Пользователей: 1
Гостей: 1494
Всего: 1495

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 16:22 GMT3 час. #1066421   
продробно


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-10-2009 16:26 GMT3 час. #1066425   
Николай ФеНиКс

Попробуй так-->>

<ИМЯ>

ПУТЬ_ДО_ЗВУКА_РОЛИКА
on

ПУТЬ_ДО_РОЛИКА






добавлено спустя 43 секунд

dan8
Выложи что делал в файле info_portions.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 14-10-2009 16:28 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 17:03 GMT3 час. #1066454   
Создал я функцию:

function this_is_my_dream(actor, npc)
game.start_tutorial("intro\dream_rats")
end

--\\эфект головной боли, бессознательность
function chert()
level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 1975, false, "")
local snd_obj=xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\random\rnd_the_horror]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
this.chert()
end

И вот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\vspomni_vso.script:17: stack overflow

чё не так сделал-то???
Я запускал через актион!
Диалог созданный мной к сидору!


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-10-2009 17:13 GMT3 час. #1066467   
Николай ФеНиКс
Напиши вот так:

function this_is_my_dream(actor, npc)
game.start_tutorial("intro\dream_rats")
this.chert()
end

--\\эфект головной боли, бессознательность
function chert()
level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 1975, false, "")
local snd_obj=xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\random\rnd_the_horror]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end


добавлено спустя 3 минут

Ошибка:

Зачем в функции
function chert()
ставить
this.chert()?
this.chert() надо ставить в первой функции.
--
Тут у тебя запускается первая функция,а вторая не запускается.
--
А тебя надо чтобы запускалась первая функция и вторая.


добавлено спустя 1 минуту

И в диалоге ставь экшен на
имя_твоего_файла.this_is_my_dream

добавлено спустя 38 секунд

--
И создал ты не функцию,а две функции в одном скрипте.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 14-10-2009 17:19 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-10-2009 17:20 GMT3 час. #1066479   
Закончена работа над новой схемой для рестрикторов, позволяющей создавать аномалии с поддержкой постпроцессов. Смотрим журнал. Страница New_schem_by_restrictor


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 17:28 GMT3 час. #1066485   
сделал как и написали,но теперь такой лог:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-10-2009 17:31 GMT3 час. #1066488   
Николай ФеНиКс
Ты что-то делал в xml?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 17:37 GMT3 час. #1066492   
нет

добавлено спустя 33 секунд

только диалог создал и функции.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 17:37 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-10-2009 17:39 GMT3 час. #1066495   
Николай ФеНиКс
Поставь вот так:
function this_is_my_dream(actor, npc)
game.start_tutorial("x18_dream")
this.chert()
end

--\\эфект головной боли, бессознательность
function chert()
level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 1975, false, "")
local snd_obj=xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\random\rnd_the_horror]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end

--\Так 100% пойдет.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 17:48 GMT3 час. #1066504   
СПС =)
Всё работает=)


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 18:49 GMT3 час. #1066580   
Как заспавнить НПС не трогая алл.спавн, через скрипт, сначала игры. Чтоб как только ты появился, сразу спавнился НПС.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 19:05 GMT3 час. #1066605   


storyline_eliminate_gunslinger

добавлено спустя 3 минут

я это вписал и ошибка

отредактировал(а) dan8: 14-10-2009 19:08 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 19:11 GMT3 час. #1066614   
dan8 а кто <ТЭГ> закрывать будет? Я что-ли? Да и гаме_информатио_поинтс убери, а тоработать не будет. А после storyline_eliminate_gunslinger вставь

добавлено спустя 2 минут

Так, опять ТЧ ругается на диалог!!!
Вот диолог:




bio_sid_1
2


bio_sid_2
3


bio_sid_3
4


bio_sid_4
5


bio_sid_5




Вот, блин, в чём ошибка, скажите пожалуйста?

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 14-10-2009 19:15 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 19:17 GMT3 час. #1066620   
теперь вот
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : global_dialogs


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 19:20 GMT3 час. #1066623   
dan8 игра не нашла у тебя global_dialog. Ты его везде где надо вписал? Проверь все названия, может где ошибка есть!!!

добавлено спустя 1 минуту

dan8 сейчас будет известная ошибка. Вылет с логом XML. 75 % даю. Хоть бы у тебя не вылетело.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 14-10-2009 19:22 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
-Q-W-E-R-T-Y-
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
14-10-2009 19:26 GMT3 час. #1066627   
я выделил,а ты сам исправляй..


1">
bio_sid_1
2

2">
bio_sid_2
3

1">
bio_sid_3
4

4">
bio_sid_4
5

5">
bio_sid_5



а вообще пишите диалоги не спеша,проверяйте всё!


Текст выше - моя ИМХА.
--- Я - Исключение из всех правил! ---
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 19:29 GMT3 час. #1066634   
Сталкер Монолита продробнеее


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 19:29 GMT3 час. #1066636   
-Q-W-E-R-T-Y- спасибо, понял, что 1 повторяется. Шас проверим.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 19:29 GMT3 час. #1066637   
Сталкер Монолита


--почему1,а не 0???
bio_sid_1 --почему1,а не 0???
2 тут 1 должно быть!


bio_sid_2
3

--почему1,а не 3???
bio_sid_3
4


bio_sid_4
5


bio_sid_5




всегда с 0 начинается!


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 19:34 GMT3 час. #1066646   
Expression : start_node && path
Function : CXml::NavigateToNode
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 97
Description : NavigateToNode failed in XML file
Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml


Как всегда. Вот он, диолог:



bio_sid_1
2


bio_sid_2
3


bio_sid_3
4


bio_sid_4
5


bio_sid_5




А теперь вопрос:
Да что опять случилось?

добавлено спустя 48 секунд

Николай ФеНиКс спасибо, просто забыл эту БОНАЛЬНУЮ ПРОСТОТУ.

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 14-10-2009 19:36 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 19:47 GMT3 час. #1066661   
Сталкер Монолита
Ну вот из-за вот таких ляпов и случаются несчастные случаи=)
Сам такой Время от времени=)

Вопрос:
Как создать и выдать (инфо)поршен???

добавлено спустя 39 секунд

поршен мне для хитования Актора нужен...

добавлено спустя 2 минут

Я создаю вирус и мне надо чтобы поршен заражал актора

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 19:50 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 19:53 GMT3 час. #1066674   
помагите мне


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 19:54 GMT3 час. #1066677   
Николай ФеНиКс
Я только для диологов знаю.
в файле info_portions.xml пишешь
.
Затем в файле dialogs_уповень.xml пишешь в конце диолога или фразы:
имя_своего_поршня.
Гиве_инфо должен быть последнем!!! или перед некст (если он есть)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-10-2009 19:54 GMT3 час. #1066680   
Николай ФеНиКс

В файле info_portions создаешь поршень вот пример:




Потом в нужном тебе скрипте можешь писать условие,выдачу поршня и т.д.
Вот примеры:

--\\Дать актёру инфопоршень
db.actor:give_info_portion('kyrili_s_Sidorom')

--\\Отключить инфопоршень
db.actor:disable_info_portion ('kyrili_s_Sidorom')

--\\Если был получен инфопоршень,то
if has_alife_info('kyrili_s_Sidorom') then

--\\Если не был получен инфопоршень,то
if not has_alife_info('kyrili_s_Sidorom') then

--\\
И т.д


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 19:55 GMT3 час. #1066681   
dan8 чем тебе помочь???


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 19:55 GMT3 час. #1066682   
помагите мне


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 19:56 GMT3 час. #1066684   
ДатчикХабара а ты незнаешь как заспавнить НПС через скрипт, чтоб он, НПС, спавнился с начала игры?

добавлено спустя 4 минут

dan8, да чем тебе помочь то?

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 14-10-2009 20:00 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:01 GMT3 час. #1066693   
Сталкер Монолита
это-то и я знаю=)
ДатчикХабара
допустим я хочу сделать хитования актора создал такой поршен:
.
правильно???
и как его выдать актору?

добавлено спустя 2 минут

Сталкер Монолита
Я знаю=)
Вот пример,но с НПСом с Актором тоже самое!
function npc_lolo ()
alife():create("npc_lolo",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 20:03 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:03 GMT3 час. #1066697   
Николай ФеНиКс а как?
Нет, как скрипт составить я то понял. Но вот чтоб НПС спавнился сразу, с момента начала игры. Это как?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:04 GMT3 час. #1066699   
Самый верный способы спавнером!




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»