Пользователей: 2
Гостей: 1359
Всего: 1361

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-10-2009 13:09 GMT3 час. #1070010   
dan8
Это значит нулевое значение в этом скрипте task_manager.script
Проверь написание ендов!!!
И ваще всего скрипта...
Или выложи под спойлер ту часть которую изменял!


Влад-Счастливчик
    
Посты: 215
Откуда: Тында
Возраст: 30
18-10-2009 13:33 GMT3 час. #1070057   
Кто сможет помочь я зарание буду благодарен.Как или в каких файлах находится дверь Сидоровича,а то я хочу кое-что написать на ней.


ЕСЛИ В ЗОНУ ПОТЯНУЛО,НЕ ТЯНИ БЕГИ СКОРЕЕ!!!!
А в уме только одно: МОДЫ,МОДЫ,МОДЫ...
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-10-2009 13:39 GMT3 час. #1070069   
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : escape_repair

Че это? И как исправить?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
18-10-2009 13:55 GMT3 час. #1070096   
Влад-Счастливчик
Она лежит в textures\door\door_trader.dds


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-10-2009 14:09 GMT3 час. #1070111   
Struck

Ну тогда где этот итем прописать?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-10-2009 14:22 GMT3 час. #1070129   
новиков сергей
В общем устал я твоего самоубийцу тестить - выкинь функцию pistol и из xr_effects и из логики - то есть эту строчку
on_info = %=pistol% В профиле непися оставь ему только пистолет из оружия.

и используй для самострела простой вариант:
function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end

в таком виде все работает 100%
singapur22
С функцией пистоль как я не извращался - вылет по стеку
в любом варианте и с проверкой if npc:active_slot()~= 1 then
npc:activate_slot(1)
и без проверки, а просто npc:activate_slot(1)
почему то не работает. Правда может ее надо в другое место в логике вставлять?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 14:47 GMT3 час. #1070160   
erlik вылет с логом

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...alker!!\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:232: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)

при синхронизации.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-10-2009 15:01 GMT3 час. #1070181   
новиков сергей
твой вылет - ты и исправляй. Удали все лишнее из файла.

добавлено спустя 1 минуту

ты из бинд_сталкера почему не удалил ненужные вызовы?
туда теперь ниче не надо вписывать.

добавлено спустя 1 минуту

кроме вызова функции спавна - если спавнишь через апдейт

отредактировал(а) erlik: 18-10-2009 15:04 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 15:26 GMT3 час. #1070213   
так- что и куда записать?? а то что удалять- я ненашел что надо


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-10-2009 15:39 GMT3 час. #1070226   
новиков сергей
Я тебе выкладывал пример. В нем в файле xr_effects замени функцию:
Эту:
function make_suicide()
if not has_alife_info("info_04") then
return
else
local obj = alife():object("stalker_wolf_new")
if obj and obj:alive() == true then
npc:kill(obj)
end
end
end


На вот эту:
function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end


И все заработает как надо.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 15:53 GMT3 час. #1070247   
я пошел биться апстенку8-( я запутался- у erlik там много всего... ААА...тоесть стоп- надо скачать то что ты мне давал- и поменять??да караван??

блин- 13 раз писал этот пост, ничайно жал на мышке на кнопку : назад от нервов


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-10-2009 15:57 GMT3 час. #1070250   
новиков сергей
скока можно объяснять то...


у тебя эта функция есть?
---\\ функция для активации функции спавна непися
function on_actor_update(delta)
if level.name() == "l01_escape" and
not has_alife_info("spawn") then
this.spawn_npc()
db.actor:give_info_portion("spawn")-- это вызов самой функции спавна
end
end

она и вызывается через bind_stalker в function actor_binder:update(delta)
вот ее вызов xr_effects.on_actor_update(delta)

--\\сама функция спавна

function spawn_npc()
alife():create("имя_непися",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

если ты делаешь вызов спавна не через on_actor_update(delta) - то удали и вызов в бинд_сталкере - в логе же написано 232 строчка - что тут непонятно?

моя функция активации спавна спавнит только на кордоне и только через бинд_сталкер. для того, чтобы непись появился на другой локе - нужно другое имя локи там писать - вместо l01_escape.

И вообще спавнить можно десятком способов - пора бы уже научиться.



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-10-2009 16:03 GMT3 час. #1070256   
erlik
Подскажи, как сделать чтоб волк застрелился? Не просто пушку к башке приставил, а именно пустил себе пулю?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-10-2009 16:06 GMT3 час. #1070257   
новиков сергей
Да, именно так просто поменяй и затести. :-)


erlik
Как сделать хитование ГГ?
Скачал выброс от ДатчикХабара и теперь хочу прикрутить к нему усменьшение здоровья ГГ во время выброса.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-10-2009 16:08 GMT3 час. #1070261   
karavan
Смотри у ерлика в журнале ПОСТЭФФЕКТЫ И АНИМАЦИИ КАМЕРЫ.

Скинь мне этот выброс, а то у меня оттуда скачать не получается


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 16:25 GMT3 час. #1070275   
S.н.а.й.п.е.р. мне это фиг знает сколько расписывали- читай)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-10-2009 16:27 GMT3 час. #1070279   
S.н.а.й.п.е.р.
_http://ifolder.ru/14558121 вот держи выброс. :-)

Только мне пост эффекты не нужны мне надо Хит, т.е. уменьшение здоровья ГГ во время выброса сделать.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-10-2009 16:35 GMT3 час. #1070288   
Ты просто плохо искал.

Вот:

local h = hit()
h.direction = vector():set( 1, 0, 0 )
h.impulse = 1
h.draftsman = db.actor
h.power = 1
h.type = hit.radiation
db.actor:hit(h)
h.power = 2
h.type = hit.shock
db.actor:hit(h)
h.power = 2
h.type = hit.telepatic
db.actor:hit(h)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 16:37 GMT3 час. #1070289   
karavan не могу найти пост с твоим самозастреливанием


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 29
18-10-2009 16:39 GMT3 час. #1070292   
karavan

залей пожалуйста мод на другой файлообменник, а то с этого не качается


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
18-10-2009 16:47 GMT3 час. #1070302   
А как в игру добавить возможность ездить на машинах?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-10-2009 16:59 GMT3 час. #1070316   
новиков сергей
_http://ifolder.ru/14558659 - Самострельщик (рабочий)

Качай. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 17:07 GMT3 час. #1070329   
karavan erlik спасибо!!!вы очень помогли!


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-10-2009 17:10 GMT3 час. #1070332   
Переадресовую благодарности от новиков сергей erlikу это он на высоте, а я просто собрал готовое.:prankster:


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 17:17 GMT3 час. #1070343   
karavan кстати- а как другому поставить??чтобы например петруха застрелился, и поменять звук который он говорит- а то про варяга не уместно)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-10-2009 17:20 GMT3 час. #1070347   
S.н.а.й.п.е.р.
впиши ему в схему - например в последний блок
[walker@esc_lager_volk_walker3]
эту строчку
on_info = {+suicide} remark@suicide

а после этого блока эту ремарку

[remark@suicide]
anim = suicide
snd = mil_crazy --\ озвучка сумасшедшего вояки - можно поставить любую другую реплику - суть в том что фраза какая-нить нужна по любому.
snd_anim_sinc = true --\ синхронизация озвучки и анимки - чтобы и то и другое закончилось одновременно
target = actor
meet = no_meet --\ это понятно - отсутствие секции meet - трупу она не нужна
on_signal = action_end| %=make_suicide%

и после выдачи поршня "suicide" (его надо зарегить) через диалог - он грохнет себя (при условии что в момент диалога он находился в схеме [walker@esc_lager_volk_walker3] )
после того как отыграется анимка суицида

--\\ эту функцию надо положить в файл xr_effects
function make_suicide(actor, npc)
local snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[weapons\t_desert_eagle_shot]])
npc:kill(npc)
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end

новиков сергей
ниче сложного тут нет - вся проблема была только из-за функции pistol - я же тебя писал - проверь без нее - и давно бы уже все выяснил в чем проблема была.

отредактировал(а) erlik: 18-10-2009 17:27 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-10-2009 17:27 GMT3 час. #1070357   
:lol) Демонстрация Бомбы erlik и физических обьектов от Эээ...
Видео-фаил в FLV формате весит 1 мб.

_http://ifolder.ru/14559015

30 секунд видео на котором взрыв бомбы.&P


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 17:28 GMT3 час. #1070359   
а как звук то другой поставить, которые эти болтают, и переназначить застреливание с того чела на волка?


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
18-10-2009 17:45 GMT3 час. #1070394   
Помогите создал нового торговца диалоги и квесты ему но есть проблема как ему привязать какой нибудь звук


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-10-2009 17:45 GMT3 час. #1070396   
karavan
Прикольно - только почему то на видео паузы между партиклами - у меня вроде так не было.
есть идейка добавить туда второй взрыв - чтобы не только были партиклы взрыва и огня после первого взрыва, который наносит разрушение, но была еще и вторая волна разрушения + радиация.

Если сделать импульс взрыва в конфиге еще сильнее, то ящики улетят метров за 100 - а с неба попадают вороны - я так делал - правда Меченого тогда может убить даже на расстоянии 100 метров от бомбы :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»