Пользователей: 1
Гостей: 1241
Всего: 1242

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-10-2009 19:26 GMT3 час. #1059416   
Вот Эту функцию переделать как на кордон?
Я знаю что достал=)
НО ведь интересно же!( понять как работает)
А у самого бошка не варит=)
function start_yantar_dream(actor, npc)
game.start_tutorial("yantar_dream")
end

function end_yantar_dream(actor, npc)
db.actor:give_info_portion("yantar_find_ghost_task_start")
end


добавлено спустя 1 минуту


заспавни рестриктор на кордоне и все это пропиши в его логике.

Не понял выделенное
Просто на кордоне снять координаты места и вертексы и прописать в логике или чё-то я не так понял?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 08-10-2009 19:28 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-10-2009 19:28 GMT3 час. #1059420   
erlik Примерно так:

local start_flag = false
local start_tim = 0
local flag1 = false
local flag2 = false
local flag3 = false
local flag4 = false

function update()
if start_flag then
if not flag1 and time_global() - start_tim > 10000 then
--первое действие
flag1 = true
elseif not flag2 and time_global() - start_tim > 20000 then
--второе действие
flag2 = true
elseif not flag3 and time_global() - start_tim > 30000 then
--третье действие
flag3 = true
elseif not flag4 and time_global() - start_tim > 40000 then
--четвёртое действие
flag4 = true
elseif time_global() - start_tim > 50000 then
--пятое действие
flag1 = false
flag2 = false
flag3 = false
flag4 = false
start_flag = false
end

function start_func()
start_flag = true
start_tim = time_global()
end


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-10-2009 19:32 GMT3 час. #1059428   
[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_info = {+yan_spawn_ghost} sr_idle@2_1 %=yan_gluk%

[sr_idle@2_1]
on_timer = 3000 | sr_idle@2_2 %=run_postprocess(agr_u_fade)%

[sr_idle@2_2]
on_timer = 2500 | sr_idle@2 %=run_postprocess(deadcity_wake) =yan_actor_sleep_1 =run_cam_effector(dream:1002:true) =yan_dream_voices =disable_ui%

[sr_idle@2_3]
on_timer = 3000 | sr_idle@3 %=stop_cam_effector(1002) =run_cam_effector(prison_0:1003:true)%

[sr_idle@3]
on_timer = 7000 | nil %=stop_cam_effector(1003) =run_cam_effector(prison_1) =enable_ui -yan_spawn_ghost%

Это без перемещения так?
А где видео обозначено?
И куды писать ...
Блин я не чё не понял...Честно Нуб блин.....


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-10-2009 19:38 GMT3 час. #1059442   
Николай ФеНиКс
вот так она запускается через логику
%=start_yantar_dream%

вот так она запускается через диалог
xr_effects.start_yantar_dream

что тут еще непонятного?

то же самое для функции остановки - end_yantar_dream


добавлено спустя 3 минут

yan_actor_sleep_1 - тоже перемещает.

как делать рестриктор читай журнал singapur22

singapur22
спасибо - пойду переделывать все.

отредактировал(а) erlik: 08-10-2009 19:43 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-10-2009 19:42 GMT3 час. #1059450   
теперь ясно.
А как это всё объединить теперь?
Ну отрубается например возле Волка запуск Видео просыпается...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-10-2009 19:45 GMT3 час. #1059456   
Николай ФеНиКс
ДУМАЙ САМ - и так уже все разжевали.
1.научись делать рестриктор (читай статью)
2. научись писать ему логику.
и тогда не будет лишних вопросов.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-10-2009 19:46 GMT3 час. #1059460   
у кого статья?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
08-10-2009 20:00 GMT3 час. #1059489   
Николай ФеНиКс
У singapur22 в журнале статья:
"Спавн рестрикторов через скрипт".


Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
08-10-2009 20:53 GMT3 час. #1059611   
Подскажи,как делал пролёт камеры по локации


Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
08-10-2009 21:20 GMT3 час. #1059661   
а как сделать чтобы гг мог стать не меченым а валкадавом?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Sasha Zone
    
Посты: 153
Откуда: Дзержинск
Возраст: 30
08-10-2009 21:20 GMT3 час. #1059662   
Struck спс

добавлено спустя 29 минут

Struck опять не правильно :st)

отредактировал(а) Sasha Zone: 08-10-2009 21:49 GMT3 час.

Смотрим Журнал. МОНОЛИТ
Йа Вконтакте
Пиши ЛС!

Кто есть Steam? вот мой профиль
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-10-2009 22:45 GMT3 час. #1059760   
dan8
Имя измени ему:О


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 08:50 GMT3 час. #1059926   
Ребята подскажите пожалуйста функцию вызова видео. То что описано выше с вызовом видео на Янтаре работает только для одного видео янтаря сами знаете какого: "...Ты даже не знаеш где я был и что я там видел...".
Вот.:-)

И еще не могу найти функцию вызова титров, т.е. надо что бы игра заканчивалась скажем после диалога (как функцию навесить на диалог знаю).

Кто знает помогите пожалуйста?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-10-2009 09:27 GMT3 час. #1059958   
karavan Смотри конфиги настроек туториалов. Видео запускается через вызов тутора, соответственно там оно и устанавливается.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 11:30 GMT3 час. #1060029   
singapur22
Спасибо, но это я уже знаю. Мне нужен способ запустить свое отснятое видео через диалог в игре.
А там не только запускается вызов видео но и выдача квестов и еще много разного не нужного мне.

P.S. Просто ищу способ разнообразить оформление игры.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
09-10-2009 11:40 GMT3 час. #1060045   
Вопрос по скрипту спавна.
Вот скрипт спавна, он правелен:
function men_spawn()
alife():create("stalker_men",vector():set(-219.71,-18.71,-122.00),34097,47)
end

А это вызов функции спавна для этого срипта. Правелен ли он?

storyline_eliminate_gunslinger
new_spawn.men_spawn


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-10-2009 11:54 GMT3 час. #1060059   
karavan А тебя никто не заставляет запускать вместе с видео всеразличную муть. Укажи в своём туторе только видео.
Что вы такие трусливые? Почему метод тыка для вас, табу? Не ужто свои силы уже не ценятся? Если вы такие ленивые, то извините, помочь ничем не смогу. Всё равно, все объяснения уходят в пустую.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-10-2009 12:11 GMT3 час. #1060077   
Struck Никак. Сколько можно объяснять? Нет возможности добавлять дополнительные виджеты в меню инвентаря и в меню КПК. Так как основаны они на базе движка.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 12:23 GMT3 час. #1060096   
Товарищи.
Делаю вот так вызов другого видео:
function play_video(actor, npc)
game.start_tutorial("ui_mm_fire") -- огонь из главного меню
end

Да вообще какоебы видео не поставил получаю вот такой лог вылета:
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

Обьясните почему вызов видео (другого) не происходит с помощью этой функции.
game.start_tutorial - что это такое?


И еще кто нибудь знает функцию запуска титров после диалога?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-10-2009 12:50 GMT3 час. #1060132   
karavan Ошибка говорит о том, что ты тупишь.

Нужно в конфигах туторов создать свой тутор, и вызывать его из функции. Данным методом вызывается не видео, а тутор с указанным названием.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 13:08 GMT3 час. #1060158   
singapur22 точно туплю. Спасибо за обьяснение.
А где конкретно найти вызов тутора с указанным названием?
Поиск через Поиск ничего не дал. В каком файле?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-10-2009 13:33 GMT3 час. #1060216   
Struck
Это значит что где-то в скрипте есть нулевое значение.
Т.е ты мог допустить эту ошибку в переменной,написать что-то не так,
не поставить end и т.д.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-10-2009 13:38 GMT3 час. #1060224   
singapur22
Сдела вчера kill зону - с той функцией-убийцей - добавил эффекты: получилось очень красяво (самому аж понравилось)...но коряво.
Есть две проблемы:
1. все это дело не вешается на клавишу - (пока делал вызов через меню - но это неудобно) - у меня зона работает только 10 секунд, а потом выключается. Пробовал стандартный способ через файл ui_main_menu - вешал на F1 и на S.

2. Самая главная проблемс: вылет по стеку через определенное кол-во раз включения зоны.
получается почти тож самое, что и у того чела с ракетой, хотя у меня партиклы и эффекты вызываются вроде одноразово ( по крайней мере в одной функции - партиклы на включение - стопроцентно), а потом апдейт перекрывается флагом.
Подозреваю что дело в постэффекте котрый активируется, только когда в зону действия зоны попадает объект - но опять же - блок с ним тут же вырубается флагом, а флаг включается только если в зоне есть объекты. Но возможно что тут и получается накладка, когда объекты один за другим попадают в зону - и флаг то включается, то выключается. в общем пока не понял в чем дело...


Struck

группировка эктора называется actor :-) он не сталкер - он одиночка.

в чит-меню есть же примеры функций для всех группировок.

добавлено спустя 58 минут

singapur22
Насчет клавиш я конечно ступил - один пост на каком то форуме ввел в искушение попробовать - но действительно на клавиши нельзя повесить скрипт. За исключением клавиши tab - есть один способ и он работает.
Осталось избавиться от вылета.

отредактировал(а) erlik: 09-10-2009 14:50 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-10-2009 16:27 GMT3 час. #1060549   
erlik
Я в спавне рестрикоторов чуток не догнал...Точнее ваще не догнал
Мне сиды(Sid) ,не понятны чё это такое?

добавлено спустя 1 минуту

и создавать файл отдельный для каждого рестрикотора?
или можно писать все в один файл?

добавлено спустя 1 минуту

и функция так должна выглядеть?
function create_restr(storid, pos_restr, lvid_restr, gvid_restr, custom_restr, radius_restr, ax_x, ax_y, ax_z)
local obj = alife():create("space_restrictor", pos_restr, lvid_restr, gvid_restr)


добавлено спустя 7 минут

а вроде понял=)
Вот так да?


function spawn()
local pos = vector():set(-218.20,-20.2,-145.63)
local lv = 35362
local gv = 47
local radius = 235
local ltx = "[logic]\n"..
"active = sr_idle@in\n"..

"[sr_idle@1]\n"..
"on_info = {+yan_spawn_ghost} sr_idle@2_1 %=yan_gluk%\n"..

"[sr_idle@2_1]\n"..
"on_timer = 3000 | sr_idle@2_2 %=run_postprocess(agr_u_fade)%\n"

_new_create.create_restr(pos, lv, gv, radius, ltx)

end


а как файл называть?
И активация как происходит?
ну этой функции...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-10-2009 16:38 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-10-2009 16:39 GMT3 час. #1060560   
erlik Ну с партиклами я вроде разобрался. Перегруза не будет если использовать такую конструкцию:

local part = particles_object("путь")

function update_part()
if not part:plaing() then
part:play_at_pos(vector)
end
end


Это типа для постоянного отыгрывания. Можно создать целую аномалию, если привязать скрипт к рестриктору. Также можно сделать её подвижную. И даже, атакующую.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
09-10-2009 16:48 GMT3 час. #1060579   
а как сделать чтобы сталкеры были своболдными


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-10-2009 16:50 GMT3 час. #1060586   
dan8
это в каком смысле?


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
09-10-2009 17:08 GMT3 час. #1060621   
Struck
спс


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Safim
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
09-10-2009 17:58 GMT3 час. #1060692   
Извиняюсь за такой вопрос, в какой программе вы делаете моды?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-10-2009 18:05 GMT3 час. #1060699   
в блокноте




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»