Хм, странный вылет. Востановил я FN P90. Выбрасывал возле бункера Сидора, и по дороге до АТП - норм, без вылетов, а выкинул на АТП после того как бандитов перестрелял - вылет с логом:
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_p90
karavan
насчет партикла для генераторов - подходит только этот - generatory.pg
находится в папке anomaly2 - (имеется ввиду в декомпилированном particles.xr)
добавлено спустя 2 минут
а нет ошибся - еще есть plasma_generator.pg и plasma_generator_death.pg - там же
отредактировал(а) erlik: 14-11-2009 12:04 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
если ты его в скрипте будешь использовать - то пиши так
local part = particles_object("anomaly2\\plasma_generator")
part:play_at_pos(pos) -- play_at_pos - это метод для отыгрыша партикла
pos - это позиция отыгрыша от конкретного объекта
для позиции нужно знать айди (или сид) объект
например
local obj = level.object_by_id(obj_id) --obj_id - это айди объекта полученное пр спавне
когда айди известно можно задать позицию так
local pos = obj:position() -- дальше пишем метод отыгрыша и в методе отыгрыша партикла пишем pos в скобочках
добавлено спустя 5 минут
раскомпилить можно прогой PE Tool 1.0 - она есть на первой странице инсайд вики
отредактировал(а) erlik: 14-11-2009 12:26 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Затестил все три генератора, создавал через АллСпавн: name = anomaly2\generatory - эффект выброса энергии из Генераторов на ЧАЭС 2 name = anomaly2\plasma_generator_death - эффект разбивщегося генератора в саркофаге (перед появлением галограммы о-сознания) name = anomaly2\plasma_generator - эффект рабочего генератора в саркофаге (перед появлением галограммы о-сознания)
добавлено спустя 4 минут
Vitek5 Зайди на АМК там есть хорошие уроки по созданию костюма и новой групперовки.
Futura
нету такого - сам бы рад найти....но приходится ковырять то что есть - официальное руководство да еще описания других языков, так как много функций имеют один и тот же синтаксис.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
local tim = game.time()
function coordination()
if (game.time() - tim)>= 90000 then
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Координаты:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nl_vertex= "..vid.."\\ng_vertex_id= "..gvid"\\nEvil Zone by ФеНиКс "
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 20000)
end
end
Николай ФеНиКс
если используешь таймер - надо апдейтить. Иначе это и не будет работать.
переменная времени не будет изменяться(и измеряться), а значит ничего не произойдет.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
а еще после произведенного действия нужно снова переменной tim присваивать значение game.time()
tim = game.time()
а иначе вторично ниче не сработает.
добавлено спустя 1 минуту
Futura
там есть описание скриптовых методов сталкера, а не функций lua - и тоже достаточно сложновато.
архивчик я тебе могу и так скинуть - так что можешь не качать.
отредактировал(а) erlik: 14-11-2009 14:40 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
СПС=)
А как сделать вызов анимации через разговор с НПС(анимацию у НПС)
Подробнее:
Короче говоря хочу сделать НПС который играл бы на гитаре за деньги....
Ну допустим пять треков он знаешь в диалоги выбираешь любой и он играет...
Как это осуществить?
Николай ФеНиКс
тогда уж не вызов анимации - а можно сделать переключение на схему логики - через ремарк - в которой у непися стоит анимка игры на гитаре.
ставишь условием переключения на схему инфопоршень и выдаешь его в диалоге.
если у тебя к анимке идут разные озвучки - то делай несколько схем - (в каждой анимка игры на гитаре+ своя озвучка) и индивидуальные поршни для каждой.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.