| Автор |
Сообщение |
|
| 18-10-2009 13:09 GMT3 час. #1070010 |
dan8
Это значит нулевое значение в этом скрипте task_manager.script
Проверь написание ендов!!!
И ваще всего скрипта...
Или выложи под спойлер ту часть которую изменял! |
|
|
|
| 18-10-2009 13:33 GMT3 час. #1070057 |
Кто сможет помочь я зарание буду благодарен.Как или в каких файлах находится дверь Сидоровича,а то я хочу кое-что написать на ней. |
|
|
|
| 18-10-2009 13:39 GMT3 час. #1070069 |
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : escape_repair
Че это? И как исправить? |
|
|
|
| 18-10-2009 13:55 GMT3 час. #1070096 |
Влад-Счастливчик
Она лежит в textures\door\door_trader.dds |
|
|
|
| 18-10-2009 14:09 GMT3 час. #1070111 |
Struck
Ну тогда где этот итем прописать? |
|
|
|
| 18-10-2009 14:22 GMT3 час. #1070129 |
новиков сергей
В общем устал я твоего самоубийцу тестить - выкинь функцию pistol и из xr_effects и из логики - то есть эту строчку
on_info = %=pistol% В профиле непися оставь ему только пистолет из оружия.
и используй для самострела простой вариант:
function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
в таком виде все работает 100%
singapur22
С функцией пистоль как я не извращался - вылет по стеку
в любом варианте и с проверкой if npc:active_slot()~= 1 then
npc:activate_slot(1)
и без проверки, а просто npc:activate_slot(1)
почему то не работает. Правда может ее надо в другое место в логике вставлять? |
|
|
|
| 18-10-2009 14:47 GMT3 час. #1070160 |
erlik вылет с логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...alker!!\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:232: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)
при синхронизации. |
|
|
|
| 18-10-2009 15:01 GMT3 час. #1070181 |
новиков сергей
твой вылет - ты и исправляй. Удали все лишнее из файла.
добавлено спустя 1 минуту
ты из бинд_сталкера почему не удалил ненужные вызовы?
туда теперь ниче не надо вписывать.
добавлено спустя 1 минуту
кроме вызова функции спавна - если спавнишь через апдейт |
отредактировал(а) erlik: 18-10-2009 15:04 GMT3 час.
|
|
|
| 18-10-2009 15:26 GMT3 час. #1070213 |
так- что и куда записать?? а то что удалять- я ненашел что надо |
|
|
|
| 18-10-2009 15:39 GMT3 час. #1070226 |
новиков сергей
Я тебе выкладывал пример. В нем в файле xr_effects замени функцию:
Эту:
На вот эту:
И все заработает как надо. |
|
|
|
| 18-10-2009 15:53 GMT3 час. #1070247 |
я пошел биться апстенку8-( я запутался- у erlik там много всего... ААА...тоесть стоп- надо скачать то что ты мне давал- и поменять??да караван??
|
|
|
|
| 18-10-2009 15:57 GMT3 час. #1070250 |
новиков сергей
скока можно объяснять то...
|
|
|
|
| 18-10-2009 16:03 GMT3 час. #1070256 |
erlik
Подскажи, как сделать чтоб волк застрелился? Не просто пушку к башке приставил, а именно пустил себе пулю? |
|
|
|
| 18-10-2009 16:06 GMT3 час. #1070257 |
новиков сергей
Да, именно так просто поменяй и затести. :-)
erlik
Как сделать хитование ГГ?
Скачал выброс от ДатчикХабара и теперь хочу прикрутить к нему усменьшение здоровья ГГ во время выброса. |
|
|
|
| 18-10-2009 16:08 GMT3 час. #1070261 |
karavan
Смотри у ерлика в журнале ПОСТЭФФЕКТЫ И АНИМАЦИИ КАМЕРЫ.
Скинь мне этот выброс, а то у меня оттуда скачать не получается |
|
|
|
| 18-10-2009 16:25 GMT3 час. #1070275 |
S.н.а.й.п.е.р. мне это фиг знает сколько расписывали- читай) |
|
|
|
| 18-10-2009 16:27 GMT3 час. #1070279 |
S.н.а.й.п.е.р.
_http://ifolder.ru/14558121 вот держи выброс. :-)
Только мне пост эффекты не нужны мне надо Хит, т.е. уменьшение здоровья ГГ во время выброса сделать. |
|
|
|
| 18-10-2009 16:35 GMT3 час. #1070288 |
Ты просто плохо искал.
Вот:
|
|
|
|
| 18-10-2009 16:37 GMT3 час. #1070289 |
karavan не могу найти пост с твоим самозастреливанием |
|
|
|
| 18-10-2009 16:39 GMT3 час. #1070292 |
karavan
залей пожалуйста мод на другой файлообменник, а то с этого не качается |
|
|
|
| 18-10-2009 16:47 GMT3 час. #1070302 |
А как в игру добавить возможность ездить на машинах? |
|
|
|
| 18-10-2009 16:59 GMT3 час. #1070316 |
новиков сергей
_http://ifolder.ru/14558659 - Самострельщик (рабочий)
Качай. :-) |
|
|
|
| 18-10-2009 17:07 GMT3 час. #1070329 |
karavan erlik спасибо!!!вы очень помогли! |
|
|
|
| 18-10-2009 17:10 GMT3 час. #1070332 |
Переадресовую благодарности от новиков сергей erlikу это он на высоте, а я просто собрал готовое.:prankster: |
|
|
|
| 18-10-2009 17:17 GMT3 час. #1070343 |
karavan кстати- а как другому поставить??чтобы например петруха застрелился, и поменять звук который он говорит- а то про варяга не уместно) |
|
|
|
| 18-10-2009 17:20 GMT3 час. #1070347 |
S.н.а.й.п.е.р.
впиши ему в схему - например в последний блок
[walker@esc_lager_volk_walker3]
эту строчку
on_info = {+suicide} remark@suicide
а после этого блока эту ремарку
[remark@suicide]
anim = suicide
snd = mil_crazy --\ озвучка сумасшедшего вояки - можно поставить любую другую реплику - суть в том что фраза какая-нить нужна по любому.
snd_anim_sinc = true --\ синхронизация озвучки и анимки - чтобы и то и другое закончилось одновременно
target = actor
meet = no_meet --\ это понятно - отсутствие секции meet - трупу она не нужна
on_signal = action_end| %=make_suicide%
и после выдачи поршня "suicide" (его надо зарегить) через диалог - он грохнет себя (при условии что в момент диалога он находился в схеме [walker@esc_lager_volk_walker3] )
после того как отыграется анимка суицида
--\\ эту функцию надо положить в файл xr_effects
function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
новиков сергей
ниче сложного тут нет - вся проблема была только из-за функции pistol - я же тебя писал - проверь без нее - и давно бы уже все выяснил в чем проблема была. |
отредактировал(а) erlik: 18-10-2009 17:27 GMT3 час.
|
|
|
| 18-10-2009 17:27 GMT3 час. #1070357 |
:lol) Демонстрация Бомбы erlik и физических обьектов от Эээ...
Видео-фаил в FLV формате весит 1 мб.
_http://ifolder.ru/14559015
30 секунд видео на котором взрыв бомбы.&P |
|
|
|
| 18-10-2009 17:28 GMT3 час. #1070359 |
а как звук то другой поставить, которые эти болтают, и переназначить застреливание с того чела на волка? |
|
|
|
| 18-10-2009 17:45 GMT3 час. #1070394 |
Помогите создал нового торговца диалоги и квесты ему но есть проблема как ему привязать какой нибудь звук |
|
|
|
| 18-10-2009 17:45 GMT3 час. #1070396 |
karavan
Прикольно - только почему то на видео паузы между партиклами - у меня вроде так не было.
есть идейка добавить туда второй взрыв - чтобы не только были партиклы взрыва и огня после первого взрыва, который наносит разрушение, но была еще и вторая волна разрушения + радиация.
Если сделать импульс взрыва в конфиге еще сильнее, то ящики улетят метров за 100 - а с неба попадают вороны - я так делал - правда Меченого тогда может убить даже на расстоянии 100 метров от бомбы :-) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.