Пользователей: 1
Гостей: 1477
Всего: 1478

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
12-11-2009 08:40 GMT3 час. #1093935   
С помощью конвертёра нужно ogf переделать в object. как это сделать? В инструкции написано так:
"Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а.
Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK
Сталкера).
Командой converter.exe -skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат
понимаемый SDK Сталкера)" Это как понимать? :blink Разъясните пожалуйста.


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
12-11-2009 09:06 GMT3 час. #1093945   
парни расскажите пожалуста, помните у пысов на всех стволах/особенно на бинокле был необычный шейдер, к примеру когда поворачиваешься на метале свет красиво переливается (даже на СТАТИКЕ!), как буд-то отражает его, очень неплохо смотрелось, так вот прозьба подскажите как этот шейдер называется...!:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Radioman
    
Посты: 75
Откуда: Карасук
Возраст: 12
12-11-2009 11:11 GMT3 час. #1093993   
если добавить неписям новое оружие новую игру начинать нада ?

что означают цифры 342418, 1806 в строке скрипта респавна
--alife():create("wpn_vintorez", vector():set(41, -7, 385.5), 342418, 1806)


гаусс + глушак + подствол + зум
fsp epsilone 600 w 80 plus , CPU i7-950 D0 ,Zalman CNPS 10X EXTREME , x58 Extreme , gtx 275 ,HDD 750 + 500 Gb , 2 Gb ozu PC3-8500
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
12-11-2009 11:25 GMT3 час. #1093999   
Парни расскажите что за гоневА, я сделал рядовых (модели НПС). так вот я соотвестственно назвал их по своиму, чтобы расспознавать по экипировке, добавил путь в prefetch.ltx, потом в геймплей прописал визуалы кому надо, и ничего не появилось, а когда беру просто подменяю существующие визуалы то все появляется, может надо где-то еще зарегистрировать/прописать файлы?:-(


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 12:16 GMT3 час. #1094023   
Grayshotter
а кому прописал визуалы? своим уникальным неписям?
я в общем даже в prefetch.ltx ниче не регил когда чновские визуалы на своих неписей надевал - только кинул их в отдельную именную папочку в meshes и анимации туда где прочие - и все.
может у тебя просто сами неписи которых ты создаешь не везде прописаны?
Они у тебя вообще появляются?

Radioman
1. 342418 - левел вертекс - что это (номер вершины полигона на уровне) понимать не обязательно - главное вписывать правильно :-)
вторая цифра - гейм вертекс - номер полигона относительно общей карты игры
2. надо - а иначе при загрузки сохранки них старье так и будет в руках


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
12-11-2009 12:25 GMT3 час. #1094027   

своим уникальным неписям?

Пока-что солдатам на блок-посту...

Они у тебя вообще появляются?

Ну вот сейчас почему-то пропали, а раньше работало...:-(


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
12-11-2009 12:27 GMT3 час. #1094031   
erlik А нет случайно отредактированного партикла крови??? А то я понятия не имею как в СДК работать... Помоги если можешь...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 12:50 GMT3 час. #1094048   
Grayshotter
так я не понял - в каком случае все работало - когда ты им просто визуалы заменил?, и в каком - не работает - когда ты новым неписям эти визуалы прописал?


Kuzm@ Мастер
отредактированного я не видел - а с SDK сам не работаю - у меня другой профиль - скрипты.
по SDK у меня только теоретические знания - ты его сначала установи (если еще не ставил) - статьи и инструкции по этому делу есть.
там откроешь particle editor - в нем открываешь файл particles.xr - найдешь директорию blood - а там
ps_0000.pe сам партикл крови (я файл particles.xr другой прогой декомпилировал - чисто для просмотра названий) - и среди параметров смотришь если я не ошибаюсь Age limit - я вот его и надо менять.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
12-11-2009 12:51 GMT3 час. #1094049   
нет когда тем же самым неписям прописал мои визуалы с моим именем, тогда они не появляются...


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 13:18 GMT3 час. #1094075   
Kuzm@ Мастер
кстати по отдельности партиклы нельзя вытаскивать - они же читаются игрой всем комплектом - в виде компилированного файла particles.xr - то есть сначала он декомпилируется на отдельные - там их тысячи - партиклы - потом нужный тебе партикл редактируешь - потом файл обратно надо декомпилировать - собрать в один. и вполне возможно что у того же партикла крови надо будет не просто цифирку заменить а отредактировать его по полной программе - то есть и другие параметры тож менять.

Grayshotter
если ты не создавал новых неписей , а просто заменил визуалы дефолтным - и эти визуалы не отображаются на них - то тогда возникает вопрос - а ты проверял это дело при старте новой игры или грузил сохранку?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
12-11-2009 13:21 GMT3 час. #1094077   
я в этом разбираюсь и конечно знаю что нужно наичнать новую игру я же еще и оружием занимаюсь и это еще от туда знаю... Просто нужно где-то зарегить или вписать путь куда-то...:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 13:45 GMT3 час. #1094099   
Grayshotter
кое что действительно надо дописать - вспомнил :-)
так как расписывать и объяснять это долго
вот ссылка на папочку models - откроешь - разберешься надо в общем для новых визуалов секцию иммунитета и что то там с костями связанное выставлять - посмотри как это сделано для визуалов из clear_sky

_http://ifolder.ru/14953951


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 14:15 GMT3 час. #1094124   
Struck
пока нет - singapur22 как то называл метод которым это делается - но я его сейчас найти не могу:-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Radioman
    
Посты: 75
Откуда: Карасук
Возраст: 12
12-11-2009 14:45 GMT3 час. #1094139   
как мне узнать вертекс нужный мне ? как их вообще узнают ? есть программы или базы данных ?


гаусс + глушак + подствол + зум
fsp epsilone 600 w 80 plus , CPU i7-950 D0 ,Zalman CNPS 10X EXTREME , x58 Extreme , gtx 275 ,HDD 750 + 500 Gb , 2 Gb ozu PC3-8500
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
12-11-2009 15:10 GMT3 час. #1094159   
Эрлик я там вообще нифига не понял, что да к чему, объясни пожалуйста!:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Radioman
    
Посты: 75
Откуда: Карасук
Возраст: 12
12-11-2009 15:15 GMT3 час. #1094163   

# Struck :

Radioman на сталкерине качай скрипт от singapur22, самое оно



а можно узнать перевод слова: сталкерине ?????


гаусс + глушак + подствол + зум
fsp epsilone 600 w 80 plus , CPU i7-950 D0 ,Zalman CNPS 10X EXTREME , x58 Extreme , gtx 275 ,HDD 750 + 500 Gb , 2 Gb ozu PC3-8500
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 15:31 GMT3 час. #1094184   
Grayshotter
так понимаешь я тож там не очень понимаю - я ж с костями дела не имел.
визуалы чновские я готовые взял - просто кинул их себе, присвоил кому надо - и все. проблем не было - а эти файлы вмести с ними в архиве были - даже не знаю насколько они нужны.
загляни кстати еще в файл immunities (папка creatures) - там все дефолтные визуалы прописаны - и для них - секции иммунитетов. черт его знает надо все это или нет...

Struck
так я о чем тебе и говорю - есть метод который позволяет обойтись без этого умножения менюшек.
но я не знаю какой и как им пользоваться


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
12-11-2009 15:36 GMT3 час. #1094187   
понятно... :)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
12-11-2009 15:52 GMT3 час. #1094196   
такой вопрос...
Можно монстру прописать логику???
(зомби гражданский)
и как использовать не используемые анимации монстров?
Например химера не встаёт на задние лапы(не видел такого не разу! Но анимация есть!)
Зомбак никогда не душил жертву!


Radioman
    
Посты: 75
Откуда: Карасук
Возраст: 12
12-11-2009 16:00 GMT3 час. #1094205   

# Struck :

Radioman на сталкерине качай скрипт от singapur22, самое оно



а можно узнать перевод слова: сталкерине ?????


гаусс + глушак + подствол + зум
fsp epsilone 600 w 80 plus , CPU i7-950 D0 ,Zalman CNPS 10X EXTREME , x58 Extreme , gtx 275 ,HDD 750 + 500 Gb , 2 Gb ozu PC3-8500
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2009 16:53 GMT3 час. #1094283   
дайте плиз тутор на создание СЮЖЕТНЫХ квестов для сталка, а то я этим не знанимался, а надо. и плюс, как удалить стандартный сюжет?ну чтобы упоминаний небыло, ни у сидора, ни у кого.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
12-11-2009 16:59 GMT3 час. #1094294   
Как сделать чтоб ранг и опыт начисльлся только за убийство мутантов?
Как увеличить жизнь мутантам?
Как сделать чтоб в начале игры у игрока появился Спса-14?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
12-11-2009 17:00 GMT3 час. #1094295   
новиков сергей Это не так то и просто и этому тебя никто учить не будет. Полностью вырезать сюжет ну очень сложно (сам пытался)). Удаляй диалоги и квесты(если терпения хватит).


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2009 17:04 GMT3 час. #1094303   
ну я примерно так и понял.
а вот как делать сюжетные квесты ?? однотипныетут не пайдут. нужно сюжетные.
И кстати,можно ли изменить место появления ГГ при начале игры, без ковыряния олл.спавн??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
12-11-2009 17:13 GMT3 час. #1094316   
Как сделать чтоб ранг и опыт начисльлся только за убийство мутантов?
Как увеличить жизнь мутантам?
Как сделать чтоб в начале игры у игрока появился Спса-14?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
12-11-2009 17:30 GMT3 час. #1094348   
новиков сергей
в файле кордона в профиле сидора закоментируй это
escape_trader_start_dialog
и не будет тебе старого сюжета.
А ну и поршень storyline_eliminate_gunslinger закоментируй, чтоб квеста "Убить Стрелка" небыло.

отредактировал(а) Futura: 12-11-2009 17:37 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2009 17:36 GMT3 час. #1094354   
Futura спасибо!! и еще, где проживает имя ГГ? хочу поменять

добавлено спустя 3 минут

а, все- нашел

добавлено спустя 1 минуту

я гдето читал что изменить место спавна актора при новой игре мона скриптом, помогите плиз

отредактировал(а) новиков сергей: 12-11-2009 17:41 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-11-2009 18:25 GMT3 час. #1094417   
singapur22 обращусь к тебе, как сделать разветвлённое скриптовове меню наиболее оптимизированно

добавлено спустя 34 секунд

новиков сергей тока на локе скрпитом,так юзай асдс

отредактировал(а) Struck: 12-11-2009 18:26 GMT3 час.

Снова в строю.

l
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2009 19:08 GMT3 час. #1094465   
Struck я не умею копаться в олл.спавне. объяснишь?))


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-11-2009 19:09 GMT3 час. #1094466   
Struck Через создание нескольких меню. Это самый простой способ. Про остальное можешь даже не думать. Слишком сложно и муторно. Но если есть желание по экспериментировать, то:

CUIListWnd()
CUIScrollView()
CUITabControl()


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»