Пользователей: 2
Гостей: 319
Всего: 321

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 17:44 GMT3 час. #1097373   
новиков сергей
position =
game_vertex_id =
level_vertex_id =
upd:position =

Всё прописал?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-11-2009 18:00 GMT3 час. #1097388   
Ну короче приблизительно логику я сделал...
Но как сделать чтобы ремарк запускался через диалог и за деньги???
ну базаришь с НПС...
дальше на выбор трек 1 (ремарка1)
трек2 (ремарка2)
как это осуществить???
логика:
[logic]
active = remark@tormoz
meet = meet

[remark@tormoz]
anim =sit_knee
no_move = true
target = actor
meet = meet


[meet]
meet_state = 10|sit_ass|5|sit_ass
meet_state_wpn = 10|sit_ass| 5|sit_ass
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
on_info = {+info}remark@my_remark_gitara1

[remark@my_remark_gitara1]
anim = guitar
snd = имя трека ( тут треки я свои суну...)
snd_anim_sinc = true
on_info = action_end|remark@tormoz ремарк


и ещё...
для каждого трека свой ремарк создавать?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-11-2009 18:03 GMT3 час. #1097389   
Futura блин, забыл последнее, спс!


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 18:16 GMT3 час. #1097401   
Николай ФеНиКс
Насчёт денег незнаю, там нужно скрипт трансфера присобачить через экшн.
Насчёт выбора треков сделай так:
Создай 2 поршня.
В dialogs_***.xml пропиши на диалог меченого на трек1 info1, а на трек2 info2.
Для каждого трека делаешь свою ремарку.
А вот куда пихать on_info = {+info1} remark@my_remark_gitara1 и on_info = {+info2} remark@my_remark_gitara2(новая ремарка) чесно говоря я не помню, скорее всего в meet как сейчас у тебя.

отредактировал(а) Futura: 17-11-2009 19:40 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-11-2009 18:19 GMT3 час. #1097403   
Чуваки помогите!
Я заспавнил нпс всё вроде прописал, а он мне выдаёт такую ошибку

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments :

Что и где надо исправить?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-11-2009 18:25 GMT3 час. #1097408   
Futura
Я вообще не монстра брал, а доктора.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-11-2009 18:28 GMT3 час. #1097413   
Николай ФеНиКс
Так напиши в диалоге фразы для выбора конкретной музыки - и после каждой фразы выдавай свой инфопоршень - он и будет ключиком который будет включать конкретную ремарку.

для каждого трека должна быть своя ремарка - и в каждой должно быть переключение (после завершения действия - игры на гитаре) на самый первый - основной ремарк.
а для переключения на разные ремарки с треками пишешь в основной ремарк
on_info = {+info}remark@my_remark_gitara1
on_info2 = {+info2}remark@my_remark_gitara2
on_info3 = {+info3}remark@my_remark_gitara3
и т.д. скока хочешь

Чтобы деньги отнимались - используй метод db.actor:transfer_money(s, npc)
s - сумма в виде числа
npc - так и остается - это указатель на юзердату непися, которому бабло будет передано.
то есть пишешь обычный скрипт в котором используешь этот метод.

function bablo(actor, npc)
actor:transfer_money(1000, npc)
end

вызов скрипта делаешь как обычно через диалог - но экшен должен быть на фразе эктора, а если ставишь вызов на фразе непися, то меняй порядок переменных в скобках - (npc,actor)

on_info должно быть не в секции meet, а в секции [remark@tormoz]
это я ошибся когда писал в том посте


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-11-2009 18:42 GMT3 час. #1097422   
Futura
Не толку ноль, скажи что значит этот лог ошибки:
Description : item not found, id


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-11-2009 18:48 GMT3 час. #1097430   
Futura
Понятно, буду пробовать спавнить другого НПСа...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
15-11-2009 18:51 GMT3 час. #1097435   
Заспавнь другого и присобачь визуал доктора


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-11-2009 19:10 GMT3 час. #1097471   
erlik
СПС=)


добавлено спустя 13 минут

Так вот почти окончательный вариант логики:
[logic]
active = remark@tormoz
meet = meet

[remark@tormoz]
anim =sit_knee
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_info = {+info}remark@my_remark_gitara1

[meet]
meet_state = 10|sit_ass|5|sit_ass
meet_state_wpn = 10|sit_ass| 5|sit_ass
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true


[remark@my_remark_gitara1]
anim = guitar
snd = имя трека ( тут треки я свои суну...)
snd_anim_sinc = true
on_info = action_end|remark@tormoz

в диалоги НПСа я прописал Актор выбирает(выбор треков...) Трек 1 и сразу под эту фразу сунул вот это info1
Так дальше чтобы деньги убирались у ГГ написал скрипт: ( короче erlik написал)
function bablo(npc,actor)
actor:transfer_money(100, npc)
end

и в том же диалоги вот это:
имя файла.bablo

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-11-2009 19:26 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-11-2009 19:43 GMT3 час. #1097530   
Николай ФеНиКс
ну схема верная - пиши дальше также для каждого трека.
только если у тебя Актор выбирает треки то значит и экшен по отъему денег на его фразе? - тогда надо (actor, npc). или у тебя потом уже идет отъем - на фразе непися? если так - то ладно.

Не знаю только как у тебя будут треки проигрываться - ведь из логики (из строчки snd) читаются только имена тех треков которые вписаны в файл script_sound.ltx - они также вписаны и sound_theme.script - хотя если просто заменить какой-нить звуковой файл в папке sounds, имя которого есть в script_sound.ltx на свой, то можно и не вписывать. в общем сам думай как треки вписывать...я с этим делом давно не ковырялся.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-11-2009 19:55 GMT3 час. #1097561   
erlik
для начала просто попробуем с простыми звуками гитар=)
(они там есть?)


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
16-11-2009 13:33 GMT3 час. #1098096   
Доброго времени суток. Подскажите плз. как сделать "Таймер" для выбрса - т.е. чтобы функция срабатывала регулярно, в определенное время. Спс заранее.

добавлено спустя 43 минут

И еще, где и что нужно написать чтобы в гулаге плотей (квест Волка, про мутантов на ферме) были не плоти, а зомби?

добавлено спустя 19 минут

Ау, есть тут кто живой?!

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 16-11-2009 14:35 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-11-2009 16:01 GMT3 час. #1098285   
Андрюха "Грозный"
Таймер очень просто.. покажу схему!!!
local tim = game.time() --переменная тим(глобал.переменная)

function test_vibros() --Функция
if (game.time() - tim)>= 3600000 then --здесь ставится время в мс
--------------------------------------

в файле gamedata\scripts\gulag_escape
поищи своих плотей и замени на зомби!


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
16-11-2009 16:06 GMT3 час. #1098292   
Николай ФеНиКс ок, спс.

добавлено спустя 8 минут

Я просто не до конца пролистал))

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 16-11-2009 16:14 GMT3 час.

Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 16:16 GMT3 час. #1098300   
Какой прогой добавлять на локаци монстров и нрс???


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-11-2009 16:19 GMT3 час. #1098306   
Николай ФеНиКс Поправка.

local tim = ... --не глобальная, а локальная переменная.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 16:28 GMT3 час. #1098316   
Какой прогой добавлять на локаци монстров и нрс???


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
16-11-2009 16:32 GMT3 час. #1098320   
Vitek5 xrSpawner. Качать сдесь


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
16-11-2009 16:39 GMT3 час. #1098328   
Спасибо shark1391 :ye) !


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-11-2009 17:10 GMT3 час. #1098370   
singapur22 ну да=) думал одно а напечатал другое!=)
Что-то мой чудо НПС не хочет меня радовать!8-(
Короче вот логика:
[logic]
active = remark@tormoz
meet = meet

[remark@tormoz]
anim =sit_knee
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_info = {+info}remark@my_remark_gitara1 -- это переход с помощью поршня к другой схеме(не пашет) вот это-то меня и удивляет!=(

[meet]
meet_state = 10|sit_ass|5|sit_ass
meet_state_wpn = 10|sit_ass| 5|sit_ass
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
(эта часть тоже вроде не пашет)

[remark@my_remark_gitara1]
anim = guitar
snd = mil_collect_phrase6
snd_anim_sinc = true
on_info = action_end|remark@tormoz
(ну это точно ваще не пашет!!!)

Вот диалог:



igrun_de_be_0
1


igrun_de_be_1
1


igrun_de_be_2
info1
esc_unik_npc.bablo
2


igrun_de_be_3
3
4


igrun_de_be_4




вот типа перевод:

Привет, Жорик! Сбацай чё-нибудь!



Чё тебе сбацать-то?


А чё-нибудь!



Да ладно ничего!


Ну ладно!


По идее после фразы А чё-нибудь! НПС должен играть на гитаре.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-11-2009 17:14 GMT3 час. #1098375   
Николай ФеНиКс
local tim -- локальная переменная
tim -- глобальная
Сам раньше ошибался где какая,а оказывается всё просто.
:-)

добавлено спустя 2 минут

Николай ФеНиКс
У тебя ошибка в info
У тебя в диалоге стоит info1.
А в ремарке on_info = {+info}remark@my_remark_gitara1.
Видишь ошибку?
Поставь в ремарке вот так:
on_info = {+info1}remark@my_remark_gitara1

отредактировал(а) ДатчикХабара: 16-11-2009 17:16 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-11-2009 17:40 GMT3 час. #1098398   
ДатчикХабара
а точняг!
СПС:ye)
А по поводу переменных...это просто я думал об одно а написал другое!=)

добавлено спустя 1 час 37 минут

Получаю Вот такой вот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Создал НПСа появился где нужно сидит как нужно!
НО зараза не хочет играть на гитаре через диалог!
Диалог:



igrun_de_be_0
1


igrun_de_be_1
2
3


igrun_de_be_2
4


igrun_de_be_3


igrun_de_be_4
esc_unik_npc.bablo
info1



функция для отбора денег у ГГ за игру на гитаре:
function bablo(npc, actor)
actor:transfer_money(10, npc)
end

Логика:
[logic]
active = remark@tormoz
meet = meet

[remark@tormoz]
anim =sit_knee
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_info = {+info1}remark@my_remark_gitara1

[meet]
meet_state = 10|sit_ass|5|sit_ass
meet_state_wpn = 10|sit_ass| 5|sit_ass
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true


[remark@my_remark_gitara1]
anim = guitar
snd = mil_collect_phrase6
snd_anim_sinc = true
on_info = action_end|remark@tormoz

Помогите Плиз!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 16-11-2009 19:17 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-11-2009 20:25 GMT3 час. #1098586   
Николай ФеНиКс
замени это
on_info = action_end|remark@tormoz
на это
on_signal =action_end|remark@tormoz -- логику делай сам - а то надеешься на советы других - а другие (имею ввиду себя) между прочим логикой давно уже не занимаются - поэтому могут и ошибиться в слове :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
16-11-2009 21:04 GMT3 час. #1098618   
Ребят, проблема такая: К модели stalker_neytral_balon_1.ogf примастрячил физиономию от stalker_ki_antigas.ogf То есть получился нейтрал с противогазом наёмника. Потом при загрузке в Актор Эдитор выдаётся ошибка, а при экспорте тоже ошибка. Кто знает в чём ошибка?


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
16-11-2009 23:58 GMT3 час. #1098796   
а к кости привязывать не пробывал?;-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Donor MozgA
    
Посты: 22
Откуда: Нижний
Возраст:
17-11-2009 00:33 GMT3 час. #1098805   
Grayshotter точно надо к кости привязывать? Как это сделать? Я только коробочки там всякие умею привязываить :-)


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
17-11-2009 00:43 GMT3 час. #1098807   
короче так выделяешь свою голову и ищещь кость bip01_head и жмешь Assign...:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
SIDNEY123
    
Посты: 63
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
17-11-2009 06:48 GMT3 час. #1098828   
Понимаю что мне не сюда с этим вопросом, но всё таки задам. Подскажите название программы, которая может записывать процесс игры? У меня была одна, но 10минут записи весило несколько Гб.

отредактировал(а) SIDNEY123: 17-11-2009 07:15 GMT3 час.

Там где нас нет


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»