dan8
Это значит нулевое значение в этом скрипте task_manager.script
Проверь написание ендов!!!
И ваще всего скрипта...
Или выложи под спойлер ту часть которую изменял!
новиков сергей
В общем устал я твоего самоубийцу тестить - выкинь функцию pistol и из xr_effects и из логики - то есть эту строчку
on_info = %=pistol% В профиле непися оставь ему только пистолет из оружия.
и используй для самострела простой вариант:
function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
в таком виде все работает 100% singapur22
С функцией пистоль как я не извращался - вылет по стеку
в любом варианте и с проверкой if npc:active_slot()~= 1 then
npc:activate_slot(1)
и без проверки, а просто npc:activate_slot(1)
почему то не работает. Правда может ее надо в другое место в логике вставлять?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...alker!!\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:232: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)
при синхронизации.
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
новиков сергей
Я тебе выкладывал пример. В нем в файле xr_effects замени функцию:
Эту:
function make_suicide()
if not has_alife_info("info_04") then
return
else
local obj = alife():object("stalker_wolf_new")
if obj and obj:alive() == true then
npc:kill(obj)
end
end
end
На вот эту:
function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
у тебя эта функция есть?
---\\ функция для активации функции спавна непися
function on_actor_update(delta)
if level.name() == "l01_escape" and
not has_alife_info("spawn") then
this.spawn_npc()
db.actor:give_info_portion("spawn")-- это вызов самой функции спавна
end
end
она и вызывается через bind_stalker в function actor_binder:update(delta)
вот ее вызов xr_effects.on_actor_update(delta)
--\\сама функция спавна
function spawn_npc()
alife():create("имя_непися",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
если ты делаешь вызов спавна не через on_actor_update(delta) - то удали и вызов в бинд_сталкере - в логе же написано 232 строчка - что тут непонятно?
моя функция активации спавна спавнит только на кордоне и только через бинд_сталкер. для того, чтобы непись появился на другой локе - нужно другое имя локи там писать - вместо l01_escape.
И вообще спавнить можно десятком способов - пора бы уже научиться.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
впиши ему в схему - например в последний блок
[walker@esc_lager_volk_walker3]
эту строчку
on_info = {+suicide} remark@suicide
а после этого блока эту ремарку
[remark@suicide]
anim = suicide
snd = mil_crazy --\ озвучка сумасшедшего вояки - можно поставить любую другую реплику - суть в том что фраза какая-нить нужна по любому.
snd_anim_sinc = true --\ синхронизация озвучки и анимки - чтобы и то и другое закончилось одновременно
target = actor
meet = no_meet --\ это понятно - отсутствие секции meet - трупу она не нужна
on_signal = action_end| %=make_suicide%
и после выдачи поршня "suicide" (его надо зарегить) через диалог - он грохнет себя (при условии что в момент диалога он находился в схеме [walker@esc_lager_volk_walker3] )
после того как отыграется анимка суицида
--\\ эту функцию надо положить в файл xr_effects
function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
новиков сергей
ниче сложного тут нет - вся проблема была только из-за функции pistol - я же тебя писал - проверь без нее - и давно бы уже все выяснил в чем проблема была.
отредактировал(а) erlik: 18-10-2009 17:27 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
Прикольно - только почему то на видео паузы между партиклами - у меня вроде так не было.
есть идейка добавить туда второй взрыв - чтобы не только были партиклы взрыва и огня после первого взрыва, который наносит разрушение, но была еще и вторая волна разрушения + радиация.
Если сделать импульс взрыва в конфиге еще сильнее, то ящики улетят метров за 100 - а с неба попадают вороны - я так делал - правда Меченого тогда может убить даже на расстоянии 100 метров от бомбы :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.