Пользователей: 2
Гостей: 1372
Всего: 1374

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:38 GMT3 час. #1066776   
Не, Futura ты не понял как создать-то я знаю активировать-то как?
В том же файле что и скрипт вируса писать или в отдельном?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:39 GMT3 час. #1066780   
dan8 у тебя ошибка в совсем другом!!! Вспоминай, когда создовал диалог, ты остатки его все удалил?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:39 GMT3 час. #1066781   
dan8
аааааа!
Ещё раз выстави чё ты писал в профайле?

добавлено спустя 49 секунд

то весть в инфо_портионс

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 20:40 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 20:41 GMT3 час. #1066784   
Futura у меня проблема по сазданию нпс уменя ошибка
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : global_dialogs

добавлено спустя 1 минуту





storyline_eliminate_gunslinger





storyline_eliminate_gunslinger



actor_break_dialog











ui_pda_hide


ui_pda
















ui_pda_jobs_hide


ui_pda_jobs

















ui_inventory_hide


ui_inventory



ui_talk_hide


ui_talk



ui_trade_hide


ui_trade



ui_car_body_hide


ui_car_body









отредактировал(а) dan8: 14-10-2009 20:42 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:43 GMT3 час. #1066787   
Совет всем:
Если незнаете как устранить ошибку, удалите папку gamedata и никаких проблем!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 20:43 GMT3 час. #1066788   
это все что пишется вinfo_portions.xml

добавлено спустя 1 минуту

Сталкер Монолита
я хочу создать нпс я не могу просто взять и удалить

отредактировал(а) dan8: 14-10-2009 20:44 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-10-2009 20:45 GMT3 час. #1066791   
Николай ФеНиКс
Не, лично я активирую так(спасибо erlik)
В файле bind_stalker, под текстом
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)

пишешь имя файла.on_actor_update(delta)
Потом создаёшь скрипт с тем именем, что вписал выше и пишешь там
function on_actor_update(delta)
xr.virus.
(ибо в мануале Сингапура так)activate()
end


ПОнятно объяснил или показать как у меня?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:46 GMT3 час. #1066793   
dan8 Это и у меня есть:


actor_break_dialog



И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:47 GMT3 час. #1066796   
dan8 ты сохрани свои вставки. Удали геймдату. Распакуй. Вставь свои надписи про НПС и будет тебе счастье


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:50 GMT3 час. #1066803   
dan8 всё что ты написал про своего НПС (я имею ввиду в файлах игры: профиль, скрипты и т.д. и т.п.) сохрани в отдельном файле. Удали геймдату. Распкуй. А потом вставь то что сохранил, туда, куда надо.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:50 GMT3 час. #1066804   
dan8
Я выделил лишнее!!!
ЭТО Лишнее!




storyline_eliminate_gunslinger





storyline_eliminate_gunslinger



actor_break_dialog











ui_pda_hide


ui_pda
















ui_pda_jobs_hide


ui_pda_jobs

















ui_inventory_hide


ui_inventory



ui_talk_hide


ui_talk



ui_trade_hide


ui_trade



ui_car_body_hide


ui_car_body










добавлено спустя 1 минуту

Futura
Хорошее число=)
постов!=)

Объясни поподробнее!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 20:52 GMT3 час.

Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
14-10-2009 20:52 GMT3 час. #1066806   
Да прячте вы под спойлеры всё!!! А то страница большая больно будет!!!


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
14-10-2009 20:54 GMT3 час. #1066810   
Николай ФеНиКс
dan8
Прячьте эти огромные сообщения по спойлеры.
--
Николай ФеНиКс
Я составил простой скрипт "вируса",выложу может-быть через минут 15 в журнал.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 20:56 GMT3 час. #1066811   
ДатчикХабара
Ок!
З.Ы
Я прячу под спойлер!
Так что без наездов!


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
14-10-2009 20:58 GMT3 час. #1066813   
что это
Expression : assertion failed
Function : CUIMMShniaga::CreateList
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
Line : 134
Description : height


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-10-2009 21:00 GMT3 час. #1066814   
Николай ФеНиКс
В общем смотри, объясню как у меня

У меня есть


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 21:04 GMT3 час. #1066819   
ну ясно короче...Но мне-то надо просто активировать ....ааа всё всё я понл не чё мне не надо!=)


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-10-2009 21:09 GMT3 час. #1066824   
dan8
Я вижу ты делал по мануалу с вики.
Я тоже недавно по нему делал, и нормально заспавнился(не не считая вылетов при его убийстве, незнаю как исправить:D)
Начни с нуля и внимательнее.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
14-10-2009 21:17 GMT3 час. #1066832   
Futura
Исправить просто!=)
пропиши просто респавн НпСа этого=)
Вот так:
В файле spawn_section.ltx
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------
Создаём секцию.
Код:
[NPS_BLUKA]:stalker
$spawn = "respawn\NPS_BLUKA"
character_profile = NPS_BLUKA
spec_rank = regular
community = --Кого хошь ставь=) Хоть монолит!

добавлено спустя 1 минуту

ДатчикХабара
Есчё не кинул?;-)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 14-10-2009 21:18 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-10-2009 10:41 GMT3 час. #1067050   
Еще раз объясняю как пользоваться запуском функций через апдейт эктора:
Вот мой способ:
как Furura и написал
В файле bind_stalker в теле функции function actor_binder:update(delta)
в любом месте
пишешь my_file.on_actor_update(delta)
Потом создаёшь скрипт с тем же именем , что вписал выше в файле с тем именем которое указал и уже внутри функции - в ее теле - вписываешь другие функции которые нужно активировать в нужное время.

вот сама функция on_actor_update(delta) у меня :


function on_actor_update(delta)
this.activate()
repair.use_repkit()
bomba_test.use_pult()
--this.fat()
set_com.use_set_pult()
bomba_test.bada_boom()
--level_changer.escape_garbage()
this.act01_wounded_pp()
this.act02_wounded_pp()
--this.all_friends()
kill_zone.kill_them_all()
kill_zone.active_zone()
kill_zone.start_delay()
--xr_effects.blood()

end

все что выделано зеленым - это мои функции которы я запускаю через апдейт эктора.
Однако так как апдейт эктора производится 400 раз в минуту игрового времени, чтобы функции не запускались постоянно, а только в нужное время и один раз (если больше не надо) - в сами функции нужно вписывать УСЛОВИЯ для активации, которые буду их КЛЮЧАМИ, не позволяющими срабатывать пока не наступит нужный момент.
(если какая то функция не нужна в данный момент для запуска - то можно просто закомментировать ее --)

например так
function activate()
if level.name() == "l01_escape" and
not has_alife_info("restrictor") then
test_zones.spawn_restrictor()
this.activate_anom()
db.actor:give_info_portion("restrictor")
end
end

эта функция у меня активирует спавн аномалий и рестрикторов - в качестве условия сработки функции поставлено имя уровня (тока при его загрузке) и отсутствие поршня "restrictor" - в конце функции поршень выдается и тем самым функция навсегда отключается.

А иначе он бы спавнила аномалии и рестрикторы каждую секунду и игра просто бы вылетела.
Помните об этом, когда ставите функции на апдейт.

И примерно также нужно делать со всеми функциями, котрые апдейтятся


dan8
перестань тупить
нафига у тебя это дважды повторяется?!!!


storyline_eliminate_gunslinger




storyline_eliminate_gunslinger


Ты че издеваешься тут над всеми? Тебе скока раз можно объяснять? это уж все границы переходит...
активация скриптов через файл info_portions делается так
в это блок надо вписывать - а не копировать его:


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc
xr_effects.random_spawn_data_6
new_create.spawn_anomaly
test_restrictor.spawn_restrictor



все что зеленым это функции которые я раньше запускал отсюда - вписывать надо только экшены с именем файла и именем функции. СВОИ ФУНКЦИИ. И ВСЕ.

отредактировал(а) erlik: 15-10-2009 11:00 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
15-10-2009 11:00 GMT3 час. #1067068   
minimod_autostopom
читаем в журнале
Смотрим тут
&P


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-10-2009 11:10 GMT3 час. #1067079   
manunj
Телепорт+чейджер?
У меня эктор так - через телепорт+чейджер - в темную долину - в тюрьму перемещается :-)
как вариант - делаешь меню, которое телепортирует эктора в точку левел ченджера - а переход уже автоматом - куда ченджер ведет.
и так можно для всех уровней сделать. И не надо тогда к сидору или бармену ходить.
Будет у ГГ личный портатор по локациям. :-)
а так идея хорошая - автостопом о галактике сталкера.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
15-10-2009 11:30 GMT3 час. #1067102   
erlik
угу я так раньше тоже делал)))


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
15-10-2009 11:59 GMT3 час. #1067125   
Всем хорошего хабара!Ну кто мне подскажет? Что надо ковырнуть чтобы кровь на поверхностях оставалась дольше? Она исчезает примерно через 20 минут игрового времени,а я хочу чтоб она красовалась часов пять!ИМХО так реальнее.Подскажите плиз...:-(


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
15-10-2009 12:08 GMT3 час. #1067133   
Kuzm@ Мастер Точно сказать немогу,но кажется в папке confic


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-10-2009 12:13 GMT3 час. #1067136   
Влад-Счастливчик
Во-первых не confic а config

Kuzm@ Мастер Посмотри в теме Вопросы и ответы. Там было про это.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
15-10-2009 15:48 GMT3 час. #1067375   
а как сделать чтобы сидор после выполнения задания принести флешку он давал тебе все необхадимое


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
15-10-2009 16:15 GMT3 час. #1067406   
dan8
пропиши в выдаче награды в этом квесте чё те надо и успокойся!


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
15-10-2009 16:25 GMT3 час. #1067422   
А в каком файле можно поменять иконку и скин ГГ? Напишите в PM или сюда, плиз!


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
15-10-2009 16:33 GMT3 час. #1067432   
Люди. Может мне кто-нибудь подробно объяснить что такое и для чего но нужно?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»