Пользователей: 2
Гостей: 1379
Всего: 1381

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
fun-stalker
    
Посты: 19
Откуда: Киров
Возраст: 32
09-11-2009 20:58 GMT3 час. #1091746   
Народ а как соединить две локации в одну? оч надо!


АКА-АКА АКА-47,у щет мен...
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-11-2009 21:21 GMT3 час. #1091761   
Парни помогите, посмотрите в теме про новое оружие- я сделал солдат, как мне объяснили в СДК в motion prefereces выбрал анимку для модели тоесть soldiers_animation, после прописал визуал заменив им ненужный мне визуал новичка, переименовав его так же, вроде все правильно- текстуры и визуал положил куда надо и получил вылет без лога при создании новой игры- я в ауте, не знаю что делать, помогите плиз!:-(


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-11-2009 22:18 GMT3 час. #1091819   
как сделать чтобы было дальше видно руку с пистолетом???
Например с ПМ?
какой параметр?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-11-2009 22:33 GMT3 час. #1091829   
Николай ФеНиКс
В конфиге оружия:

aim_hud_offset_pos = x,y,z ; смещение позиции рук относительно перекрестия
Ось x - слева на право
Ось y - снизу вверх
Ось z - от себя


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
09-11-2009 22:50 GMT3 час. #1091843   
ДатчикХабара
Мою проблемму не решишь?8-(


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
10-11-2009 00:01 GMT3 час. #1091892   
Кто знает как убрать сюжет ? Что надо в алспавне удалять и какие строки надо в хмл файлах удалять или закомментировать


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-11-2009 00:11 GMT3 час. #1091899   
Grayshotter
Насчет этого не знаю.
Так-бы помог.


SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
10-11-2009 00:46 GMT3 час. #1091910   
как формат smd переделать в ogf ?


Там где нас нет
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-11-2009 01:06 GMT3 час. #1091914   
SIDNEY123
1 Открываешь модель смд.
2 Уменьшаешь до размеров сталкера.
3 Создаешь кости.
4 Привязываешь их к модели.
5 Экспортируешь в object.
6 В actor editor'е настраиваешь модель.
7 Экспортируешь в ogf.
8 Всё.
На вики есть статья про создание моделей.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-11-2009 08:24 GMT3 час. #1091958   
ДатчикХабара
СПС:-)
На счёт координат
Делал как написал!
Всё так и есть, НО!
Те результаты которые выдает фотошоп отличаться от тех которые в файле
Что делать?
ну например там х=033, а уменя х=120

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 10-11-2009 14:03 GMT3 час.

moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
10-11-2009 08:29 GMT3 час. #1091961   
помогите написать функцию которая бы разрешала диалог если со времени выдачи заданной инфопорции прошло больше заданного времени

добавлено спустя 50 минут

какой параметр в файле dog.ltx изменить и в какую сторону (больше\меньше) чтобы собака бегала быстрее?

отредактировал(а) moskvin: 10-11-2009 09:20 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-11-2009 14:02 GMT3 час. #1092174   
moskvin
1. помогать тебе будут!
Но не как не ДЕЛАТЬ!
Тебе уже показывали как такие функции писать!
2.Излагай мысли четко!
3.Давай пограмотнее пиши!


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
10-11-2009 16:04 GMT3 час. #1092346   
Ктонить скажите как нужно установить AMK 1.4.1 чтоб он заработал?


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
10-11-2009 16:47 GMT3 час. #1092396   
Здрасьте! Извините за глупость, но мне нужно чтобы ГГ был за Военных. Помогите, пожалуйста!!!
P.S. Знаю, что уже обсуждали. Просто забыл на какой странице. Так бы не беспокоил.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-11-2009 17:07 GMT3 час. #1092415   
НА 3D MAX ссылку не кто не даст???
Emilka_STALKER
game_relations.ltx
меняешь отношения между ГГ и Вояками всё!
Они нейтралы, друзья...
нейтралы= 0
друзья= 5000


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-11-2009 17:10 GMT3 час. #1092419   
Как генерировать в тело убитого сталкера ногу снорка и руку зомби? :blink Памогите!! :blink !!


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
10-11-2009 17:13 GMT3 час. #1092425   
Николай ФеНиКс , где это???


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-11-2009 17:16 GMT3 час. #1092432   
Vitek5

В папке \gamedata\config\misc есть 3 файла отвечающие за это:

1. death_items_by_communities.ltx - этот файл отвечает за то, насколько часто в трупах каких группировок появляются какие предметы, например:
Код:
[bandit]:stalker
;Артефакты
af_medusa = 0.015
...

;Аммуниция
ammo_m209 = 0.1
...

;Медикаменты
bandage = 0.4
...

;Еда
bread = 0.2
...
В кв. скобках отображается название группировки, его не меняй, далее всё разграничено по категориям еда, амуниция и т.д., слева написано внутренее название предмета, а справа шанс появления в трупе; 1 - появляется всегда, меньше это уже не всегда, а согласно прописаному шансу

2. death_items_by_levels.ltx - распределение вероятностей между локациями игры(или далостью пройдености(незнаю есличестно))
там я лично ничего стараюсь не трогать, но если надо то надо изменить секцию [default] (она самая первая)
изменяется этот файл аналогично предыдущему

3. death_items_count.ltx - количество предмета в трупе, я обычно прописываю в нём для предмета также как у самого похожего предмета, уже прописаного там.



Emilka_STALKER



\config\creatures


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-11-2009 17:35 GMT3 час. #1092467   
В death_items_by_communities.ltx Я прописал вот так у сталкера !! Это правильно или нет??


[stalker] ;Указывается вероятность заспаунить или нет
;Артефакты
af_medusa = 0.015
af_cristall_flower = 0.01
af_night_star = 0.005
af_vyvert = 0.015
af_gravi = 0.01
af_gold_fish = 0.005
af_blood = 0.015
af_mincer_meat = 0.01
af_soul = 0.005
af_electra_sparkler = 0.015
af_electra_flash = 0.01
af_electra_moonlight = 0.005
af_rusty_thorn = 0.015
af_rusty_kristall = 0.01
af_rusty_sea-urchin = 0.005
af_ameba_slime = 0.015
af_ameba_slug = 0.01
af_ameba_mica = 0.005
af_drops = 0.015
af_fireball = 0.01
af_cristall = 0.005
af_dummy_glassbeads = 0.005
af_dummy_pellicle = 0.005
af_dummy_battery = 0.005
af_dummy_dummy = 0.005
af_dummy_spring = 0.005
af_fuzz_kolobok = 0.005

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj = 1
ammo_9x18_pmm = 1
ammo_9x19_pbp = 1
ammo_9x19_fmj = 1
ammo_11.43x23_hydro = 1
ammo_11.43x23_fmj = 1
ammo_12x70_buck = 1
ammo_12x76_dart = 1
ammo_12x76_zhekan = 1
ammo_5.45x39_ap = 1
ammo_5.45x39_fmj = 1
ammo_9x39_sp5 = 1
ammo_9x39_ap = 1
ammo_9x39_pab9 = 1
ammo_5.56x45_ss190 = 1
ammo_5.56x45_ap = 1
ammo_7.62x54_7h14 = 1
ammo_7.62x54_7h1 = 1
ammo_7.62x54_ap = 1
ammo_gauss = 1
ammo_og-7b = 1
ammo_vog-25p = 0.1
ammo_vog-25 = 0.1
grenade_f1 = 0.1
grenade_rgd5 = 0.1
ammo_m209 = 0.1

;Медикаменты
bandage = 0.4
medkit = 0.2
medkit_army = 0
medkit_scientic = 0.05
antirad = 0.2

;Еда
bread = 0.2
kolbasa = 0.2
conserva = 0.1
vodka = 0.1
energy_drink = 0.1

;Части монстров
mutant_zombie_hand = 0.9
mutant_snork_leg = 0.9



А в death_items_count.ltx Как прописать ???


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-11-2009 17:46 GMT3 час. #1092481   
Vitek5
вроде правильно...
в death_items_count.ltx
что не понятного???


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-11-2009 17:55 GMT3 час. #1092494   
В death_items_count.ltx
Под какой строкой прописывать???
части монстров!
под [item_count_0]

под [item_count_1]:item_count_0

под [item_count_2]:item_count_0

под [item_count_3]:item_count_0

или под всеми??

отредактировал(а) Vitek5: 10-11-2009 19:25 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
10-11-2009 18:00 GMT3 час. #1092499   
В Сталкере скрипты жесть... Разрабы пьяные их писали чтоль? Хотя коменты ржачные:-cool)


U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
10-11-2009 18:12 GMT3 час. #1092508   
Не особо, так, иногда ковыряюсь. Я больше по конфигам


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-11-2009 18:18 GMT3 час. #1092515   
Из-за death_manager после гибели сталкера в его инвинтаре вообще нифига нет.

добавлено спустя 49 минут

В death_items_count.ltx
Под какой строкой прописывать???
части монстров!
под [item_count_0]

под [item_count_1]:item_count_0

под [item_count_2]:item_count_0

под [item_count_3]:item_count_0

или под всеми??

отредактировал(а) Vitek5: 10-11-2009 19:25 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
10-11-2009 20:55 GMT3 час. #1092764   
Тапками не кидаться и не пинать:
Как увеличить убойность гранат? Спс заранее.


Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
10-11-2009 21:26 GMT3 час. #1092808   
Как сделать
таскать тела монстров
таскать предметы


Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
10-11-2009 21:39 GMT3 час. #1092814   
Kurt-57
Очень просто:
1 Заходим в папку config
2 Находим файл system
3 Открываем блокнотом
4 Находим секцию
[ph_capture_visuals]
5 И вписываем список моделей которые хотим таскать
6 К примеру:
;Объекты которые Актёр может таскать - у нас это коробки )
objects\dynamics\box\box_1a
objects\dynamics\box\box_1b
objects\dynamics\box\box_1c
objects\dynamics\box\box_wood_01
objects\dynamics\box\box_wood_tara

Также и для монстров.Находишь в папке meshes нужную модель монстра и вписываешь также как и для коробок.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-11-2009 22:00 GMT3 час. #1092825   

Кто может подсказать как создать АИ переход для НПС между новыми локациями? Или подскажите где можно найти информации или програму для создания АИ переходов?


Жду помощи или хотя бы подсказки. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
10-11-2009 22:08 GMT3 час. #1092827   

# moskvin :
помогите написать функцию которая бы разрешала диалог если со времени выдачи заданной инфопорции прошло больше заданного времени
А на какое время тебе нужна задержка? В смысле будешь ли со времени выдачи этой порции до окончания работы таймера переходить с локи на локу? Нужно один раз сделать разрешение диалога, или чтобы по выдаче этого же роrtiоn-а снова была проверка диалога?

отредактировал(а) Gun12: 10-11-2009 22:29 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-11-2009 00:45 GMT3 час. #1092920   
Gun12
так как я только что уже ответил на подобный вопрос на АМК - то кину и сюда свой вариант -
а moskvin пусть уж сам думает - подойдет-неподойдет :-)

moskvin


функцию start_delay() ставишь на апдейт в файл bind_stalker
в тело функции
function actor_binder:update(delta)

имя_файла.start_delay()

--сама функция
local flag_delay = false
local time_delay = 0

function start_delay()
if not flag_delay then
return
end
if time_global() - time_delay > 15000 then -- задержка 15 сек - выставляешь нужное время сам
db.actor:give_info_portion("info") -- включаем поршень
flag_delay = false -- выключаем флаг
end
end

вот эту функцию активируешь либо через экшен в диалоге либо через что хочешь - по ситуации
function start_flag()
flag_delay = true -- включаем флаг для апдейта функции
time_delay = time_global()
end

поршень "info" должен быть условием появления диалога
info


добавлено спустя 23 минут

Андрюха "Грозный"
вот эти параметры крути вверх и будет мощнее взрыв
blast = 2.00 -- вот это и второе - точно не понял
blast_r = 8
blast_impulse = 350 -- сила импульса взрывной волны
;delete
blast_impulse_factor = 1 -- видимо коэффициент на который умножается blast_impulse

frags = 12 --кол-во осколков (видимо влево)-- делал 5 тысяч - получилось очень даже ничего - но может вызвать тормоза на компе - все таки такое море частиц летит :-)
frags_r = 20 -- видимо то ж самое тока разлет вправо
frag_hit = 1.50 -- сила хита от осколков
frag_hit_impulse = 240 -- импульс который осколок передаст физ. объекту

вот так я сделал для своей дистанционной бомбы

blast = 10.00
blast_r = 10
blast_impulse = 700
;delete
blast_impulse_factor = 2


frags = 1000
frags_r = 500
frag_hit = 20
frag_hit_impulse = 500

правда у меня ее мощь еще через скрипт увеличивается

отредактировал(а) erlik: 11-11-2009 01:11 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»