Пользователей: 1
Гостей: 1343
Всего: 1344

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
U MAD
    
Посты: 3125
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
11-11-2009 07:30 GMT3 час. #1092991   

# Андрюха "Грозный" :
Тапками не кидаться и не пинать:
Как увеличить убойность гранат? Спс заранее.


ты пошутил чо ли? залезаешь в ltx. -файл wpn_rgd5(или wpn_f1) и увеличиваешь параметры blast, blast_radius, и т.д.
ЗЫ простите за отступление от темы


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
11-11-2009 08:54 GMT3 час. #1093014   
karavan
Edge add 1.0
Программа по добавлению АИ связей. Теперь можно самим добавлять АИ переходы между уровнями. Для этого в архиве есть чистый game.graph от пака еще без каких либо переходов. Программа проста и удобна в использовании. Больше не надо перекомпилировать, чтобы добавить АИ переходы.
Ссылка: _http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=334


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 10:20 GMT3 час. #1093054   
№47-Hitman Большое спасибо!


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 10:24 GMT3 час. #1093055   
Вот смотрите при взрыве машины горит огонь ! Как сделать чтобы он горел дольше и чтоб отнимал здоровие!!


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
11-11-2009 10:36 GMT3 час. #1093060   
Vitek5 Чтоб горел дольше нужно в Партикл Едиторе менять параметры, как сделать чтоб здоровье отнимал не знаю.


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 10:43 GMT3 час. #1093065   
№47-Hitman
Нет ли более подробного описания того как нужно работать с программой по добавлению АИ связей? Поскольку то что написано в файле "Описание", я проделал но протестив результат оказался нулевым. 8-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
11-11-2009 12:29 GMT3 час. #1093132   
karavan , не знаю. С этой прогой не работал:-(


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Kurt-57
    
Посты: 265
Откуда: Москва.
Возраст: 29
11-11-2009 12:35 GMT3 час. #1093136   
Помогите



Half-Life 2 Opposing Force 2
До Нового 2010 Года Осталось 23 дней
... А до конца света осталось 3 года ;)
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
11-11-2009 14:17 GMT3 час. #1093238   
Тут мод. В инструкции все написано.

Удачи.


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-11-2009 16:44 GMT3 час. #1093460   
Kurt-57
проще некуда - если не хочешь перерисовывать
файл system.ltx
секция
[inventory]
строчка
max_belt = 16 -- пишем вместо 5

файл inventory_new (папка ui)
секция dragdrop_belt - находишь и заменяешь на это:
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

итог: 16 слотов для артов


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
11-11-2009 16:46 GMT3 час. #1093462   
Vitek5 А ты случаем не в курсе... Как сделать что-бы кровь на поверхностях отображалась дольше по времени? А то исчезает в течении минуты... Бесит. Я тут задавал уже этот вопрос,никто не помог.:-(


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
11-11-2009 17:39 GMT3 час. #1093532   
Kuzm@ Мастер
отредактируй время жизни партикла крови - в Particle editor SDK

Vitek5
"....чтоб отнимал здоровие"

только через скрипт - и то фиг знает - как его потом привязать ко всем тачкам, которые будут в игре - разве что такой алгоритм применить: спавнить тачки через скрипт - ловить айдишку каждой - писать ее в таблицу, затем делаем проверку на то существует ли объект с данным айди или нет - если нет(то есть только что взорван) спавним аномальную зону в виде огня на позиции тачки - а в конфиге зоны предварительно пишем тип хита и его силу. Теперь огонь будет жарить...

Если хочешь просто сделать костер который отнимает жизнь - то есть хитует, загляни в журнал singapur"a22 - используй его скрипт спавна аномалий - именно он позволяет создавать почти любую аномальную зону и настраивать тип,силу хита, радиус действия хита (костер - это тоже аномальная зона, вид костра может может любой - смотря какой партикл укажешь в конфиге, а партиклов огня в сталкере много - от самых маленьких до гигантских).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-11-2009 19:34 GMT3 час. #1093612   
как конвертировать модельку сталкера из ogf в skls. пробовал от бардака... не выходит...


-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 19:37 GMT3 час. #1093617   
Николай ФеНиКс
оЛоЛо..
Модели сталкеров исп. отдельную анимацию..типо: stalker_animation.omf


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-11-2009 19:52 GMT3 час. #1093628   
да!?
что ты об этом скажешь?
Открываем Actor Editor, загружаем модель любого сталкера. Нажимаем на motions. Кликаем на троеточии в motion reference. В открывшемся окне снимаем галочки со всех файлов и жмём ok. Теперь нажимаем кнопку ap… (append) и загружаем .skls файл. Теперь в motion появятся все анимации. Для просмотра выбираем одну из них, и кликаем на экране с моделью. При кликаньи проигрывается анимация


добавлено спустя 2 минут

-Q-W-E-R-T-Y-
ГЫГЫ я всё понял!!!
=)
это я ступил!=)
я не снимал галочки!=)

добавлено спустя 1 минуту

Хотя нет погоди... где взять эти skls???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-11-2009 19:55 GMT3 час.

-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 19:58 GMT3 час. #1093631   
Николай ФеНиКс
В батнике пиши:
converter -omf -skls stalker_animation.omf


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-11-2009 20:09 GMT3 час. #1093638   
-Q-W-E-R-T-Y-
а omf где взять?


-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 20:12 GMT3 час. #1093640   
Николай ФеНиКс
Распакуй игру,или попроси у кого-небудь,может есть..


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-11-2009 20:18 GMT3 час. #1093644   
-Q-W-E-R-T-Y-
у меня полностью распакована игра и omf нет!

добавлено спустя 2 минут

всё нашёл!=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-11-2009 20:21 GMT3 час.

-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 20:21 GMT3 час. #1093649   
Николай ФеНиКс
или у тебя игра не полностью распакована,или у тебя со зрением проблемы..В папке meshes смотри.


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-11-2009 20:36 GMT3 час. #1093667   
а как одну или две анимации к своему НПС привязать через SDK?


-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 20:39 GMT3 час. #1093669   
Николай ФеНиКс
Создай анимку в 3д-редакторе,экспортикуй её в *.skl,загрузи в СДК к остальным,сохрани,и в логике НПЦ поставь проигрывание анимки.


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-11-2009 20:41 GMT3 час. #1093672   
-Q-W-E-R-T-Y-
Я вел речь об уже имеющихся но не использованных

добавлено спустя 1 минуту

а в логике так и писать название-то?
poisk_3_idle_2
или нет?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-11-2009 20:43 GMT3 час.

-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
11-11-2009 20:46 GMT3 час. #1093680   
Николай ФеНи**5001c54314580bda8be6**


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
11-11-2009 20:47 GMT3 час. #1093682   
Николай ФеНиКс
Список анимаций хранится в папке state_lib.script в папке scripts.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-11-2009 20:53 GMT3 час. #1093692   
ДатчикХабара
я в курся...
я про другое=)
Я уже понял...
просто в SDK галочку нужно ставит на той ОМФ которая нужна и в игре этот НПС(Точнее НПС с этой моделью так себя и ведёт)

Про координаты...
А у тебя всё сходилось со старыми файлами?

добавлено спустя 26 минут

Такой вопрос просмотрел анимации:
drink_idle_9;drink_idle_5_0;drink_idle_8;drunk;drunk_idle_0;drunk_walk_0.
Ни одно из них нет ни в state_mgr_animation_list.script, ни в state_lib.script.
А я хочу их проверить на НПСах...что тогда мне делать? прописать их?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-11-2009 21:20 GMT3 час.

Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
12-11-2009 02:53 GMT3 час. #1093900   
Люди, хочу сделать для ТЧ такие же текстуры как и в ЧН. Кто умеет делать bump и bump# - помогите уж мне :-) Желательно покнопочно, а то где не читал - везде невнятно как то!


SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
12-11-2009 07:20 GMT3 час. #1093918   
Парни что за хрень! Я скачал XRAY SDK 0.4 (мне понадобился для моделей оружия) весом в 600 Мб, а там всего 4 папки: html, levels, level editor, scripts plugins. В этих папках другие папки с разными файлами, но ни одной программы!!! В чём дело?


Там где нас нет
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-11-2009 07:36 GMT3 час. #1093919   
SIDNEY123 Папка level_editor, в ней найдёшь батники, для запуска приложений программы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
12-11-2009 07:41 GMT3 час. #1093920   
Спасибо, щас гляну


Там где нас нет


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»