Повелитель Зоны
Почему вы такие ленивые!!!
Вроде не Нубы,а лень прёт изо всех щелей!
В поиске не пробовал вбивать вопрос???
Или посмотреть старые посты на складе!?
Музыка:
Переделываешь свою музыку в огг. формат и кидаешь по этому пути C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\music
Создать нужно два одинаковых файла для правого канала и левого!
Пример: my_music_r.ogg-- правый my_music_l.ogg--левый
Далее открой файл ui_mm_main.xml
и там пропиши music\my_music
перед этим удалив вот это:music\wasteland2
ИЛИ ПРОСТО ЗАМЕНИ! function teleportate(x,y,z)
local a = vector()
a.x = 347.524597
a.y = 26.15175247
a.z = -31.34478378
db.actor:set_actor_position(a)
end
где в этой функции прописывать координаты перемещения?
Ну от куда и куда????
добавлено спустя 2 минут
singapur22
я видел только качающим голову,но махающий руками непись....
Нет не видел не в ТЧ не В ЧН даже в ЗП.
А если не секрет тебе зачем?
добавлено спустя 1 минуту
ДатчикХабара
ясен ПЕНЬ!
дак где тут прописать от куда и куда телепортировать-то?
Ну от куда это ясно где...а вот куда я не понял где прописать!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 14:30 GMT3 час.
Музыка:
Переделываешь свою музыку в огг. формат и кидаешь по этому пути C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\music
Создать нужно два одинаковых файла для правого канала и левого!
Пример: my_music_r.ogg-- правый my_music_l.ogg--левый
Далее открой файл ui_mm_main.xml
и там пропиши music\my_music
перед этим удалив вот это:music\wasteland2
ИЛИ ПРОСТО ЗАМЕНИ!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 14:32 GMT3 час.
function teleportate()
local a = vector()
a.x = координата по оси X Сюда по X!
a.y = координата по оси Y Сюда по Y!
a.z = координата по оси Z Сюда по Z!
db.actor:set_actor_position(a)
end
Это как???:blink
Типо первое от куда,а второе куда???
Ну координаты прописывать?
как непсий заставит на тачке ездить?
Хотя бы туда сюда???
добавлено спустя 1 минуту
Повелитель Зоны
Чтоб тебя....!!!!!!
Ё....
ВОТ: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\ui
Открываешь там: ui_mainmenu.dds
Редактируешь!
И сохраняешь под тем же названием туда же!!!!!!!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 14:37 GMT3 час.
Николай ФеНиКс Да работаю над новым типом дейнджера. Чтото типа полчищ летающих насекомых. Вообщето это такой партикл, но с нужными эффектами и действиями, вполне на них смахивает. В настоящий момент нападают пока только на актора, при появлении в зоне видимости. Убежать от них можно, но только при продолжительном спринте.
Планы на будущее, привязать дейнджер и к неписям, чтобы нападали не только на актора, но и на нпс. Вот для этого то мне и нужна данная анимация.
P.S. Ближе к вечеру выложу новую схему для рестрикторов, в которой можно будет создавать новые аномалии с поддержкой постпроцессов.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Ясно:-)
А попробуй сделать просто панику пока НПСам=)
Идея хорошая=)
Можно так же сделать просто тучами=)
Создать эффект и заспавнить его рестрикотором и будет ка бы телепорт,но не активный,но зато эффект будет мошкары и хит будет получать ГГ=)
Ну это я уже напридумывал=)
Делай как Хочешь=)
добавлено спустя 1 минуту
АААА! singapur22
МОЖНО ВЗЯТЬ АНИМАШКУ ЗОМБИ!!!
При ранении Зомбак падает и не загибается,а извивается и пытается встать!
Можно попробовать!
Будет выглядеть оригинально!
добавлено спустя 50 секунд
Повелитель Зоны
как же у тебя всё запущенно!
В конфингах, папка ui/
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 15:03 GMT3 час.
function teleportate()
local a = vector()
a.x = координата по оси X Сюда по X!
a.y = координата по оси Y Сюда по Y!
a.z = координата по оси Z Сюда по Z!
db.actor:set_actor_position(a)
end
и всё же ответит кто???
Где прописать мне куда телепортировать ГГ???(координаты)
ДатчикХабара
:-)
Я же это знаю!
Дак куда мне прописать куда телепортировать его!
function teleportate()
local a = vector()
a.x = координата по оси X Сюда по X!--Вот сюда пишем от куда телепортируемся.Так? а где же писать куда телепортируемся!
a.y = координата по оси Y Сюда по Y!
a.z = координата по оси Z Сюда по Z!
db.actor:set_actor_position(a)
end
добавлено спустя 59 секунд
dan8
У вас сегодня что день Достан ФеНиКс'а:sarcastic:
Лан шутка статью на вики прочти=)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 15:11 GMT3 час.
ДатчикХабара
Упс....
:-cool):lol)
Во Я ЛОЛ
А про других говорю!!!:lol)
ОЙ да=)
Сразу бы так написал=)
Я бы хоть ап стенку убился=)
А ща не могу уже=)
....
Хотя Нет подожди!
Мне же надо чтобы он например подошёл к Волку и попал на крышу Здания На АТП!
Ведь надо ещё чё-то прописать!!!
Николай ФеНиКс
Пишешь в диалоге Волка экшен,с вызовом твоей функции телепорта из твоего скрипта.
function teleportate()
local a = vector()
a.x = Сюда пишем,куда хотим телепортировать гг.Координата X.
a.y = Сюда пишем,куда хотим телепортировать гг.Координата Y.
a.z = Сюда пишем,куда хотим телепортировать гг.Координата Z.
db.actor:set_actor_position(a)
end
function teleportate()
local a = vector()
a.x =
a.y =
a.z =
db.actor:set_actor_position(a)
имя_скрипта.другая_функция()
имя_скрипта_с_постэффектами.название функции()
end
--\Если эти функции находятся в этом-же скрипте,то пишешь this.имя_функции()
добавлено спустя 1 минуту
Но можно сделать и по другому.
Как тебе удобней.
отредактировал(а) ДатчикХабара: 14-10-2009 15:30 GMT3 час.
создаю нпс и ошибка
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\info_portions.xml value: errDescr:Error reading Element value.
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.