Grayshotter Во первых, все визуальные настройки нпсов устанавливаются в конфигах. А именно в секции которую ты указываешь при спавне.
Во вторых, место установки скрипта зависит от того, откуда ты его собираешься вызывать. Для начала опиши условия, при которых должен заспавниться труп.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
вообщем так, заспавнить надо пацана реального возле моста насыпного- недалеко от него, рядом с ним должна валяться аКСа, прицел и глушак (типа собирал; пытался нашару пройти через насыпь, только начал ствол накручивать и сибирать- получил пулю от снайпера...);-)
Вот такая картина как я понял из слов Уважаемого товарища Монолитовца:-)
То сделать надо так:
Создаю новый скрипт-файл, называю: Real'niy-Gop_looser.script
в него пихаю: function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u]",vector():set(кординта -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end
Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс: storyline_eliminate_gunslinger Real'niy-Gop_looser.script.spawn_ak-74u
Всё, правильно?
Поправьте плиз, если сли-что неправильно!:ye)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u]",vector():set(кординта -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end
После wpn_ak74u ']' ненужно.
Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс: storyline_eliminate_gunslinger Real'niy-Gop_looser.script.spawn_ak-74u
Всё, правильно?
Поправьте плиз, если сли-что неправильно!:ye)
То, что выделил ораньжевым(т.е. script), писать ненадо.
upd
Так же, в скобках с координатами не должно быть никаких слов кроме координат.
И ещё, не уверен что с твоими знаками в названии ( ', -) игра вообще запустится.
Grayshotter И получишь вылет, с логом синтаксической ошибки. Во первых, имя файла не должно содержать никаких дополнительных знаков, за исключением знака _. Во вторых это же относится к именам функций. В третьих удали знак ] из названия предмета. В четвёртых, удали слово кординта. Ну и в пятых, заспавнится только автомат.
Так же прочитай пост пользователя Futura
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Real'niy-Gop_looser.script
в него пихаю: function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(кординта -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end
Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс: storyline_eliminate_gunslinger Real'niy-Gop_looser.spawn_ak-74u
так?:-)
удали слово кординта
Покажи где это?:-(
Как сделать, чтобы заспавнился не только автомат, через запятую в первом скрипте перечислить, то, что надо?
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Народ помогите сделал короче все по мануалу про активацию артефакта ну короче все сделал и слот поменял короче не активируется артефакт а просто чел достает его и все помогите надо чтобы аномалию делал
#Grayshotter :
Как сделать, чтобы заспавнился не только автомат, через запятую в первом скрипте перечислить, то, что надо?
Не через запятую, а вот так(например)
function spawn_ak-74u()
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76) alife():create("предмет",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end
Сингапур посмотри на предыдущей странице я не успел написать как расплодили уже на следкющую страницу постов...:-( Futura
Щас сделаем...:-)
----------------------------готово: Real'niy-Gop_looser.script
в него пихаю: function spawn_ak-74u ()
alife():create("wpn_ak74u",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end function spawn_silencer_pbs ()
alife():create("wpn_addon_silencer_pbs",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end function spawn_scope_1p29 ()
alife():create("wpn_addon_scope_1p29",vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)
end
Потом, иду в скрипт info_portions.script
и вписываю туда адресс: storyline_eliminate_gunslinger Real'niy-Gop_looser.spawn_ak-74u
----------------
Теперь надеюсь всё правильно и можно создавать?:-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Создаю новый скрипт-файл, называю: realniy_gop_looser.script
в него пихаю: function spawn_ak_74u ()
local shmot = vector():set(-87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465)
shmot.x = shmot.x + 4
local sobj = alife():create("esc_bandit_respawn_2",vector():set( -87.502792358398, -4.8548073768616, -79.231773376465),177751,76)--\спавн чела
sobj:on_death()--\валим его
alife():create("wpn_ak74u",shmot,177751,76)--\шмотки
alife():create("wpn_addon_silencer",shmot,177751,76)--\шмотки
end
Потом, иду в info_portions.xml
и вписываю туда адресс: storyline_eliminate_gunslinger realniy_gop_looser.spawn_ak_74u
================
держи, если хочеш пожитки поближе вместо shmot.x + 4 напиши shmot.x + 1
Упс провтыкал что труп нужен тогда добавим то что singapur22 посоветовал
поправил
отредактировал(а) manunj: 19-10-2009 19:55 GMT3 час.
Помоему у тебя не правильно, заспавниться только автомат так как Function Spawn всего один! Сингапур, Futura ответь я правильно сделал и заспавниться у меня всё, что мне нужно?:-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Grayshotter
Делай как написано у manunj , ибо всё там как раз правильно=)
:buba
function spawn_ak_74u () - это функция, в теле которой нужно(хотя нет, можно=) ) прописывать все свои спавны, т.к. через поршень realniy_gop_looser.spawn_ak_74u вызовется сразу вся функция=)
manunj
Спасибо дружище, прости я в этом деле начинающий как вначале понял так и дальше подумал! Спасибо сейчас обязательно проверю и скажу!:ye) Futura
Буду знать :-)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
function name()
local sobj = alife():create("sim_killer_master2",vector():set(-87.5028,-4.8549,79.2318),177751,76)
sobj:on_death()
end
это чувак по профилю - киллер в экзе - но я не проверял .
а вот мой способ :-) очень громоздкий, но тож работает - и труп есть и вещи тож спавнятся.
функцию activate сnавим на апдейт в bind_stalker
в функцию function actor_binder:update(delta)
имя_файла.activate()
а это все пишем в том файле чье имя указали
local time_del = 0
local obj_id = 0
local flag = false
local flag2 = false
function activate()
if level.name() == "l01_escape" and --\ появится при загрузке уровня кордон
not flag then
time_del = time_global()
local obj = alife():create("sim_killer_master2", vector():set(-87.5028,-4.8549,79.2318),177751,76) --\\твои координаты -- этот чувак должен быть в экзе - я спавнил другого
obj_id = obj.id
flag = true
elseif flag and not flag2 and time_global() - time_del > 1000 then
local kobj = level.object_by_id(obj_id)
local pos = kobj:position()
local dir = kobj:direction()
local lv = kobj:level_vertex_id()
local gv = kobj:game_vertex_id()
pos = pos:add(dir:mul(2))
if kobj then
alife():create("wpn_ak74u", pos, lv, gv)
alife():create("wpn_addon_scope", pos, lv, gv)
alife():create("wpn_addon_silencer", pos, lv, gv)
kobj:kill(kobj)
flag2 = true
end
end
end
отредактировал(а) erlik: 19-10-2009 18:23 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Попробую хотя бы вначале простенький этот, а потом твой попробую :ye)
щас...
Кстати мне понравилось буду у вас учиться!;-)
-------парни в папке скриптов не нашёл скрипт info_portions.script
Где он может я не распаковал ту часть архивов где лежит он?:blink Скажите какой это архив? (Номер)
____ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕСЬМО!Мадиратар.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.