karavan
Edge add 1.0
Программа по добавлению АИ связей. Теперь можно самим добавлять АИ переходы между уровнями. Для этого в архиве есть чистый game.graph от пака еще без каких либо переходов. Программа проста и удобна в использовании. Больше не надо перекомпилировать, чтобы добавить АИ переходы.
Ссылка: _http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=334
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
№47-Hitman
Нет ли более подробного описания того как нужно работать с программой по добавлению АИ связей? Поскольку то что написано в файле "Описание", я проделал но протестив результат оказался нулевым. 8-(
Vitek5 А ты случаем не в курсе... Как сделать что-бы кровь на поверхностях отображалась дольше по времени? А то исчезает в течении минуты... Бесит. Я тут задавал уже этот вопрос,никто не помог.:-(
Kuzm@ Мастер
отредактируй время жизни партикла крови - в Particle editor SDK
Vitek5
"....чтоб отнимал здоровие"
только через скрипт - и то фиг знает - как его потом привязать ко всем тачкам, которые будут в игре - разве что такой алгоритм применить: спавнить тачки через скрипт - ловить айдишку каждой - писать ее в таблицу, затем делаем проверку на то существует ли объект с данным айди или нет - если нет(то есть только что взорван) спавним аномальную зону в виде огня на позиции тачки - а в конфиге зоны предварительно пишем тип хита и его силу. Теперь огонь будет жарить...
Если хочешь просто сделать костер который отнимает жизнь - то есть хитует, загляни в журнал singapur"a22 - используй его скрипт спавна аномалий - именно он позволяет создавать почти любую аномальную зону и настраивать тип,силу хита, радиус действия хита (костер - это тоже аномальная зона, вид костра может может любой - смотря какой партикл укажешь в конфиге, а партиклов огня в сталкере много - от самых маленьких до гигантских).
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Открываем Actor Editor, загружаем модель любого сталкера. Нажимаем на motions. Кликаем на троеточии в motion reference. В открывшемся окне снимаем галочки со всех файлов и жмём ok. Теперь нажимаем кнопку ap… (append) и загружаем .skls файл. Теперь в motion появятся все анимации. Для просмотра выбираем одну из них, и кликаем на экране с моделью. При кликаньи проигрывается анимация
добавлено спустя 2 минут
-Q-W-E-R-T-Y-
ГЫГЫ я всё понял!!!
=)
это я ступил!=)
я не снимал галочки!=)
добавлено спустя 1 минуту
Хотя нет погоди... где взять эти skls???
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-11-2009 19:55 GMT3 час.
ДатчикХабара
я в курся...
я про другое=)
Я уже понял...
просто в SDK галочку нужно ставит на той ОМФ которая нужна и в игре этот НПС(Точнее НПС с этой моделью так себя и ведёт)
Про координаты...
А у тебя всё сходилось со старыми файлами?
добавлено спустя 26 минут
Такой вопрос просмотрел анимации:
drink_idle_9;drink_idle_5_0;drink_idle_8;drunk;drunk_idle_0;drunk_walk_0.
Ни одно из них нет ни в state_mgr_animation_list.script, ни в state_lib.script.
А я хочу их проверить на НПСах...что тогда мне делать? прописать их?
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-11-2009 21:20 GMT3 час.
Люди, хочу сделать для ТЧ такие же текстуры как и в ЧН. Кто умеет делать bump и bump# - помогите уж мне :-) Желательно покнопочно, а то где не читал - везде невнятно как то!
Парни что за хрень! Я скачал XRAY SDK 0.4 (мне понадобился для моделей оружия) весом в 600 Мб, а там всего 4 папки: html, levels, level editor, scripts plugins. В этих папках другие папки с разными файлами, но ни одной программы!!! В чём дело?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.