Пользователей: 2
Гостей: 1376
Всего: 1378

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
16-10-2009 17:50 GMT3 час. #1068405   
Тёма Стрелок, если не ошибаюсь, то чего-то ты в профиле Осведомителя не так сделал.
dan8, это в модах смотри, там АИ НПС подкрутили. А ещё может быть у Сингапура в журнале - "trade мод", но я точно не уверен, переодеваются ли они там :-G


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 17:50 GMT3 час. #1068407   
Тёма Стрелок признавайся что делал??


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-10-2009 18:54 GMT3 час. #1068491   
Как сделать Чтобы скрипт запускался после смерти ГГ????

добавлено спустя 1 минуту

Тёма Стрелок
Перевод лога:по умолчанию не конкретный набор символов для класса

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 16-10-2009 18:55 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-10-2009 18:59 GMT3 час. #1068498   
Николай ФеНиКс

--\\смерть актёра
function dead_is_actor()
if db.actor.health == 0 then
действие
end
end

Заместо действия подставляй что нужно.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
16-10-2009 20:17 GMT3 час. #1068558   
А можно кровососу прямо в асдс прописать логику сталкера?(например, чтобы сидел у костра, как тут _http://i024.radikal.ru/0910/8e/463a3731424c.jpg (пусть это и чн))

новиков сергей
Ну да.

отредактировал(а) Futura: 16-10-2009 20:32 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2009 20:19 GMT3 час. #1068560   
это не кровосос:sarcastic: это сталкеру прописали визуал крова


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
16-10-2009 20:27 GMT3 час. #1068566   
ДатчикХабара
Спасибо=)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-10-2009 22:04 GMT3 час. #1068644   
karavan
поясни точнее - что именно и откуда именно ты хочешь вызвать?
и что у тебя в теле функции my_function(actor, npc)

добавлено спустя 4 минут

из логики функция вызывается так %=func%
сама функция при этом должна быть в файле xr_effects

отредактировал(а) erlik: 16-10-2009 22:09 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-10-2009 22:43 GMT3 час. #1068676   
karavan
переменная actor, также как npc автоматически передается в функцию если функция активируется либо из логики, либо диалога - через экшен. тогда они и указываются в скобочках.
в других случаях в скобочках их писать не надо - а нужно задавать каждую переменную в теле функции
типа так
local actor = db.actor

а для npc смотря каким способом ты его определяешь - по сиду, айди или спавн секции

local npc = alife():object("...") серверный объект

local npc = level.object("...") клиентский объект

если непись определяется по айди то
для серверного объекта:

local npc = alife():object( id объекта )

и клиентского:

local npc = level.object_by_id( id объекта )

то же самое если по сиду -

local npc = alife():story_object( sid объекта )

И клиентский объект:

local npc = level_object_by_sid( sid объекта )


попробуй так - если честно то я в последнее время сам немного запутался с этими функциями убийства\самоубийства - и поэтому сработает не сработает - не знаю

function kill()
local actor = db.actor
if actor:alive() then
actor:kill(actor)
end
end

вызываешь также this. kill()


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
16-10-2009 22:46 GMT3 час. #1068681   
ВНИМАНИЕ:
Новый мини-мод вирус актёра "кабаний хряк".
Его можно скачать у меня в журнале.
Заходите:-)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
16-10-2009 23:06 GMT3 час. #1068694   
karavan
не знаю. так как понятия не имею что она делает и откуда там берутся значения для переменных (talker,targer)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-10-2009 00:46 GMT3 час. #1068742   
karavan
не получится - ты не то мутишь - пытаешься оперировать скриптами не понимая их сути.
мод напарники - это схема с эвалюаторами - и если не знаешь как с ними работать, не пытайся там что изменить.
тот непись, который становится напарником ГГ, переключается (при выполнении заданных в схеме условий) на схему "напарники" - а как ты хочешь заспавнить непися и сделать чтобы он тоже переключился на эту схему? Механизм переключения на эту схему в этом моде насколько я помню включается через диалог - через него и передается юзердата непися, которому эта схема навязывается эвалюатором - по другому ни один непись под этой схемой работать не будет.
Сначала пойми как она работает - как включается, как выключается - и пойми одну вещь - нельзя работать со скриптами не зная lua . это тебе не пазлы собирать - это там можно наугад делать, а вот как ты не зная правил арифметики, сможешь правильно сложить\вычесть\разделить\умножить? Никак.
То ж самое и со скриптами.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-10-2009 00:55 GMT3 час. #1068744   
erlik
Полностью согласен. Посты удалю.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Повелитель Зоны
    
Посты: 340
Откуда: Любеч-1
Возраст: 27
17-10-2009 14:40 GMT3 час. #1069095   
А как изменить место появления ГГ?(к примеру,чтобы в начале игры он появился в баре,в самом баре!)


Человек предполагает, а располагает кто-то другой.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2009 14:59 GMT3 час. #1069109   
Повелитель Зоны алл спавн ковырять надо


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2009 17:32 GMT3 час. #1069259   
Ерлик ты скриптам на луа где учился сам или тебя учили ? Я знаю пару языков но их недостаточно я также программирую на дельфи,питоне и еще на нескольких я также пишу вирусы с расширением bat и vbs

добавлено спустя 1 минуту

Новиков сергей ты можешь сделать переходы для тч на локацию рыжий лес и с нее на другие?

добавлено спустя 25 секунд

Новиков сергей ты можешь сделать переходы для тч на локацию рыжий лес и с нее на другие?

отредактировал(а) [H.O.Y]: 17-10-2009 17:34 GMT3 час.

новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2009 17:49 GMT3 час. #1069280   
[H.O.Y] с переходами еще не пробовал- но по теории разобрался. а надо чтоли?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-10-2009 18:51 GMT3 час. #1069364   
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтоб Волк, например сидел? Как анимацию сидения прикрепить к НПС?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2009 18:52 GMT3 час. #1069366   
через логику. учи. почитай журнал erlik


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
17-10-2009 18:53 GMT3 час. #1069367   
Спасибо.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
17-10-2009 20:15 GMT3 час. #1069471   
а как помять тень чернобыля(на английском) на Новая Зона
вот фотке когда токо запускается Сталкер ТЧ
там написано
S.T.A.L.K..E.R.
тень чернобыля(на английском)???


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
17-10-2009 20:26 GMT3 час. #1069480   
Фотошопом


Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
17-10-2009 20:27 GMT3 час. #1069481   
а где эта фотка в сталкере?


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2009 20:28 GMT3 час. #1069483   
Тёма Стрелок
_http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=6879 учись пользоваться поиском


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
white_wind93
    
Посты: 206
Откуда:
Возраст: 34
17-10-2009 20:29 GMT3 час. #1069486   
Тёма Стрелок: gamedata/textures/ui/ui_load.dds


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2009 20:37 GMT3 час. #1069503   
white_wind93 Я думал он ЭТО имеет ввиду))
Ле-е-е-екс:sarcastic:


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-10-2009 20:38 GMT3 час. #1069506   
Люди подскажите функцию вывода сообщения на экран?
Имеется ввиду сообщение на начало завершение квеста, то которое выводится большими буквами в центре экрана.

И еще кто знает какие есть Моды меняющие АИ НПС кроме НАПАРНИКИ, АИпака, Костюм-мода на ТЧ?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-10-2009 20:59 GMT3 час. #1069547   
karavan
из нового
AI Modification by Monnoroch.

-AI modification by Monnoroch: модули: "Сон НПС", "Охотник на Больших птиц", "Камикадзе", "Самоубийцы", "Барыга", "Пьянчуга".
-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.
-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
-"Самоубийцы": Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
-"Барыга": НПС торгуют между собой.
-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.

старенькое
AI pack RC
автор: xStream
помогали: Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos


Представляет собой набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая понихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)

относительно новое
AI additions
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: config\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: config\misc\rx_weapon_mgr.ltx, config\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx


Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.


Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: config\misc\rx_gl.ltx


Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: config\misc\rx_facer.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

2.7.2009
Rulix aka Bak


есть еще на АМК сайте - новая AI схема для вертолетов - автор Kirag

функцию вывода заданий смотри в файле news_manager
function send_task(actor, type, task, objective) - это она вроде выводит тексты связанные с заданиями посреди экрана


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
17-10-2009 22:10 GMT3 час. #1069627   
а как сделать чтобы собака могла быстрее бегать?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
17-10-2009 22:12 GMT3 час. #1069629   
white_wind93 я имел виду




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»