парни Помогите присобачить партикл к Стволу новому!!!
Очень нужно!!!
И К НПСу тоже!
Хотя бы объясните как сделать-то?????


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-11-2009 17:22 GMT3 час. #1087196   
Николай ФеНиКс Всмысле к стволу присобачить партикл? Поменять партикл при выстреле?


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
05-11-2009 17:29 GMT3 час. #1087212   
мне помогут?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-11-2009 17:30 GMT3 час. #1087217   
№47-Hitman
поменять легко!
Мне нужно чтобы например идёшь с ПМкой и вокруг ПМки электричество было(партикл)
Или с НПС случай вокруг НПС огонь


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-11-2009 17:34 GMT3 час. #1087224   
Николай ФеНиКс В случае с НПЦ: смотри электро-химеру у АМК
Со стволами не знаю


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
05-11-2009 17:52 GMT3 час. #1087247   
№47-Hitman
Смотрел там скрипт хрен знает где...


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-11-2009 19:26 GMT3 час. #1087340   
Николай ФеНиКс
[chimera_electro]:m_chimera_e
$spawn = "monsters\chimera" ; option for Level Editor
visual = monsters\chimera\himera_new
corpse_visual = monsters\chimera\himera_new
monster_type = indoor
rank = 0
spec_rank = strong
community = chimera
Tele_Time_To_Hold = 200

;---------------------------------------amk electro------------------
[electro_chimera]:chimera_electro
bones_particles = electro_chimera_particles
immunities_sect = electro_chimera_immunities

[electro_chimera_immunities]:chimera_immunities
shock_immunity = 0.0

[electro_chimera_particles]
electro_chimera_particles_lfoot = electro_chimera_particles_lfoot
electro_chimera_particles_rfoot = electro_chimera_particles_rfoot
electro_chimera_particles_lhand = electro_chimera_particles_lhand
electro_chimera_particles_rhand = electro_chimera_particles_rhand

[electro_chimera_particles_lfoot]
particle = amk\electrohimera
bone = bip01_l_foot
stop_on_death = true
sound = anomaly\electra_idle1
sound_looped = true

[electro_chimera_particles_rfoot]
particle = amk\electrohimera
bone = bip01_r_foot
stop_on_death = true
sound = anomaly\electra_idle1
sound_looped = true

[electro_chimera_particles_lhand]
particle = amk\electrohimera
bone = bip01_l_hand
stop_on_death = true
sound = anomaly\electra_idle1
sound_looped = true

[electro_chimera_particles_rhand]
particle = amk\electrohimera
bone = bip01_r_hand
stop_on_death = true
sound = anomaly\electra_idle1
sound_looped = true

Тут показаны привязки партиклов к костям

Попробуй сделать подобное для нпц


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
05-11-2009 19:52 GMT3 час. #1087370   
№47-Hitman
Не получиться. Нужно ещё взять скрипт. Где он лежит уже подсказали, а как он связан с этим конфигом - непонятно.

Хотя нет, понятно.

отредактировал(а) Futura: 05-11-2009 23:38 GMT3 час.

SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
06-11-2009 00:57 GMT3 час. #1087581   
как сделать ночи темнее?? а дальность фонарика дальше?

добавлено спустя 1 час 12 минут

ну и ещё парочку вопросов:
1) Как сделать так чтоб военные были друзьями?
2) Гарика из бара не могу убрать....... как быть?

отредактировал(а) SIDNEY123: 06-11-2009 02:09 GMT3 час.

Там где нас нет
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 06:15 GMT3 час. #1087636   
Помогите ктонить!!!Мне нужно сделать так чтоб со мной бегал сталкер ну и типо защищал меня,как это зделать через логику или через чё????


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
06-11-2009 07:20 GMT3 час. #1087651   
спасибо.
помогите написать функцию, которая бы забирала у игрока 35.000 рублей


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 07:25 GMT3 час. #1087655   
moskvin

--=\Вот функция которая забирает у Гг 35000.
function money_is_lost(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 35000, "out")
end
\\
Функция работает через диалог.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 07:31 GMT3 час. #1087658   
Можно ли зделать чтоб Нпс или группа Нпс-ов ходила рядом со мной типа охраняла меня???

добавлено спустя 1 минуту

Еще вопрос назрел, можно ли сразу сделать много Нпс,а не поотдельности?????

отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 06-11-2009 07:33 GMT3 час.

ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Volodka
    
Посты: 21
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 07:44 GMT3 час. #1087666   
Влад-Счастливчик Я думаю можно,потому-что нпс сами по себе ходят группой


Одиночки и Долг рулят
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 08:24 GMT3 час. #1087679   
Volodka Ходят группой это в ЗП а мне надо чтоб в ТЧ.


Ктонибудь помогите мне надо для создания Нпс записать координаты,но у меня невыходит.Когда я делал Нпс то брал уже готовые координаты.Помогите как можно записать вот эти координаты

X=-123.3639650879
Y=-26.331256866455
Z=-472.92199707031
level_vertex=129149
game_vertex_id=11


Вот так:
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(что нужно писать здесь)здесь)
end


Помогите пожалуйста!!!:-)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 08:40 GMT3 час. #1087683   
Влад-Счастливчик
Вот:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%92%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC_%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 08:49 GMT3 час. #1087687   
ДатчикХабара Ты конечно извени меня,но я там нечего непонял.Ты можешь просто написать как мне подставить координаты
сюда
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(что нужно писать здесь)здесь)
end

вот эти
X=-123.3639650879
Y=-26.331256866455
Z=-472.92199707031
level_vertex=129149
game_vertex_id=11


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
06-11-2009 09:15 GMT3 час. #1087698   
ДатчикХабара
а если у ГГ этих 30000 нет? игра вылетит? ведь в функции нет ничего об обратном

добавлено спустя 41 секунд

тогда помогите написать функцию которая бы это проверяла и потом разрешала\запрещала продолжать

отредактировал(а) moskvin: 06-11-2009 09:16 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»