С помощью конвертёра нужно ogf переделать в object. как это сделать? В инструкции написано так:
"Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а.
Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK
Сталкера).
Командой converter.exe -skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат
понимаемый SDK Сталкера)" Это как понимать? :blink Разъясните пожалуйста.
парни расскажите пожалуста, помните у пысов на всех стволах/особенно на бинокле был необычный шейдер, к примеру когда поворачиваешься на метале свет красиво переливается (даже на СТАТИКЕ!), как буд-то отражает его, очень неплохо смотрелось, так вот прозьба подскажите как этот шейдер называется...!:-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Парни расскажите что за гоневА, я сделал рядовых (модели НПС). так вот я соотвестственно назвал их по своиму, чтобы расспознавать по экипировке, добавил путь в prefetch.ltx, потом в геймплей прописал визуалы кому надо, и ничего не появилось, а когда беру просто подменяю существующие визуалы то все появляется, может надо где-то еще зарегистрировать/прописать файлы?:-(
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Grayshotter
а кому прописал визуалы? своим уникальным неписям?
я в общем даже в prefetch.ltx ниче не регил когда чновские визуалы на своих неписей надевал - только кинул их в отдельную именную папочку в meshes и анимации туда где прочие - и все.
может у тебя просто сами неписи которых ты создаешь не везде прописаны?
Они у тебя вообще появляются?
Radioman
1. 342418 - левел вертекс - что это (номер вершины полигона на уровне) понимать не обязательно - главное вписывать правильно :-)
вторая цифра - гейм вертекс - номер полигона относительно общей карты игры
2. надо - а иначе при загрузки сохранки них старье так и будет в руках
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
так я не понял - в каком случае все работало - когда ты им просто визуалы заменил?, и в каком - не работает - когда ты новым неписям эти визуалы прописал?
Kuzm@ Мастер
отредактированного я не видел - а с SDK сам не работаю - у меня другой профиль - скрипты.
по SDK у меня только теоретические знания - ты его сначала установи (если еще не ставил) - статьи и инструкции по этому делу есть.
там откроешь particle editor - в нем открываешь файл particles.xr - найдешь директорию blood - а там
ps_0000.pe сам партикл крови (я файл particles.xr другой прогой декомпилировал - чисто для просмотра названий) - и среди параметров смотришь если я не ошибаюсь Age limit - я вот его и надо менять.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Kuzm@ Мастер
кстати по отдельности партиклы нельзя вытаскивать - они же читаются игрой всем комплектом - в виде компилированного файла particles.xr - то есть сначала он декомпилируется на отдельные - там их тысячи - партиклы - потом нужный тебе партикл редактируешь - потом файл обратно надо декомпилировать - собрать в один. и вполне возможно что у того же партикла крови надо будет не просто цифирку заменить а отредактировать его по полной программе - то есть и другие параметры тож менять.
Grayshotter
если ты не создавал новых неписей , а просто заменил визуалы дефолтным - и эти визуалы не отображаются на них - то тогда возникает вопрос - а ты проверял это дело при старте новой игры или грузил сохранку?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
я в этом разбираюсь и конечно знаю что нужно наичнать новую игру я же еще и оружием занимаюсь и это еще от туда знаю... Просто нужно где-то зарегить или вписать путь куда-то...:-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Grayshotter
кое что действительно надо дописать - вспомнил :-)
так как расписывать и объяснять это долго
вот ссылка на папочку models - откроешь - разберешься надо в общем для новых визуалов секцию иммунитета и что то там с костями связанное выставлять - посмотри как это сделано для визуалов из clear_sky
_http://ifolder.ru/14953951
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
так понимаешь я тож там не очень понимаю - я ж с костями дела не имел.
визуалы чновские я готовые взял - просто кинул их себе, присвоил кому надо - и все. проблем не было - а эти файлы вмести с ними в архиве были - даже не знаю насколько они нужны.
загляни кстати еще в файл immunities (папка creatures) - там все дефолтные визуалы прописаны - и для них - секции иммунитетов. черт его знает надо все это или нет...
Struck
так я о чем тебе и говорю - есть метод который позволяет обойтись без этого умножения менюшек.
но я не знаю какой и как им пользоваться
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
такой вопрос...
Можно монстру прописать логику???
(зомби гражданский)
и как использовать не используемые анимации монстров?
Например химера не встаёт на задние лапы(не видел такого не разу! Но анимация есть!)
Зомбак никогда не душил жертву!
дайте плиз тутор на создание СЮЖЕТНЫХ квестов для сталка, а то я этим не знанимался, а надо. и плюс, как удалить стандартный сюжет?ну чтобы упоминаний небыло, ни у сидора, ни у кого.
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Как сделать чтоб ранг и опыт начисльлся только за убийство мутантов?
Как увеличить жизнь мутантам?
Как сделать чтоб в начале игры у игрока появился Спса-14?
новиков сергей Это не так то и просто и этому тебя никто учить не будет. Полностью вырезать сюжет ну очень сложно (сам пытался)). Удаляй диалоги и квесты(если терпения хватит).
ну я примерно так и понял.
а вот как делать сюжетные квесты ?? однотипныетут не пайдут. нужно сюжетные.
И кстати,можно ли изменить место появления ГГ при начале игры, без ковыряния олл.спавн??
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Как сделать чтоб ранг и опыт начисльлся только за убийство мутантов?
Как увеличить жизнь мутантам?
Как сделать чтоб в начале игры у игрока появился Спса-14?
новиков сергей
в файле кордона в профиле сидора закоментируй это escape_trader_start_dialog
и не будет тебе старого сюжета.
А ну и поршень storyline_eliminate_gunslinger закоментируй, чтоб квеста "Убить Стрелка" небыло.
отредактировал(а) Futura: 12-11-2009 17:37 GMT3 час.
Struck Через создание нескольких меню. Это самый простой способ. Про остальное можешь даже не думать. Слишком сложно и муторно. Но если есть желание по экспериментировать, то:
CUIListWnd()
CUIScrollView()
CUITabControl()
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.