Автор |
Сообщение |
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 05-11-2009 16:32 GMT3 час. #1087130 |
strelok73 , ответят тебе)
Открывай файл alife_l01_escape.ltx , в поиске набери actor и ищи секцию которая так начинается |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 05-11-2009 16:35 GMT3 час. #1087134 |
такое дело. помогите написать скрипт (он будет при выполнении заданных условий разрешать\запрещать диалог), чтобы если отношения с группировкой ДОЛГ враг - разрешать. если друг или нейтрал - запрещать. |
|
|
| 05-11-2009 16:37 GMT3 час. #1087137 |
moskvin
создай два скрипта...ОЙ...Блин две функции...
И Поршень и будет тебэ счасте:ye) |
|
|
strelok73
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
| 05-11-2009 16:47 GMT3 час. #1087145 |
№47-Hitman
А в какой папке? |
|
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 05-11-2009 16:55 GMT3 час. #1087155 |
ну так в этом и проблема.
помогите написать функции |
|
|
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 05-11-2009 17:00 GMT3 час. #1087164 |
strelok73 В папке spawns когда all.spawn распаковал |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
strelok73
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
| 05-11-2009 17:04 GMT3 час. #1087169 |
эээ.... А как распаковывать all.spawn?? |
|
|
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 05-11-2009 17:05 GMT3 час. #1087171 |
strelok73 А ACDC то зачем? ;-) |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
strelok73
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
| 05-11-2009 17:10 GMT3 час. #1087177 |
Не ну это понятно но я уже просил а мне ссылочку не дали:( А я уже искал на яндексе но там нет((( |
|
|
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 05-11-2009 17:11 GMT3 час. #1087181 |
strelok73 ща погоди, соберу и залью:-) |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
strelok73
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
| 05-11-2009 17:13 GMT3 час. #1087183 |
|
|
|
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 05-11-2009 17:16 GMT3 час. #1087187 |
strelok73 , вот: _http://dump.ru/file/3710701
закинь в папку spawns, нажми decompile, потом как я говорил, когда закончишь нажми compile и переименуй all.spawn.new в all.spawn |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
| 05-11-2009 17:19 GMT3 час. #1087191 |
Блин парни Помогите присобачить партикл к Стволу новому!!!
Очень нужно!!!
И К НПСу тоже!
Хотя бы объясните как сделать-то????? |
|
|
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 05-11-2009 17:22 GMT3 час. #1087196 |
Николай ФеНиКс Всмысле к стволу присобачить партикл? Поменять партикл при выстреле? |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 05-11-2009 17:29 GMT3 час. #1087212 |
|
|
|
| 05-11-2009 17:30 GMT3 час. #1087217 |
№47-Hitman
поменять легко!
Мне нужно чтобы например идёшь с ПМкой и вокруг ПМки электричество было(партикл)
Или с НПС случай вокруг НПС огонь |
|
|
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 05-11-2009 17:34 GMT3 час. #1087224 |
Николай ФеНиКс В случае с НПЦ: смотри электро-химеру у АМК
Со стволами не знаю |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
| 05-11-2009 17:52 GMT3 час. #1087247 |
№47-Hitman
Смотрел там скрипт хрен знает где... |
|
|
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
| 05-11-2009 19:26 GMT3 час. #1087340 |
Николай ФеНиКс
[chimera_electro]:m_chimera_e
$spawn = "monsters\chimera" ; option for Level Editor
visual = monsters\chimera\himera_new
corpse_visual = monsters\chimera\himera_new
monster_type = indoor
rank = 0
spec_rank = strong
community = chimera
Tele_Time_To_Hold = 200
;---------------------------------------amk electro------------------
[electro_chimera]:chimera_electro
bones_particles = electro_chimera_particles
immunities_sect = electro_chimera_immunities
[electro_chimera_immunities]:chimera_immunities
shock_immunity = 0.0
[electro_chimera_particles]
electro_chimera_particles_lfoot = electro_chimera_particles_lfoot
electro_chimera_particles_rfoot = electro_chimera_particles_rfoot
electro_chimera_particles_lhand = electro_chimera_particles_lhand
electro_chimera_particles_rhand = electro_chimera_particles_rhand
[electro_chimera_particles_lfoot]
particle = amk\electrohimera
bone = bip01_l_foot
stop_on_death = true
sound = anomaly\electra_idle1
sound_looped = true
[electro_chimera_particles_rfoot]
particle = amk\electrohimera
bone = bip01_r_foot
stop_on_death = true
sound = anomaly\electra_idle1
sound_looped = true
[electro_chimera_particles_lhand]
particle = amk\electrohimera
bone = bip01_l_hand
stop_on_death = true
sound = anomaly\electra_idle1
sound_looped = true
[electro_chimera_particles_rhand]
particle = amk\electrohimera
bone = bip01_r_hand
stop_on_death = true
sound = anomaly\electra_idle1
sound_looped = true
Тут показаны привязки партиклов к костям
Попробуй сделать подобное для нпц |
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка |
|
| 05-11-2009 19:52 GMT3 час. #1087370 |
№47-Hitman
Не получиться. Нужно ещё взять скрипт. Где он лежит уже подсказали, а как он связан с этим конфигом - непонятно.
Хотя нет, понятно. |
отредактировал(а) Futura: 05-11-2009 23:38 GMT3 час.
|
|
SIDNEY123
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
| 06-11-2009 00:57 GMT3 час. #1087581 |
как сделать ночи темнее?? а дальность фонарика дальше?
добавлено спустя 1 час 12 минут
ну и ещё парочку вопросов:
1) Как сделать так чтоб военные были друзьями?
2) Гарика из бара не могу убрать....... как быть? |
отредактировал(а) SIDNEY123: 06-11-2009 02:09 GMT3 час.
Там где нас нет |
|
| 06-11-2009 06:15 GMT3 час. #1087636 |
Помогите ктонить!!!Мне нужно сделать так чтоб со мной бегал сталкер ну и типо защищал меня,как это зделать через логику или через чё???? |
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ... |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 06-11-2009 07:20 GMT3 час. #1087651 |
спасибо.
помогите написать функцию, которая бы забирала у игрока 35.000 рублей |
|
|
| 06-11-2009 07:25 GMT3 час. #1087655 |
moskvin
--=\Вот функция которая забирает у Гг 35000.
function money_is_lost(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 35000, "out")
end
\\
Функция работает через диалог. |
|
|
| 06-11-2009 07:31 GMT3 час. #1087658 |
Можно ли зделать чтоб Нпс или группа Нпс-ов ходила рядом со мной типа охраняла меня???
добавлено спустя 1 минуту
Еще вопрос назрел, можно ли сразу сделать много Нпс,а не поотдельности????? |
отредактировал(а) Влад-Счастливчик: 06-11-2009 07:33 GMT3 час.
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ... |
|
Volodka
Посты: 21
Откуда: Тында
Возраст: 30
| 06-11-2009 07:44 GMT3 час. #1087666 |
Влад-Счастливчик Я думаю можно,потому-что нпс сами по себе ходят группой |
Одиночки и Долг рулят |
|
| 06-11-2009 08:24 GMT3 час. #1087679 |
Volodka Ходят группой это в ЗП а мне надо чтоб в ТЧ.
Ктонибудь помогите мне надо для создания Нпс записать координаты,но у меня невыходит.Когда я делал Нпс то брал уже готовые координаты.Помогите как можно записать вот эти координаты
Вот так:
Помогите пожалуйста!!!:-) |
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ... |
|
| 06-11-2009 08:40 GMT3 час. #1087683 |
|
|
|
| 06-11-2009 08:49 GMT3 час. #1087687 |
ДатчикХабара Ты конечно извени меня,но я там нечего непонял.Ты можешь просто написать как мне подставить координаты
сюда
вот эти
|
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ... |
|
moskvin
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
| 06-11-2009 09:15 GMT3 час. #1087698 |
ДатчикХабара
а если у ГГ этих 30000 нет? игра вылетит? ведь в функции нет ничего об обратном
добавлено спустя 41 секунд
тогда помогите написать функцию которая бы это проверяла и потом разрешала\запрещала продолжать |
отредактировал(а) moskvin: 06-11-2009 09:16 GMT3 час.
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.