Парни нужна помощь! =) Вообщем я сделал анимацию, только есть одна проблемма (не переживайте не в анимации;-)), а в координатах прицеливания мушка задрана к верху, надо поверуть по оси её вниз и она совместиться как исправить?:-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Всё! МодинфаоМиниМодевЖурнале
И там же ссыль для скачивания.
добавлено спустя 7 минут
Тёма Стрелок
Запускаешь, нажимаешь:
Файл, Открыть, выбираешь файл XR_3DA_original.exe по этой директории: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin
Там: Bitmap -- 116 -- 1049
Нажимаешь правой кнопкой мыши на 1049 и выбираешь Replace Resourke
Ну и дальше надеюсь разберёшься!=)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-10-2009 00:55 GMT3 час.
Gluc Все текстуры травы идут вместе с локациями. И лежат они в соответствующих папках, папки levels. Файлы build_details.dds. Сделай данные текстуры чистыми (прозрачными), и травы не будет.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Влад-Счастливчик
Спальник сделать не так-то просто.
Но вот как я сделал себе супер-спавнер.
Берешь скрипт на отслеживание именно использовании вещей от комрада singapur22,изменяешь как-тебе надо.
Создаешь ещё один скрипт,скрипт - меню.
Задаешь на нужные клавиши определенные действия.
Потом создаешь файл xml - описатель элементов твоего меню и текстурка.
singapur22
Я правильно понимаю, что коллбек на торговлю надо ставить сюда:
function actor_binder:on_trade (item, sell_bye, money)
if sell_bye == true then
if item:section() == "моя_вещь" then
запускаем скрипт
end
game_stats.money_trade_update (money)
else
game_stats.money_trade_update (-money)
end
end
Если да, то опять же - здесь тогда получается коллбек на торговлю вообще.
А мне бы надо коллбек только на продажу - можно ли для этого случая свой коллбек создать?
Как их делать в теории знаю - но пока на практике не пользовался.
Кстати - каков принцип переброски твоего телепортатора?
Спавним под ногами нужный чейнджер и автоматом кидаем куда надо?
добавлено спустя 8 минут
переформулирую немного вопрос: можно ли отследить конкретное действие эктора в плане торговли - что он что-то кому то продал, или что-то у кого то купил? Именно момент этого действия.
отредактировал(а) erlik: 18-10-2009 11:26 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Правильно. Только ты её не полностью понял. Данная функция отслеживает не только само действие торговли, но и в какую сторону она производится. Типа параметры:
item -- объект торговли (userdata)
sell_bye -- продаётся, или покупается (true\false)
money -- сумма торговли (number)
Делай выводы.
--------------------------------
Чейнджер спавнится в координате актора, с последующим автоматическим его удалением, после завершения действия. Реализовать это было не сложно. А вот с интерфейсом пришлось повозиться.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Ага теперь вроде понял. вот так надо для разных случаев:
function actor_binder:on_trade (item, sell_bye, money)
if sell_bye == true then
if item:section() == "вещь" then \\ если вещь продана эктором
запускаем скрипт
end
game_stats.money_trade_update (money)
else --\\ то есть то же самое что sell_bye == false --\\ если вещь куплена эктором
if item:section() == "вещь" then
запускаем скрипт
game_stats.money_trade_update (-money)
end
end
end
Спасибо :-)
Телепортатор по локам то ж хотел сделать - но ты меня опередил. Тепрь надо что-то другое придумывать для реализации.:-G
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Скриптеры, нужна Ваша помощь! Я уже писал об этом (правда в другой теме), но все же. Скрипт простенький: использование предмета А, вызывает спавн в инвентарь предметов Б и В. Кто разбирается в скриптах, помогите пожалуйста...
singapur22
помоги разобраться с одной штукой: помнишь мы тут самострел неписей обсуждали.
У меня тогда был рабочий вариант по айди, потом я сделал вариант с передачей переменных actor, npc - и все вроде работало.
А потом все это дело стал слегка модифицировать - доп. звуки, партиклы, другая анимка, твой вариант(но без сида) с хитом в голову (чтобы непися слегка откинуло в сторону после выстрела) - и в общем теперь у меня ниче не работает - вылет по стеку в момент когда непись должен перейти во вторую ремарку.
И сделать обратно рабочий вариант уже не получается - ниче понять не могу, где я косяк допустил.
все запускается из логики.
--\\функция для активации первого слот - чтобы непись достал пистолет
function pistol(actor, npc)
if not npc:activate_slot(1) then
npc:activate_slot(1)
end
end
--\ вот самый простой вариант самострела
function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
вот посложнее
function make_suicide_1(actor, npc)
if has_alife_info("suicide") then
local h = hit()
h.draftsman = npc --от кого хит
h.type = hit.wound -- тип хита
h.direction = vector():set(0,0,1)
h.power = 10 -- сила хита
h.impulse = 5 -- сила импульса
h:bone("bip01_head") --дать хит по голове
npc:hit(h)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
npc:kill(npc)
end
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
что это
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\task_manager.script:469: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)
Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
FaithGTX
Юзай скрипт singapur22 для отслеживания использования вещи
local note = nil
function use()
if note and type(note) == "number" then
if not level.object_by_id(note) then
alife():create("твоя_вещь", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --\ та что хочешь заспавнить в рюкзак
end
note = nil
end
if note and type(note) == "userdata" then
note = note:id()
else
note = nil
end
end
--функция вызываемая из дропа
function use_2(obj)
if obj:section() == "твоя_вещь" then --\ та которая используется
note = obj --если наша вещь, то запомнить его userdata
end
end
обе функции пишешь в одном файле
и ставишь вызовы в bind_stalker - первую на апдейт эктора - в
function actor_binder:update(delta) имя_файла.use()
вторую на коллбек дропа - сюда
function actor_binder:on_item_drop (obj) имя_файла.use_2(obj)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
так ведь в чем прикол - я эту функцию ставил - и непись доставал пистолет вместо автомата - или у меня тогда, когда я тестил какой то глюк с файлами был или вообще хрен знает что.
Но попробую без нее проверить.
добавлено спустя 2 минут
а в чем еще косяк есть?
отредактировал(а) erlik: 18-10-2009 13:00 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik второе это npc:kill(npc). Если используешь хит, то удали данное действие. Поставь силу хита порядка 10000, чтоб смерть наступила наверняка.
добавлено спустя 3 минут
erlik третье. Возможно указано неправильное имя кости, по крайней мере утверждать не могу, не проверял. Хотя брал из конфигов. Нужно ещё проверить через smd.
добавлено спустя 3 минут
Проверил. Имя кости указанно верно. Больше ошибок нет.
Вот весь список костей актора через smd:
отредактировал(а) singapur22: 18-10-2009 13:12 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.