Пользователей: 0
Гостей: 1641
Всего: 1641

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
06-11-2009 09:28 GMT3 час. #1087702   
как сделать ночи темнее?? а дальность фонарика дальше?

добавлено спустя 1 час 12 минут

ну и ещё парочку вопросов:
1) Как сделать так чтоб военные были друзьями?
2) Гарика из бара не могу убрать....... как быть?


Там где нас нет
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
06-11-2009 09:30 GMT3 час. #1087703   
Влад-Счастливчик
function esc_unik_npc()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-123.36,-26.33,-472.92),129149,11)
end

после точки достаточно оставить 2-3 цифры


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 09:48 GMT3 час. #1087716   
moskvin
В общем делай так:

-- проверка на деньги \Ставить как прекондишен имя_твоего_скрипта.summa_have в диалоге
--\\->Функция

function summa_have()
local summa = db.actor:money()
return summa >= 35000
end


-- отдача денег \ Ставить на нужную фразу в диалоге
имя_файла.summa_transfer
--\\->Функция

function summa_transfer(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 35000, "out")
end



SIDNEY123
Чтобы военные были друзьями надо править game_realitions.
Насчёт гарика.
Попробуй поправить ему логику в файле gulag_bar -
его секция вроде-бы
эта

meet@bar_dolg_general_guard


Влад-Счастливчик

alife():create("esc_unik_npc",vector():set(Х,У,Зед),Левел_вертекс,Гейм_вертекс)


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 10:04 GMT3 час. #1087722   
№47-Hitman ДатчикХабара Спасибо вам,но у меня еще один вопрос:когда я создал 1-вого Нпс-а то все нормально,но а когда создаю второго с таким же обозначением esc_unik_npc и в скрипте и везде то игра вылетает я даже пробовал изменить это название на другое,но игра все равно вылетает,пацаны подскажите чё да как надо зделать???!!!


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 10:06 GMT3 час. #1087725   
Влад-Счастливчик
Делай всё по уроку только меняй имена на свои.


SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
06-11-2009 10:08 GMT3 час. #1087730   
ДатчикХабара
что именно там поправить то надо
[walker@bar_dolg_general_guard_right]
path_walk = guard_right_walk
path_look = guard_right_look
meet = meet@bar_dolg_general_guard_busy
soundgroup = bar_dolg_base_guard1


Там где нас нет
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 10:15 GMT3 час. #1087734   
ДатчикХабара А чтоб сталкеры ходили рядом незнаешь как зделать?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 10:17 GMT3 час. #1087737   
SIDNEY123

Попробуй так:

замени блок [meet@bar_dolg_general_guard]

на этот

[meet@bar_dolg_general_guard]
meet_dialog = bar_dolg_base_guard_start
use = true
use_wpn = true
victim = 15| actor
victim_wpn = 15| actor
;zone = bar_dolg_general_warn_zone|{+bar_dolg_base_pass}guard,threat@{+bar_dolg_base_pass}talk_hello,bar_dolg_guard_stop
precond = visibility

добавлено спустя 42 секунд

Влад-Счастливчик
Статья есть на вики.
Сделать довольно сложно.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 06-11-2009 10:17 GMT3 час.

Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 10:22 GMT3 час. #1087747   
ДатчикХабара Извини за занудство,но вот так надо менять esc_unik_npc я поменял на esc_stal_npc или не так,и може это все так и оставить,но когда я сохраняю этот скриптовый фаил то он пишет что такой уже есть так как??


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
06-11-2009 10:35 GMT3 час. #1087753   
Влад-Счастливчик, ну сделай новый скриптовый файл


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 10:38 GMT3 час. #1087756   
№47-Hitman Типо так esc_stal_npc.script???


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
06-11-2009 10:40 GMT3 час. #1087760   
Влад-Счастливчик, да. Скриптовых файлов может быть хоть сколько.


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 10:43 GMT3 час. #1087763   
№47-Hitman Спасибо!!!:-)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 10:45 GMT3 час. #1087765   
Влад-Счастливчик
Когда создаешь нового.
То делай всё новое и задумывайся что делаешь.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 11:05 GMT3 час. #1087789   
ДатчикХабара Я всё зделал как здесь написано
Вопрос: Как сделать нового и желательно уникального NPC?
Ответ: Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47).
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Код:
function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС.
Код:


Trader
escape_trader



esc_unik_npc
esc_unik_npc


Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо.
Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures)
в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Создаём секцию.
Код:
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.
Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
esc_unik_npc.esc_unik_npc
Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под
Код:


storyline_eliminate_gunslinger

Выклядеть это будет так:

Код:


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc


Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:
Код:


GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1
dolg stalker_terrain

367
-60


characters_voice\human_01\monolith\
-1

actors\bandit\stalker_bandit_3

[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

Это для первого он у меня получился,а теперь напиши пожалуйста что надо поменять чтоб создать второго?:-(


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
06-11-2009 11:13 GMT3 час. #1087799   
никто мне не скажет где файл лежит который версию движка выводит на экран!?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-11-2009 11:14 GMT3 час. #1087800   
Влад-Счастливчик поменяй все секции, и спавн секцию я беру пысовскую(имхо надёжней), пока багов не ловил,ходят бродят несколько уников

добавлено спустя 32 секунд

Николай ФеНиКс всмысле?...тч вроде на1.5 храе как и зп, а чн на 1.6

отредактировал(а) Struck: 06-11-2009 11:15 GMT3 час.

Снова в строю.

l
SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
06-11-2009 11:21 GMT3 час. #1087808   
ДатчикХабара
всё равно они остались врагами


Там где нас нет
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
06-11-2009 11:22 GMT3 час. #1087810   
Я не об этом!
В меню игры есть версия движка!
Пример: v.1.0004
В каком файле лежит это чудо света???


страшный сержант
    
Посты: 3
Откуда: новокузнецк
Возраст: 41
06-11-2009 11:27 GMT3 час. #1087817   
как самому локацию сделать?


пока)))
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
06-11-2009 11:30 GMT3 час. #1087819   
страшный сержант
Руки+Голова и SDK с 3DMaXом

добавлено спустя 11 минут

Не подскажите файл с Вертиком?
И где ему прописывать логику?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 06-11-2009 11:42 GMT3 час.

Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 11:42 GMT3 час. #1087834   
Struck А через XrSpawner можно зделать много Нпс-ов,и как?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 12:13 GMT3 час. #1087871   
Влад-Счастливчик
Вот пример создания сталкера(Как я создавал):


1 В файле character_desc_escape создаём

escape_trader_prapor
npc_icon_novice_outfit
escape_wolf_bio

escape_trader_prapor
stalker
actors\novice\green_stalker_1

0
100


[spawn] \n
device_torch \n
wpn_knife \n


hello_dialog


2 Заходим в папку config\text\rus,
находим файл
stable_bio_name
и пишем там


Прапорщик-торговец "Зелёный"


3 В файл npc_profile кидаем вот это


escape_trader_prapor
escape_trader_prapor


4 Заходим в config\creatures
Открываем файл spawn_sections

и пишем туда

; Новый торговец Прапор

[escape_trader_prapor]:stalker_trader
$spawn = "stalkers\escape_trader_prapor"
character_profile = escape_trader_prapor
spec_rank = regular
community = stalker
custom_data = scripts\escape_trader_prapor.ltx

5 Создаём в папке config\scripts файл

escape_trader_prapor

И пишешь в него

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = remark
danger = danger_ignore

[remark]
anim = sit
no_move = true

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

6 Спавним нового нпс

Вот функция спавна:

function spawn_trader_prapor_escape()
alife():create("escape_trader_prapor",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

7 Заходим в info_portions
И заменяем это



storyline_eliminate_gunslinger


на это



storyline_eliminate_gunslinger
имя_файла_с_функцией_спавна_нпс.spawn_trader_prapor_escape



8 Всё.



добавлено спустя 46 секунд

Влад-Счастливчик
Через хр_спавнер спавнить нпс нет смысла.
Спавнь скриптами.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 06-11-2009 12:17 GMT3 час.

Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-11-2009 14:12 GMT3 час. #1088001   
ДатчикХабара Спасибо,все получилось,координаты я свои вписал появляется где нужно,но одно но то что он стоит на месте,я уже и так и сяк прописывал всёравно стоит,подскажи как!?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Фироу
    
Посты: 301
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
06-11-2009 14:23 GMT3 час. #1088007   
Я распаковал игру но не могу найти Меню пуск. Помогите!


Из ада... Не вернётся никто
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
06-11-2009 14:25 GMT3 час. #1088012   
вот для тех кто любит создавать локации :-)

согласитесь что локаций(карт) создано много но все наземные и подземные еслиб сделали реку припять то былоб ловчей както (чтоб плавать можно было и чтоб по берегам были базы долга или свободы и заодно водных монстров сделать ну например гавиала


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
06-11-2009 14:26 GMT3 час. #1088014   
Влад-Счастливчик
А тебе что надо сделать?
Чтобы он ходил?И он у тебя стоит или сидит?

добавлено спустя 2 минут

Я ему в логике прописал чтобы сидел.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 06-11-2009 14:29 GMT3 час.

Фироу
    
Посты: 301
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
06-11-2009 14:30 GMT3 час. #1088019   
Парни! Где меню Пуск?

добавлено спустя 1 минуту

Где находится stable bio name?

отредактировал(а) Фироу: 06-11-2009 14:32 GMT3 час.

Из ада... Не вернётся никто
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
06-11-2009 14:33 GMT3 час. #1088024   
как сделать создать новый группировка ?


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Фироу
    
Посты: 301
Откуда: Центр Зоны
Возраст:
06-11-2009 14:34 GMT3 час. #1088025   
Парни! Где меню Пуск?

Где находится stable bio name?


Из ада... Не вернётся никто


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»