Пользователей: 2
Гостей: 333
Всего: 335

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 20:12 GMT3 час. #1094537   
singapur22
Не подскажешь какой-нить простой рабочий код с функцией loadstring(s)?
никак не могу написать строку s в правильном виде чтобы в итоге она вернулась как функция+наглядный результат работы.
непонятно зачем нужен вот такой вариант assert(loadstring(s)() когда первый и так должен возвращать строку как функцию и загружать ее....

Насчет скрипта сытости - это всего лишь вариант для человека которого задолбала смерть ГГ во сне...меня она тож в симбионе бесила... и соответственно ему решать применять такой паллиатив или нет.

отредактировал(а) erlik: 12-11-2009 20:22 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
12-11-2009 20:18 GMT3 час. #1094544   
такой вопрос:
как в СДК поставить старые анимации для модели?
Хоть сталкера хоть мутанта?
ну типо там чихает...или химера двухногая...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-11-2009 20:29 GMT3 час. #1094560   
erlik Да тут же всё просто:

--создаём тело функции как текст
local text = "news_manager.send_tip(db.actor, 'Успешно')"

--затем создаём на его основе функцию func
local func = loadstring(text)

--ну и производим её вызов
func()


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-11-2009 20:50 GMT3 час. #1094595   
singapur22
loadstring - я так понял загрузить переменную?
:-)
Класс!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
12-11-2009 21:06 GMT3 час. #1094626   
Товарищи скриптеры посмотрите пожалуйста...
Функция выводящая сообщения о местонахождении через 90 сек. игрового времени...
Правельно или нет?
local tim = game.time()
function coordination()
if (game.time() - tim)>= 90000 then
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text

a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Координаты:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nl_vertex= "..vid.."\\ng_vertex_id= "..gvid"\\nEvil Zone by ФеНиКс "
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 20000)
end
end


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 21:07 GMT3 час. #1094628   
singapur22
меня интересует сложносоставной вариант с проверкой через scite - то есть без методов сталкера

n = "okey"
s = "print..n"
f =loadstring(s)
f()
так выдает ошибку

ДатчикХабара
не переменную - а строку как функцию


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
12-11-2009 21:13 GMT3 час. #1094639   
erlik
Спасибо за ответ.
Круто!!.:-)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-11-2009 21:14 GMT3 час. #1094646   
erlik Ну дак ктоже так пишет "напечатать"? print -это функция. А значит слово, которое должно печататься, пишется в скобках. И пришиваемые переменные пишутся вне кавычек. Типа так:

n = "okey"
s = "print("..n..")"
f =loadstring(s)
f()


Очуметь. Я ещё помню Lua. Я думал совсем всё перебъётся скриптовым языком Unity.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 21:40 GMT3 час. #1094692   
singapur22
да блин я с этими кавычками и скобками задолбался :-) такая вот муть из них и получается когда не там поставишь...
спасибо за поправку.

а че там перебиваться - я так посмотрел у lua дофига функций экспортнутых из других языков.
таже loadstring - только в других языках у нее немного другие аргументы
я щас так многие луашные функции через другие языки смотрю - на lua же внятных примеров применения функций с данными ваще кот наплакал.

а какой в Unity язык?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
12-11-2009 21:44 GMT3 час. #1094703   
не поможете???
1094626


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
12-11-2009 21:53 GMT3 час. #1094729   
erlik
Там можно юзать любой на выбор: C#, Boo или JavaScript.
Но насколько я понял в основном все юзают C#.


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2009 22:01 GMT3 час. #1094743   
Привет кто поможет как сделать так чтоб допустим через каждые 3,4 минуты сталкеры слали сообщения это что то наподобие как в моде амк. И еще в моде амк где там взять короче алкогольную зависимость


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
12-11-2009 22:10 GMT3 час. #1094754   
[H.O.Y]
СКРИПТЫ всё СКРИПТЫ=)
как раз этим занят=)
Что-нибудь выйдет кину=)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-11-2009 22:30 GMT3 час. #1094771   
erlik Это верно, в основном пользуются C#. Скорее всего, потомучто его хорошо знают. Но я юзаю js. Точнее он не JavaScript, скорее помесь этих самых трёх языков (C#, Boo, JavaScript). Но гораздо проще, чем они по раздельности. Он и является индивидуальным языком Unity. Кстати, к нему есть подробный мануал, с точными примерами и возможными действиями. Хоть он и на английском, но там всё понятно с первого взгляда, и переводчик не всегда нужен.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2009 22:30 GMT3 час. #1094772   
народ хелп. я уже проверил диалог и не въязжаю где там не правильное окончание тэга. но вылет говорит об этом. вот диалог. может я слепой??


find_lider


Оп-па!ты кто такой?
1


Паштет я...Слушай, ты лидер??
2


Ну допустим.
3


Я вернулся обратно в Зону.Но мне нужно снаряжение.



Хех.Ну дам, только придется тебе по заданию сбегать.
5


Естественно, не просто так же.



На снаряжение, Форт я вижу у тебя есть.Иди к Сидору, он все расскажет.
give_something.wolf_give_amunition
7


Хех.Я побежал.
dialogs.break_dialog




создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 22:31 GMT3 час. #1094774   
singapur22
Реально сделать такую функцию рабочей?

function f(obj,a,lv,gv)
obj = obj:section()
a = vector()
lv = level_vertex_id()
gv = game_vertex_id()
loadstring("alife():create(.."obj"..,.."a.x"..,.."y.x"..,.."z.x"..,.."lv"..,.."gv"..)")()
end

f(arg) --где вместо arg передаем все нужные значения - и вызываем нашу функцию
и надо ли запятые в кавычки ставить?

рановато мне еще в другие языки лезть - с lua бы разобраться чтобы можно было на нем программы писать, а там уж можно и за С# браться и за PHP и PERL и делфи :-) (они мне пока заинтересовали)

отредактировал(а) erlik: 12-11-2009 22:36 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-11-2009 22:33 GMT3 час. #1094777   
erlik Конечно надо. И в кавычки нужно заключать не переменные, как у тебя написано, а тексты. :-) Только я не пойму. Какой смысл от такой функции?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-11-2009 22:42 GMT3 час. #1094788   
singapur22
так баловоство:-) ее ведь можно использовать для передачи переменных при спавне и не писать каждый раз новую функцию длиной в несколько строк - а всего одну строку. экономия :-)

так я в одном примере видел- там в кавычки запятые не ставились
ты уверен?
loadstring("alife():create(..obj..,..a.x..,..y.x..,..z.x..,..lv..,..gv..)")()

вот пример
local f, err = loadstring("return function (arg) " .. str .. " end", name or str)
и вот f=loadstring( ' print("X:",arg.x," Y:",arg.y ) ')

добавлено спустя 3 минут

или ее надо типа так пришивать .."%,".. ?

отредактировал(а) erlik: 12-11-2009 22:46 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2009 22:47 GMT3 час. #1094791   
мне помогите плизз.буду досмерти благодарен


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-11-2009 22:51 GMT3 час. #1094793   
erlik Как ты не поймёшь. В print, как ты мог заметить, значения не пришиваются, а просто указываются через запятую. Пришивка производится через двоеточие. При этом двоеточие и переменные указываются вне кавычек, всё остальное пишется в кавычках. Это относится к работе со строками.


На сегодня всё. Я в люлю. Всем спокойной ночи.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2009 22:54 GMT3 час. #1094796   
ну вам же не сложно


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
12-11-2009 22:59 GMT3 час. #1094799   
новиков сергей
Будь внимательней, там сплошь ошибки


find_lider


Оп-па!ты кто такой?
1


Паштет я...Слушай, ты лидер??
2


Ну допустим.
3


Я вернулся обратно в Зону.Но мне нужно снаряжение.

4


Хех.Ну дам, только придется тебе по заданию сбегать.
5


Естественно, не просто так же.

6


На снаряжение, Форт я вижу у тебя есть.Иди к Сидору, он все расскажет.
give_something.wolf_give_amunition
7


Хех.Я побежал.
dialogs.break_dialog




Оранжевый - вырезай, зелёный - дописывай.

отредактировал(а) Futura: 12-11-2009 23:12 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2009 23:26 GMT3 час. #1094813   
erlik спасибо конечно, но я уже час назад это сделал =)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
12-11-2009 23:53 GMT3 час. #1094826   
Народ как заспавнить чела через скрипт выложите инструкцию

добавлено спустя 30 секунд

Народ как заспавнить чела через скрипт выложите инструкцию

добавлено спустя 9 минут

Подскажите с чего начать обучение в скриптах луа для игры

отредактировал(а) [H.O.Y]: 13-11-2009 00:03 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-11-2009 00:44 GMT3 час. #1094846   
[H.O.Y]
зайди на сайт АМК - там есть тема "справочник по функциям и классам" - это тема по функциям и классам сталкера
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450

скачай наконец руководство по lua
_http://www.lua.ru/doc/1.html -- страничка с введением

в билде 1935 также есть тутор от разрабов сталкера по разным функциям

это - основа.
остальные пояснения по lua ищи сам в инете - я себе нашел штук 20 разных статей за три-четыре месяца изучения lua


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
13-11-2009 10:41 GMT3 час. #1094947   
Расскажите мне пожалуйста, как создать нового монстра? (на основе контроллера)Ну типа "Псих".


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Radioman
    
Посты: 75
Откуда: Карасук
Возраст: 12
13-11-2009 10:42 GMT3 час. #1094950   
как мне узнать level и game вертекс нужный мне ? подробнее тока


гаусс + глушак + подствол + зум
fsp epsilone 600 w 80 plus , CPU i7-950 D0 ,Zalman CNPS 10X EXTREME , x58 Extreme , gtx 275 ,HDD 750 + 500 Gb , 2 Gb ozu PC3-8500
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
13-11-2009 10:59 GMT3 час. #1094962   
Radioman

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\nX= "..a.x.."\nY= "..a.y.."\nZ= "..a.z.."\nlevel_vertex= "..vid.."\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Вписываешь в ui_main_menu.script (gamedata/scripts)

В игре выходишь в меню и нажимаешь на "титры". После чего сразу в игру. Там придет сообщение.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
13-11-2009 14:48 GMT3 час. #1095347   
ребят, я декомпилировал олл.спавн, поправит там позицыю спавна актора, и его вещи. так вот. скомпилировал, пихнул в игру. спавнится он почемуто на старом месте, а вещи как я прописал, такие и лежат. в чем дело??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
13-11-2009 15:05 GMT3 час. #1095388   
singapur22
насчет вчерашнего диалога о функции loadstring
вот здесь ничего пришивать не надо
n = "okey"
s = "print("..n..")"
f =loadstring(s)

правильный вариант такой :-)
n = "okey"
loadstring("print(n)")()

С loadstring я разобрался - там вообще оказывается не надо пришиванием (как я думал вначале) заниматься, кроме каких то особых случаев ... типа когда к строке с операторами надо добавить новую строку или переменную.
вот так можно через loadstring одну таблицу переписать в другую с заменой значения

t ={}
tt = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}
x = 100
loadstring("for k, v in ipairs (tt) do table.insert(t,v) end for i, j in ipairs(t) do rawset(t,5,x) print(j) end")()
только практической ценности этой функции пока не увидел - разве что он удобна как конструктор функций... щас вот развлекаюсь с ней

rawget() мне непонятна - зачем она если доступ по ключу можно ведь получить через x = t[k]
rawset() другое дело - нужная функция
и с next() ниче не придумал кроме как проверять таблицу if next(t)== nil then

А ты lua вообще забросил увлекшись js :-)?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»