Пользователей: 0
Гостей: 1022
Всего: 1022

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
shark1391
    
Посты: 260
Откуда: Полтава
Возраст: 33
17-11-2009 10:42 GMT3 час. #1098893   
Видео записывает Fraps


"Из двух спорщиков горячится тот, кто не прав"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-11-2009 13:20 GMT3 час. #1099007   
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : Unknown visual type

Пытался сделать ПММ. Подскажите, это в моделе или в конфигах?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-11-2009 13:50 GMT3 час. #1099026   
S.н.а.й.п.е.р.
в логе пишется - "невозможный тип визуала"
Может в конфиге ствола где то ошибся в строке визуала?
или ты что то в хекс редакторе делал с моделькой?
с таким логом не разу не встречался - поэтому точно сказать сложно


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
17-11-2009 13:57 GMT3 час. #1099029   
Во во чтобы так я тоже впервые вижу...:blink
Donor MozgA
Ответил в ПМ:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-11-2009 14:04 GMT3 час. #1099034   
erlik Grayshotter Я и там и там. Хотел чтоб ПМ и ПММ отличались визуально. Геныч Defake говорил, что он сделал сайгу отличную от АК-74. И что пути к опред. текстурам записаны в моделях оружия. Если их поменять то и текстуры поменяются. я пользуюсь блокнотом мне так уобнее, но там такие каракули...


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
17-11-2009 14:14 GMT3 час. #1099036   

Я и там и там. Хотел чтоб ПМ и ПММ отличались визуально. Геныч Defake говорил, что он сделал сайгу отличную от АК-74. И что пути к опред. текстурам записаны в моделях оружия. Если их поменять то и текстуры поменяются. я пользуюсь блокнотом мне так уобнее, но там такие каракули...

Что за бред я вообще ничего не понял (не в обиду) вы блокнотом модели редактируете?:blink


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-11-2009 14:22 GMT3 час. #1099038   
НУ....да:-G


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-11-2009 14:46 GMT3 час. #1099049   
Grayshotter
блокнотом тож можно - хотя не нужно (блокнот может испортить модель) - правильнее хекс редактором - я имею ввиду пришить новую текстуру к старой модели, только надо правильно вписывать в модель имя текстуры - в нужное место и c нужным кол-вом символов в имени.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-11-2009 14:48 GMT3 час. #1099050   
Вопрос: ГДЕ?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
17-11-2009 15:10 GMT3 час. #1099057   
erlik
СПС=)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-11-2009 15:13 GMT3 час. #1099059   
вот пример - открываем модель пустынного орла
ищем слово models - нашли
должно быть сочетание такого вида \wpn_desert_eagle.models\
называем текстуру в папке текстурес - wpn_desert_gold1 -- то есть чтобы длина слова была такая же как изначальной у текстуры модели
а в модельке пишем слово eagle заменяем на gold1
получаем \wpn_desert_gold1.models\
все сохраняем - теперь дезерт игл у нас с золотой текстурой.

открывать надо вроде только ogf модель, а не hud модель - хотя точно уже не помню - давно это делал.

добавлено спустя 10 минут

открывать надо разумеется копию модельки с новым именем - и имя текстуры менять у новой текстуры, которую ты собираешься пришить к этой копии - тогда будет индивидуальная модель с новой текстурой.

отредактировал(а) erlik: 17-11-2009 15:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-11-2009 15:36 GMT3 час. #1099073   
erlikСпасибо,я думаю разберусь.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
17-11-2009 15:45 GMT3 час. #1099082   

блокнотом тож можно - хотя не нужно (блокнот может испортить модель) - правильнее хекс редактором - я имею ввиду пришить новую текстуру к старой модели, только надо правильно вписывать в модель имя текстуры - в нужное место и c нужным кол-вом символов в имени.

Парни не надо так гнать:-)
Я уверен приятнее и удобнее и уж точно лучше освоить 3Д редактор мне в милке работать только в удовольствие!:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-11-2009 16:18 GMT3 час. #1099104   
Grayshotter

а какой формат он читает, раз не огф? у меня ОГФ не читает.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
17-11-2009 16:19 GMT3 час. #1099105   
Хм, смотрите какая фигня получается: в файле task_manager (gamedata/config/misc) написано следующее:

[wolf_eliminate_lager_2]
type = eliminate_lager
community = actor
text = wolf_eliminate_lager_2_text
description = wolf_eliminate_lager_2_descr
;condlist = {+esc_serious_talk}
parent = wolf
target = esc_flesh_2
;reward_money = 2500
reward_reputation = +30
reward_rank = 4
reward_item = af_blood
time = 86400
prior = 2

т.е. цель задания гулаг плотей.
Я в файле gulag_escape (gamedata/scripts)
if gulag_type == "esc_flesh_2" then
return npc_community == "flesh"
end
заменяю на это:

if gulag_type == "esc_flesh_2" then
return npc_community == "zombie"
end
а квест исчезает (нет ветки диалога "Уничтожить мутантов на ферме")!
Чо делать?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
17-11-2009 16:26 GMT3 час. #1099112   

# SIDNEY123 :
Понимаю что мне не сюда с этим вопросом, но всё таки задам. Подскажите название программы, которая может записывать процесс игры? У меня была одна, но 10минут записи весило несколько Гб.


Sony Vegas'ом обработай.


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
17-11-2009 17:35 GMT3 час. #1099154   
Пацаны укажите где 3D модель руки зомби находится?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
17-11-2009 18:18 GMT3 час. #1099185   
Подскажите, в каком ui_***.xml лежат координаты худа на экране(миникарты, полосы шума и т.д.). Пробовал ui_hud, но половина тегов там просто не рабочие(или это я кривой).
И ещё, если кто помнит название проги, в которой наглядно меняешь положение худа(или удаляешь вообще), напомните пож.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-11-2009 18:20 GMT3 час. #1099187   
Vitek5 Смотри папку equipments. В ней все модели частей монстров.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
17-11-2009 21:48 GMT3 час. #1099339   
короче всё я сделал!
НО одно НО!!
Всё великолепно, но ремарка с гитарой не запускается=(
как запустить я знаю, но как это сделать так чтобы когда мне это нужно случилось?
НЕТ не так выразился....Как мне сделать чтобы этот поршен запустил ремарку через диалог?
Просто запуск можно сделать на одоление или приближение эктора типа так:
on_actor_dist_ge = 1| %+info1%
Но мне это не нужно!
мне надо чтобы во время диалога запустился поршен!
Логика:
[logic]
active = remark@tormoz
meet = meet

[remark@tormoz]
anim =claim
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_info = {+info1} remark@my_remark_gitara1

[meet]
meet_state = 10|sit_ass|5|sit_ass
meet_state_wpn = 10|sit_ass| 5|sit_ass
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = true


[remark@my_remark_gitara1]
anim = guitar
snd = mil_collect_phrase6
snd_anim_sinc = true
on_signal = action_end|remark@tormoz


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
17-11-2009 21:58 GMT3 час. #1099351   
Николай ФеНиКс
В нужной фразе диалога пишешь:
info1
.
Всё.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
17-11-2009 22:01 GMT3 час. #1099353   
Николай ФеНиКс
Яж тебе говорил, как это сделать.
В dialogs_*** на диалог актора вешаешь info1 .


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
17-11-2009 22:02 GMT3 час. #1099355   
ДатчикХабара
Futura

дак там это и написано! и 0 эмоций!!!

добавлено спустя 1 минуту

Вот диалог:



igrun_de_be_0
1


igrun_de_be_1
2
3


igrun_de_be_2
4


igrun_de_be_3


igrun_de_be_4
info1-- сам поршен
esc_unik_npc.bablo -- для отнятия денег




добавлено спустя 48 секунд

а на диалог актора обязательно??

добавлено спустя 9 минут

игра на гитаре есть в соунд_скриптс???
или нет???
ну чтобы в логику вставит игру на гитаре...(точнее звук)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-11-2009 22:14 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-11-2009 00:12 GMT3 час. #1099462   
Николай ФеНиКс
в ремарке с гитарой нет вот этого meet = no_meet - вполне может быть что из-за этого и не переходит
ты же ему секцию встречи не стал писать...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
18-11-2009 09:24 GMT3 час. #1099540   
такая проблема:
news_manager.send_tip(db.actor, "Ура", nil, nil, 30000)
эта строка делает чтобы на экране появилась строка УРА и тп

мне нужна подобная строка, но не чтобы выводила надпись, а чтобы проигрывала заданный звук.
как это сделать?


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
18-11-2009 10:13 GMT3 час. #1099553   
Дайте ссылку на DX9.C последней версии... Плииззз!


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
18-11-2009 11:49 GMT3 час. #1099605   
moskvin
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[device\pda\pda_sos]] )
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
-----------------------------------------------
device\pda\pda_sos --\ путь к звуку от папки sound


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
18-11-2009 12:29 GMT3 час. #1099659   
Kuzm@ Мастер Тут найдёшь: _http://www.microsoft.com/downloads/Browse.aspx?DisplayLang=ru&nr=20&productId=9C954C37-1ED1-4846-8A7D-85FC422D1388&sortCriteria=date


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
18-11-2009 13:00 GMT3 час. #1099701   
Помогите плз:
смотрите какая фигня получается: в файле task_manager (gamedata/config/misc) написано следующее:

[wolf_eliminate_lager_2]
type = eliminate_lager
community = actor
text = wolf_eliminate_lager_2_text
description = wolf_eliminate_lager_2_descr
;condlist = {+esc_serious_talk}
parent = wolf
target = esc_flesh_2
;reward_money = 2500
reward_reputation = +30
reward_rank = 4
reward_item = af_blood
time = 86400
prior = 2

т.е. цель задания гулаг плотей.
Я в файле gulag_escape (gamedata/scripts)
if gulag_type == "esc_flesh_2" then
return npc_community == "flesh"
end
заменяю на это:

if gulag_type == "esc_flesh_2" then
return npc_community == "zombie"
end
начинаю новую игру, а квест исчезает (нет ветки диалога "Уничтожить мутантов на ферме")!

Чо делать?
З.Ы. На месте плотей зомби не появляются.
И еще вопрос по скриптам: как отключать звуковые эффекты и хиты (писал скрипт для выброса - прописал звуки, хиты погоду - визуальные эффекты вырубаются сами, а звук и хит остается), и как задавать "продолжительность" работы фуекции? Надеюсь понятно обьяснил? Спс заранее.


moskvin
    
Посты: 190
Откуда:
Возраст: 29
18-11-2009 14:03 GMT3 час. #1099754   
спасибо. подскажите, может есть где-нибудь в архивах игры звуковой файл с предупреждением о надвигающемся выбросе?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»