Vitek5 ставить вызов на диаз_калбак монстров в бинд_монстер Radioman партикля нет Николай ФеНиКс смотри как в симбе сделано singapur22 ни как не дойдёт, там уже смотрел примеры, чтото сверхъестественное, если нетрудно можеш пример простенький написать
Radioman
замени оригинальный файл particles.xr на арсенальный - тогда нужный particle effect or group будет exist :-) коли хочешь открыть - декомпилируй редактором партиклов в SDK
(или прогой PE Tool 1.0 но она чисто для просмотра путей и имен) - тока тебе это зачем если ты не собираешься редактировать партиклы?
particles.xr - это компилированный файл содержащий все партиклы и группы партиклов которые используются в игре.
ЗЫ:Партиклы - это визуальные эффекты типа дыма, огня, искр, взрывов, свечения и т.д.
для создания своих партиклов нужна хорошая прога и библиотека эмиттеров.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Radioman
нет не будет - файл должен быть один - или заменяй на арсеналовский или лезь в конфиги стволов и меняй имена партиклов на те что есть в оригинале.
то есть смотри где вписан arsenal_shells1 и меняй его на тот что был вписан в конфиг оригинала.
singapur22
так оно хоть стоит того? какие возможности лично тебя привлекли?
добавлено спустя 1 минуту
Radioman
делай второе - замена файла тебя врядли поможет раз у тебя ОГСЕ и ты добавил только несколько стволов.
отредактировал(а) erlik: 13-11-2009 18:57 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Многое. Главное из них, это создание игры с нуля. Для этого приложены все возможности. Как я уже писал, это поддержка большинства распространённых форматов 3D объектов, текстур и медиафайлов. Возможность создания новых объектов не выходя из редактора из частей других объектов. Например, берём моба и винт вертолёта, привязываем его к мобу, создаём анимацию вертящегося винта, и получаем карлсона в игре:-) Создание анимаций производится в самом редакторе, причём на любую тему (изменение позиций, вращение, изменение размеров, изменение текстур и т.д.). Достаточно много вариантов. Платформа так же поддерживает создание террейнов(ландшафтов). Что производится простым нажатием нужных кнопок. И самое главное, это возможность задания динамической подгрузки локаций. Движок поддерживает создание windows и Net приложений. Тоесть игру можно откомпилить как для местного использования, так и как браузерную игру.
Для написания скриптов произведено достаточно много работ, для облегчения их написания. Например, для апдейта не нужно выискивать пути, (от куда его задать?). Достаточно просто назвать функцию Update(), и она будет постоянно апдейдиться. Также есть стартовое имя Start() которое вызывается только при старте игры. Ещё много чего. Всё не перечислишь. И это только начало. Ещё много чего не известно. Что нужно изучить и проанализировать.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
оффтоп
Все это конечно очень привлекательно - но есть одно но: язык платформы - js - как я понял искусственный 'коктейль" годный только для этой платформы. То есть освоил его ингридиенты - "выпил"- поигрался и ....забыл, так как больше его негде будет применить.
в качестве аналогии - есть такой северный народ как уильта - их всего 350 человек - имеет смысл учить их язык? лучше уж китайский или английский....:-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
прочитав пару статей про С++ - весьма нелестных кстати - о том в частности что большинство руководств по С++ пишутся о том как НЕ надо делать и об огромном кол-ве его минусов (в противовес его названию) , как то сразу думаешь что и C# (написанный кроме прочего и на основе С++) не избавлен от подобных недостатков :-)
(хотя автор у него другой - но тож датчанин - Андерс Хейльсберг которого Гейтс в свое время перекупил у фирмы Борланд за три ляма $ )
ты что скажешь по C#?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Скажу так. Все языки имеют свои недостатки. Но как не странно, большинство программ пишется именно на C#. Значит он наиболее оптимален для этого.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Парни короч я скачал мод народную салянку и там стока всякого оружия ну всего короч а пакупать тока за арты можно. можно ли как нибудьбстро всё оружие скинуть и чтоб за деньги продавалось только чтоб быстро а не мудохаться чтоб.спс заранее. стати яя разместил в журнале скрины посмотрите поржёте!!!
Вопрос по спауну. Используя скрипт для получение координат я получаю ХЗ сколько значное число.
Можна ли писать допустим первые три цифры после целого числа. Ну типа не так: - 381.2384293852,
а как-то так: - 381.238. И дайте плз. ссылку на мануал по гулагам. Спс заранее.
karavan Как тебе сказать? Схема не проработана. Выполнено чуть больше базового уровня. Доделывать я её уже наверно не буду. Выкладывать её тоже смысла нету, так как содержит достаточно много не желательных ситуаций. Но, схема пока не удалена. Если ктонибудь захочет заняться её доработкой, то скину её не пременно.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Прозьба. Выложи пожалуйста схему. :prankster: Пусть хотя бы альфа версия, но это все же лучще чем ничего, тем более что такого никто никогда не делал. Пожалуйста.
Если не хочеш для всех то хотя бы лично мне в ПМ ссылочку. Очень хочу посмотреть что получается. 8-(
Николай ФеНиКс
трех знаков после точки вполне хватает для точности.
PS: кстати если в скрипт вычисления координат вместо a.x, a.y, и a.z добавить эти строчки -
..string.format("%.3f",a.x)..
..string.format("%.3f",a.y)..
..string.format("%.3f",a.z)..
то скрипт должен автоматом преобразовывать полученные координаты в число с тремя знаками после точки с округлением вверх. пока не проверял :-) (то есть у меня то числа функция преобразовывает, но в игре - не проверял)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.