-- проверка на деньги \Ставить как прекондишен имя_твоего_скрипта.summa_have в диалоге
--\\->Функция
function summa_have()
local summa = db.actor:money()
return summa >= 35000
end
-- отдача денег \ Ставить на нужную фразу в диалоге имя_файла.summa_transfer
--\\->Функция
function summa_transfer(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 35000, "out")
end
SIDNEY123
Чтобы военные были друзьями надо править game_realitions.
Насчёт гарика.
Попробуй поправить ему логику в файле gulag_bar -
его секция вроде-бы
эта
meet@bar_dolg_general_guard
№47-HitmanДатчикХабара Спасибо вам,но у меня еще один вопрос:когда я создал 1-вого Нпс-а то все нормально,но а когда создаю второго с таким же обозначением esc_unik_npc и в скрипте и везде то игра вылетает я даже пробовал изменить это название на другое,но игра все равно вылетает,пацаны подскажите чё да как надо зделать???!!!
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
что именно там поправить то надо
[walker@bar_dolg_general_guard_right]
path_walk = guard_right_walk
path_look = guard_right_look
meet = meet@bar_dolg_general_guard_busy
soundgroup = bar_dolg_base_guard1
ДатчикХабара Извини за занудство,но вот так надо менять esc_unik_npc я поменял на esc_stal_npc или не так,и може это все так и оставить,но когда я сохраняю этот скриптовый фаил то он пишет что такой уже есть так как??
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Вопрос: Как сделать нового и желательно уникального NPC?
Ответ: Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47).
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Код:
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС.
Код:
Trader escape_trader
esc_unik_npc esc_unik_npc
Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо.
Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)
в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Создаём секцию.
Код:
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg
В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.
Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: esc_unik_npc.esc_unik_npc
Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под
Код: storyline_eliminate_gunslinger
ДатчикХабара Спасибо,все получилось,координаты я свои вписал появляется где нужно,но одно но то что он стоит на месте,я уже и так и сяк прописывал всёравно стоит,подскажи как!?
ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
согласитесь что локаций(карт) создано много но все наземные и подземные еслиб сделали реку припять то былоб ловчей както (чтоб плавать можно было и чтоб по берегам были базы долга или свободы и заодно водных монстров сделать ну например гавиала
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.