У тебя наверно там столбик уже как в Париже башня?:sarcastic:
Вопрос на засыпку!
Реально ли НПСа(Уникум) Заставить залезать в тачку и ехать...(куда глаза глядят)
Ещё вопрос...
Анимации стволов( ПМ, МП5...) лежат в их моделях???
Николай ФеНиКс
Насчет столбика -
пока нет.
Насчет нпс в тачках - скорее всего нет.
Анимации моделей хранятся в hud_модели.
Посмотреть названия анимаций,т.е распаковать худ_модель можно прогой ogf2smd3.
necrom@nt
А то что это делается программкой ACDC :ye)
Если бы так всё было просто....то я бы был просто от счастья на небесах!=)
Качай прогу открывай и разбирайся=)
Что-то не понятно будет смотри у меня в журнале есть тутор!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-11-2009 21:44 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
Есть ручной способ.
Мне подсказали на амк.
Сам им пользуюсь:
Открываешь ui_hud в фотошопе.
Берешь инструмент раскройка.
Находишь нужный элемент к примеру полоска здоровья,обводишь его раскройкой.
После выделения,нажимаешь прав.кнопкой мыши по выделению и нажимаешь edit silice options.
Там будут указаны координаты.
Всё.
Способ простой и точный.
И не нужно всяких программ.:-)
Всем добрый день товарисчи =) У меня к вам вопрос о помощи, расскажите/научите, как ямогу на чистой игре сделать такой же сильный туман и такую же пасмурную погоду, хочу чтобы так было почти всегда? Вот пример: http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0911/6c/7fc50ffc7879.jpg.html
П.С. в конфигах шарю только скажите, что, где, и на что желательно менять...:-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Kurt-57
Перетащить не знаю.
Но можно сделать так
1 Создать новый конфиг для костюма
В качестве модели можно использовать экзоскелет с новой текстурой.
Как тебе?:-)
парни прозьба кто знает ответьте на этот пост http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1090825#1090825...
А я пока посмотрю на Вики, но только не люблю я вики, там так заумно все написано, как для профи...
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Kurt-57
function name()
news_manager.send_tip(db.actor, "Сталкеры, скоро выброс. Все бегом в укрытие, а то задницы поджарите", 0, "trader", 15000)
end
если есть скрипт выброса - то надо привязывать вызов функции или к началу действия выброса или делать как то упреждение - все зависит от того какой таймер у выброса.
а если хочешь чтобы тебе новости вообще обо всем приходили - пиши скрипт динамических новостей - строк 2000 где то выйдет :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
файл weather_default а также отдельные файлы для конкретных локаций (папка config\weathers)
там вся погода по часам расписана.
параметры для тумана:
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана.
fog_density = 0.9 ; это плотность тумана, выставив значение в 0, можно увидеть
четкие края карты.
fog_distance = 350 ; в DX9 это расстояние, на котором туман фактически "прекращает"
действовать. непосредственно дымка, интенсивность которой задаётся fog_density,
висит в радиусе fog_distance. за пределами этого радиуса часть геометрии "съедается"
и вместо неё отображается небо (скайбокс). правильно подобранная текстура неба
имитирует вдали клубы тумана. а уже дальше снова проявляется геометрия уровня (холмы
и т.д.).
ЗЫ: вполне возможно что на скриншоте туман сделан не только правкой конфига.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.