Пользователей: 0
Гостей: 649
Всего: 649

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
14-11-2009 11:21 GMT3 час. #1096073   
manunj, erlik Ок, спасибо. А насчет гулагов мутантов?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-11-2009 11:34 GMT3 час. #1096090   
Кароче. Держите все: http://ifolder.ru/14983189

Может ктонибудь и решит доделать.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 11:39 GMT3 час. #1096099   
singapur22 большое тебе спасибо от всех обитателей Сталкер-Портала и от меня лично. :prankster:

Народ! Тестим!


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
14-11-2009 11:42 GMT3 час. #1096104   
Хм, странный вылет. Востановил я FN P90. Выбрасывал возле бункера Сидора, и по дороге до АТП - норм, без вылетов, а выкинул на АТП после того как бандитов перестрелял - вылет с логом:
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_p90

помогите плиз.


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 11:54 GMT3 час. #1096109   
пропиши в ранги, может он там и есть он там наверное закоментирован


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 11:54 GMT3 час. #1096110   
singapur22 А все таки схема "Друг" это понастоящему Тема. Как то даже атмосфера сталкера меняется в сторону Фаллаут 3. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-11-2009 11:57 GMT3 час. #1096111   
karavan
Как там дела с партиклами?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 12:01 GMT3 час. #1096115   
Futura Пока отложил. Занимаюсь очисткой ТЧ от сюжета.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-11-2009 12:02 GMT3 час. #1096117   
karavan
насчет партикла для генераторов - подходит только этот - generatory.pg
находится в папке anomaly2 - (имеется ввиду в декомпилированном particles.xr)

добавлено спустя 2 минут

а нет ошибся - еще есть plasma_generator.pg и plasma_generator_death.pg - там же

отредактировал(а) erlik: 14-11-2009 12:04 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 12:06 GMT3 час. #1096122   
erlik А как раскомпилить particles.xr?
И еще какой путь к эффекту? anomaly2\\generatory.pg? Или нет?

добавлено спустя 1 минуту

erlik
На пиши пожалуйста полный путь для вызова эффекта. anomaly2\\....

отредактировал(а) karavan: 14-11-2009 12:08 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 12:19 GMT3 час. #1096134   
Как сделать новый костюм на основе уже существуещего?
И как создать новую группировку?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-11-2009 12:20 GMT3 час. #1096135   
karavan
если ты его в скрипте будешь использовать - то пиши так
local part = particles_object("anomaly2\\plasma_generator")
part:play_at_pos(pos) -- play_at_pos - это метод для отыгрыша партикла
pos - это позиция отыгрыша от конкретного объекта

для позиции нужно знать айди (или сид) объект
например
local obj = level.object_by_id(obj_id) --obj_id - это айди объекта полученное пр спавне
когда айди известно можно задать позицию так
local pos = obj:position() -- дальше пишем метод отыгрыша и в методе отыгрыша партикла пишем pos в скобочках

добавлено спустя 5 минут

раскомпилить можно прогой PE Tool 1.0 - она есть на первой странице инсайд вики

отредактировал(а) erlik: 14-11-2009 12:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 12:37 GMT3 час. #1096141   
Как сделать новый костюм на основе уже существуещего?
И как создать новую группировку?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-11-2009 12:52 GMT3 час. #1096157   
erlik
Затестил все три генератора, создавал через АллСпавн:
name = anomaly2\generatory - эффект выброса энергии из Генераторов на ЧАЭС 2
name = anomaly2\plasma_generator_death - эффект разбивщегося генератора в саркофаге (перед появлением галограммы о-сознания)
name = anomaly2\plasma_generator - эффект рабочего генератора в саркофаге (перед появлением галограммы о-сознания)

добавлено спустя 4 минут

Vitek5 Зайди на АМК там есть хорошие уроки по созданию костюма и новой групперовки.

_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 - Тебе сюда. :-)

отредактировал(а) karavan: 14-11-2009 12:56 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
14-11-2009 13:20 GMT3 час. #1096177   
Vitek5 Смотри мой журнал


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-11-2009 13:48 GMT3 час. #1096191   
singapur22
пока ты совсем не ушел в unity :-) подскажи рабочий пример с функцией select()
и для чего нужна os.execute() - в консоль она что выводит?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-11-2009 13:56 GMT3 час. #1096195   
Подскажите пож, где можно найти описание lua для чайников? На lua.ru вообще непонятно, а в нете описание в основном для программистов><


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-11-2009 14:04 GMT3 час. #1096202   
Futura
нету такого - сам бы рад найти....но приходится ковырять то что есть - официальное руководство да еще описания других языков, так как много функций имеют один и тот же синтаксис.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-11-2009 14:28 GMT3 час. #1096216   
Почему не пашет?:blink
через диалог запускаю...
local tim = game.time()
function coordination()
if (game.time() - tim)>= 90000 then
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text

a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Координаты:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nl_vertex= "..vid.."\\ng_vertex_id= "..gvid"\\nEvil Zone by ФеНиКс "
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 20000)
end
end


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-11-2009 14:34 GMT3 час. #1096217   
Николай ФеНиКс
если используешь таймер - надо апдейтить. Иначе это и не будет работать.
переменная времени не будет изменяться(и измеряться), а значит ничего не произойдет.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-11-2009 14:36 GMT3 час. #1096221   
erlik
Ты говорил, что в билде 1935 есть описание некоторых скриптов. Там достаточно понятно? А то качать то много...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-11-2009 14:38 GMT3 час. #1096224   
а еще после произведенного действия нужно снова переменной tim присваивать значение game.time()
tim = game.time()
а иначе вторично ниче не сработает.

добавлено спустя 1 минуту

Futura
там есть описание скриптовых методов сталкера, а не функций lua - и тоже достаточно сложновато.
архивчик я тебе могу и так скинуть - так что можешь не качать.

отредактировал(а) erlik: 14-11-2009 14:40 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-11-2009 14:43 GMT3 час. #1096226   
erlik
Буду благодарен.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-11-2009 14:45 GMT3 час. #1096229   
erlik
СПС=)
А как сделать вызов анимации через разговор с НПС(анимацию у НПС)
Подробнее:
Короче говоря хочу сделать НПС который играл бы на гитаре за деньги....
Ну допустим пять треков он знаешь в диалоги выбираешь любой и он играет...
Как это осуществить?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-11-2009 14:51 GMT3 час. #1096232   
Futura
лови
_http://ifolder.ru/14985297

Николай ФеНиКс
тогда уж не вызов анимации - а можно сделать переключение на схему логики - через ремарк - в которой у непися стоит анимка игры на гитаре.
ставишь условием переключения на схему инфопоршень и выдаешь его в диалоге.
если у тебя к анимке идут разные озвучки - то делай несколько схем - (в каждой анимка игры на гитаре+ своя озвучка) и индивидуальные поршни для каждой.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-11-2009 15:17 GMT3 час. #1096259   
А можно пример?
Ну инфопоршен сделаешь а дальше-то как сделать чтобы этот инфопоршень запускал нужный ремарк?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-11-2009 15:24 GMT3 час. #1096268   
erlik
Спасибо


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
14-11-2009 17:17 GMT3 час. #1096317   
Помогите как сделать чтобы сталкеры разговаривали нормально с гг я отключил некоторые диалоги у сидора


SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
14-11-2009 19:30 GMT3 час. #1096407   
Что, не уж то никто незнает как делать текстуры для ТЧ как в ЧН?????? Я знаю что нужно создавать bump и bump# Но как именно - хрен знает


Там где нас нет
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-11-2009 19:33 GMT3 час. #1096410   
Почти в конце темы есть статья по созданию бампов...

http://stalker-gsc.ru/forum/20-2286-1




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»