Пользователей: 2
Гостей: 1353
Всего: 1355

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 16:34 GMT3 час. #1071201   
erlik
А куда это писать в какой файл и куда? :-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2009 16:34 GMT3 час. #1071202   
Народ как к своему челу сделать звуковой файл? Ну как у сидора допустим когда он начинает говорить


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 16:36 GMT3 час. #1071206   
Grayshotter вот пример:

function имя_функции ()
alife():create("объект_спавн",vector():set(кординта X, Y, Z),level_vertex,game_vertex)
end


Теперь разберём:
имя_функции - здесь пишешь любые слова для имени через знак : _.

объект_спавн - здесь пишешь имя объхекта для спавна, которое используется в скриптаз и названиях предметов (item.ltx, папка weapons)

координаты по X, Y, Z - здесь пишешь координаты спавна (через запятую), которые ты высчитал. (скрипт бардака)

level_vertex,game_vertex - сюда пишешь значение которое высчитал вместе с координатами.

Вот и всё. Пример:

function spawn_apteka()
alife():create("medkit",vector():set(-81.502792358398,-4.8548073768616,-79.231773376465),177751,76)
end


Ах да, чуть не забыл. Делаешь в info_portions запись:

storyline_eliminate_gunslinger
имя_файла_куда_засунешь_мою_функцию.spawn_apteka


всю функцию вставляешь в любой файл из паки scripts. Только ты напиши его имя в инфо_портионс, где имя_файла_и т.д.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 16:40 GMT3 час. #1071211   
щас пропробую только скажи куда пихать то? В какой файл первый скрипт совать?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 16:41 GMT3 час. #1071213   
Госпада разбираюшиеся в скриптах, проверте, правильно я всё написал и праильно ли сделана функция?

добавлено спустя 23 секунд

Grayshotter Прочитай мой мини справочник!!!

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 19-10-2009 16:42 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-10-2009 16:42 GMT3 час. #1071214   
erlik Кароче. Хватит мудрить. Как я уже писал раньше, труп спавнится через метод on_death() А точнее:

local sobj = alife():create("stalker", position, level_vertex_id, game_vertex_id)
sobj:on_death()


Сам проверил и удастоверился.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 16:43 GMT3 час. #1071215   
Дай ссылку где он?:blink
singapur22
Напиши в какой скрипт пихать и что, если мне нужно заспавнить труп бандита мастера в экзе? :ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 16:44 GMT3 час. #1071218   
Grayshotter Он в сооьщении повыше, где я написал тебе про всё!
Начинается рн со слов:

Grayshotter вот пример:

добавлено спустя 31 секунд

Grayshotter вот ссылка: http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1071206#1071206

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 19-10-2009 16:44 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-10-2009 16:51 GMT3 час. #1071228   
Grayshotter Во первых, все визуальные настройки нпсов устанавливаются в конфигах. А именно в секции которую ты указываешь при спавне.
Во вторых, место установки скрипта зависит от того, откуда ты его собираешься вызывать. Для начала опиши условия, при которых должен заспавниться труп.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 16:53 GMT3 час. #1071231   
singapur22 посмотрите, правильно я описал функцию спавна? Она выше.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-10-2009 16:57 GMT3 час. #1071233   
Сталкер Монолита Правильно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2009 16:58 GMT3 час. #1071234   
Подскажите с чего начать работать со скриптами.


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-10-2009 17:00 GMT3 час. #1071235   
[H.O.Y] начни с функции спавна, описаной мною выше. Позволяет заспавнить АБСОЛЬТНО ЛЮБОЙ ПЕДМЕТ (инвертарный).

добавлено спустя 11 минут

Помогите, как примерно пишутся скрипты на ?

отредактировал(а) Сталкер Монолита: 19-10-2009 17:12 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 17:21 GMT3 час. #1071246   
вообщем так, заспавнить надо пацана реального возле моста насыпного- недалеко от него, рядом с ним должна валяться аКСа, прицел и глушак (типа собирал; пытался нашару пройти через насыпь, только начал ствол накручивать и сибирать- получил пулю от снайпера...);-)
Вот такая картина как я понял из слов Уважаемого товарища Монолитовца:-)
То сделать надо так:
Создаю новый скрипт-файл, называю:
Real'niy-Gop_looser.script
в него пихаю:
function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u]",vector():set(кординта -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end


Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
Real'niy-Gop_looser.script.spawn_ak-74u

Всё, правильно?
Поправьте плиз, если сли-что неправильно!:ye)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 17:28 GMT3 час. #1071252   

# Grayshotter :

function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u]",vector():set(кординта -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end




После wpn_ak74u ']' ненужно.


Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
Real'niy-Gop_looser.script.spawn_ak-74u

Всё, правильно?
Поправьте плиз, если сли-что неправильно!:ye)

То, что выделил ораньжевым(т.е. script), писать ненадо.

upd
Так же, в скобках с координатами не должно быть никаких слов кроме координат.
И ещё, не уверен что с твоими знаками в названии ( ', -) игра вообще запустится.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-10-2009 17:29 GMT3 час. #1071253   
Grayshotter И получишь вылет, с логом синтаксической ошибки. Во первых, имя файла не должно содержать никаких дополнительных знаков, за исключением знака _. Во вторых это же относится к именам функций. В третьих удали знак ] из названия предмета. В четвёртых, удали слово кординта. Ну и в пятых, заспавнится только автомат.

Так же прочитай пост пользователя Futura


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2009 17:31 GMT3 час. #1071254   
Народ кто нить может подробно объяснить как создать модель артефактг и и что для этого нужно кроме 3дсмакса


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 17:33 GMT3 час. #1071255   
Real'niy-Gop_looser.script
в него пихаю:
function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(кординта -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end


Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
Real'niy-Gop_looser.spawn_ak-74u


так?:-)

удали слово кординта

Покажи где это?:-(
Как сделать, чтобы заспавнился не только автомат, через запятую в первом скрипте перечислить, то, что надо?


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
19-10-2009 17:33 GMT3 час. #1071256   
[H.O.Y]
Актёр эдитор из сдк.
Для настройки и экспортирования в ogf.


[H.O.Y]
    
Посты: 158
Откуда: Москва
Возраст:
19-10-2009 17:34 GMT3 час. #1071257   
Народ помогите сделал короче все по мануалу про активацию артефакта ну короче все сделал и слот поменял короче не активируется артефакт а просто чел достает его и все помогите надо чтобы аномалию делал


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 17:35 GMT3 час. #1071259   
[H.O.Y]
_http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 17:39 GMT3 час. #1071265   

# Grayshotter :
Как сделать, чтобы заспавнился не только автомат, через запятую в первом скрипте перечислить, то, что надо?


Не через запятую, а вот так(например)

function spawn_ak-74u()
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
alife():create("предмет",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 17:41 GMT3 час. #1071268   
Сингапур посмотри на предыдущей странице я не успел написать как расплодили уже на следкющую страницу постов...:-(
Futura
Щас сделаем...:-)
----------------------------готово:
Real'niy-Gop_looser.script
в него пихаю:
function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end

function spawn_silencer_pbs ()
alife():create("wpn_addon_silencer_pbs",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end

function spawn_scope_1p29 ()
alife():create("wpn_addon_scope_1p29",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end


Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
Real'niy-Gop_looser.spawn_ak-74u

----------------
Теперь надеюсь всё правильно и можно создавать?:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
19-10-2009 17:51 GMT3 час. #1071277   
Создаю новый скрипт-файл, называю:
realniy_gop_looser.script
в него пихаю:
function spawn_ak_74u ()
local shmot = vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465)

shmot.x = shmot.x + 4

local sobj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",vector():set( -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)--\спавн чела
sobj:on_death()--\валим его
alife():create("wpn_ak74u",shmot,177751,76)--\шмотки

alife():create("wpn_addon_scope",shmot,177751,76)--\шмотки

alife():create("wpn_addon_silencer",shmot,177751,76)--\шмотки
end


Потом, иду в info_portions.xml
и вписываю туда адресс:

storyline_eliminate_gunslinger
realniy_gop_looser.spawn_ak_74u

================
держи, если хочеш пожитки поближе вместо shmot.x + 4 напиши shmot.x + 1
Упс провтыкал что труп нужен тогда добавим то что singapur22 посоветовал
поправил

отредактировал(а) manunj: 19-10-2009 19:55 GMT3 час.

Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 17:54 GMT3 час. #1071285   
Помоему у тебя не правильно, заспавниться только автомат так как Function Spawn всего один!
Сингапур, Futura ответь я правильно сделал и заспавниться у меня всё, что мне нужно?:-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 18:01 GMT3 час. #1071294   
Grayshotter
Делай как написано у manunj , ибо всё там как раз правильно=)
:buba
function spawn_ak_74u () - это функция, в теле которой нужно(хотя нет, можно=) ) прописывать все свои спавны, т.к. через поршень realniy_gop_looser.spawn_ak_74u вызовется сразу вся функция=)


Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 18:04 GMT3 час. #1071299   
manunj
Спасибо дружище, прости я в этом деле начинающий как вначале понял так и дальше подумал! Спасибо сейчас обязательно проверю и скажу!:ye)
Futura
Буду знать :-)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-10-2009 18:04 GMT3 час. #1071300   
Grayshotter

--\\для убийства

function name()
local sobj = alife():create("sim_killer_master2",vector():set(-87.5028,-4.8549,79.2318),177751,76)
sobj:on_death()
end

это чувак по профилю - киллер в экзе - но я не проверял .

а вот мой способ :-) очень громоздкий, но тож работает - и труп есть и вещи тож спавнятся.

функцию activate сnавим на апдейт в bind_stalker

в функцию function actor_binder:update(delta)
имя_файла.activate()

а это все пишем в том файле чье имя указали

local time_del = 0
local obj_id = 0
local flag = false
local flag2 = false

function activate()
if level.name() == "l01_escape" and --\ появится при загрузке уровня кордон
not flag then
time_del = time_global()
local obj = alife():create("sim_killer_master2", vector():set(-87.5028,-4.8549,79.2318),177751,76) --\\твои координаты -- этот чувак должен быть в экзе - я спавнил другого
obj_id = obj.id
flag = true
elseif flag and not flag2 and time_global() - time_del > 1000 then
local kobj = level.object_by_id(obj_id)
local pos = kobj:position()
local dir = kobj:direction()
local lv = kobj:level_vertex_id()
local gv = kobj:game_vertex_id()
pos = pos:add(dir:mul(2))
if kobj then
alife():create("wpn_ak74u", pos, lv, gv)
alife():create("wpn_addon_scope", pos, lv, gv)
alife():create("wpn_addon_silencer", pos, lv, gv)
kobj:kill(kobj)
flag2 = true
end
end
end

отредактировал(а) erlik: 19-10-2009 18:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Grayshotter
    
Посты: 328
Откуда: з півдня неньки УкраЇни
Возраст:
19-10-2009 18:08 GMT3 час. #1071306   
erlik
Попробую хотя бы вначале простенький этот, а потом твой попробую :ye)
щас...
Кстати мне понравилось буду у вас учиться!;-)
-------парни в папке скриптов не нашёл скрипт info_portions.script
Где он может я не распаковал ту часть архивов где лежит он?:blink Скажите какой это архив? (Номер)


____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО! Мадиратар.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-10-2009 18:16 GMT3 час. #1071312   
Grayshotter
Тебе нужен не info_portion.script, а info_portion.ltx (gamedata\config\gameplay)




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»