Ну короче приблизительно логику я сделал...
Но как сделать чтобы ремарк запускался через диалог и за деньги???
ну базаришь с НПС...
дальше на выбор трек 1 (ремарка1)
трек2 (ремарка2)
как это осуществить???
логика:
Николай ФеНиКс
Насчёт денег незнаю, там нужно скрипт трансфера присобачить через экшн.
Насчёт выбора треков сделай так:
Создай 2 поршня.
В dialogs_***.xml пропиши на диалог меченого на трек1 info1, а на трек2 info2.
Для каждого трека делаешь свою ремарку.
А вот куда пихать on_info = {+info1} remark@my_remark_gitara1 и on_info = {+info2} remark@my_remark_gitara2(новая ремарка) чесно говоря я не помню, скорее всего в meet как сейчас у тебя.
отредактировал(а) Futura: 17-11-2009 19:40 GMT3 час.
Чуваки помогите!
Я заспавнил нпс всё вроде прописал, а он мне выдаёт такую ошибку
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments :
Что и где надо исправить?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
Так напиши в диалоге фразы для выбора конкретной музыки - и после каждой фразы выдавай свой инфопоршень - он и будет ключиком который будет включать конкретную ремарку.
для каждого трека должна быть своя ремарка - и в каждой должно быть переключение (после завершения действия - игры на гитаре) на самый первый - основной ремарк.
а для переключения на разные ремарки с треками пишешь в основной ремарк
on_info = {+info}remark@my_remark_gitara1
on_info2 = {+info2}remark@my_remark_gitara2
on_info3 = {+info3}remark@my_remark_gitara3
и т.д. скока хочешь
Чтобы деньги отнимались - используй метод db.actor:transfer_money(s, npc)
s - сумма в виде числа
npc - так и остается - это указатель на юзердату непися, которому бабло будет передано.
то есть пишешь обычный скрипт в котором используешь этот метод.
function bablo(actor, npc)
actor:transfer_money(1000, npc)
end
вызов скрипта делаешь как обычно через диалог - но экшен должен быть на фразе эктора, а если ставишь вызов на фразе непися, то меняй порядок переменных в скобках - (npc,actor)
on_info должно быть не в секции meet, а в секции [remark@tormoz]
это я ошибся когда писал в том посте
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
[remark@my_remark_gitara1]
anim = guitar
snd = имя трека ( тут треки я свои суну...)
snd_anim_sinc = true
on_info = action_end|remark@tormoz
в диалоги НПСа я прописал Актор выбирает(выбор треков...) Трек 1 и сразу под эту фразу сунул вот это info1
Так дальше чтобы деньги убирались у ГГ написал скрипт: ( короче erlik написал) function bablo(npc,actor)
actor:transfer_money(100, npc)
end
и в том же диалоги вот это: имя файла.bablo
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 15-11-2009 19:26 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
ну схема верная - пиши дальше также для каждого трека.
только если у тебя Актор выбирает треки то значит и экшен по отъему денег на его фразе? - тогда надо (actor, npc). или у тебя потом уже идет отъем - на фразе непися? если так - то ладно.
Не знаю только как у тебя будут треки проигрываться - ведь из логики (из строчки snd) читаются только имена тех треков которые вписаны в файл script_sound.ltx - они также вписаны и sound_theme.script - хотя если просто заменить какой-нить звуковой файл в папке sounds, имя которого есть в script_sound.ltx на свой, то можно и не вписывать. в общем сам думай как треки вписывать...я с этим делом давно не ковырялся.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22 ну да=) думал одно а напечатал другое!=)
Что-то мой чудо НПС не хочет меня радовать!8-(
Короче вот логика:
[logic]
active = remark@tormoz
meet = meet
[remark@tormoz]
anim =sit_knee
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_info = {+info}remark@my_remark_gitara1 -- это переход с помощью поршня к другой схеме(не пашет) вот это-то меня и удивляет!=(
[meet]
meet_state = 10|sit_ass|5|sit_ass
meet_state_wpn = 10|sit_ass| 5|sit_ass
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true
(эта часть тоже вроде не пашет)
[remark@my_remark_gitara1]
anim = guitar
snd = mil_collect_phrase6
snd_anim_sinc = true
on_info = action_end|remark@tormoz
(ну это точно ваще не пашет!!!)
Вот диалог:
вот типа перевод: Привет, Жорик! Сбацай чё-нибудь!
Чё тебе сбацать-то?
А чё-нибудь!
Да ладно ничего!
Ну ладно!
По идее после фразы А чё-нибудь! НПС должен играть на гитаре.
Николай ФеНиКс
local tim -- локальная переменная
tim -- глобальная
Сам раньше ошибался где какая,а оказывается всё просто.
:-)
добавлено спустя 2 минут
Николай ФеНиКс
У тебя ошибка в info
У тебя в диалоге стоит info1.
А в ремарке on_info = {+info}remark@my_remark_gitara1.
Видишь ошибку?
Поставь в ремарке вот так:
on_info = {+info1}remark@my_remark_gitara1
отредактировал(а) ДатчикХабара: 16-11-2009 17:16 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
замени это
on_info = action_end|remark@tormoz
на это
on_signal =action_end|remark@tormoz -- логику делай сам - а то надеешься на советы других - а другие (имею ввиду себя) между прочим логикой давно уже не занимаются - поэтому могут и ошибиться в слове :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ребят, проблема такая: К модели stalker_neytral_balon_1.ogf примастрячил физиономию от stalker_ki_antigas.ogf То есть получился нейтрал с противогазом наёмника. Потом при загрузке в Актор Эдитор выдаётся ошибка, а при экспорте тоже ошибка. Кто знает в чём ошибка?
Понимаю что мне не сюда с этим вопросом, но всё таки задам. Подскажите название программы, которая может записывать процесс игры? У меня была одна, но 10минут записи весило несколько Гб.
отредактировал(а) SIDNEY123: 17-11-2009 07:15 GMT3 час. Там где нас нет
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.