Тёма Стрелок, если не ошибаюсь, то чего-то ты в профиле Осведомителя не так сделал. dan8, это в модах смотри, там АИ НПС подкрутили. А ещё может быть у Сингапура в журнале - "trade мод", но я точно не уверен, переодеваются ли они там :-G
А можно кровососу прямо в асдс прописать логику сталкера?(например, чтобы сидел у костра, как тут _http://i024.radikal.ru/0910/8e/463a3731424c.jpg (пусть это и чн))
новиков сергей
Ну да.
отредактировал(а) Futura: 16-10-2009 20:32 GMT3 час.
karavan
переменная actor, также как npc автоматически передается в функцию если функция активируется либо из логики, либо диалога - через экшен. тогда они и указываются в скобочках.
в других случаях в скобочках их писать не надо - а нужно задавать каждую переменную в теле функции
типа так
local actor = db.actor
а для npc смотря каким способом ты его определяешь - по сиду, айди или спавн секции
local npc = alife():object("...") серверный объект
local npc = level.object("...") клиентский объект
если непись определяется по айди то
для серверного объекта:
local npc = alife():object( id объекта )
и клиентского:
local npc = level.object_by_id( id объекта )
то же самое если по сиду -
local npc = alife():story_object( sid объекта )
И клиентский объект:
local npc = level_object_by_sid( sid объекта )
попробуй так - если честно то я в последнее время сам немного запутался с этими функциями убийства\самоубийства - и поэтому сработает не сработает - не знаю
function kill()
local actor = db.actor
if actor:alive() then
actor:kill(actor)
end
end
вызываешь также this. kill()
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
не получится - ты не то мутишь - пытаешься оперировать скриптами не понимая их сути.
мод напарники - это схема с эвалюаторами - и если не знаешь как с ними работать, не пытайся там что изменить.
тот непись, который становится напарником ГГ, переключается (при выполнении заданных в схеме условий) на схему "напарники" - а как ты хочешь заспавнить непися и сделать чтобы он тоже переключился на эту схему? Механизм переключения на эту схему в этом моде насколько я помню включается через диалог - через него и передается юзердата непися, которому эта схема навязывается эвалюатором - по другому ни один непись под этой схемой работать не будет.
Сначала пойми как она работает - как включается, как выключается - и пойми одну вещь - нельзя работать со скриптами не зная lua . это тебе не пазлы собирать - это там можно наугад делать, а вот как ты не зная правил арифметики, сможешь правильно сложить\вычесть\разделить\умножить? Никак.
То ж самое и со скриптами.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ерлик ты скриптам на луа где учился сам или тебя учили ? Я знаю пару языков но их недостаточно я также программирую на дельфи,питоне и еще на нескольких я также пишу вирусы с расширением bat и vbs
добавлено спустя 1 минуту
Новиков сергей ты можешь сделать переходы для тч на локацию рыжий лес и с нее на другие?
добавлено спустя 25 секунд
Новиков сергей ты можешь сделать переходы для тч на локацию рыжий лес и с нее на другие?
отредактировал(а) [H.O.Y]: 17-10-2009 17:34 GMT3 час.
а как помять тень чернобыля(на английском) на Новая Зона
вот фотке когда токо запускается Сталкер ТЧ
там написано
S.T.A.L.K..E.R.
тень чернобыля(на английском)???
Люди подскажите функцию вывода сообщения на экран?
Имеется ввиду сообщение на начало завершение квеста, то которое выводится большими буквами в центре экрана.
И еще кто знает какие есть Моды меняющие АИ НПС кроме НАПАРНИКИ, АИпака, Костюм-мода на ТЧ?
-AI modification by Monnoroch: модули: "Сон НПС", "Охотник на Больших птиц", "Камикадзе", "Самоубийцы", "Барыга", "Пьянчуга".
-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.
-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
-"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
-"Барыга": НПС торгуют между собой.
-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
Представляет собой набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
относительно новое
AI additions
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: config\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: config\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: config\misc\rx_facer.ltx
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
2.7.2009
Rulix aka Bak
есть еще на АМК сайте - новая AI схема для вертолетов - автор Kirag
функцию вывода заданий смотри в файле news_manager
function send_task(actor, type, task, objective) - это она вроде выводит тексты связанные с заданиями посреди экрана
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.