Пользователей: 0
Гостей: 1056
Всего: 1056

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
17-10-2009 22:25 GMT3 час. #1069638   
Парни нужна помощь! =) Вообщем я сделал анимацию, только есть одна проблемма (не переживайте не в анимации;-)), а в координатах прицеливания мушка задрана к верху, надо поверуть по оси её вниз и она совместиться как исправить?:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
17-10-2009 22:41 GMT3 час. #1069648   
Тёма Стрелок
Ну так бы сразу и написал!:sarcastic:
Вот этой прогой менять надо:
ResHacker
Мой Девиз:
Ищи ,качай ,делай!=)


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
17-10-2009 22:43 GMT3 час. #1069652   
а как сделать чтобы собака могла быстрее бегать?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
17-10-2009 22:57 GMT3 час. #1069668   
Николай ФеНиКс
вот новый логотип готов и теперь как поставить его за место оригенала?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
17-10-2009 23:55 GMT3 час. #1069699   
Кстати кому был нужен вирус для актёра?
Он у меня в журнале.
:-)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-10-2009 00:02 GMT3 час. #1069704   
Тёма Стрелок
прогу скачал?

добавлено спустя 51 секунд

ДатчикХабара
я уже скачал =)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-10-2009 00:02 GMT3 час.

Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
18-10-2009 00:05 GMT3 час. #1069705   
Кто-то мне ответит или до завтра ждать?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
18-10-2009 00:47 GMT3 час. #1069715   
Николай Феникс
Да скачал давно ещё.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-10-2009 00:48 GMT3 час. #1069716   
Всё!
Мод инфа о МиниМоде в Журнале
И там же ссыль для скачивания.

добавлено спустя 7 минут

Тёма Стрелок
Запускаешь, нажимаешь:
Файл, Открыть, выбираешь файл XR_3DA_original.exe по этой директории:
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin
Там:
Bitmap -- 116 -- 1049
Нажимаешь правой кнопкой мыши на 1049 и выбираешь Replace Resourke
Ну и дальше надеюсь разберёшься!=)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 18-10-2009 00:55 GMT3 час.

Тёма Стрелок
    
Посты: 35
Откуда: 2 ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ
Возраст: 27
18-10-2009 01:13 GMT3 час. #1069721   
получилось:ye):-):-cool)
спс большое


Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
18-10-2009 05:48 GMT3 час. #1069757   
Как убрать траву со всех локаций?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-10-2009 06:38 GMT3 час. #1069762   
Gluc Все текстуры травы идут вместе с локациями. И лежат они в соответствующих папках, папки levels. Файлы build_details.dds. Сделай данные текстуры чистыми (прозрачными), и травы не будет.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
18-10-2009 06:59 GMT3 час. #1069765   
Кто знает как зделать спальник,если этот вопрос задавали извеняюсь.Я все прорыл немогу найти чтото похожее,кто-нибудь помогите.







Если можно мне в ПМ напишите.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
18-10-2009 07:04 GMT3 час. #1069768   
Влад-Счастливчик
Спальник сделать не так-то просто.
Но вот как я сделал себе супер-спавнер.
Берешь скрипт на отслеживание именно использовании вещей от комрада singapur22,изменяешь как-тебе надо.
Создаешь ещё один скрипт,скрипт - меню.
Задаешь на нужные клавиши определенные действия.
Потом создаешь файл xml - описатель элементов твоего меню и текстурка.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
18-10-2009 07:30 GMT3 час. #1069774   
ДатчикХабара А по подробнее можно:-)






Если честно ничё непонял:no)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
18-10-2009 07:45 GMT3 час. #1069783   
Влад-Счастливчик
Здесь расписывать всё долго.
Лучше скачай у erlik'а в журнале мод чит-меню для смены группировок.
И разберись как он работает.


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
18-10-2009 08:16 GMT3 час. #1069800   
Хорошо:-)


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-10-2009 09:11 GMT3 час. #1069826   
Завершена работа над полноценным мобильным телепортером. Смотрим журнал. Страница Мобильный_Телепортатор


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 11:00 GMT3 час. #1069884   
singapur22 :-cool) да ты гений!"


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-10-2009 11:17 GMT3 час. #1069896   
singapur22
Я правильно понимаю, что коллбек на торговлю надо ставить сюда:
function actor_binder:on_trade (item, sell_bye, money)
if sell_bye == true then
if item:section() == "моя_вещь" then
запускаем скрипт
end
game_stats.money_trade_update (money)
else
game_stats.money_trade_update (-money)
end
end

Если да, то опять же - здесь тогда получается коллбек на торговлю вообще.
А мне бы надо коллбек только на продажу - можно ли для этого случая свой коллбек создать?
Как их делать в теории знаю - но пока на практике не пользовался.

Кстати - каков принцип переброски твоего телепортатора?
Спавним под ногами нужный чейнджер и автоматом кидаем куда надо?

добавлено спустя 8 минут

переформулирую немного вопрос: можно ли отследить конкретное действие эктора в плане торговли - что он что-то кому то продал, или что-то у кого то купил? Именно момент этого действия.

отредактировал(а) erlik: 18-10-2009 11:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-10-2009 11:30 GMT3 час. #1069903   
erlik Правильно. Только ты её не полностью понял. Данная функция отслеживает не только само действие торговли, но и в какую сторону она производится. Типа параметры:

item -- объект торговли (userdata)
sell_bye -- продаётся, или покупается (true\false)
money -- сумма торговли (number)

Делай выводы.

--------------------------------
Чейнджер спавнится в координате актора, с последующим автоматическим его удалением, после завершения действия. Реализовать это было не сложно. А вот с интерфейсом пришлось повозиться.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-10-2009 12:10 GMT3 час. #1069928   
singapur22
Ага теперь вроде понял. вот так надо для разных случаев:

function actor_binder:on_trade (item, sell_bye, money)
if sell_bye == true then
if item:section() == "вещь" then \\ если вещь продана эктором
запускаем скрипт
end
game_stats.money_trade_update (money)
else --\\ то есть то же самое что sell_bye == false --\\ если вещь куплена эктором
if item:section() == "вещь" then
запускаем скрипт
game_stats.money_trade_update (-money)
end
end
end

Спасибо :-)
Телепортатор по локам то ж хотел сделать - но ты меня опередил. Тепрь надо что-то другое придумывать для реализации.:-G


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 12:26 GMT3 час. #1069942   
erlik надо реализовать застреливание(точнее починить= ) ) поставить это в Мертвый город = )


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
FaithGTX
    
Посты: 154
Откуда:
Возраст: 45
18-10-2009 12:37 GMT3 час. #1069952   
Скриптеры, нужна Ваша помощь! Я уже писал об этом (правда в другой теме), но все же. Скрипт простенький: использование предмета А, вызывает спавн в инвентарь предметов Б и В. Кто разбирается в скриптах, помогите пожалуйста...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-10-2009 12:40 GMT3 час. #1069956   
singapur22
помоги разобраться с одной штукой: помнишь мы тут самострел неписей обсуждали.
У меня тогда был рабочий вариант по айди, потом я сделал вариант с передачей переменных actor, npc - и все вроде работало.
А потом все это дело стал слегка модифицировать - доп. звуки, партиклы, другая анимка, твой вариант(но без сида) с хитом в голову (чтобы непися слегка откинуло в сторону после выстрела) - и в общем теперь у меня ниче не работает - вылет по стеку в момент когда непись должен перейти во вторую ремарку.
И сделать обратно рабочий вариант уже не получается - ниче понять не могу, где я косяк допустил.
все запускается из логики.

--\\функция для активации первого слот - чтобы непись достал пистолет
function pistol(actor, npc)
if not npc:activate_slot(1) then
npc:activate_slot(1)
end
end

--\ вот самый простой вариант самострела
function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end

вот посложнее

function make_suicide_1(actor, npc)
if has_alife_info("suicide") then
local h = hit()
h.draftsman = npc --от кого хит
h.type = hit.wound -- тип хита
h.direction = vector():set(0,0,1)
h.power = 10 -- сила хита
h.impulse = 5 -- сила импульса
h:bone("bip01_head") --дать хит по голове
npc:hit(h)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]]) --\ добавим озвучку - выстрел из пустынного орла
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
npc:kill(npc)
end
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
18-10-2009 12:45 GMT3 час. #1069963   
что это
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\task_manager.script:469: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-10-2009 12:51 GMT3 час. #1069970   
FaithGTX
Юзай скрипт singapur22 для отслеживания использования вещи



local note = nil

function use()
if note and type(note) == "number" then
if not level.object_by_id(note) then
alife():create("твоя_вещь", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) --\ та что хочешь заспавнить в рюкзак
end
note = nil
end
if note and type(note) == "userdata" then
note = note:id()
else
note = nil
end
end

--функция вызываемая из дропа
function use_2(obj)
if obj:section() == "твоя_вещь" then --\ та которая используется
note = obj --если наша вещь, то запомнить его userdata
end
end

обе функции пишешь в одном файле
и ставишь вызовы в bind_stalker - первую на апдейт эктора - в
function actor_binder:update(delta)
имя_файла.use()

вторую на коллбек дропа - сюда
function actor_binder:on_item_drop (obj)
имя_файла.use_2(obj)



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-10-2009 12:53 GMT3 час. #1069973   
erlik

function pistol(actor, npc)
if
not npc:activate_slot(1) then
npc:activate_slot(1)
end
end


Первая твоя ошибка. Методы выполняющие какое либо действие, не могут быть проверочными. Должен использоваться соответствующий метод:

if npc:active_slot() ~= 1 then


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-10-2009 12:57 GMT3 час. #1069980   
singapur22
так ведь в чем прикол - я эту функцию ставил - и непись доставал пистолет вместо автомата - или у меня тогда, когда я тестил какой то глюк с файлами был или вообще хрен знает что.

Но попробую без нее проверить.

добавлено спустя 2 минут

а в чем еще косяк есть?

отредактировал(а) erlik: 18-10-2009 13:00 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-10-2009 13:02 GMT3 час. #1069992   
erlik второе это npc:kill(npc). Если используешь хит, то удали данное действие. Поставь силу хита порядка 10000, чтоб смерть наступила наверняка.

добавлено спустя 3 минут

erlik третье. Возможно указано неправильное имя кости, по крайней мере утверждать не могу, не проверял. Хотя брал из конфигов. Нужно ещё проверить через smd.

добавлено спустя 3 минут

Проверил. Имя кости указанно верно. Больше ошибок нет.
Вот весь список костей актора через smd:

"bip01_pelvis" -1
1 "bip01_l_thigh" 0
2 "bip01_l_calf" 1
3 "bip01_l_foot" 2
4 "bip01_l_toe0" 3
5 "bip01_r_thigh" 0
6 "bip01_r_calf" 5
7 "bip01_r_foot" 6
8 "bip01_r_toe0" 7
9 "bip01_spine" 0
10 "bip01_spine1" 9
11 "bip01_spine2" 10
12 "bip01_neck" 11
13 "bip01_head" 12
14 "eye_left" 13
15 "eye_right" 13
16 "eyelid_1" 13
17 "jaw_1" 13
18 "bip01_l_clavicle" 12
19 "bip01_l_upperarm" 18
20 "bip01_l_forearm" 19
21 "bip01_l_hand" 20
22 "bip01_l_finger0" 21
23 "bip01_l_finger01" 22
24 "bip01_l_finger02" 23
25 "bip01_l_finger1" 21
26 "bip01_l_finger11" 25
27 "bip01_l_finger12" 26
28 "bip01_l_finger2" 21
29 "bip01_l_finger21" 28
30 "bip01_l_finger22" 29
31 "bip01_r_clavicle" 12
32 "bip01_r_upperarm" 31
33 "bip01_r_forearm" 32
34 "bip01_r_hand" 33
35 "bip01_r_finger0" 34
36 "bip01_r_finger01" 35
37 "bip01_r_finger02" 36
38 "bip01_r_finger1" 34
39 "bip01_r_finger11" 38
40 "bip01_r_finger12" 39
41 "bip01_r_finger2" 34
42 "bip01_r_finger21" 41
43 "bip01_r_finger22" 42
44 "bip01_tail"

отредактировал(а) singapur22: 18-10-2009 13:12 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»