Пользователей: 2
Гостей: 1304
Всего: 1306

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 13:10 GMT3 час. #1070929   
Парни, расскажите, очень хорошо- просьба научите как мне сейчас в чистой игре в нужное мне место заспавнить труп наёмника и чтобы рядом с ним лежала АКС-74У и прицел и глушитель?
Спасибо огромное заранее! :-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 13:27 GMT3 час. #1070941   
Grayshotter как заспавнить труп я низнаю, но могу помочь с спавном предметов.
Вот смотри:
Сначала тебе нужно координаты и вертексы из игры снять, куда спавнить. Воспользуйся скриптом от бардака вот:
Статья
Как снимишь координаты, делай в паке script новый файл с расшерением .script (скопируй какой нибудь файл из этой папки, переминуй и удали его содержимое)

Дальше делаешь по виду:
function имя-скрипта()
alife():create(что_спавним,координата X, Y, Z, levelvertex,gamevertex)
end


Подчёркнутое оставляешь без изменеий. Вместо остального вписываешь то что надо.

Затем в файле info_portions пишешь:


storyline_eliminate_gunslinger
имя_функции.имя_файла_где_находится_функция_спавна


Так оружие будет спавнится сразу сначала игры.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 13:33 GMT3 час. #1070947   
плиз повтори ещё раз у тебя ощибки в сообщении так нифига непонятно да и напортачу... :-(
Разъясни немного подробнее плиз и где ссыль на бардака утилиту, у тебя нет в посте!:ye)
Заранее спасибо!:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
19-10-2009 13:35 GMT3 час. #1070950   
Сталкер Монолита
Хех.
Только наоборот
Имя_файла.имя_функции

function название_функции()

добавлено спустя 51 секунд

Grayshotter
У него написана ссылка на статью.
Смотри внимательнее.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 19-10-2009 13:36 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 13:44 GMT3 час. #1070965   
Grayshotter
если через allspawn - то ему надо в спавн секции просто хелс нулевой прописать
health = 0

если через скрипт то можно так попробовать:
function name()
local pos = obj:position()
local dir = obj:direction()
local lv = obj:level_vertex_id()
local gv = obj:game_vertex_id()
pos = pos:add(dir:mul(2))
local obj = alife():create("непись", vector():set(x,y,z),level_vertex_id, game_vertex_id) --\ заспавним NPC - пишешь реальные координаты
obj:kill(obj) --\ и тут же грохнем его
alife():create("wpn_ak74u", pos, lv, gv) -- заспавним автомат рядом - со смещение в 2 метра
alife():create("глушак", pos, lv, gv) -- заспавним глушак рядом
alife():create("прицел", pos, lv, gv) -- заспавним прицел рядом
end

вместо глушак и прицел пишешь реальное название вещи из конфигов


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 13:54 GMT3 час. #1070975   
щас попробую как назвать скрипт и function name()
что писать в этих скобочках во всех строчках по порядку расспиши плиз... :ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
19-10-2009 14:11 GMT3 час. #1070991   
Скажите, а как в игру добавить вырезанных монстров? ( Зомби, излома, бюрера, химеру?)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-10-2009 15:01 GMT3 час. #1071057   
erlik Ну так бы и сказал. В этом случае, так же перебирать всю таблицу нет смысла. Id конечно придётся добавлять через table.insert(table, id), где id будут являться значениями. Но и для их перебора, оператор for не понадобится. Здесь нужно создать запускаемый, круговой таймер, который после каждого достижения финиша будет выбирать первый индекс таблицы, и после этого его удалять с помощью table.remove(table, 1). Тоесть, после прочтения первого индекса, мы будем его удалять с последующим сдвигом остальных индексов к единице. И так до первого значения nil, где и будем останавливать таймер.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
19-10-2009 15:03 GMT3 час. #1071059   
Как создать новое оружие?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 15:16 GMT3 час. #1071075   
Grayshotter
тот вариант - в моем первом посте - неверный.

singapur22
спасибо - попробуем с table.insert(table, id) поиграться, не пробовал еще.

тут еще один вопрос возник:
хотел человеку помочь труп заспавнить - через allspawn понятно как, а во через скрипт - че то не выходит.
при одном (первый, который я предложил вообще неверный - значение obj было nil value )
варианте - у меня трупом становился эктор, а при этом - вообще ни непися , ни трупа. В чем тут дело?
вот этот вариант - последний, который попробовал

local obj_id = 0
function spawn()
local obj = alife():create("agr_soldier_regular", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) --\ заспавним NPC
obj_id = obj.id
this.kill()
end


function kill()
local kobj = level.object_by_id(obj_id)
local pos = kobj:position()
local dir = kobj:direction()
local lv = kobj:level_vertex_id()
local gv = kobj:game_vertex_id()
pos = pos:add(dir:mul(2))
alife():create("wpn_ak74u", pos, lv, gv) -- заспавним автомат рядом - со смещение в 2 метра
if kobj then
kobj:kill(kobj) --\ грохнем непися
end
end


отредактировал(а) erlik: 19-10-2009 15:55 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 15:18 GMT3 час. #1071080   
erlik
Вот, что получилось:

напиши плиз, что куда, в какие скобочки? :ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 15:21 GMT3 час. #1071089   
Grayshotter
это через какую функцию получилось?

добавлено спустя 3 минут

а ты просто координаты снял что ли?
если так - то погоди - функцию еще дорабатывать надо.

отредактировал(а) erlik: 19-10-2009 15:25 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 15:27 GMT3 час. #1071100   
да просто снял координаты, дружище помоги напиши скрипт, вставь туда все цифры и сделай, чтобы вот в этом месте валялась акса и глушак и прицел и дай мне плиз, а то я в скриптах не сильно шарю!:-( И я заодно посмотрю как ты сделал ип научусь слдующее спавнить!:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 15:31 GMT3 час. #1071107   
erlik насчёт спавна трупа. Может нужно сделать спавн и тут же убийства этого НПС? то есть не одно действие а два?
Я этого делать не умею, просто идея.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-10-2009 15:41 GMT3 час. #1071123   
erlik Не фурычит, потому что в момент килла, клиентского объекта ещё не существует. При спавне создаётся серверный объект, клиентский объект создаётся при следующем апдейте. А значит, таким образом тебе его убить не удастся. Но есть такой метод для серверных объектов "Сталкер":

sobj:on_death()

Я не знаю, будет он работать или нет, но попробуй. А вообще, посмотри класс cse_alife_human_stalker, в хелпе.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 15:47 GMT3 час. #1071128   
Вопрос по статьям ПДА:
Вот бывает выдаётся статья, если труп Обыскать. Она сохраняется в Журнале в Найденых КПК(например КПК Лиса).
Как выдаётся данные статьи и можно ли их написать самим и выдать с трупов? (другую статью с тошо же лиса)


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 15:55 GMT3 час. #1071140   
singapur22
тут еще странная вещь - ладно если в первом варианте - тот что в первом посте по этой теме - значение obj было nil value, так и в последнем вылетает (раньше не вылетало из одноименных функций у меня в файле) тож самое: attempt to index local 'kobj' (a nil value)
вот в этой строчке local pos = kobj:position()
или это тоже связано с серверным объектом?

добавлено спустя 1 минуту

Сталкер Монолита
при том варианте - когда действие было одно - в одной функции -и спавн и убийство- трупом становился эктор. при другом - вылет.

отредактировал(а) erlik: 19-10-2009 15:58 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 15:59 GMT3 час. #1071146   
erlik понятно. Однако если сделать нового СПЕЦИАЛЬНОГО НПС (типа волка) То актор не должен умирать. Как я думаю.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-10-2009 16:01 GMT3 час. #1071149   
erlik Именно с этим и связанно. Ты пытаешся определить позицию не существующего объекта. Тоесть метод level.object_by_id(obj_id) возвращает nil, так как объекта не существует. Но можно поставить данную функцию на апдейт, или ещё лучше, если непися расписать по пакету и задать ему нулевое значение здоровья.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-10-2009 16:04 GMT3 час. #1071154   
Вопросец...
Можно с помощь скрипта заспавнить к примеру дерево?
Ну или хотя бы предмет типа: Аптечки, РПГ ну и т.д.?


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 16:06 GMT3 час. #1071157   
Николай ФеНиКс аптечки и т.д. можно заспавнить скриптом для спавна НПС. только вместо объекта писать "medkit" и т.д.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-10-2009 16:08 GMT3 час. #1071158   
erlik Кстати. Чёта и я туплю. Можно ведь задать ему в кастом дате смерть при первом удобном случае. Типа написать ему логику, в которой указать вызов функции килла.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 16:15 GMT3 час. #1071171   
singapur22
так это будет чересчур уж громоздко...

я слышал об убийстве через нет_пакет после create , но не знаю как это делается.

в общем получается можно просто поставить спавн непися на апдейт и выдать поршень после килла, чтобы апдейт прекратить.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 16:17 GMT3 час. #1071175   
Ребята помогите плиз прочтите вопрос на предыдущей странице- никто так и не ответил!8-(


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 16:20 GMT3 час. #1071180   
Grayshotter ты про спавн объектов?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
19-10-2009 16:21 GMT3 час. #1071181   
Николай ФеНиКс
Конечно можно.
Создаешь конфиг своему объекту:

[table]:identity_immunities ;Основной базовый конфиг.Для стола.
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\table"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = physics\stol\stol_obedenniy.ogf ;Сюда пишешь модельку
radius = 1
;script_binding = bind_physic_object.init
description = inventory_sakbox_01_desc
inv_name = inventory_sakbox_01_name
inv_name_short = inventory_sakbox_01_name
inv_weight = 10
inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 22
inv_grid_y = 29
cost = 10000
can_take = false

И потом спавниш данный предмет скриптом.
Всё!


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 16:21 GMT3 час. #1071183   
Grayshotter
Сделай всё, как в мануале на вики + в фа


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
19-10-2009 16:25 GMT3 час. #1071192   

# Сталкер Монолита :
Вопрос по статьям ПДА:
Вот бывает выдаётся статья, если труп Обыскать. Она сохраняется в Журнале в Найденых КПК(например КПК Лиса).
Как выдаётся данные статьи и можно ли их написать самим и выдать с трупов? (другую статью с тошо же лиса)



Сталкер Монолита, выдаются такие статьи через инфопоршень:

имя_артикля



Инфопоршень выдаётся через:
[known_info]
имя_инфопоршня


в custom_data персонажа.

Сама статья делается так (файл storyline_info_***.xml):

имя_текста


Текст (файл stable_storyline_info_***.xml):

Заголовок, который мы увидим.



Текст, который увидим.


Ну и всё, вкратце это так примерно, не в даваясь в подробности если... Там уже сам посмотри, как в игре сделано...

Можно ещё картинку добавить:
путь\имя_файла


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 16:27 GMT3 час. #1071196   
Grayshotter
тебе значит и труп заспавнить и все расписать в готовеньком виде?
учись сам - все есть в статьях - как непися просто заспавнить - у меня в скрипте показано - да и в первом посте - я тоже указал куда свои координаты писать.

function spawn()
alife():create("agr_soldier_regular", vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end

вот сюда и вписывай снятые тобой координаты - на скрине твоем написано где x , где y и z, а где вертексы.
первый три цифры это -x ,y, z
последние две - левел вертекс и гейм вертекс


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-10-2009 16:28 GMT3 час. #1071198   
erlik Через нэт_пакет будет ещё громозче. У сталкеров порядка 30 имеющихся ячеек. Здоровье из них, на месте, гдето в двадцатых числах. Лучше всётаки логика. Но можно и апдейт через поршен. Хотя логика, всё равно лучше и универсальней. Можно будет использовать для множества неписей.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»