Пользователей: 2
Гостей: 430
Всего: 432

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
14-11-2009 19:55 GMT3 час. #1096442   
Помогите пожалуйста. Я наспаунил бюреров и зомбей, прописал их где нада. Конфиг бюрера взял с АМК мода там прописана иконка. ui_npc_monster взял из того же АМК 1.4. Вылетает с логом:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_burer'

Как норм иконку сделать? И еще вопрос: как нужно вписать п90 в мп_ранкс, чтобы игра не вылетала когда выбрасываешь ствол? Заранее спс.

добавлено спустя 1 час 26 минут

Уже не надо, сам разобрался.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 14-11-2009 21:21 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-11-2009 22:42 GMT3 час. #1096685   
Сорри за тупой вопрос не по теме, можно ли с помощью print(s) (s = число) выдавать текст? (именно ссылаясь на s = , про то что в скобках записать можно я в курсе=) )
Извеняйте, не могу пока луашными терминами говорить=)

Николай ФеНиКс
Чтобы поршень запускал ремарку, нужно сделать так:
В логике НПСа в нужной схеме дописываешь
on_info = {+infoportion} remark@my_remark
А потом просто создаёшь ремарку ([remark@my_remark]).

отредактировал(а) Futura: 14-11-2009 23:23 GMT3 час.

SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
14-11-2009 23:07 GMT3 час. #1096701   
Блин ну кто сможет поподробней рассказать как создавать bump и bump# ??? на других сайтах описывается это но там я не всё понял. Пишите, не стисняйтесь :-)


Там где нас нет
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-11-2009 23:30 GMT3 час. #1096714   
Futura
эта функция выводит текст в консоль программы в которой запускается скрипт.
то бишь не на экран - если ты хочешь в игре ее запустить. в основном ее используют для проверки работоспособности скрипта - и\или получения наглядного результата работы функции в виде напечатанного результата - я ее именно так использую ее в SCITE - это такая прога для написания скриптов и их теста.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-11-2009 23:34 GMT3 час. #1096716   
erlik
Я пока что пробую самые маленькие скрипты именно в Scite. Дык в неё текст можно запихать как я написал?
Там кстати неплохая справочка по скриптам:-)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
14-11-2009 23:44 GMT3 час. #1096730   
ребят, я вот в скриптах и логике ваще не понимаю,для того чтобы вызвать у нпс анимацию этого нпм через диалог(чтобы он отыграл и всее, больше не возвращаемся) надо через логику?? можно терминами попроще, а то я хы тока в мапперстве рулю, и все. и вот еще, я прописывал в олл.спавне другие координаты спавна, почему они не сработали?? из за того что у меня координаты была вида -213.24(это пример) а не со всеми знаками после точки?? хотя странно, откуда игра узнала старые координаты:no), вообщем помогите плиз, буду очень благодарен!!хочу научится скриптам(хоть каплю) и логике, я ведь ваще читаю ваши разговоры, и мне кажется что я даун


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-11-2009 23:53 GMT3 час. #1096740   
Futura
вот тебе примеры некоторых моих тестовых скриптов, которые я писал для понимания работы функций



t = {2,1,3,6,5,4,10,9,8,7}
n = rawget(t, 3)
g = rawset(t, 3, 55) --заменяем одно значение в таблице с третьим индексом на другое
for k, v in pairs(t) do
print(t[k]) -- печатаем все значения таблицы
end

t ={}
tt = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}
x = 100
--loadstring("for k, v in ipairs (tt) do rawset(tt,5,x) print(v) end")() -- просто переписываем одно значение таблицы
loadstring("for k, v in ipairs (tt) do table.insert(t,v) end for i, j in ipairs(t) do rawset(t,5,x) print(j) end")() -- пишем одну таблицу в другую и заменяем в ней одно значение на другое
результат:
1
2
3
4
100
6
7
8
9
10


tab = {"a","s","d",h,"j",l,d,m,p,i}
for k, v in ipairs (tab) do --итерируем всю таблицу в числовом порядке
print(v) --печатаем все найденные значения кроме тех что имеет значение nil
end

--t = {"a","s","d",h,"j",l,d,m,p,i}
t = {"one",'two','free','four','five',1,2,3,4,5}
j = next(t,2) -- получаем следующее значение после указанного индекса - то есть третье
print(t[j])

s = "helloween"
u = string.sub(s, 5,7) -- возвращает последовательность символов в диапазоне указанных индексов
print(u)

s = "helloween"
u = string.len(s) -- возвращает длину строки в символах
print(u)


s = "helloween"
u = string.byte(s,1,2) -- возвращает числовые коды символов в строке
print(u)


--возвращает строку состоящую из байт числовые значения которых были переданы в качестве параметров
--s = string.char(1,2,3,4,5) -- 
--s = string.char(99,98,97) --cba
--s = string.char(6,7,8,9,10) --
--s = string.char(11,12,13,14,15) ¤
--print (s)

s = "helloween"
j =string.find(s, "ell", 1, true) -- возвращает индекс первого вхождения шаблона в строку
print (j)


t = {}
if next(t)== nil then -- проверка на длину таблицы - пусто или нет
print "pusto"
else
print "gusto"
end


t = {2,1,3,6,5,4,10,9,8,7}
n = rawget(t, 4) --получаем нужное значение из таблицы по индексу
k = n..tostring(t[1])..tostring(t[2]) --присоединяем к нему другие - с индексом 1 и индексом 2 с переводом в строку - (что в данном случае необязательно)
print(k) --получаем целое число


v1= 1
v2= 1
n = rawequal(v1,v2)
if n == true then
print "true"
else
print 'false'
end



v1= 'string'
v2= 'strin'
n = rawequal(v1,v2) -- возвращает правда ли то что объекты равны
if n == true then
print "true"
else
print 'false'
end



s = "hello"
n=string.rep(s, 5)-- возврашат копии строки в указанном количестве
print(n)

s = "hello"
n=string.reverse(s) -- перевертыш строк
print(n)


s = "hello"
n=string.upper(s) -- заменяет все строчные символы в строке на заглавные
print(n)

s = "HELLO"
n=string.lower(s) -- заменяет все заглавные символы в строке на строчные
print(n)

x, y, z = 1, 100, 33
n = math.max(x, y, z) -- возращает максимальное значение
print(n)


x = 235.0456
n = math.ceil(x) -- округляет вверх
print(n)

x = 235.0456
n = math.floor(x) -- округляет вниз
print(n)


t = {"one",'two','free','four','five',1,2,3,4,5}
n = table.concat(t, '\n') -- соединяет все элементы таблицы в одну строку, которую и возвращает
print(n)


t = {"one",'two','free','four','five',1,2,3,4,5}
n = table.maxn(t) -- возвращает максимальный индекс таблицы
print(n)

n= os.date() -- без аргументов возвращает текущую дату и время
print (n)

n = os.clock() --возвращает время выполнения скрипта
print (n)

s = io.type("C:\\test\\items.ltx") --возвращает тип хендлера файла либо nil
print (s)

n = os.tmpname() -- возвращает имя файла, который может быть использован как временный
print(n)


local txt = "C:\\test\\logic_army.ltx"
for line in io.lines(txt) do -- итерирует все строчки в указанном файле и выводит их в консоль - то есть печатает весь файл
print(line)
end


local file = io.open("C:\\test\\items.ltx", "r") -- то ж самое делает
for line in file:lines() do
print(line)
end


os.rename("C:\\test\\День Святой Троицы.doc","C:\\test\\праздник.doc") --переименовывает файл

io.open ("C:\\test\\День Святой Троицы.doc", "w+") -- стирает все данные из указаного файла

os.remove("C:\\test\\День Святой Троицы.doc") -- удаляет файл


отредактировал(а) erlik: 15-11-2009 00:13 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 00:12 GMT3 час. #1096754   
erlik
Спасибо, опробовал, хорошие примеры, сохраню. Но тут 3 вопроса:
1)как работает вот это - n = os.tmpname(), точнее, какие именно временные файлы он(а) читает?
2)Почему в последующих числах после "one" стоят другие кавычки?("one",'two','free','four','five')
3)tab = {"a","s","d",h,"j",l,d,m,p,i} - "Печатаем все значения кроме nil". Но почему тогда "j" не напечаталось? Оно ведь не нулевое...
C третьим разобрался.

erlik
Спс, всё понятно.

отредактировал(а) Futura: 15-11-2009 00:39 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-11-2009 00:26 GMT3 час. #1096763   
Futura
"one" - то что в кавычках это переменные с типом строка
другие кавычки - то есть одинарные - значения не имеют - можно и те и другие использовать.

j не напечаталась потому h имеет нулевое значение (я ведь нигде не задал local h = значение) - а все что в кавычках имеет тип "строка" а так как функция ipairs делает итерацию таблицы в числовом порядке - то есть от первого ненулевого значения до первого значения имеющего тип nil то все что после h она уже не читает - даже если там не нулевые значения идут

os.tmpname() файл не создает(и не читает), а только возвращает произвольное имя которое может задействовано для временного файла
но лучше использовать os.tmpfile() - она сразу и файл создает и открывает его - после его использования он автоматом удаляется

добавлено спустя 16 минут

вот еще пример
--копирует из одного файла в другой
function name()
local file = io.open("C:\\test\\items.ltx", "r") --открываем указанный файл в режиме чтения
local file2 = io.open("C:\\test\\new_items.ltx", "w") --открываем файл в режим записи (можно его не создавать - он сам автоматом создатся)
s = file:read("*a") --читаем весь файл из которого будем копировать
file2:write(s) --записываем все данные в другой файл
file2:flush() --сохраняем файл
end

отредактировал(а) erlik: 15-11-2009 00:43 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 00:55 GMT3 час. #1096776   
erlik
Странно, но она у меня вообще не работает, т.е. жму F5 а эффекта ноль.(путь исходного .txt'шника есесьно прописал)

Лан, всем до завтра, я спать.

отредактировал(а) Futura: 15-11-2009 01:07 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-11-2009 01:18 GMT3 час. #1096784   
Futura
я щас еще раз проверил - все работает- должен появится новый файл в котором скопированные данные
у меня сначала тож щас чето заминка была - но это из-за неправильных комментов скриптов - SCITE не хотела работать - исправил - и все пашет.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 11:11 GMT3 час. #1096941   
erlik
Хм а что именно ты поправил?
И ещё, не подскажешь как добавить и удалить число в таблице(нужно, если пусто то добавляем, а если густо - удаляем)?
И не подскажешь по терминам: if - если, then - то?

отредактировал(а) Futura: 15-11-2009 12:11 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-11-2009 11:32 GMT3 час. #1096964   
Короче попробовал сделать игру НПС на гитаре через диалог...
Возникли вопросы как именно запустить тот поршен который я прописал?
Как это сделать через диалог, через ветвления...
ну типа:
Привет ...
Здаров чего услышать хошь??
трек1
трек2
.....
как сделать так в логике?
Ну я попробывал, но сомневаюсь что всё верно!
Посмотрите Плиз!=)



[logic]
active = remark@tormoz
meet = meet

[remark@tormoz]
anim =sit_knee
no_move = true
target = actor
meet = meet


[meet]
meet_state = 10|sit_ass|5|sit_ass
meet_state_wpn = 10|sit_ass| 5|sit_ass
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog ( надо или нет?)
on_timer = 500 | remark@my_remark_gitara1

[remark@my_remark_gitara1]
on_info = {+infoportion} remark@my_remark
meet_state = тут игра на гитаре
meet_state_wpn = и тут
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog ( надо или нет?)
on_timer = 500 | remark@my_remark_gitara2 ( тут продолжение к следующей ремарке по диалогу)


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-11-2009 11:43 GMT3 час. #1096980   
ребят, я вот в скриптах и логике ваще не понимаю,для того чтобы вызвать у нпс анимацию этого нпм через диалог(чтобы он отыграл и всее, больше не возвращаемся) надо через логику?? можно терминами попроще, а то я хы тока в мапперстве рулю, и все. и вот еще, я прописывал в олл.спавне другие координаты спавна, почему они не сработали?? из за того что у меня координаты была вида -213.24(это пример) а не со всеми знаками после точки?? хотя странно, откуда игра узнала старые координаты, вообщем помогите плиз, буду очень благодарен!!хочу научится скриптам(хоть каплю) и логике, я ведь ваще читаю ваши разговоры, и мне кажется что я даун


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-11-2009 12:29 GMT3 час. #1097031   
Futura
понимаешь SCITE в некоторых случаях не выполняет код если у тебя в файле какая то ошибка - допустим ты даешь команду на выполнение, а в этом файле у тебя другие скрипты незакомментированы (я их всегда комментирую --[[ скрипт--]] если не собираюсь удалять или неправильно заккоммментированы - как у меня было. Или когда у тебя код в одном открытом файле, а ты даешь команду на выполнение находясь в другом файле - я например некоторые скрипты запускаю через модуль - из другого файла - и тож бывает ошибаюсь делая вызов не с того файла.

Что у тебя не так - сам смотри - ты пробовал запускать с чистого файл где только этот код?
Сам код рабочий - но у тебя могут быть проблемы из-за имени файла или пути.

Николай ФеНиКс


[logic]
active = remark@tormoz
meet = meet

[remark@tormoz]
anim =sit_knee
no_move = true
target = actor
meet = meet


[meet]
meet_state = 10|sit_ass|5|sit_ass
meet_state_wpn = 10|sit_ass| 5|sit_ass
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog -- можешь убрать - наверно нафиг надо
--on_timer = 500 | remark@my_remark_gitara1 --вот это точно нафиг надо, пиши вот так
on_info = {+info}remark@my_remark_gitara1

[remark@my_remark_gitara1]
anim = guitar -- анимка игры на гитаре
snd = имя трека -- будет читаться только то есть в script_sound.ltx
snd_anim_sinc = true -- синхронизируем анимацию и звук
meet = no_meet -- секцию встречи не пишем - так как не нужна
on_info = action_end|remark@tormoz --после окончания действия переходим обратно в исходный ремарк



PS: чтобы имя твоего трека читалось из логики его нужно прописать в script_sound.ltx и sound_theme
- если его там нет. как - думай сам


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 12:36 GMT3 час. #1097045   
erlik
Спасибо, нужно было всего лишь вынести local file (оба) за пределы функции и убрать саму функцию(с енд'ом).
А что насчёт таблицы(выше написал)?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-11-2009 12:40 GMT3 час. #1097052   
Товарищи, а можно ну например сделать группу наёмников нейтралами но только группу, а не группировку. Если да то как?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-11-2009 12:42 GMT3 час. #1097056   
Futura

table.insert(t, pos,v) --где t - таблица, pos - позиция по индексу куда добвляем, v - значение которое мы добавляем аргумент pos - необязателен - без него добавление будет в конец таблицы
table.remove(t, i) - удаляем элемент по индексу в таблице

if - если, then - то - все правильно - это логический оператор проверки условия

добавлено спустя 1 минуту

Futura
точно - я же делал вызов через модуль поэтому у меня и function и end , а ты просто код пишешь :-)
тебе это не надо было

отредактировал(а) erlik: 15-11-2009 12:44 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Radioman
    
Посты: 75
Откуда: Карасук
Возраст: 12
15-11-2009 13:28 GMT3 час. #1097092   
меня интересуют файлы которые отвечают за аномалии


гаусс + глушак + подствол + зум
fsp epsilone 600 w 80 plus , CPU i7-950 D0 ,Zalman CNPS 10X EXTREME , x58 Extreme , gtx 275 ,HDD 750 + 500 Gb , 2 Gb ozu PC3-8500
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 13:33 GMT3 час. #1097100   
Radioman
Ищи в \config\misc\zone_***.ltx
erlik
Извини если надоел, но
t = {}
if next(t) == nil then
table.insert (t,1,20)
end
print(t)

По сути в консоли мне должны были написать "20", но вместо этого table: 0035A7B0.

отредактировал(а) Futura: 15-11-2009 14:20 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-11-2009 13:33 GMT3 час. #1097101   
erlik
СПС=)
Дальше разберусь=)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-11-2009 15:00 GMT3 час. #1097208   
Futura
если допишешь
for k, v in ipairs (t) do
print(v)
end

то получишь то что хочешь - табличку ведь надо сначала проитерировать, а только потом ее значение можно выводить.

добавлено спустя 1 минуту

или если бы ты написал
s = t[1]
print(s)

то то же получил бы 20

отредактировал(а) erlik: 15-11-2009 15:02 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
15-11-2009 15:14 GMT3 час. #1097231   
Люди, помогите плз. Я сделал FN P90 (модели готовые), все работает. Но при стрельбе нет пламени. Т.е. стреляю - звук есть, а пламени из ствола нет. Как исправить? Заранее спс.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 15:25 GMT3 час. #1097242   

# Андрюха "Грозный" :
Люди, помогите плз. Я сделал FN P90 (модели готовые), все работает. Но при стрельбе нет пламени. Т.е. стреляю - звук есть, а пламени из ствола нет. Как исправить? Заранее спс.


У тебя прописаны партиклы выстрела?
flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

erlik
Спасибо


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-11-2009 15:47 GMT3 час. #1097254   
Народ подскажите дураку:
В SpawnerЕ я заменил координаты появления гг, но он опять появился в каморке у Сидора. В чём проблема?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 15:50 GMT3 час. #1097258   
Fantom2323
Добавь в строку upd:position = теже координаты, что и на position =.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-11-2009 15:55 GMT3 час. #1097266   
Futura
Точнее я такого не нашёл.

добавлено спустя 14 минут

Кто знает как открывать файлы такого типа:
meshes\actors\novice\green_stalker 2
Если открыть блокнотом то там каракули.

отредактировал(а) Fantom2323: 15-11-2009 16:09 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 16:13 GMT3 час. #1097290   
Fantom2323
Это модели, их нужно открывать с помощью 3D редактора. Или если тебе нужно просто посмотреть, то юзай OGFViever.
Насчёт спавна незнаю, через Spawner не спавнил никогда, юзаю ACDC.
Попробуй поискать другие строки с позициями.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-11-2009 16:19 GMT3 час. #1097296   
Futura
Огромное спасибо


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-11-2009 17:37 GMT3 час. #1097365   
слушайте, у меня тоже проблемма, я появляюсь в коморке у сидора, хоть поменял координаты, но менял я с помощью АСДС, в чем проблемма?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»