Пользователей: 1
Гостей: 907
Всего: 908

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-11-2009 19:49 GMT3 час. #1090640   
Vitek5 тоже weathers тег rain


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-11-2009 19:49 GMT3 час. #1090641   
singapur22
Самый простой способ добавить action с ссылкой на функцию спавна в блок actor_start(кажется так он называется).
Так всегда делаю.
:-)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 21:11 GMT3 час. #1090731   
ДатчикХабара
У тебя наверно там столбик уже как в Париже башня?:sarcastic:

Вопрос на засыпку!
Реально ли НПСа(Уникум) Заставить залезать в тачку и ехать...(куда глаза глядят)
Ещё вопрос...
Анимации стволов( ПМ, МП5...) лежат в их моделях???


necrom@nt
    
Посты: 52
Откуда: Вологда
Возраст: 30
08-11-2009 21:14 GMT3 час. #1090738   
Народ,у меня в файле All.Spawn место букв каракули,что делать?:-(


Я был здесь
18.12.22
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 21:16 GMT3 час. #1090741   
necrom@nt
ты чё блокнотом открывал что ли:blink:lok5)


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-11-2009 21:32 GMT3 час. #1090764   
Николай ФеНиКс
Насчет столбика -
пока нет.
Насчет нпс в тачках - скорее всего нет.
Анимации моделей хранятся в hud_модели.
Посмотреть названия анимаций,т.е распаковать худ_модель можно прогой ogf2smd3.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 21:37 GMT3 час. #1090768   
ДатчикХабара
мне надо их переименовать!=)
для одной руки=)


necrom@nt
    
Посты: 52
Откуда: Вологда
Возраст: 30
08-11-2009 21:40 GMT3 час. #1090771   
Николай ФеНиКс Да а что?


Я был здесь
18.12.22
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 21:42 GMT3 час. #1090774   
всё уже всё понял и нашёл=)

добавлено спустя 2 минут

necrom@nt
А то что это делается программкой ACDC :ye)
Если бы так всё было просто....то я бы был просто от счастья на небесах!=)
Качай прогу открывай и разбирайся=)
Что-то не понятно будет смотри у меня в журнале есть тутор!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-11-2009 21:44 GMT3 час.

necrom@nt
    
Посты: 52
Откуда: Вологда
Возраст: 30
08-11-2009 22:00 GMT3 час. #1090799   
Николай ФеНиКс Спасибо:-)


Я был здесь
18.12.22
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-11-2009 22:04 GMT3 час. #1090800   
Не за что:sunshine:

добавлено спустя 15 минут

А нет проги для вычисления координат файла ui_hud.dds???
а то я не знаю как например у шкалы вычислить координаты...да ваще хоть у чего там не знаю...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-11-2009 22:19 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-11-2009 22:32 GMT3 час. #1090814   
Николай ФеНиКс
Есть ручной способ.
Мне подсказали на амк.
Сам им пользуюсь:
Открываешь ui_hud в фотошопе.
Берешь инструмент раскройка.
Находишь нужный элемент к примеру полоска здоровья,обводишь его раскройкой.
После выделения,нажимаешь прав.кнопкой мыши по выделению и нажимаешь edit silice options.
Там будут указаны координаты.
Всё.
Способ простой и точный.
И не нужно всяких программ.:-)


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 22:57 GMT3 час. #1090825   
Всем добрый день товарисчи =) У меня к вам вопрос о помощи, расскажите/научите, как ямогу на чистой игре сделать такой же сильный туман и такую же пасмурную погоду, хочу чтобы так было почти всегда? Вот пример: http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0911/6c/7fc50ffc7879.jpg.html
П.С. в конфигах шарю только скажите, что, где, и на что желательно менять...:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-11-2009 23:12 GMT3 час. #1090835   
Kurt-57
Перетащить не знаю.
Но можно сделать так
1 Создать новый конфиг для костюма
В качестве модели можно использовать экзоскелет с новой текстурой.
Как тебе?:-)


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 23:22 GMT3 час. #1090841   
ДатчикХабара поможешь мне с моей прозьбой?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-11-2009 23:27 GMT3 час. #1090849   
Grayshotter
Я с погодой как-то не работал.
Зайди на вики - там есть статья про изменение погоды.


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
08-11-2009 23:35 GMT3 час. #1090858   
парни прозьба кто знает ответьте на этот пост http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1090825#1090825...
А я пока посмотрю на Вики, но только не люблю я вики, там так заумно все написано, как для профи...


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-11-2009 23:44 GMT3 час. #1090863   
Grayshotter Совет мой тебе бери прогу сталкер утилитес пак И в weather editor правь погоду!


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-11-2009 00:03 GMT3 час. #1090875   
там все понятно?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
09-11-2009 00:47 GMT3 час. #1090890   
Как сделать чтоб новости были
Там наприме Сталкеры в укрытие скоро выброс


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-11-2009 01:22 GMT3 час. #1090903   
Kurt-57
function name()
news_manager.send_tip(db.actor, "Сталкеры, скоро выброс. Все бегом в укрытие, а то задницы поджарите", 0, "trader", 15000)
end

если есть скрипт выброса - то надо привязывать вызов функции или к началу действия выброса или делать как то упреждение - все зависит от того какой таймер у выброса.

а если хочешь чтобы тебе новости вообще обо всем приходили - пиши скрипт динамических новостей - строк 2000 где то выйдет :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
09-11-2009 10:45 GMT3 час. #1091014   
Как сделать чтобы одни нрс питались другими подходили и как собаки жрали людей??? Очень надо!!!


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-11-2009 10:57 GMT3 час. #1091018   
Так мне кто подскажет как сделать такой же туман?
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0911/6c/7fc50ffc7879.jpg.html


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
09-11-2009 11:03 GMT3 час. #1091020   
Как сделать чтобы одни нрс питались другими подходили и как собаки жрали людей??? Очень надо!!!


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-11-2009 11:05 GMT3 час. #1091022   

Как сделать чтобы одни нрс питались другими подходили

:lol) зомби что ли мало?;-) типо голодные?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
09-11-2009 11:06 GMT3 час. #1091024   
Grayshotter вытащи его из этого мода который на скриншоте!


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-11-2009 11:07 GMT3 час. #1091026   
ты про туман? Я с погодой дело никогда вообще не имел, я хочу сам сделать да и даже не особо знаю в каких конфигах...:-(


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-11-2009 11:19 GMT3 час. #1091042   
Grayshotter
файл weather_default а также отдельные файлы для конкретных локаций (папка config\weathers)
там вся погода по часам расписана.
параметры для тумана:

fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана.
fog_density = 0.9 ; это плотность тумана, выставив значение в 0, можно увидеть
четкие края карты.
fog_distance = 350 ; в DX9 это расстояние, на котором туман фактически "прекращает"
действовать. непосредственно дымка, интенсивность которой задаётся fog_density,
висит в радиусе fog_distance. за пределами этого радиуса часть геометрии "съедается"
и вместо неё отображается небо (скайбокс). правильно подобранная текстура неба
имитирует вдали клубы тумана. а уже дальше снова проявляется геометрия уровня (холмы
и т.д.).

ЗЫ: вполне возможно что на скриншоте туман сделан не только правкой конфига.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-11-2009 11:23 GMT3 час. #1091048   
а чем еще?:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
09-11-2009 11:40 GMT3 час. #1091077   
Grayshotter Блин взоне реально нечего жрать а мясо очень хороший продукт,в нем столько белков !!! :lol) :lol) :lol)

А если реально ты знаешь как это сделать???


В журнал добавлены 2 полезные статьи.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»